0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Обзор дизайна Toyota Crown

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.


Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).


Корма седана

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.


Вид сбоку

Старые знакомые

Ранние экземпляры авто не очень известны на отечественном рынке. Знакомство нашего покупателя с toyota crown началось с 1991-го года, было представлено девятое поколение авто. Даже сейчас, спустя более 25-ть лет, это авто до сих пор является высококомфортабельным автомобилем, способным удивить оснащением, управлением и мощными моторами.

Для машины полагались три бензиновых двигателя и один дизельный, с турбонаддувом. Самый младший – 2-х литровый, достался в наследство от модели 1990-го года. Его удельная мощность составляла 135-ть л.с. при крутящем моменте 177 н/м. Имелся также дизель, объемом 2,4-ре литра на 100 л.с., а на вершине находилась топовая 3-х литровая версия тойота краун, выдающая 230-ть л.с. Но особенно популярным на наших просторах стала модификация с агрегатом на 2,5-ть литра, имевшая заводскую маркировку jzs141 и способная выдать мощность 180 л.с.

Модель в кузове S140 выпускалась пять лет, пережив рестайлинг в 1993-м году, после чего уступила место 10-й генерации, соответственно в кузове S150. Сегодня можно купить тойота краун 9-го поколения на вторичном рынке за сумму от 90-та до 550-ти тыс. руб.

Также посмотрите на Сузуки Игнис и Балено.

Десятая генерация дебютировала в 1995-м году. Параллельно с этим, начался также выпуск более богатой и хорошо оснащенной версии с новым кузовом, именуемой toyota crown majesta 2022. Машина отличалась большим списком опций и аксессуаров, куда входили легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, климат-контроль, а также различное дополнительное оборудование.

Сама машина подросла в размерах, а двигатели подверглись существенному тюнингу с целью повышения мощности и крутящего момента совместно с уменьшением расхода топлива. На рынке б/у машин стоимость тойота краун в 150-м/151-м кузове колеблется между отметками 150-т и 650-т тыс. руб.

После 150-го кузова, в 1998-м году последовало 11-ое поколение, получившее кузов с маркировкой s170. Примечательно то, что это было последнее поколение, официально продававшееся на отечественном рынке.

От оригинала его отличал левый руль, зеркальный салон и приборная панель. Также присутствовала спортивная модификация toyota crown athlete, имевшая другой экстерьер. Имелась даже модификация этого авто в кузове универсал, оснащенный фаркопом. Примечательно то, что в этом поколении инженеры отказались от механики, полностью отдав предпочтение автоматической коробке передач.

Двенадцатая генерация, начало продаж которой прошлось на 2003-й год, подверглась наиболее значительным изменениям. Маркетологи решили немного изменить целевую аудиторию и привлечь больше внимания со стороны молодежи. Тойота краун (на фото) в кузове S180 получила новый V-образные двигатели, экстерьер стал более спортивным с виду и обтекаемым, гамма цветов кузова стала более обширной.

Согласно последним новостям, цена в России на это поколение модели составляет минимум 400 руб. В такую сумму обойдется авто первых лет выпуска в базовой комплектации. Стоимость более свежих моделей может достигать 1-го млн. руб.

Начало нового пути

Вслед за 12-м поколением, в 2008-м году было показано 13-е, включая полюбившуюся публике тойота кроун маджеста 2021. Очередной кузов получил маркировку S200. По сути, новая модель являлась эволюционным развитием предшественника. Акцент был сделан на улучшение спортивности авто, его ездовые качества и улучшение технических характеристик.

Габариты Toyota Crown S200
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4870 мм1795 мм1470 мм540 л155 мм71 л

Примечательно то, что в линейке двигателей, помимо привычного дизеля или бензина, семейство получило в распоряжение гибридный мотор, представляющий из себя 3,5-ти литровую бензиновую установку, спаренную с двумя элкетромоторами.

Паспортный расход топлива на 100 км для тойота краун атлет, оснащенной этим двигателем, составлял порядка 7,5-8ми литров, что весьма достоянный показатель для солидной машины с немалым весом.

Отзывы владельцев


Марина, 32 года:

«Не знаю, что меня дернуло купить именно toyota Crown. Может свою роль сыграло то, сколько он стоит на фоне дорогих немцев, может – сумасшедшее оснащение. Но, так или иначе – купила имено его. Скажу так – это самый отличный автомобиль. Внутри чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не столкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Сейчас слышала, что вышло новое поколение с гибридом, видела фото салона, кузова – мне нравится. Думаю, там все еще лучше».

Сегодня можно купить 13-е поколение тойота краун на рынке б/у машин. За авто первых годов выпуска придется отдать не менее 850-ти тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных экземпляров может достигать почти что 2-х млн. рублей.

Быть на острие прогресса

В 2012-м году авто было снято с производства, а его место заняло новое поколение, которое, в свою очередь к 2015-му году пережило рестайлинг. Поэтому сегодня мы можем лицезреть автомобиль под названием тойота краун 2021 (на фото).

Экстерьер авто выглядит весьма впечатляюще. В зависимости от модификации, может меняться и его внешний вид. К примеру, самая доступная из вариаций, именуемая Ahtlete, имеет сетчатую радиаторную решетку, светодиодные фары и иные стоп-сигналы.

Стандартная версия: Royale, получила хромированную решетку, противотуманки в хромированной окантовке и иной декор салона. А самая элитная модификация — toyota crown majesta 2021 отличается модернизированной подвеской и самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием, а также специальными системами, обзора слепых зон, а также программами, позволяющими машине взаимодействовать с городской инфраструктурой.

Так, авто может распознавать сигналы светофора и оповещать водителя о том, что возможном риске. Специальная система тойота краун 2021 позволяет определять звуковые сигналы, в том числе сирены экстренных спецслужб, напоминая пилоту о необходимости уступить место государственным службам (см. видео тест драйв).

Линейка двигателей представляет три варианта. Базовый мотор – 2,5-ти литровый бензиновый агрегат на 203 л.с., работающий совместно с 6-ти ступенчатой акпп. Второй – мотор, объемом 3,5-ть литра на 315-ть л.с. с 8-ми диапазонным автоматом. А на вершине располагается toyota crown 2021 с гибридным мотором, оснащенная задним или полным приводом.

Контакты дилеров Toyota Crown 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

Где купить эту модель? Официально тойота краун маджеста 2021 года (на фото) в Россию не поставляется. Так что остается лишь искать его у серых дилеров. За рубежом цена на авто составляет от 33-х до 55-ти тыс. у.е. С учетом таможенных выплат и прочих налоговых сборов, потенциальная стоимость модели на отечественном рынке может достигнуть суммы приблизительно в 70-75-ть тыс. у.е.

Основными конкурентами Toyota Crown 2021 2022 стоит считать Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Однако японский производитель собирается побеждать за счет этого.

Преимущества тойота краун:

  • надежные двигатели;
  • высокий уровень комфорта;
  • богатое оснащение;
  • наличие инновационных систем;
  • присутствие гибридного двигателя.
  • официально не представлен на отечественном рынке;
  • невозможность купить «гарантийный» экземпляр;
  • сложность в поиске запчастей и кузовных деталей.

Теперь взгляните на Seat Ibiza и Леон.

Антикоррозийная обработка Краун: отзывы

Пользователи отмечают удобства обработки, связанные с тем, что средство может наноситься на поверхность без тщательной её очистки от пыли и грязи. Те антикоры, которые образуют поверхностную плёнку, требуют специального контроля за обработанными участками, чтобы вовремя обнаружить отслаивание плёнки и начальные участки ржавчинообразования. При этом компоненты Krown T40 не затвердевают, а остаются в активном состоянии, заполняя таким образом все возникающие со временем несплошности в материале. Многие отмечают сильное контактное взаимодействие препарата с обработанным металлом, которое осуществляется на наноуровне. Указывается, что ингибиторы коррозии не только снижают сплошность разрыхлённого слоя ржавчины, но и удаляют её по направлению к поверхности. Там ржавчина пассивируется, дальнейшее окисление металла приостанавливается, а сама рыхлая масса теряет сцепление и просто отваливается от поверхности под воздействием динамических толчков корпуса автомобиля.

Как подтверждено на практике, эффективность действия рассмотренного антикора длится не более 24…36 месяцев (в зависимости от интенсивности использования автомобиля). После этого обработку следует повторить.

Во многих отзывах сообщается о противопожарной безопасности состава, и отсутствии негативного влияния на окружающую среду. Отмечается, что Krown Т40, обладает диэлектрическими свойствами и может выдерживать напряжение переменного тока до 50 кВ.

Последнее поколение – шестое

Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера. Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений. Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. с.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не делают его слишком массивным, отличается только длина в 4,9 метра, а ширина и высота установлены на уровне 1,8 метра и 1,45 метра соответственно. Клиренс делает авто чисто городским вариантом с показателем 135 мм. Минимальным двигателем будет двухлитровый бензиновый вариант, выдающий 245 лошадиных сил. Гибрид на 2,5 литра имеет меньшую мощность — 184 силы, а максимальный мотор на 3,5 литра выдает уже 299 «лошадок».

Данных о замерах скорости и разгоне не предоставлено, но с такой мощностью можно предположить, что автомобиль в базе достигает 100 км/ч за 7-8 секунд, а в максимальной версии это время не превышает 5-6 секунд. Наибольший расход топлива в бензиновой версии — 8,1 литра, при этом гибридные варианты экономнее — тратят 5-6 литров на 100 км пути.

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Внешний вид

Автомобиль не может похвастаться маленькими размерами, но это не мешает ему выглядеть статусно и спортивно.
Этому способствуют обтекаемая куполообразная крыша и элегантные очертания кузова с яркими акцентами.

Переднюю часть кузова Toyota Crown украшают дизайнерские капот и бампер, на много совершенные с точки зрения аэродинамики, новые продолговатые фары со светодиодами, агрессивная контрастная радиаторная решетка и выделяющиеся секции с миниатюрными противотуманками. Все это придаёт автомобилю солидный, дерзкий, но сдержанный вид.

Длинный капот, обтекаемая форма кузова, утончённый купол крыши с «плавником» — как и подобает статусному авто класса люкс. Новинкой стали дополнительные окошки, разместившиеся в задних стойках крыши. Такой элемент декора был впервые использован компанией, и придал автомобилю более респектабельный вид.

Сзади кузов Toyota Crown не менее роскошнен. Бампер с диффузором, в боковых отверстиях которого видны патрубки выхлопной системы, изысканные фонари со сложным рисунком, а так же светодиодной начинкой, удлиненное стекло и небольшая крышка багажника с необычным мини спойлером.

Интерьер

Внутреннее убранство нового «Крауна» сделано по фирменным решениям производителя. На центральной панели мы видим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией. Под ним – блок управления климатической системы с тачскрином. Сохранилось несколько механических кнопок и шайб.

Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.

Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.

В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:

  • Отделка натуральной кожей;
  • Передние и задние кресла с электроприводом;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда и многое другое.

Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Цены в России на Тойота Краун с правым рулем

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector