0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об Toyota Echo

Отзывы об Toyota Echo

Существующие модификации Toyota Echo:

  • 1.0 AT : 1999–2003
  • 1.0 MT : 1999–2003
  • 1.3 AT : 2003–2005
  • 1.3 AT : 1999–2003
  • 1.3 MT : 2003–2005
  • 1.3 MT : 1999–2003
  • 1.5 AT : 2003–2005
  • 1.5 AT : 1999–2003
  • 1.5 MT : 2003–2005
  • 1.5 MT : 1999–2003
  • 1.5 MT Overdrive : 2003–2005
  • 1.5 MT Overdrive : 1999–2003

Объем двигателя: 1500 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето- спойлер- диски: литые, размер R15- кондиционер- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Echo, 1,5, 2001 г.в.

Всем привет, решил написать и свой отзыв о Toyota Echo, немного предыстории.

До Эхо владел многими машинами, преимущественно были малолитражки такие как Мазда Демио, Ниссан Куб, Сузуки Кей, Дайхатцу Стория и Тойота Витц, это список тех машин которые не доставляли мне хлопот, так же были Фиат (убожество), Рено (то же что и фиат), Вольцваген Поло которая была куплена мною в убитом состоянии, дамочка что каталась на Поло уж очень постаралась убить машину, после Поло был куплен Киа Рио.

Отзыв об ,Toyota Echo:

Toyota Platz & Toyota EchoToyota Platz это автомобиль с правым рулем в кузове «4-ех дверный седан» построенный на базе автомобиля «Toyota Vitz» (Toyota Yaris). Автомобиль Toyota Platz оснащается на выбор: двигателями 1, 1,3 и 1,5 литра, передними или полным приводом и механической или автоматической трансмиссией.По сути это копия автомобиля «Toyota Vitz» только в другом кузове (седан, а не хэтчбек). Toyota Platz предназначался для продажи только на внутреннем рынке Японии.Специально для внутренних рынков Австралии, США и Канады на головном заводе Toyota производится практически копия автомобиля Toyota Platz. В эти страны она экспортируется под названием Toyota Echo. Основные отличия седанов Toyota Echo от Toyota Platz это ограничение по модификациям и комплектациям. Toyota Echo оснащается только одним единственным двигателем 1,5 литра, только передним приводом. но имеется выбор в плане трансмиссии (АКПП или «механика»).

Отзыв о Toyota Echo, 1,5, 2002 г.в.

Купил машину в начале июля 2008, машина пришла из америки с пробегом 55000 миль и сразу попала ко мне. Сразу поменял масло в коробке и движке, все фильтры тоже поменял. К осени выяснилось, что в машине был сдохший температурный датчик в двигателе, поэтому не включался вентилятор для охлаждения (все лето проездил с кондером, там вентилятор на двигателе все время работает). Датчик выскочил недорого, т.к. поставили вазовский, от девятки, до сих пор нареканий не было + мастер говорил, что состыковался он с блоком управления легко.

Статья в тему:  Haval h6 отзывы реальных владельцев

Продолжу описывать минусы. К этой зиме выскочила непрятная особенность моей тойоты — почему-то при запуске двигателя, когда температура ниже +5 начал выскакивать check engine (проверьте двигатель), поехал к мастеру, подключили тестер — оказалось, что это ругается датчик скорости на коробке. Мастер сбросил ошибку и посоветовал забить. Частичное противоядие состоит в следующем — включаете зажигание и ждете секунд двадцать — потом заводитесь, двигатель начинает работу на невысоких оборотах датчик не орет, но это не всегда помогает. Когда же движок выдает высокие обороты, то датчик ругается. Вот такая вот история.

Так еще из минусов можно указать отсутсвие тахометра (мне просто интересно посмотреть как автомат работает), отсутсвие шкалы указателя температуры двигателя (там есть только 2 индикатора, горит синим — двигатель холодный, горит красным — двигатель перегрелся, ничего не горит — все хорошо), отсутсвие подогрева зеркал (только в моей комплектации) — весной реально мешало — зеркала обмерзали, приходилось пользоваться салонным зеркалом, благо из него обзор назад неплохой.

Из плюсов — высокая посадка, простор как салона так и багажника, удобная посадка водителя (рост 177 см) + надежность (у меня машина уже больше 20000 миль прошла — а поломок считай и не было), недорогое ТО (у меня где-то в районе 6-7 штук получается с заменой всех фильтров, масел, жидкости ГУР — все оригинальное + работа), относительно недорогие запчасти (после ста тысяч км менял стойки и амортизаторы — все за 10000 рублей (по 3,5 передние стойки, по 1,5 задние амотизаторы) + 2 штуки работа). В марте (температура была -4-5 градусов, т.е. ездил с печкой) замерил расход, получилось 8,3 литра по городу на 100 км (заливаю либо 95, либо 92 ЭКТО от лукойл, 92 дальше больше нравится:))). Летом на трассе получалось где-то 5,7 л на 100 км при выключенном кондере.

В общем и в целом — гораздо сильнее нравится, чем не нравится. В дальнейшем буду брать тойоту, даже если будет дороже, чем одноклассники других производителей.

Отзыв о Toyota Echo, 1,5, 2002 г.в.

Плюсы, Toyota Echo:

  • Симпатичный и надежный седан.

Плюсы, Toyota Echo:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Надёжность

Плюсы, Toyota Echo:

  • Шустрый двигатель, расход не очень большой, но и не маленький,вместительный багажник,много места для всяких мелочей, приборная панель по центру авто-очень удобно.Печка супер, но все равно можно было добавить еще пару режимов слабого обдува. можно лить и 92-бензин, разницы нет никакой,проверено. автомат-это супер. для путешествий он плох, но и для города не супер, едет поток 65 км час, а ты на третьей выдаешь большое кол-во оборотов, так он гад пока 67 не будет, не переключит на 4-ю. от туда и расход большой. маневренная, с парковками проблем нет. кондей..который сломан, по понятным причинам разлетелся радиатор, камушками раздолбило всю решетку, т.к. нет никакой защиты. минус Тойоте
Статья в тему:  Отзывы владельцев инфинити qx56 2010 года

Минусы, Toyota Echo:

  • Раскачка на больших скоростях
  • Шумоизоляция

Минусы, Toyota Echo:

  • Постоянные поломки. далеко ехать не стоит, проверено на себе. запчасти дороже других иномарок. работа по ремонту тоже не дешева.. на скорости все дребезжит, свистят уплотнители, при боковом ветре сдувает напрочь, у меня амереканка,поэтому слабая оптика. нет тахометра,на 9-ке и то был. в салоне дешевый пластик, ну может это и плюс,цена не высокая.обивка тканевая запачкалась за 2 месяца. железо очень тонкое, можно пальцем вмятину сделать.Сиденья как табуретка, 100% дискомфорт, через час езды весь затекаешь, особенно попа. зимой от -10 плохо заводиться, или вообще. низкая посадка. Подвеска не как у жигулей но и не как у вольво. можно было и помягче

Совет покупателю, Toyota Echo:

Делайте вывод сами. Мне с машиной повезло, а всем советую семь раз подумать прежде чем покупать поднржанную машину. Всем привет и удачи на дорогах.

Совет покупателю, Toyota Echo:

Для города покупать однозначно. за эти деньги лучше не найти. китайцев и корейцев не берите. японцы немцы баварцы и НОВЫЕ(а не 20-летние) жигули. рекомендую чисто от себя. всем удачи. П,С, если вам не важен понт, хотите тратить деньги на развлечения и свою жизнь, а не ремонт машины, покупайте новые жигули.

Toyota Echo 1 поколения

Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.

  • Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега. Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией. Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двухдверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы. Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хэтч-бек с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.

Toyota C-HR 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota C-HR 2020-2021

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Статья в тему:  Рено сандеро отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2019 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Статья в тему:  Рено меган 2004 отзывы владельцев

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2021 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Статья в тему:  Сирийский хомяк отзывы владельцев

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 с вариатором 2021 г.в.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Статья в тему:  Аккумуляторы бош отзывы владельцев

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Статья в тему:  Huawei p8 отзывы владельцев

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Статья в тему:  Ауди q3 отзывы владельцев 2013

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Отзыв о Тойоте Темп: в шоке от надежности

Машину покупал с аукциона 5 лет назад. В Россию доставили в контейнере, от Владика до своего города перегонял по железке. Хороший юркий городской хэтчбек:

  • 5 литра;
  • 105 лошадей;
  • 2010 год выпуска.

В отзыве о Тойоте Ист прежде всего хочу отметить надежность автомобиля. За все время владения у меня одни раз из строя вышел бензонасос. В мороз перестал качать топливо. Других поломок не было. Меняю только расходники (масло и фильтры).

Потолок на мой вкус кажется низковатым. Рост у меня 175 см. Особых проблем с посадкой и размещением не испытываю, но у более габаритных водителей могут возникнуть определенные сложности.

Эксплуатация экономичная. По городу у меня уходит около 6 литров на сотню. На трассу почти не выезжают, замерять расход в этом случае пока не приходилось.

Отзывы автовладельцев Toyota Echo

А так авто ничего, подойдет для города – маневренный и для трассы – мощный. Потребляет как 92 бензин, так и 95, на расход не влияет.

Багажник большой, в салоне на заднем сиденье поместятся 2 взрослых и один ребенок. Рост для взрослого не помеха, потолок находится высоко. Вот наверно и все об этом автомобиле на мой взгляд.

Подписаться на отзывы

Евгений из города Москва Отзыв о Toyota Echo, 1,5, г. Интересовала недорогая, надежная, экономичная. После двух месячного опыта вождения хочу поделиться впечатлениями.

Статья в тему:  Лаготто романьоло отзывы владельцев

В тойота эхо отзывы владельцев мои ожидания она оправдала. Легка в управлении, хорошие ходовые качества. Мало вероятно что возможно найти похожий авто. Очень уверенно себя чувствует в городе и при этом потребляет бензин АИ и всего 7 литров в городском цикле. А на трассе иногда возникает легкое недоумение и сомнения относительно исправности стрелки бензобака, потому что 5 литров тойота эхо отзывы владельцев км – это очень достойный показатель для не турбированного и не гибридного двигателя.

Очень надежен в принципе как и любая Toyota, только дешевле в разы своих именитых братьев типа Короллы и.

Обслуживание выходит в копейки, сайлет блоки по руб и. Экономия-экономная одним словом. Что касаемо подвески сказать можно одно – «для наших дорог» плавная в меру мягкая машина стоит на дорого четко не раскачивается при перестроениях и в тоже время отлично сглаживает все неровности наших дорог.

Посадка в авто высокая обзорность хорошая. Авто – японской сборки. Общее состояние у нее хорошее – незначительные тойота эхо отзывы владельцев на бампере меня не сильно волновали.

Тойота Эхо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Когда покупал – самым главным было наличие АКПП и кондиционера. Поехал и сразу понял, что на ручную коробку больше садиться не хочу.

Автомобиль свиду кажется небольшой, но поразил обьем багажника, туда легко входит весь комплект резины на дисках тойота эхо отзывы владельцев крышка закрывается без проблем, был приятно удивлен. Машинка очень неприхотливая… 13 april, Toyota Echoседан, 1.

Кушает мало, достаточно мощная – по городу идеальный вариант. Небольшая, нет проблем с местом парковки, ездой по городу. Легко заводится в морозы ни разу не было проблем, у меня, по крайней мере.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

В салоне встроена мягкая синяя подсветка.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Статья в тему:  Chrysler pacifica отзывы владельцев

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Какой триммер лучше купить

Чтобы выбрать хороший триммер, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Мощность влияет на производительность устройства. Чем она выше, тем быстрее будет вращаться режущий элемент. Для дачи с небольшим участком достаточно устройства от 0,25 до 0,7 кВт, садовому инструменту уже нужно иметь мощность от 0,25 до 1,8 кВт, а профессиональный инструмент не должен иметь мощность менее 0,9 кВт.
  2. Ширина среза влияет на размер полосы, которая образуется после прохода триммера. Чем она больше, тем меньше нужно делать движений для покоса участка.
  3. Вес напрямую влияет на удобство пользования и утомляемость работника. При возможности, рекомендуется обращать внимание на более легкие модели.
  4. Скорость вращения является еще одним показателем производительности. Для дачи хватит и 6000 оборотов в минуту. Полупрофессиональные и профессиональные модели имеют показатель в районе 7,500-9000 оборотов в минуту.
  5. Толщина лески варьируется в пределах от 1,4 до 3,3 мм. Она влияет на способность рассекать стебли определенной толщины и ветки кустарников. Для дачного участка достаточно толщины 1,4-2 мм. Для покоса густой травы необходима леска 2,4-2,7 мм. Чтобы облагородить запущенный участок необходимо наличие лески 3,0-3,3 мм.
  6. Режущая система бывает двух видов: ножи (металлические или пластиковые) и мягкая леска. Первый тип подходит для ровного ландшафта, а леска отлично справится с работой на бугристой местности рядом с заборами.

При выборе самых лучших триммеров марки ECHO рекомендуется хорошо подумать, при каких условиях они будут эксплуатироваться и, исходя из этого выбирать оптимальную модель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector