0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

  • Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.

Оцениваем экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Хэтчбеки Toyota Corolla 2006 года

На территорию России автомобили 9 генерации Toyota Corolla поставлялись в разных кузовных исполнениях: седан, универсал, хэтчбек. Но наибольшую популярность приобрели именно трех- и пятидверные хэтчбеки; даже сейчас на вторичном автомобильном рынке они пользуются огромным спросом, что связано с их надежностью, экономичностью и достойными эксплуатационными качествами.

Внешний вид и интерьер салона моделей 2006 года даже на момент выпуска был слегка устаревшими (смотри фото), но уровень оснащения и исполнения остались высокими.

В нашу страну попадают представители 9 генерации Toyota Corolla как разработанные для России и стран СНГ, так и европейские или американские модели. Автомобили, которые выпускались для российского рынка, отличались небольшим выбором силовых установок и разнообразием технического оснащения, но имели увеличенный клиренс и более прочные элементы передней и задней подвесок.

Официально для нашей страны выпускались хэтчбеки, оснащенные бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра. Более мощными характеристиками отличался двигатель, установленный в модификации T-Sport, его объем составлял 1,8 литра.

Силовые установки поступали в комплекте со следующими вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Элементы передней и задней подвески были адаптированы для условий российских дорог и отличались надежностью. Спереди устанавливались независимые стойки МакФерсон с улучшенными амортизаторами, сзади — полузависимая торсионная подвеска.

За полтора года эксплуатации возникла одна единственная проблема: подгнили контакты в реле иммобилайзера и перестала заводиться. Быстренько нашли причину, сняли задний диван, добрались до бензонасоса и заменили. Все удовольствие — два часа и 1800 целковых. Больше не было ничего.

Так что, о ремонтопригодности мне судить сложно. Единственное что могу отметить — замена расходников никаких сложностей не взывает. Салонный фильтр легко доступен из «бардачка», воздушный меняется отщелкиванием двух клипс под капотом.

Резюме: это не автомобиль, а натурально подарок судьбы. Просто-таки набор достоинств и преимуществ. Наличие некоторых шероховатостей только подчеркивает её, Короллы, положительные качества. К таковым, кстати, следует отнести еще и полное отсутствие интереса к машине со стороны доблестных копов. Я езжу каждый день и за все время меня не остановили ни разу. Кроме того, я готов поставить дневную выручку ростовского таксиста против всего золота Форт-Нокса, что спустя годик-полтора я при необходимости продам её за те же деньги, что отдал при покупке. Потому что она того стоит.

Вывод прост и напрашивается как восьмиклассник на день рождения смазливой сверстницы, то есть сам собой — идеальный и, пожалуй, единственный в своем роде гольф-класс для надежной, безопасной и комфортабельной езды.

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  • Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  • Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  • Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  • Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  • Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Toyota Corolla 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2021 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2021 года

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

8670435
Город:
Ангарск Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономный, простой, надёжный.
Минусы:
Немного опций, устарел.
Что ремонтировали:
Проблемы по кузову
Имя:
10276433
Город:
Чита Carina, 1996 год
Плюсы:
Крепкий
Минусы:
Почти нет
Имя:
Михаил
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
двигатель 4age вечный и очень надежный!ходовка хорошая .очень управляемый на любой скорости. зима лето не подводит . вот только акб побольше для наших морозов . хорошая машина на каждый день . как работа -дом . так и для отдыха с высоким клиренсом для легкого авто. так и для езды в шашки дури хватает…
Минусы:
не знаю как у всех . была проблема что лак по кузову начал отходить .. в целом можно и закрыть на это глаза тк спецы какие то поработали плохо… ну если родная была б то супер)
Что ремонтировали:
глушитель был не родной . прогорел . и работал немного как прямоток) но тихо . в целом даже прикольно… пришлось менять подушки двс .. датчик давления масла тоже китай был.. в целом проблем не знал .
Имя:
15285779
Город:
Зима Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Недорогой в эксплуатации, не убиваемый, просторный салон, большой багажник.
Минусы:
Нет подушек, плохо держит дорогу, задний ряд сидений не складывается, плохой обзор, очень плохая шумоизоляция, да и движок бы ей помощнее.
Что ремонтировали:
Покупал машину с пробегом 270000км скорее всего побег был смотан на сколько не знаю. Сам я на ней за 6 лет намотал 100000км. По ремонту трамблёр, стартер, насос ГУР, топливный насос, замена ГРМ с сальниками распредвала и каленвала, замена помпы, радиатора охлаждения, вентилятор на печку, ну и в остальном стандартное ТО подвеска, масла, фильтра, тормозная система, лампочки.
Имя:
14946039
Город:
Мамонтово Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкий кузов, очень надёжный двигатель, удобный салон, зимой тепло.
Минусы:
Возраст основной минус.
Что ремонтировали:
Подвеска раз в два года.
Имя:
Пупкин Вася
Город:
Чита Carina, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машина будет ездить еще очень долго, сейчас так уже не делаю
Что ремонтировали:
Только по косметике проблемы
Имя:
Колган
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мягкость, комфорт, очень моневреный
Минусы:
Их нет

Тойота Карина 1997 год отзывы

Серёга
Город:
Рубцовск Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный мало ест и вместительный
Минусы:
Не ломается масло с резину менять приходится
Что ремонтировали:
Акб менял
Имя:
13756556
Город:
Улан-Удэ Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Ходовка
Имя:
Вячеслав
Город:
Мыски Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший метал кузова. За 14 лет скол на пороге совершенно не сгнил.
Минусы:
Двигатель можно и по резвее 1,5 л и 100 сил немного не хватает, зато экономия.
Что ремонтировали:
Менял ремень грм это не трудно. Стойки, подшипники ступиц перед, стойки стабилизатора, опорные подшипники, колодки,
Имя:
5127437
Город:
Курган Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Живучая
Минусы:
Старая
Что ремонтировали:
Все
Имя:
Nikita
Город:
Красноярск Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность всех узлов автомобиля доступность и дешевизна зап частей Автомобиль просто бомба на фоне жигулей/поло/логана и прочего говна
Минусы:
возраст шумка маломощность (для меня лично)

Что ремонтировали:

расходники ГТЦ
Имя:
15307619
Город:
Калниболотская Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой надежный
Минусы:
Слабоват двигатель 1.5
Имя:
14373559
Город:
Комсомольск-на-Амуре Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, резвый
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Только расходники
Имя:
kkoonstantin
Город:
Владивосток Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень неприхотливый авто за все время были незначительные поломки очень сильно остался доволен. По трассе идёт мягко и комфортно.
Минусы:
Достался гнилой экземпляр, а так бы не продавал. Расход масла.
Имя:
Саша S-MX

Владивосток 3 месяца назад Сообщений: 7 Carina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой и надёжный автомобиль.

Тойота Карина 1998 год отзывы

Имя:
Денис
Город:
Иркутск
Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Надежный, комфортный, дешевый в обслуживании.
Минусы:
Старый.
Что ремонтировали:
Линьки.
Имя:
15145572
Город:
Иркутск Carina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежная япония
Минусы:
Большой расход для езды в городском ритме
Что ремонтировали:
300 000 свистнул ремешок грм
Имя:
jjjl
Город:
Тулун Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность и неприхотливость!
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Три года в эксплуатации, заменил одну шаровую начала постукивать и стойка замокрила.
Имя:
5919197
Город:
Ачинск Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкое хорошее авто)
Минусы:
Нету
Что ремонтировали:
Нету
Имя:
Тимур
Город:
Улан-Удэ Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичномть, простота в обслуживании
Минусы:
Тупая динамика
Имя:
55
Город:
Омск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень надежная за три года только расходники
Минусы:
Их нет
Имя:
8502594
Город:
Канск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличное создание японцами. Качество этих автомобилей в отличии от даже новых японцев ощутимо! Всё делалось для людей, надёжность удобство практичность. В своей линейке автомобиль на мой взгляд лучший, конкуренты не дотягивают
Минусы:
«Скучный» автомобиль (ломается редко)

Отзывы владельцев Короллы 120

Леонид, 48 лет, Санкт-Петербург

Являлся владельцем Короллы 120 с механической коробкой и 110-сильным мотором, выпущенной в середине 2006 года, машину покупал в автосалоне официального дилера Тойота. Габариты багажного отделения позволяли перевозить крупные предметы, клиренс позволял передвигаться по грунтовым дорогам.

За время эксплуатации суммарный пробег составил 140 тыс. км, расход топлива в городе не падал ниже 10 л на 100 км, на трассе удавалось уложиться в 7 л на 100 км пробега (при скорости до 100 км/ч и без пассажиров и груза в багажном отделении).

Антон, 34 года, Барнаул

Ездил несколько лет на подержанной Corolla E120 сборки 2003 г. с автоматической коробкой передач, понравилась пластиковая отделка салона, слабым местом оказались тканевые обшивки сидений, которые быстро затирались одеждой и начинали лосниться.

Бензиновый двигатель требовал только регламентного обслуживания, расход зимой с прогревами и движением в городских пробках доходил до 13 л на 100 км пути. По ходовой части менял стойки стабилизатора, пришлось установить новые тормозные диски. В начале 2015 г. автомобиль продал с пробегом 212 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector