0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander

3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander

  1. Чем хорош Хайлендер
  2. Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года
  3. Премиальный аналог Хайлендера
  4. Какие еще есть нарекания у водителей
  5. Заключение

Судя по отзывам владельцев Toyota Highlander, покупка этого автомобиля – далеко не самое умное решение, которое может прийти в голову человеку, имеющему на руках 3,5 млн рублей. Казалось бы, данное утверждение – полный бред, но давайте разберемся детально и проанализируем рынок.

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Вид сзади

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см 3 ;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Внутри гибрида установлен никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 19 кВт*ч и напряжением в 288 В. Благодаря этому в условиях городских дорог Highlander расходует до 7,8 литров топлива, а за городом – до 8,1 литров.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Дизайн

Обновленная модель стала шире и на 7.5 см длиннее, хотя этот пятиметровый автомобиль ездит на 2,7 м колесной базе от Camry. Дополнительные 25 см длины, 15 см высоты и 10 см ширины по сравнению с моделью первого поколения позволяют по-настоящему оценить масштабы улучшений Highlander.

Внутри, однако, появилось множество приятных мелочей, оригинальная отделка кожаных сидений, наличие большого количества приятных на ощупь материалов с вкраплениями более практичных пластиковых материалов.

Свободное пространство внутри, вероятно, оправдает ваши ожидания. Все четыре сидения первого и второго ряда расположены достаточно просторно и включают держатели для бутылок и стаканов большого объема. Третий ряд, в основном, предназначен для детей или миниатюрных взрослых.

Сидения можно выдвигать вперед и откидывать. Сложите их, и вы поймете, сколько должно быть пространства в пикапе. Максимальная грузоемкость составляет 2,3 м3 со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Если сложить сидения только третьего ряда, то останется 1,2 м3 или если сидения вообще не складывать, то 0,4 м3, что на 34% больше, чем в предыдущей версии.

Новая Toyota Highlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.

Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Highlander 4

Тойота Хайлендер 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2021 в России составляет от 4 097 000 до 4 700 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Toyota Highlander 4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4966 / 1930 / 1755
Колесная база, мм2890
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л454 / 1909
Снаряженная масса, кг2100 — 2110
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм356
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-92

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для РФ предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, когда пройдет тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4



Внешний вид

Даже на фото можно заметить, что Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове сильно отличается от машины прошлого поколения. Вседорожник увеличился в размерах, получил совершенно новые основные детали, такие как оптика, воздухозаборники и прочие, а также украшается теперь большим количеством разнообразного декора.

Больше всего машина отличается от предшественника спереди. Морда автомобиля выросла как в длину, так и в высоту. Крышка капота, с которой тут все начинается, получила несколько выпирающих полосок, расположенных в центре. Чуть ниже капота находится довольно крупная воздухозаборная решетка, получившая форму трапеции. Внутри нее находится мелкая сетка и хромированный декоративный элемент, включающий в себя значок компании Тойота. Хромом отделывается тут и периметр решетки.

В профиль сильнее всего преобразились окна, образующие вместе длинную линию, окантованную снизу хромированной полоской. Из-за черных передних стоек кузова создается впечатление, будто эти окна сливаются с лобовым стеклом. Машине достались и полностью переделанные зеркала заднего вида, отличающиеся большими размерами, кучей регулировок и наличием поворотных сигналов в любой комплектации. Двери машины украшаются многочисленным волнообразным рельефом, который также достался и колесным аркам.

Как и у большинства других представителей данного класса, корма Toyota Highlander постепенно расширяется, достигая максимума только в самом конце. Начинается отделка здесь с почти овального окна, над которым красуется скромный козырек, являющийся продолжением крыши. Основная часть дверцы багажника заполняется стильной треугольной оптикой головного света и небольшим ступенчатым рельефом. На обвесе бампера можно наблюдать солидную защитную вставку, покрашенную в серый цвет, а также противотуманные сигналы, расположенные по бокам от нее. Выхлопную систему японцу решили поместить тут под кузовом.

Салон

Торпедо получила полностью иной вид — теперь здесь красуется солидная мультимедийная консоль, представленная сенсорным монитором, кнопками и шайбами климат-контроля, а также дефлекторами. Много всего интересного находится и на тоннеле, под который отведено приличное количество места. Тут располагаются отверстия для стаканов, технические детали, многочисленные гнезда для аксессуаров и большой подлокотник, находящийся на идеальной высоте как для водителя, так и для пассажиров. Внутри последнего может быть еще и холодильник, если это подразумевает комплектация.

Машина может без проблем умещать целых семь человек, причем каждому из них будет одинаково комфортно. Сиденья в новом Хайлендер 4 получили кожаную отделку и оснащаются всегда системой подогрева, а также электрическими регулировками. Много всего полезного можно получить за доплату. К таким опциям относится вентиляция переднего ряда, климат-контроль задней части, раздельные сиденья с подлокотниками для второго ряда и многое другое. Впечатляет и багажник, куда можно сложить от 456 до 2 076 литров груза.

Выводы

Toyota Highlander является лидером продаж в категории кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте с единственным реальным конкурентом – Ford Explorer Hybrid. В то время как 2020 Explorer Hybrid (который мы скоро рассмотрим) имеет более спортивный внешний вид и производительность, уравновешенный внешний вид 2021 Highlander Hybrid уступает впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических характеристик, что делает его нашим выбором среди двух.

Ходовые качества

Ходовые качества тоже оценены по достоинству. Hybrid получил более четкую управляемость и дополнительную устойчивость, хотя эти изменения вряд ли заметит водитель оригинального Тойота Хайлендер. Что действительно выделяется в заморской версии, так это обновленная подвеска, а также система контроля устойчивости. Эти элементы помогли снизить угол кренов при прохождении поворотов. Отзывы американских автомобилистов говорят, что кроссовер, несмотря на вес в 2 тонны, демонстрирует великолепную отзывчивость.

Отлично смотрится в белом цвете кузова

Но есть и некоторые минусы. Один из них – это регенеративные тормоза. Такое внедрение сделало тормоза менее эффективными, чем в оригинальной сборке Toyota Highlander 2014-2015. Но тормозной путь из нормы не вышел. Стоит выделить и тяговое усилие, которое обеспечивает установка Hybrid. К примеру, нас впечатлило, что автомобиль способен буксировать до 2.5 тонн, в то время как обычный Тойота Хайлендер с V6 мотором может тащить до 2.2 тонн.

Салон

Внутренне пространство мало, чем отличается от машин предыдущей генерации. Убранство салона и раньше выглядело презентабельно, и считалось лучшим среди аналогов. Теперь салон пополнился дополнительными USB портами, что позволяет всем пассажирам заряжать сотовые. Изменил разработчик обивку сидений, которая теперь еще качественнее.

В авто места стало больше для груза и пассажиров. Руль, через который управлять можно большей частью функций авто, теперь кожаный, а в салоне много вставок из дорогого натурального дерева. В Platinum комплектации, кожей обтянуты и сиденья.

Салон у Toyota Highlander Hybrid большой, вмещающий 8 человек. У авто три ряда сидений – 2+3+3 уже в базовой комплектации. На двух первых рядах места достаточно для взрослых даже очень высоких. Сиденья среднего ряда крепятся на направляющих, что дает возможность пассажирам второго ряда по-своему усмотрению регулировать пространство. На третьем ряду им не будет так комфортно, поскольку он рассчитан на детей.

Разработчики исправили недочет, касающийся сидений последнего ряда, которые у предшественника не складывались. Теперь их можно легко сложить, увеличив багажник, в котором перевозить можно даже габаритный груз.

Как и иные модели бренда, Toyota Highlander Hybrid отличается отличной звуко- и шумоизоляцией и настраиваемой подвеской, гарантирующая минимальную тряску при езде.

Лобовое стекло надежно удерживается гидравлическими держателями. Панорамный люк сконструирован так, что даже в открытом состоянии уменьшает шум ветра.

Выводы

Toyota Highlander является лидером продаж в категории кроссоверов с момента своего дебюта два десятилетия назад. Гибридная версия конкурирует в эксклюзивном сегменте с единственным реальным конкурентом – Ford Explorer Hybrid. В то время как 2020 Explorer Hybrid (который мы скоро рассмотрим) имеет более спортивный внешний вид и производительность, уравновешенный внешний вид 2020 Highlander Hybrid уступает впечатляющему интерьеру и множеству отличных технических характеристик, что делает его нашим выбором среди двух.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector