0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота-Пробокс: отзывы владельцев и особенности эксплуатации

«Тойота-Пробокс»: отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Главная отличительная черта Toyota Probox – это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 000 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Отзыв о Toyota Probox: моя новая панда

Свой отзыв о Тойоте Пробокс пишу после 4 суток владения и 4 тыс. км пути. Ехать пришлось по 14 часов в день, поэтому определенное представление о машине уже составил. В комментарии хочу сравнить прежде всего новое поколение авто с предыдущим.

Раньше у меня тоже была «Панда», в машину влюбился, поэтому при смене аппарата другие варианты даже не рассматривал. Просто обновил модель.

Прежде всего хочу отметить более высокую экономичность. Модель «ест» меньше, так как японцы ввели 2 важных нововведения:

  • переработали двигатель;
  • заменили автомат на вариатор.

К плюсам могу отнести систему курсовой стабилизации. При перегоне попал под снег на серпантине. Резина на тот момент стояла летняя. Ехать было страшно, но переживал я зря. Заносов не было.

Японцы пересмотрели и дизайн носа. Мне понравилось, но здесь все на любителя. Кому-то такой вариант может показаться непривлекательным. Корма без изменений.

Салон просторный. Во время перегона просто складывал сиденья и спал прямо в машине. Рост у меня 183 см. Размещался без каких-либо проблем.

Глобальных перемен в интерьере у нового поколения не произошло. Разработчики немного увеличили размеры столика, добавили удобный держатель для смартфона.

Положительный отзыв о Toyota Probox у меня сформировался и благодаря ощущениям от езды. За все время в дороге спина не затекла ни разу. Конечно, останавливался, разминался, но в целом обошлось без проблем.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2021 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4245 мм1695 мм1525 мм600-2300 л155 мм50 л

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

технические характеристики тойота пробокс 2021 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Probox 1.3CVT1298 куб.см95л.с./5800 об/мин121 н/м /4200 об/минВариатор13.2 сек5,2 л
Toyota Probox 1.5CVT1496 куб. см109 л.с./6000 об/мин136 н/м/4200 об/минВариатор11.1 сек5.5 л
Toyota Probox 1.5CVT 4WD1496 куб. см103 л.с./6000 об/мин132 н/м/4200 об/минВариатор12.3 сек6.3 л

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

«Повезло найти тойота пробокс в продаже в Чите. Как раз искал, где купить надежный коммерческий автомобиль по хорошей цене. Вот и попалось это объявление на глаза. Позвонил, узнал, сколько стоит, и ударили по рукам. Как для настоящего японского авто – цена очень приятная.
Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично. Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны – бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске – никогда не подводила. Работает себе и работает. Уже тысяч 50 с ней намотал – все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Хорошо, что в Красноярске живет товарищ, который по своим каналам может достать мне оригинальные запчасти».

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

Контакты дилеров Toyota Probox 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92


Можно найти тойота пробокс и на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эти авто стартует с отметки 150-т тыс. руб. за авто первого поколения, возрастом более 13-ти лет. А свежие модели с неплохим оснащением можно отыскать в продаже по цене около 600-т тыс. руб.

В России конкурентами тойота пробокс 2021 (на фото) можно считать Citroen Berligo, Fiat Ducato, Peugeot partner, Volkswagen Caddy. Выигрывать у них Toyota Probox намерена за счет плюсов.

  • адекватная стоимость;
  • отменная практичность;
  • скромный аппетит;
  • надежные двигатели.
  • официально не представлен на рынке;
  • отсутствие дизельной версии;
  • сложности с поиском запчастей;
  • версия с левым рулем не особо распространена;
  • небогатое оснащение;
  • неидеальная шумоизоляция.

Теперь посмотрите на Тойоту Лэнд Крузер 200 и модель iq.

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Тормозная система и рулевое управление

Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:

  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно. Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года. Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Тойота ПРОБОКС.

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки – когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать – и 6 л хватит на 100 км, а по городу в пробках в жару с кондиционером – 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.
  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре – приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Отзывы владельцев Тойота Пробокс

Магнитолу сразу как приехал, поменял, резину тоже. На будущее думаю улучшить шумку, мелкие примочки сделать и придумать че нить с сидением.

А вообще машинка меня устраивает, я считаю, что она своих денег стоит. Удачи всем на дорогах.

Илья из Краснодара Здравствуйте. Пробокс купил около 2 месяцев назад. Взяли его потому что супруга получила права, и ист который в семье уже почти 3 года я оставил ей.

Подыскивать стал машинку себе с учетом того, что по работе часто вожу габаритный груз, поэтому сразу определил, что мелкие авто и седаны отпадают сразу. Тойота мне нравится, я давно езжу только на тойотовских машинах, поэтому сам собой нашелся пробокс.

Посмотрел объявы, ничего не нашел.

Через друга вышел на нормальных перекупов, и о чудо, спустя неделю поисков мне подобрали отличную машинку. Документы у нее родные, 4 вд, 09 г.

Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично.

нескончающийся оргазм. Тойота пробокс.

Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Исколесил на ней полстраны — бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске — никогда не подводила. Работает себе и работает.

Уже тысяч 50 с ней намотал — все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.

Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Ищем на просторах России С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России.

Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

Согласно веяниям времени

Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины.

Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на см.

Технические характеристики Toyota Probox (Тойота Пробокс)

Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью.

Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за тыс. Алексей, Владивосток Toyota Probox, г Когда я покупал Toyota Probox — это было в году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, год: Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector