0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».
Статья в тему:  Тойота аурис 2012 отзывы владельцев

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Ну это так, самоирония, «глушь, Саратов . »
А по поводу салонов:
1. Смотрел Пассат Б6, 2009 года с заявленным пробегом 60 с небольшим, продавался как почти новый.
Руль полностью стерт по кругу, при этом по кузову ни одного скола нет — видать перекрашивали. Ну и все штампики в сервисной книжки ровными рядами стоят и похоже одним почерком подписаны.
2. Предыдущий хозяин моей машинки рассказал что хотел её по трейд-ин сдать, но не взяли, старовата говорят но если пробег смотаешь немного подумаем.
3. На официальном сервисе одной из марок расхваливали как хорошо у них б/у машины брать: вот недавно мерс продали, у него через месяц коробка полетела мы деньги вернули, починили сейчас опять выставили.
Т.е. а) он был в таком состоянии что после всех их проверок через месяц полетела коробка; б) очень сильно подозреваю что новому покупателю о ремонте коробки рассказать забудут.

Ну а по надежности я пока много намотать не успел, судя по отзывам если машина нормальная, то до 200 тысяч проблем быть не должно, а так нормально пользоваться и до 300 можно. Почитайте отзывы, обзоры всякие.
Это, кстати, для меня еще одним аргументом было: если заявлен пробег 100 тысяч а по факту 200 или 300 это все таки видно, а если 30 смотали то для тойоты не принципиально, а вот пассаты говорят после 150 сыплются, соответственно 100 и 130 тысяч большая разница, а на глаз не заметна может быть.

Статья в тему:  Бмв 316 отзывы владельцев

В любом случае поищите отзывы про конкретный автосалон. Я вот несколько вариантов в салонах хотел глянуть — как нашел отзывы про сами салоны сразу передумал 🙂

Внутри Камри очень просторная, лично я в плане «семейности» вот что подметил:
1. При положении лежа авто кресла на заднем сиденье дочка (2,5 года) ногами до переднего не достает, переднее сиденье при этом не в крайнем положении, на нем тоже вполне комфортно.
2. У меня пока нет необходимости, но 2 авто кресла и пассажир сзади вполне поместятся, ну одно по середине ремнем придется крепить а не изофиксом при этом.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Статья в тему:  Epson l805 отзывы владельцев

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Статья в тему:  Дайхатсу сирион отзывы владельцев

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

1. Откровенно проблемных мест у машины не заметил, хотя есть определенные минусы, которые, впрочем имеют не существенный характер.
— слишком мощный мотор для переднего привода. При выкрученном руле легко срывается в пробуксовку, дергает.
— небольшие сверчки в торпедо и передней панели (официалы каждый раз добросовестно проклеивают и устраняют)
— неприятная подсветка магнитоллы
— недорогое качество кожи сидений.

2. Цены на обслуживание очень радуют. Стоимость ТО дешевле не только по сравнению с немецкими одноклассниками (там разница 2-3 раза), но и в сравнении с японцами : Субару, Хонда. ТО 10,20,30,50 тыс. обошлось порядка 7500-8500 руб. у официального дилера. ТО 40 тыс самое дорогое 12500 руб. без учета стоимости колодок, последние,к слову стоят 3400 руб. за весь комплект перед/зад. (. ) Обслуживаюсь в Ключ-Авто Север Краснодар — внятный сервис, корректное отношение к клиентам, в принципе устраивает, хотя следить надо за всеми.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

3. По поводу мотора нареканий нет, масло не жрет вообще, от замены к замене не замечаю даже падения уровня на щупе. По поводу коробки, проблем нет, но по рассказу знакомого владельца СТО, бывают случаи поломок коробок на а/а с мотором 3,5 по причине слишком большой мощности мотора, думаю все зависит от манеры езды, голову свернуть можно и велосипеду. Чтобы накрыть тойотовскую коробку, надо еще постараться. У знакомого коробка вышла из строя, но по причине того, что на большой скорости на трассе был «пойман» кирпич в картер коробки, вытекло масло, на сухой коробке было пройдено еще 200 км., потом по городу несколько дней.
В-общем коробку не замечаешь вообще, переключается ровно, разгон плавный, без рывков.

4. Машина не ломается вообще, поэтому о стоимости запчастей могу судить по стоимости расходных материалов , как уже сказал комплект передних, задних колодок — 3400 руб. За время эксплуатации пройдено 50 тыс. км. и не одной (!) поломки. единственной незапланированной затратой (без учета ТО) был сход/развал 1500 руб., в необходимости исполнения которого я сомневаюсь и покраска бампера, «поймавшего» бордюр.

5. Расход бензина:
Трасса 9,2 л.
Город 14,7-17 л. В пробках бывало и 18-19 л. Заправляю 95, Лукойл.
Расходомер обнуляется только при заправке авто, поэтому специально отдельно замерял в городском режиме и отдельно на трассе. Езжу не экономя газа, рывки, перестроения, мотор провоцирует на «неспокойную» езду.

7. Знакомые покупали машинку 2006 г., пробег 100 тыс. На диагностике выявился износ передних шаровых опор, задних стабилизаторных втулок. Заменили все масла, жидкость охлаждения. Взяли все оригиналы, обошлось что-то около 12000 с работой не в самом дешевом СТО в Сочи. мастера хвалили ходовую, сказали все надежно и добротно сделано.

Статья в тему:  Лодки волжанка отзывы владельцев

Toyota Camry 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Camry 2020-2021

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2020-2021 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Статья в тему:  Складные велосипеды отзывы владельцев

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген пассат

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2020 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2013 года отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2020 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Статья в тему:  Видеорегистратор trendvision отзывы владельцев

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2020 года

Обивка водительского сиденья очень быстро потрепалась, недавно заметил порванное сиденье переднего пассажира.

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей звукоизоляции. На улице разговаривать с машиной с исправной силовой установкой не комфортно.

Двигатель несколько раз перегревался. 75000 улетели в ремонт. Автомобиль создан для спортивной езды, но очень чувствителен к невнимательности водителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector