0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

  • Оцениваем экстерьер и интерьер
  • Выбор двигателей и КПП
  • Ходовая часть
  • Плюсы и минусы «Короллы XI»
  • Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»
  • Любовь или сплошные разочарования?

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

  • Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.

Отзывы владельцев Toyota Corolla: плюсы и минусы авто

Если почитать отзывы о «Тойоте Королле» 2011 года с автоматической коробкой переключения передач, можно выделить ряд преимуществ этого автомобиля.

Надежность – первый из них. Практически все автомобили японского производителя Toyota отличаются высокой устойчивостью к поломкам. Инженеры компании заботятся о водителях и внедряют новые опции для повышения комфорта во время езды.

Отзыв о «Королле» 2011 года

Неприхотливость «Короллы» позволяет эксплуатировать ее в разных климатических условиях.

Небольшой расход топлива — еще один плюс этого авто с высокой динамикой. И хоть на рынке встречаются конкуренты, имеющие схожую конфигурацию мотора, их владельцы платят за бензин гораздо больше.

«Тойота Королла» — это тот автомобиль, который без проблем можно продать на вторичном рынке. Он пользуется большой популярностью среди желающих приобрести семейную машину.

Отзывы реальных автовладельцев о «Королле» 2011 года

Несмотря на то, что отзывы о ней, в основном, положительные, идеальных машин не бывает: Toyota Corolla наделена рядом недостатков, доставляющих дискомфорт владельцам.

Первый и самый очевидный среди них — плохая шумоизоляция. Не только экземпляр 2011 года, но и весь модельный ряд компании обладают этим изъяном. О проблеме известно давно, но вариантов, как это исправить, инженеры пока не придумали.

Недостатки Toyota Corolla (автомат) по мнению автовладельцев

Многие автовладельцы также жалуются на плохое качество лакокрасочного покрытия: после небольшого пробега оно начинает трескаться и отваливаться.

Хотя машина была выпущена много лет назад (2011 год), до сих пор без труда можно найти на нее запчасти. Стоить они будут недорого лишь при том условии, что какой-либо агрегат не был заменен целиком.

Из всего вышеперечисленного видно, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. Он отлично подойдет как средство передвижения на каждый день. Запас его надежности крайне высок, поэтому техобслуживание машины не будет сильно «давить» на карман.

Производительность и эффективность

В 2011 году Corolla доступна в трех комплектациях: базовая модель, LE и S. Все модели оснащены 1,8-литровым DOHC двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 132 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 128 фунт- фут крутящего момента при 4400 оборотов в минуту. Двойная система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) управляет фазами газораспределения как на впускных и выпускных клапанах, оптимизируя производительность и экономию топлива.

Двигатель в Toyota Corolla 2011 На базовой версии 1,8-литровый двигатель поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT). Для модели LE четырехступенчатый автомат является стандартом. Четырехступенчатая АКП использует гидротрансформатор с блокировкой Flex для повышения эффективности использования топлива, а также подъем/спуск переключения передач. На коробке автомат водитель сам может сдвинуть рычаг передачи, переведя его из положения «D» в положение «S». Индикатор на манометре покажет выбранную передачу. На Corolla S 1,8-литровый двигатель работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической коробкой перредач.

По оценкам EPA (Агентство по Защите Окружающей Среды) расход топлива на 100 км составляет 8.4 л по городу и 6.72 л по трассе.

Управляемость и плавность хода

Жесткая конструкция кузова создана из высокопрочной стали. Передняя подвеска состоит из L- рычажного типа стоек Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Балка задней подвески использует механизм, который эффективно позволяет преодолевать неровности и обеспечивать высокий комфорт уровня езды.

На тормозах установлены 10,7-дюймовые вентилируемые диски спереди и 9-дюймовые барабаны сзади.

Безопасность

Corolla спроектирован так, что при столкновении энергия удара рассеивается по всей структуре кузова. При боковых ударах энергия направляется к нижней части кузова. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию.

Система курсовой устойчивости автоматически регулирует мощность двигателя и тормозные силы транспортного средства на колесах, контролируя несоответствие между управлением водителя и движением транспортного средства.

Все модели Corolla оснащены шестью подушками безопасности. Двухступенчатые ограничители усилия помогают ограничить силу ремня безопасности на грудь пассажира. В передние сиденья интегрированы активные подголовники.

Переключатели в Toyota Corolla 2011 Комфорт и удобство

Все модели имеют стандартный всепогодный пакет. Corolla 2011 года имеет 15-дюймовые стальные колеса, P195/65 R15 шины, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора и наружные ручки дверей, обогрев заднего стекла, AM/FM/CD аудио с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения MP3/WMA, вспомогательное гнездо для наушников, автоматическое выравнивание звука, дневные ходовые огни, регулируемое сиденье водителя и переднего пассажира, складывающиеся задние сиденья и 12V розетка.

Кроме вышеперечисленного в LE классе добавлено: обогрев боковых зеркал, AM/FM/CD аудио с шестью динамиками и возможностью воспроизведения MP3/WMA, круиз-контроль, многофункциональная система управления замками, электрические стеклоподъемники со стороны водителя и центральный замок с функцией автоматической блокировки.

На спортивном Corolla S установлены 16-дюймовые легкосплавные диски и 205/55 R16 шины, мультиотражатели галогеновых фары в черном корпусе, спортивные боковые панели, уникальный S значок и задние брызговики, окрашенный в цвет кузова задний спойлер, интегрированные противотуманные фары, передние спортивные сидения, хромированные наконечники на выхлопных трубах.

Комплектации

На рынке представлено три основные комплектации: Базовая «CE»,Комфорт «LE» и Спорт версия «S». Самая простая версия была оснащена всем самым необходимым, и имела следующие опции:

  • Система безопасности включала в себя: системы контролирующие тягу, давления в колесах, систему курсовой устойчивости, ABS, и шесть подушек безопасности;
  • Большие зеркала заднего вида, диски 15 дюймов, головная оптика с качественнымы рассеивателями, дневные ходовые огни, окрашенные в цвет кузова ручки и радиаторная решетка;
  • Сидения с тканевой обивкой, КПП с кожаной обивкой, круиз контроль, климат контроль, аудиосистема с четырьмя колонками, и складывающий задний ряд сидений.

В Комплектации комфорт дополнительно были установлены, шесть динамиков, центральный замок с автоматическим блакиратором, стеклоподъёмники с электроприводом.

Спорт комплектация дополнительно оснащалась 16 дюймовыми дисками, спортивными сидениями и спорт панелью, черными галогенными фарами, и ПТФ интегрированного типа.

Toyota Corolla 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2021 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2021 года

Технические изменения

Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см4.620
Ширина, см1.775
Высота, см1.465
Колесная база, см2.700
Колея колес, см1.535
Салон дл., см1.930
Салон шир., мм1.485
Салон выс., мм1.190
Багажник, л452
Бак, л³55
Шины – R16205–55
Клиренс, мм150

Тойота Карина отзывы

Тойота Карина 1996 год отзывы

8670435
Город:
Ангарск Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономный, простой, надёжный.
Минусы:
Немного опций, устарел.
Что ремонтировали:
Проблемы по кузову
Имя:
10276433
Город:
Чита Carina, 1996 год
Плюсы:
Крепкий
Минусы:
Почти нет
Имя:
Михаил
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
двигатель 4age вечный и очень надежный!ходовка хорошая .очень управляемый на любой скорости. зима лето не подводит . вот только акб побольше для наших морозов . хорошая машина на каждый день . как работа -дом . так и для отдыха с высоким клиренсом для легкого авто. так и для езды в шашки дури хватает…
Минусы:
не знаю как у всех . была проблема что лак по кузову начал отходить .. в целом можно и закрыть на это глаза тк спецы какие то поработали плохо… ну если родная была б то супер)
Что ремонтировали:
глушитель был не родной . прогорел . и работал немного как прямоток) но тихо . в целом даже прикольно… пришлось менять подушки двс .. датчик давления масла тоже китай был.. в целом проблем не знал .
Имя:
15285779
Город:
Зима Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Недорогой в эксплуатации, не убиваемый, просторный салон, большой багажник.
Минусы:
Нет подушек, плохо держит дорогу, задний ряд сидений не складывается, плохой обзор, очень плохая шумоизоляция, да и движок бы ей помощнее.
Что ремонтировали:
Покупал машину с пробегом 270000км скорее всего побег был смотан на сколько не знаю. Сам я на ней за 6 лет намотал 100000км. По ремонту трамблёр, стартер, насос ГУР, топливный насос, замена ГРМ с сальниками распредвала и каленвала, замена помпы, радиатора охлаждения, вентилятор на печку, ну и в остальном стандартное ТО подвеска, масла, фильтра, тормозная система, лампочки.
Имя:
14946039
Город:
Мамонтово Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкий кузов, очень надёжный двигатель, удобный салон, зимой тепло.
Минусы:
Возраст основной минус.
Что ремонтировали:
Подвеска раз в два года.
Имя:
Пупкин Вася
Город:
Чита Carina, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машина будет ездить еще очень долго, сейчас так уже не делаю
Что ремонтировали:
Только по косметике проблемы
Имя:
Колган
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мягкость, комфорт, очень моневреный
Минусы:
Их нет

Тойота Карина 1997 год отзывы

Серёга
Город:
Рубцовск Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный мало ест и вместительный
Минусы:
Не ломается масло с резину менять приходится
Что ремонтировали:
Акб менял
Имя:
13756556
Город:
Улан-Удэ Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Ходовка
Имя:
Вячеслав
Город:
Мыски Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший метал кузова. За 14 лет скол на пороге совершенно не сгнил.
Минусы:
Двигатель можно и по резвее 1,5 л и 100 сил немного не хватает, зато экономия.
Что ремонтировали:
Менял ремень грм это не трудно. Стойки, подшипники ступиц перед, стойки стабилизатора, опорные подшипники, колодки,
Имя:
5127437
Город:
Курган Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Живучая
Минусы:
Старая
Что ремонтировали:
Все
Имя:
Nikita
Город:
Красноярск Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность всех узлов автомобиля доступность и дешевизна зап частей Автомобиль просто бомба на фоне жигулей/поло/логана и прочего говна
Минусы:
возраст шумка маломощность (для меня лично)

Что ремонтировали:

расходники ГТЦ
Имя:
15307619
Город:
Калниболотская Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой надежный
Минусы:
Слабоват двигатель 1.5
Имя:
14373559
Город:
Комсомольск-на-Амуре Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, резвый
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Только расходники
Имя:
kkoonstantin
Город:
Владивосток Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень неприхотливый авто за все время были незначительные поломки очень сильно остался доволен. По трассе идёт мягко и комфортно.
Минусы:
Достался гнилой экземпляр, а так бы не продавал. Расход масла.
Имя:
Саша S-MX

Владивосток 3 месяца назад Сообщений: 7 Carina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой и надёжный автомобиль.

Тойота Карина 1998 год отзывы

Имя:
Денис
Город:
Иркутск
Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Надежный, комфортный, дешевый в обслуживании.
Минусы:
Старый.
Что ремонтировали:
Линьки.
Имя:
15145572
Город:
Иркутск Carina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежная япония
Минусы:
Большой расход для езды в городском ритме
Что ремонтировали:
300 000 свистнул ремешок грм
Имя:
jjjl
Город:
Тулун Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность и неприхотливость!
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Три года в эксплуатации, заменил одну шаровую начала постукивать и стойка замокрила.
Имя:
5919197
Город:
Ачинск Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкое хорошее авто)
Минусы:
Нету
Что ремонтировали:
Нету
Имя:
Тимур
Город:
Улан-Удэ Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичномть, простота в обслуживании
Минусы:
Тупая динамика
Имя:
55
Город:
Омск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень надежная за три года только расходники
Минусы:
Их нет
Имя:
8502594
Город:
Канск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличное создание японцами. Качество этих автомобилей в отличии от даже новых японцев ощутимо! Всё делалось для людей, надёжность удобство практичность. В своей линейке автомобиль на мой взгляд лучший, конкуренты не дотягивают
Минусы:
«Скучный» автомобиль (ломается редко)

Toyota Corolla (2012-2019 г.г.): Она не ломается…

Одиннадцатое издание «Короллы» в очередной раз подтвердило надежность и долговечность легендарной модели. Впрочем, как и в любом правиле есть свои исключения. Поэтому мы постараемся осветить все нюансы российской эксплуатации японского бестселлера.

3 Октября 2019, 13:40

Турция — не заграница

Не надо списывать на турецкую сборку довольно хлипкое лакокрасочное покрытие – оно и на машинах японского происхождения оставляет желать лучшего. Сколы на капоте и передней части кузова появляются уже на второй год эксплуатации. Достается и декоративным элементам, которые довольно быстро теряют свой первоначальный лоск. Особенно страдает крышка багажника, которую многие владельцы перекрашивали по нескольку раз по гарантии. Говорят, все из-за той хромированной накладки, соединяющей задние фонари, которая вступает в химическую реакцию с металлом крышки багажника. Однако само «железо» вполне уверенно противостоит коррозии, хотя кузовной металл у «Короллы» очень тонкий.

Будьте осторожны при парковке возле бордюров и других препятствий. Дело в том, что пластмасса, из которой изготовлены бамперы, очень жиденькая и в морозы моментально лопается даже при легком контакте. А стоит новая деталь около 38 000 руб. Кстати, в холодное время года замерзают замки на всех дверях и крышке багажника. Возьмите за правило периодически смазывать их специальным составом типа WD-40. Он пригодится и для фиксаторов-ограничителей дверей, которые со временем открываются и закрываются со скрипом. Впрочем, смазка помогает лишь на время. Не отличается прочностью и ветровое стекло – на гарантийных машинах дилеры меняли его по нескольку раз. Вместо штатной запчасти лучше купите деталь китайского производства, которая и стоит дешевле и ресурс у нее гораздо больше.

А вот доступных средств от «сверчков», поселившихся в передней панели, обивках дверей и потолочных плафонах, в магазинах не найдешь. Чтобы решить эту проблему, придется разбирать полмашины. Некоторые владельцы так и поступают, убивая сразу двух зайцев, – устанавливают дополнительную шумоизоляцию, заодно ликвидируя источники посторонних звуков. Справедливости ради отметим, что сверчки в салоне проявляются не сразу и не на всех машинах.

Моторы априори надежны

Проблемы с двигателями, если и появятся, то только после полутора сотен тысяч км. Они феноменально надежны. Даже базовая 1,3-литровая «четверка» только после 5-6 лет эксплуатации начнет подъедать масло. Обычно это происходит из-за закоксовки поршневых колец. Бывает, что их удается размягчить специальными химическими составами. В противном случае придется применять физическое вмешательство. Еще одна причина – быстрое старение маслосъемных колпачков, по вине которых жор масла также возрастает. Чтобы избежать подобных проблем, мастера советуют каждые 30-40 тысяч км промывать систему впрыска – дроссельную заслонку и форсунки – специальным составом, а также использовать фирменное синтетическое масло. После 150 000 км пробега в группу риска попадают сальники коленчатого вала, опоры двигателя, датчики кислорода и холостого хода, а также текущая прокладка клапанной крышки.

Агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л чаще всего встречаются на подержанных «Короллах». Причем они считаются и самыми надежными. Случаются, правда, разовые поломки задних опор двигателя, системы изменения фаз газораспределения, точнее, ее гидравлических муфт, натяжителя цепи ГРМ и прочей мелочевки. Но все они проявляются при большом пробеге, а ликвидация дефектов не потребуют больших затрат. При надлежащем уходе и качественном сервисе моторы запросто пробегут 350-400 тысяч км и даже больше.

Внимание только вариатору

То же самое можно сказать и о механической 6-ступенчатой коробке передач. Сама по себе она просто неубиваема, к тому же слывет необслуживаемой. Однако в наших условиях желательно менять в ней масло каждые 80 000 км пробега.

А вот в вариаторе «трансмиссионку» менять надо в полтора-два раза чаще. Надо сказать, что это один из самых достойных внимания узлов Toyota Corolla, если угодно, наиболее уязвимое место. Агрегат собственной разработки доводился много лет и версия, которая устанавливается на модель 11 поколения, уже считается вполне надежной. И это на самом деле так. Однако единичные случаи выхода CVT из строя все же имеют место, причем, даже в гарантийный период. Здесь следует отдать должное официальным дилерам, которые в случае поломок без лишних разговоров меняли дорогой механизм на новый абсолютно бесплатно. Поэтому при покупке подержанной «Короллы» с такой коробкой передач обязательно закажите диагностику вариатора.

Ходовая не разорит

А вот подвеску на свежем седане проверять не обязательно, поскольку она фантастически крепкая и кондовая. Да и схема ее излишней сложностью не отличается – спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Понятно, что детали ходовой с возрастом изнашиваются, и их приходится менять. Да, это так.

Но большинство элементов шасси могут запросто отслужить 120 000-150 000 км и больше. Разве что, стойки стабилизатора (по 1000 руб.), считающиеся расходным материалом, выхаживают 50-80 тысяч км пробега, хотя нередко и дольше. А такие детали, как амортизаторы уравновешенные водители и вовсе обновляют ближе к 200 000 км. Ну, а уж если попадете на большой скорости в яму или колдобину, тогда уже придется раскошелиться на новые подшипники ступиц. Кстати, эти детали, не отличавшиеся долговечностью на предшественнике, на 11-й «Королле» стали гораздо крепче.

В рулевом управлении больше всего хлопот доставляет рейка, которая может застучать ближе к сотне тысяч км пробега. Виновата в этом износившаяся пластмассовая втулка. Правда, в специализированных сервисах рейку научились быстро и недорого ремонтировать.

Зато электрооборудование хлопот не доставит. Электрика на Toyota Corolla с одной стороны проста, а с другой – априори надежна. Мелкие глюки случаются в основном по мелочам и очень редко. Зато периодически перегорают лампочки внешнего освещения. В передних фарах их менять довольно просто. А вот для замены их в задних фонарях, придется вскрывать обшивку багажника, что представляет собой определенное неудобство.

Как видите, с надежностью у Toyota Corolla все в полном порядке. Есть, правда, мизерная ложка дегтя – вариатор. Хотя японцы уверяют, что довели его ресурс до 200 000 км без капитального ремонта. Если не хотите рисковать, берите модификацию с механической коробкой. Эта версия седана проблем, уж точно, не доставит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector