0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

Содержание

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

  • Какими неисправностями грешит кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения, читайте тут, о типичных проблемах Camry — тут.
  • Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки, есть и универсальные для самостоятельной подгонки.

Toyota Corolla 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2021 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 с вариатором 2020 г.в.

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2021 года

Выбор двигателей и КПП

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Семейство Toyota COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER. Общая тема 2002-20. г. (Хэтчбек,Седан, Универсал)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Engine

.
Toyota Corolla / Fielder / Allex / Runx

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.
Относящиеся к одному семейству.
Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность
среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.
Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.
Хотя салон очень даже просторный.
Есть еще какая инфа по этим машинам?
Есть владельцы данных авто?
Делимся опытом владения.

Кстати, так и не понял в чем между ними разница. между Ранксом и Аллексом.
Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.
Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)


Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)


Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER
Идентичны с 2002 по 2005 года




Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)



Годы выпуска 2004-2005-2006 год



Годы выпуска 2002-2004 год



Toyota Corolla (Королла)

Практически идентичны Филдеру, только не универсалы, а седаны!

Пару фото для наглядности.


Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.
И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2013-201. год (Вариатор)

Сообщение отредактировал Engine: 29 Октябрь 2014 — 00:52

  • Наверх

#2 maddoxx

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал maddoxx: 14 Июнь 2014 — 12:08

  • Наверх

#3 maddoxx

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

  • Наверх

#4 NeoMaster

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

  • Наверх

#5 Graf Kai

Отличная машина! Катался на такой. Очень мягкая. Я аж был удивлен. Помегче истов, фитов, цивиков и пр. малолитражек. Внутри очень просторная. И оч. экономичная. Себе бы взял такую

  • Наверх

#6 blandksd

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще. у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

Сообщение отредактировал johnnie_walker: 24 Сентябрь 2014 — 09:16

  • Наверх

#7 maddoxx

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

  • Наверх

#8 sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

  • Наверх

#9 maddoxx

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

  • Наверх

#10 sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

  • Наверх

#11 maddoxx

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Сообщение отредактировал maddoxx: 26 Сентябрь 2014 — 10:06

  • Наверх

#12 protocol.kg

Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Рестайлинг)
Очень редкая, максимальная комплектация.
Полный обвес
Год вып: 2004
Кузов: Хетчбек
Объем: Бензин, 1800 куб.см
Двигатель: Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, система изменяемых фаз газораспределения (VVTL-i))
Масса автомобиля: 1210 кг. (поделите на количество лошадей и удивитесь wink.gif )
Трансмиссия: Автомат (типтроник+шифтроник, лепестки на руле)

Дополнительно:
Очень редкая, максимальная комплектация Z Aero Tourer.
Полный Японский обвес, распорки, полный эл. пакет, все стеклоподъёмники с автодоводчиком, климат контроль, кондиционер, туманки, авто свет, корректор фар, ксенон, красная подсветка приборов — Optitron табло приборов, ABS, SRS, вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS), система снижения количества вредных выбросов (LEV), 4 airbag (подушки безопасности), кожаный руль и рычаг КПП, полуспортивные кресла с выразительной боковой поддержкой, споилер, подлокотник, салон трасформер + раскидывающиеся в ровный пол задние сиденья позволяют перевозить огромное количество груза/вещей, а также спать вдвоем в случае путешествий (комфортно при росте до 180см), переднее пассажирское сиденье превращается в столик, для любителей скорости есть типтроник 4-х ступенчатый (лепестки на руле) 1-80км. 2-130км, на 3-й ложит стрелку, далее ограничитель, есть еще 4-ая. Мотор уникальный! Все дело в том, что до 6000 оборотов мотор работает спокойно, свыше — форсированный режим. Но это надо почувствовать во время тест- драйва! Разгон до 100 км чуть больше 7 секунд. Коробка гидротрансформаторная, самая надежная, со спортивным переключением передач на руле.
:Жду своего зверя в середине ноября)))) до этого катался на Runx X 1.5 , машинка зачет.

Отзыв о покупке TOYOTA COROLLA AXIO, Владивосток

Масло Вариатора продается в банках по 4 литра, я брал 2 банки, по за банку, прокладка рублей. Больше всего разочаровало, мягко говоря, следующее, слилось с Вариатора 4.

Более ничего в автомобиле ничего не делал, так как нечего, стойки целые, сайлентблоки живые, колодки целые! Сам удивился, поменял антифриз.

Аккумулятор не менял, еще живой. Лопнуло стекло лобовое трещина от левой стойки к правойтак как был скол возле стойки, дубликат китайский или корейский стоит 5 рублей говорят разницы с оригиналом никакой. Кроме того, проклеил пол и двери своими силами, ниже приложу фотки смены масла в Вариаторе, проклейки.

Сейчас пробег 70 км. Про брызговик подумал, что сам виноват и со временем забыл про. Так зимой в решил сбить снег с брызговиков нежно ногой, честное слово слегка ударил и это чудо японской мысли лопнуло, посему знайте заводские брызговики хрупкие. Так же могу отметить и такое, странная на мой тойота королла аксио 2009 отзывы обивка салона, объясняю, так как мою авто относительно регулярно, в том числе и в салоне, при протирании влажной тряпкой сидений и заднего дивана постоянно собираются катышки, может ткань такая или мало мою может, до сих пор не понял причину.

Октановое число бензина для двигателя не критично, он отлично работает как на ом, ом тойота королла аксио 2009 отзывы и на ом бензине. Мощности двигателя, вполне хватает для спокойной, комфортной езды, однако при полной загрузке автомашины явно ощущается ее нехватка.

Газораспределение двигателя осуществляется цепной передачей, это избавляет от необходимости периодичной замены ремня ГРМ. Моторное масло рекомендуется родное Тойотовское вязкостью 5w20, интервал замены тысяч километров, общий объем масла 3,6 литра, за счет не большого объема масла в двигателе, его замена не требует больших расходов.

Нужно также отметить, что в данной Королле отсутствует гидроусилитель руля, тойота королла аксио 2009 отзывы функции выполняет электронный аналог, который не требует какого-либо обслуживания. Ходовая часть за 6 месяцев эксплуатации, в том числе и в зимнее время, нареканий не вызвала, все ее элементы, то есть шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, резинки и стойки в хорошем техническом состоянии и в ближайшее время замены не тойота королла аксио 2009 отзывы.

При езде ходовая часть уверенно держит дорогу, мягко сглаживает неровности и предсказуема в поворотах.

Мне досталась комплектация с ченджером на 6 CD. Управляется все центральной сенсорной консоли, она же монитор для DVD плеера, который я установил и камеры заднего вида. Колонки родные, звук совместно с буфером нормальный. Идем.

Весьма полезна функция сервиса. При замене, каких либо расходников, заносим туда дату, когда мы хотим поменять в следующий раз, либо километраж через который мы должны произвести замену, и он нам будет напоминать по истечении срока о замене, при каждом заводе мотора.

Понял что это не просто удобно, а очень удобно. Под пассажирским передним сидением находится маленькая коробочка, которая тойота королла аксио 2009 отзывы помогает с правильной парковкой рисует линии. Происходит все следующим образом. При включении коробки в режим R заднего хода на мониторе не зависимо от того, что там до этого было, появляется камера с прорисованной траекторией, где ты есть и где ты будешь, если, так или иначе, повернешь руль.

Под него отведена отдельная консоль управления жк. Было бы хорошо, если бы в данной машине он был раздельным. Показывает температуру за бортом.

Обогрев стекол и зеркал. Оценю на 3 или 4, смотря с какой стороны посмотреть. Поясню.

Тойота Королла Аксио 2009 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла хотя не всегда нужно и то и другое. Так вот в морозы, когда иней или снег намерзший — зеркалам хватает минуты, а вот заднее стекло по чуть-чуть, по чуть-чуть тойота королла аксио 2009 отзывы. Толи ему мощности после зеркал не хватает — непонятно. В данной ситуации спасаемся задним дворником. Ножной, удобно, да и нет никаких рычагов посреди салона. Все 4 автоматы. Причем не только от водителя, но и от каждого пассажира.

Что касается ходовых качеств и мощности. Вполне устраивает. Максимум выжать не пытался, но напряга на скорости особо не ощущается. Знаю точно, что многих волнует вопрос о том, тойота королла аксио 2009 отзывы машина ведет себя при включенном кондиционере.

Toyota Corolla Axio вэдовая аксюха | DRIVE2

Другими словами, на этом автомобиле не нажмешь газ в пол, так как рванут только обороты, но не сработает вариатор Будете громко рычать на отзывы тойота ахио. Есть еще одна ситуация в которую я попадал ежедневно.

Toyota Corolla Axio 2008г, мотор 1.5 л — отзыв владельца.

Трогаясь с перекрестка и плавно нажимая педаль газа авто разгоняется до определенной отсечки, после которой необходимо было дожимать педаль, так как при переключении вариатора в начале разгона обороты резко падают, что не придает никакого ускорения. Добавлю по вариатору еще и то, что при подъезде к перекресткам и торможении происходит утыкание автомобиля, будто я торможу коробкой передач, а не педалью тормоза, что интересно, примерно через месяца такая беда исчезла сама по себе и все стало нормально до сих пор не могу понять что отзывы тойота ахио.

Вот и на трассе пришлось днищем автомобиля зацепить несколько, на первый взгляд небольших гравийных камней. В ту весну на трассе Владивосток — Якутск было очень много ремонтируемых участков. Я ездил на высокой четырнадцатой и поднял ее резиновыми проставками от газели-проблема решилась.

отзывы тойота ахио

Кстати, появление проставок практически не повлияло на управляемость автомобилем, его не стало кидать и раскачивать, как например до того раскачивало краун вправо влево на кочках. Походовым качествам отзывы тойота ахио сказать не могу, насколько долго это все прослужит тоже не знаю, но за год эксплуатации даже пыльник не порвался.

Все как было в идеале, так и отдал следующему владельцу, хотя машина ездила и в минус В минус 40 морозаходовка начинает греметь так, как будто все стойки пробитые, но стоит отогреться в гараже и снова на час-два все нормально отзывы тойота ахио не останавливаться, чтобы входовой всегда былохоть какое-то трение.

Я не скажу, что это проблема аксио у нас зимой, это проблема всех машин.

отзывы тойота ахио Не напрягает отсутствие тахометра, потому что он по сути не нужен так как обороты двигателя вы услышите шумоизоляции. Из минусов — мой светлый салон, который стал стремительно темнеть уже на перегоне. Немного отзывы тойота ахио, немного сигаретного пепла, часть цвета от штанов и.

Я не ехал в робе шахтера, нет, это обычная одежда и обычные действия, которые приводят к загрязнению салона. Пришлось купить чехлы, так как брал аксио, как мне казалось не на долго. Если будете взять авто со светлым салоном раз подумайте.

Я не подумал Помимо светлого салона был еще ооочень серьезный минус-это отсутствие лампы, которая бы мне подсвечивала водительское место. Поверьте-это ужасно неудобно! Ни к книгу развернуть, ни деньги посчитать, ни в подстаканниках увидеть зажигалку или мелочь, да мало ли что. Это неудобно, когда лампа освещает салон только в центре. Правда этой отзывы тойота ахио я думаю не должно быть в джи комплектации.

Места в автомобиле достаточно отзывы тойота ахио, я бы даже сказал что машина просторная сравниваю сейчас с короллой гп.

Если не откатывать до конца водительское и пассажирское сидения а мне нужно было, при росте смто сзади местахватает снова таки же если кони отзывы тойота ахио не сидят ПЕЧКА До 25 градусов мороза все было нормально, правда прогрев отзывы тойота ахио был крайне долгим, краун прогревался быстрее.

Салон тоже нагревался долго, фактически сидения и руль я нагревал сам с пассажирами Но все решилось с установкой сигнализации и автозапуском.

Пржде чем продолжить напишу что утеплил машину войлоком под капотом и затянул решетку радиатора. Я почему сказал, что до минус 25 градусов все было нормально, потому что это действительно было. Отзывы тойота ахио 25ти печка перестает греть и не в состоянии держать лобовое стекло в оттаянном состоянии, его постоянно затягивает в режиме ноги-стекло и здесь приходилось выбирать либо тепло ногам, либо видно дорогу.

Проблему решал смешно, но. Сначала прогреваем лобовое, потом немного лобовое-ноги, причем по очереди. В других машинах такого отзывы тойота ахио было, когда ставишь печку на максимум, но здесь без смеха не напишупри температуреили печка. Сейчас внимание!

Как говорит Задорнов, наберите в легкие воздух!. В положении максимум печка охлаждает рабочую температуру двигателя! Это пиз. Представьте ситуацию я расскажу реально как.

Набираешь 80, приходится переводить на максималку и только на лобовое стекло.

Ноги мерзнут, двигатель остывает. Отзывы тойота ахио он примерно на половину того, как должен работать, до первого деления. Делаем печку тише, сбавляем скорость, греем двигатель, греем ноги и все по новой.

Вот такой бред. Дам поправку, печка у меня была чистая, фильтры заменены, просто аксио так работает в минус Но приоритеты.

Автомобиль Toyota Corolla Axio — Надёжна, но не для всего сгодится!

Ну и хозяйка авто прекрасно понимает то, что одно дело купить авто, а совсем другое его содержать. Ей к слову сказать повезло так, как ездит она на ней каждый день и отзывы тойота ахио всё время владения оно ещё ни разу у неё не ломалось. Меняет только фильтра и всё. Отзывы тойота ахио капот она вообще не залазит.

Если и залазит, то муж её. Ну и к тому же авто довольно экономично. Ведь 1. А по-трассе и того меньше. Ездит она не медленно, но и не сильно.

При мне её разгоняли до и на удивление несмотря на малый вес и казалось бы не мощный мотор машина ведёт себя весьма устойчиво и предсказуемо. Это вызвано не только удачным подбором соотношения массы к мощности, но и весьма приличной жёсткости отзывы тойота ахио.

Правила эксплуатации и особенности обслуживания

Правила использования авто с вариаторами:

  1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
  2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
  3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
  4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
  5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
  6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
  7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
  8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
  9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

Технические характеристики 2006-2008

Габаритные размеры японской версии были следующими:

  • Длина 4,410 метра;
  • Ширина 1,695 метра;
  • Высота 1,460 метра (седан);
  • Клиренс 16 сантиметров;
  • Колесная база 2,6 метра;
  • Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.

Уменьшенный размер объясняется особенностями японского налогообложения, а так же тем что при таких размерах манёвренность автомобиля становится лучше.

Диаметр разворота уменьшенной версии равняется 9,8 м, этот показатель является важным для нешироких Японских дорог.

На внутреннем рынке Японии Тойота Королла Аксио производилась с передним и полным приводом, и оснащалась следующими бензиновыми моторами:

  • Объём полтора литра и мощностью 110 л.с.;
  • Объём 1,8 литра и мощностью 136 л.с;
  • Объём 1,3 литра и мощностью 95 л.с. Они появились после 2010 года.

Что касается трансмиссии на первые модели устанавливали 5-ступенчатую МКПП и вариатор. Подвеска устанавливалась такая же как и на предшествующих моделях, спереди стойки MacPherson, а заднюю часть оснастили полутросионной балкой и поперечным стабилизатором курсовой устойчивости.

Особенностью этого автомобиля было наличие у рулевого управления электронного помощника, который регулировал усилия передающиеся на колеса. Благодаря этой системе при маневрах достигался самый оптимальный безаварийный режим. В 2010 году из-за большой популярности модель подвергается рестайлингу.

Ремонт вариатора Тойоты Королла

Ремонт агрегата является достаточно затратной процедурой, так как автоматическая коробка передач является высокотехнологичным продуктом со сложной системой управления. При этом в отличие от иных вариаторов, этот больше подвергается ремонту в силу своих особенностей. Для проведения данной процедуры необходимо демонтировать корпус агрегата, предварительно отсоединив патрубки системы охлаждения, вал, связывающий коробку с двигателем. После этого следует провести профилактический осмотр внутренней части агрегата на предмет наличия различных повреждений. При выявлении неисправности следует заменить вышедший из строя узел.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector