0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Toyota Lite ACE Noah (Тойота Лит Айс Ноах) г; vlad

Отзыв Toyota Lite ACE Noah (Тойота Лит Айс Ноах) г. — vlad

Тойота ноах 2009г, отзыв реального владельца.


Тойота лит айс ноах отзывы и здесь есть своё НО. Надо было литр масло купить на доливку, заехал на станцию, но у них не оказалось литровых бутылочек мне предложили взять точно такое же на розлив. Если едешь спокойно то и коробка переключается на малых оборотах ведет себя как бы вяло, но стоить захотеть притопить тут она немного будет тупить с кикдауном, но когда ты едешь в агрессивном стиле то и коробка будет намного живее, более информативна, быстро срабатывает кикдаун переключение на повышенных оборотах.

лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит…

Механическая часть двигателя не изменилась и хлопот не доставляла. В этом его главное противоречие — жесткая подвеска не располагает к медленной езде, но и быстро он ездить не может. Купил новые форсунки в пустую.

Водительское сидение удобное, но не хватает регулировок их вообще нету только наклон спинки, да вперед и назад двигается. К задней подвеске нареканий вообще никаких, а вот к передней есть небольшие претензии. Подвеска у Ноаха надёжная и проста как в устройстве, так и в обслуживании.

Жена в шоке была, пока пассажиром ездила.

Зато поездив за рулем перестала жаловаться на тряску. Она училась ездить на лансере леворуком.

Так как задняя дверь у меня не закрывается на ключ сломали замок какие то ночные наркоманистые гадские злодеи- но в салон так и не попали я паркую Литайса в самое глубокое дворовое болото. Вот туда я и паркуюсь.

Даже когда приморозило, покачал авто поперек руками, что бы ледяная земля отлипла, и поехал. Кожзам на сиденьях сохранился. Есть трешина, или ножом ктото разрезал. Но для 11 лет ; бодро выглядит. Сиденье водителя креслом назвать тяжело регулируется, пассажира нет. Задняя скамейка действительно скамейка ; складывается. Комфорт на уровне уаза- буханки, тока КПП не рычит при переключениях и воя меньше.

Расход — от 10 до 14, солярку заправляю на Шелле или Несте. Авто явно не спорткар и в F1 ему не участвовать никогда. Только при этой скорости ездить- движка крякнет, соляра у нас не та. Автобусик для города в самый раз, ловкий, маневренный, везде пролезет, везде подьедет.

А по трассе ехать ; обогнать фуру проблема, наоборот они тебя обгоняют. Счас фуры пошли ; по трассе пилят , аж шуба заворачивается. Для трассы нужен другой автомобиль.

Для поездок на природу замечательно, по грунту идет как по асфальту, по жижам говеным лазиет уверенно. Если оценивать подвеску в целом, то я бы сказал ,что она очень даже жёсткая для этого автобуса, не очень приятно ездить по нашим дорогам с малой скоростью, чувствуешь даже мелкие стыки на асфальте.

Совсем другое дело на трассе идет, как вкопанный в поворотах сильно не кренится, не раскачивает. Разница между 4WD и задним приводом только в верхнем рычаге, немного другая конфигурация, да и шаровая там цельнолитая с рычагом, а торсион крепится к верхнему рычагу.

Больше сказать ничего не могу да больше ничего и не ломалось. Делал полную замену масла со снятием поддона и чисткой сеточки, хотя этого можно было и не делать там даже магнитики на дне поддона были чистыми. Коробка короткая, информативная с адаптацией под стиль вождения, вещь классная, но иногда раздражает. Если едешь спокойно то и коробка переключается на малых оборотах ведет себя как бы вяло, но стоить захотеть притопить тут она немного будет тупить с кикдауном, но когда ты едешь в агрессивном стиле то и коробка будет намного живее, более информативна, быстро срабатывает кикдаун переключение на повышенных оборотах.

Больше про автомат сказать ни чего не могу, а вот про его продолжение можно поговорить. Сам кардан претензий не вызывает, но этот грёбанный подвесной всю кровь выпил, поменял четыре подшипника и очень долго не мог понять почему они так мало ходят.

Но как она туда попадает вот загадка и по моему её так никто и не разгадал. Сам подшипник защищён очень надёжно и чтобы вода туда попала его надо утопить, но я не форсировал реки.

Ведь даже на Волгах и Вазах они ходят долго по сравнению с Ноаховским. Решил добит его и докопаться до истины — поливал из шланга под давлением он сухой. А на машине выходит из строя из за попадания в него воды, конденсат исключил, так как его там в принципе быть не может, значит что-то другое. Разгадка пришла случайно, когда заменил очередной подшипник. Причина кроется в строении днища автобуса, то есть в расположении бензобака.

Бензобак находится справа подвесной рядом и когда проезжаешь по луже то мощный поток воды из под левого заднего колеса летит вперёд, если бы не было бензобака то этот поток воды рассеивался бы по днищу, но бензобак представляет собой экран вода отражаясь от него создаёт мощную волну, которая под сильным давлением омывает подвесной.

В свою правоту хочу добавить, что подвесной выходит из строя после хороших ливней, весенней распутицы так что лучше не гонять по глубоким лужам я по возможности стараюсь их объезжать. Сам подшипник стоит не дорого я покупал за 70 рублей, фирмы коё рублей, по времени 40 минут, только перед снятием кардана обязательно пометьте его, чтобы правильно собрать, декстрон с коробки не вытекает что очень порадовало.

Комментарии

Как стал объезжать лужы, так и подвесной долго не менял, ходит. У нас зима начинается с середины октября и длится почти до конца марта, так вот за это время подвесной ходит и не напоминает о себе. Кузов у Ноаха крепкий нельзя сказать, что очень крепкий, но и не слабый хоть и не на раме. За два года перевозил много всякого, были и тяжелые вещи, кузов держит не перекашивается, зазоры по всем дверям идеальны, закрываются легко.

Гнили, ржавчины не наблюдается антикор на высоте, хотя у нас в городе дороги не посыпают солью. Больше про кузов ничего сказать не могу, а вот про салон есть о чем поговорить. Салон большой, просторный, хотя снаружи так не кажется.

Водительское сидение удобное, но не хватает регулировок их вообще нету только наклон спинки, да вперед и назад двигается. Посадка очень даже удобная, приятно что есть подлокотники.

Toyota Lite ACE Noah

Задние ряд складывается вдоль кузова. Всё трансформируется как пожелаете сами, если охота можно разложить сплошной диван, но придется положить матрас сверху, потому что диван не идеально ровный. У меня на Ноахе высокая крыша, имеется два люка, один над водительским местом, второй над салоном.

Над водителем очень удобный люк, пользуюсь постоянно конечно кроме зимы.

А вот салонный открывал всего несколько раз и то для полировки крыши блин очень удобно. Огорчает отделка салона — сплошная пластмасса, материал присутствует только на дверях и сиденьях, а дальше пластмасса, пластмасса. Шумоизоляции я бы поставил бы тройку с минусом. Передние арки хоть немного за шумоизолированны, в отличии от задних, которые вообще не имеют шумоизоляции, поднимаешь коврик, а там металл.

Так же нету ничего и под салонной пластмассой просто металл. Две печки справляются со своим предназначением на отлично, но когда на улице дубак и ниже на холостых двиг остывает, хоть и весь закрыт, но это не проблема Ноаха, так практически на любой машине бывает.

Видео-тест автомобиля Toyota Lite Ace Noah (SR50-0058319, черный, 1998 г.)

Вобщем Ноах мне нравится, несмотря на его косяки. Машина очень надежная, проста в управлении и обслуживании. Есть правда вещи, которые меня лично сильно напрягают. В этом его главное противоречие — жесткая подвеска не располагает к медленной езде, но и быстро он ездить не может.

Управление на Ноахе как на легковой машине, руль информативен, чуткий, машина реагирует сразу. Разница только когда входишь в поворот появляется валкость. Ещё сидишь высоко и глядишь далеко — приятно.

Тормоза хорошие, АВС работает прекрасно. Обзорность не плохая, только при повороте на лево немного мешает стойка. Вот вроде и всё мож что-то позабыл всего за раз не напишешь. Как менял ремни и жижи в мосту и коробке не описывал так как это стандартные операции которые проделывают все водители приобретя автомобиль.

Осмотр на месте

Капот и лобовое стекло образуют почти прямую линию, что выгодно сказалось на аэродинамике. Небольшие фары снизу подпирает могучий бампер оригинальной формы. По краям в него вмонтированы большие противотуманки, они прикрыты декоративными защитными решетками и опоясаны пластиковыми очками, что захватывают края бампера и отбойника.

При мелких «стычках», к примеру, при парковке, пластик примет на себя удар, сохранив сам бампер, окрашенный в красивый серебристый металлик.

Задняя дверь поднимается вверх и удерживается в открытом положении газовыми амортизаторами. Для удобства ее открывания предусмотрена очень большая ручка.

Для доступа в пассажирское отделение только одна сдвижная дверь – с левой стороны.

Салон весьма пестрый. Велюр довольно веселой расцветки. Шкалы приборов голубые. Цвет прочих частей интерьера светло-серый. Непривычное сочетание цветов, однако, вполне гармоничное. На обшивке водительской двери мое внимание привлекает черное пятно, приютившее три кнопки управления стеклоподъемниками.

Да, тут есть одна особенность, не свойственная подавляющему большинству других авто: стекло боковой сдвижной двери опускается с помощью электропривода.

В салоне очень просторно. Благодаря вагонной компоновке восемь человек могут разместиться здесь (вместе с багажом) с комфортом. Кстати, сиденья легко складываются, образуя ровную площадку, на которой можно устроиться и на ночлег. Ну и такой штрих: все кресла регулируются и имеют подголовники. В дальней дороге это поможет устроиться комфортно.

Еще одна приятная мелочь: сиденья заднего ряда (их два, но вмещают они троих) могут передвигаться вперед-назад относительно друг-друга, что позволяет более широко варьировать объем багажного отделения. А к услугам пассажиров среднего ряда – управление климатом в салоне.

Место водителя оборудовано неплохо. Эргономика хороша, сиденье удобно, посадка за рулем близка к оптимальной. С обзорностью проблем нет благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида, большой площади остекления и высокой посадке.

Панель приборов более свойственна легковому автомобилю, нежели автобусу. Сидя за рулем, вообще не чувствуешь, что находишься в мини-вене. Щиток приборов достаточно информативен: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы приборов украшены синей полосой, на которую нанесены оранжевые деления. Читаемость приборов на высоте.

На центральной консоли ничего лишнего: управление климатом, CD-ресивер, карман для мелочи да неизбежные пепельница с прикуривателем.

Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира свободно, поскольку рычаг АКПП расположен на рулевой колонке.

Дизель не может быть шустрым. Таково, казалось бы, общее правило. Но японцы по правилам играют редко. Как, например, в данном случае. Зная, что под капотом турбодизель объемом 2.2 л и мощностью в 91 «лошадку», достойной динамики я не ждал. И, как оказалось, зря. В ответ на нажатие педали газа, Noah слегка присел на задние колеса и стремительно рванул вперед. При этом совершенно не отмечалось характерного дизельного тарахтения.

Скорость с места автомобиль набирает очень неплохо. Передачи переключаются мягко, практически незаметно. Двигатель тяговитый на низких оборотах, а примерно при 2 200 об/мин ощущается подхват, и разгон по меркам мини-венов становится совсем уж веселым.

Езда на трассе – сплошное удовольствие. Дорогу Noah держит неплохо. В пологие повороты вписывается тоже хорошо. Полный привод уверенно удерживает машину. Однако на провокационные действия я не решаюсь. Высокий центр тяжести быстро охлаждает пыл – на поворотах кузов ощутимо кренится.

Мягкая подвеска располагает к скоростной езде по прямой. Машина мягко покачивается на длинноходной подвеске. Комфорт во время езды превзошел все мои ожидания.

Мелкие дефекты покрытия Noah не замечает. Даже на высокой скорости (порядка 150 км/ч) в салоне тихо: двигатель слышен едва-едва, а аэродинамические шумы начинают досаждать лишь на скорости близкой к максимальной.

Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь на высокой скорости чувствуется отлично. И «задумчивости», присущей некоторым автомобилям, нет и в помине. Во многом это обусловлено короткой базой, которая делает машину более маневренной и чувствительной к действиям руля.

Не преминул я проверить и внедорожные свойства машины. Конечно, Noah – это далеко не полноценный внедорожник. Чуть увеличенный дорожный просвет никогда не заменит демультипликатор и хотя бы одну жесткую блокировку, пусть даже межосевую. Увы, ни пониженной передачи, ни блокировок у Noah нет.

Потому его удел – легкий грунт после дождика да небольшие косогоры. В таких условиях машина ведет себя достойно, к тому же задняя подвеска имеет большие ходы сжатия и отбоя.

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

Об имени, логотипе, эмблеме

За почти 100-летнюю историю имя и символика компании менялись несколько раз. Нет единого мнения, что изображено на эмблеме и что означает логотип «Тойоты».

Как переводится и что означает слово «Тойота»

Первоначально корпорация носила название «Тойода», что дословно переводится как «урожайное рисовое поле». Произошедшая смена названия с «Тоёда» на «Тоёта» была вызвана верой японцев в число «8», приносящее удачу (написание слова «Toyota» на катакане состоит из 8 черточек). Еще одной причиной стало стремление уйти от ассоциации с сельским хозяйством.

Слово «Тойота» означает лишь саму компанию, так как в японском языке записывается на катакане, а не иероглифами. Слоги японского алфавита передают только звучание и не имеют перевода. Поэтому слово «Тойота» переводится как имя собственное – «Тойота».

Значение и история эмблемы

Эмблема корпорации – три перекрещивающихся овала – появилась в 1979 году. Есть несколько интерпретаций символа. Две версии происхождения – дань прошлому корпорации. По одной из них значок «Тойоты» означает нить, вставляемую в игольное ушко, или ткацкую петлю.

По другой трактовке символ «Тойота» означает единство производителя, партнеров и клиентов или сердце покупателя, современные технологии и качество продукции. Ряд людей находит в овалах зашифрованные буквы «Toyota».

Логотипы «Тойоты» разных годов

За время существования компании логотип «Тойоты» представал в семи формах:

  • красный прямоугольник с белыми буквами «TOYODA» на фоне синего кристалла;
  • красный круг с белой окантовкой, внутри которого на катакане белым написана фамилия основателя;
  • зеленый круг с белой каймой и буквой «Т» по центру;
  • надпись «TOYOTA», оформленная как российский дорожный знак «Начало населенного пункта»;
  • красная надпись «TOYOTA»;
  • предыдущий вариант, дополненный эмблемой перед наименованием.

С 1989 года логотип корпорации состоит из латинского наименования «TOYOTA» и расположенной над ним эмблемы. Цветовая схема – бело-красная. Размещенный на корпусе товара логотип «Тойоты» означает, что продукция прошла строгий контроль и является образцовым экземпляром.

Описание Lite ACE Noah

Микроавтобус «Тойота-Лит-Айс-Ноах», технические характеристики которого отлично подходят для езды в городских условиях, имеет агрегат на 2 литра (отдельная комплектация подразумевает наличие двигателя на 2,2 л). Покупая минивэн, можно выбрать между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Кузов оборудован специальной скользящей дверью, к которой предоставляется система автоматического открытия и закрытия.

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент160 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector