2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) с ФОТО

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) с ФОТО

Toyota Ractis 2006 adska.ru


Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык тойота рактис фото, даже где-то удобнее. Пробег на момент покупки составлял км.

Тойота Рактис отзывы владельцев. Отзывы владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) с ФОТО. Читать ещёТойота Рактис…

Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе.

Полноприводные модели выше ещё на 2 сантиметра.

Думаю, это все из-за низкопрофильной резины.

Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались.

На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется.

Модификации Toyota Ractis

Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться.

Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь.

Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить.

5 копеек о Toyota Ractis

Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Сидеть в ней удобно даже мне кг и рост. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид.

Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.

В августе был приобретен г. Пробег на момент покупки составлял км.

Сравнение Toyota Ractis 1.5 л. и Nissan Note 1.5 л. от РДМ-Импорт

Порадовали лепестки на руле 7 скоростей , кнопка CVT спорт, круиз контроль работает в диапазоне от 40 до км. Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно.

Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу.

А начать будет логично с первого поколения. Итак, за рублей можно приобрести автомобиль года выпуска с 1. В хорошем состоянии, но с солидным пробегом в тысяч километров. Где-то на 60 тысяч дороже будет стоить автомобиль, выпущенный годом раньше.

Но зато с 1. Есть машины и за тысяч, например.

Правда, в таком случае лучше проверить авто перед покупкой на СТО. Чтобы потом не выявились никакие сюрпризы вроде прошедших ДТП. Иначе потом придется переплачивать за ремонт.

А, так как машина редкая, это будет стоить дорого. II поколение За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis?

Характеристики у моделей, выпускавшихся после го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России.

При этом машина будет в G-комплектации. В общем, всё, что только может понадобиться.

Отзыв о вездеходе Тойоте Рактис

Автомобиль покупал во Владике. Владелец сказал, что машина прямо из Японии. Модель внешне меня устроила. Сначала рассчитывал на Витз, но Рактис, на мой вкус, выглядит приличнее.

После покупки сразу купил литье в 15 дюймов и новый комплект зимней резины. После шиномонтажа машина подросла. Отправился я на ней до автовоза. Дороги были заснеженные, но доехал без приключений. Клиренса на 35 см осадков хватило без проблем. Нигде не буксовал.

Машину отгрузил и на поезде в родной Иркутск. Отзывы о Тойоте Рактис за 5 лет владения у меня только положительные. Машина не подвела ни разу. Снаружи выглядит миниатюрной, но в салоне 5 человек помещаются. Особого простора им нет, но и как селедки в бочке точно не сидят.

Во время эксплуатации использовал:

  • только АИ-95;
  • синтетику кастроловскую 0-w30.

Проблем с двигателем не было ни разу. Может, бензин чистый и масло хорошее, может сама модель мотора вполне удачная.

По проходимости сказать не берусь, в грязи машину не тестировал. До грунтовки на дачу клиренса и переднего привода хватает. В лес за грибами или по диким местам Байкала я не катался.

За все время менял только тормозные диски. Шумка средняя, до топовых моделей точно дотянуть не сможет. Ну и сам Рактис на элитарность явно не претендует. Продаю, так как собрался брать автомобиль более высокого класса.

Toyota Ractis Black_bandit

Ребятам огромное спасибо, тем более из-за криворукости установщиков пришлось к ним не раз обращаться с попытками наезда на «китайскую лепнину». В общем приезжал к ним дважды и оба раза уехал в расстроенных чувствах: На предыдущей машине была в Энергогаранте, понравилось обращаться пришлось пару раз – выплатили все ровномудрить не стал, хотя предлагали варианты тойота рактис 2011 года отзывы владельцев дешевле, пошел туда же рекомендую, но не реклама.

Ну и ключевое – номера. Правда не сюрприз, остались с предыдущей машины, очень уж они жене нравятся.

Тойота Рактис 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В принципе понравилось. Едет хорошо для 1,5 и 4WD. Если система 4WD сделана по аналогии с новыми Fielder, то скорее всего это уже не Full Time, а через муфту, динамика подтверждает.

Вариатор имеет 7 псевдоскоростей. Короче какие-то сопли и слюни получились, но реально с другом мы всю дорогу длинной в 3 дня не могли не нарадоваться на машинку настолько все продуманно, и сбалансировано сделано … Итог. Маст Хэв.

Или Нада Брать. За эти деньги даже не знаю к чему придраться, в сегменте до тысяч свежий, почти новый автомобиль — Рактис получается практически лишен недостатков, лично я не могу их найти.

Если Вам нужен красивый, экономичный, недорогой, небольшой, но очень вместительный автомобиль, то Рактис — это идеал. Пластик жёсткий но на вид приятный, во время движения не произносит ни чего, сверчков тойота рактис 2011 года отзывы владельцев. Шумка конечно хотелось бы по лучше, но для своего класса оправдана, всяко лучше чем на старом Рактисе.

Машина тёплая, это проверено морозами, а они у нас поверьте ЕСТЬ. Единственно заметил что двигатель прогревается долго, сейчас зимой минут 10 проходит пока лампа погаснет.

Бензин заливаю НК-Альянс 92 он без примесей. Сейчас пробег составляет 28 тыс. Ну вроде пока всё на этом, в ходе эксплуатации отзыв буду пополнять.

Отзывы автовладельцев Toyota Ractis

Итак, очень просторный салон – с ростом запросто помещался как за рулём, так и за водительским сидение, коленки в сидушку не упераются. На заднем сидении вообще очень свободно усаживаются трое подголовников, кстати, тоже три. Высокий потолок. Богажник вместительный – комплект резины укладываешь и место остаётся ещё.

Тойота Рактис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Убрали оптитрон, это минус. Сама приборка менее красива и более стандартна всем европейским авто.

Появился бортовой компьютер, это плюс, но кнопку управления им и часами на приборной панели придумал какой то криворукий японец имеющий по мимо кривых рук еще и третью тойота рактис трансформация салона более кривую. В движении переключать показания борт компа считаю опасным и рисковым делом.

От формы руля я в восторге, руль мне понравился, держать его удобнее всего из всех перечисленных мною автомобилей.

Расположение селектора переключения кпп мне больше нравилось в первом рактисе.

Убрали нишу под рулем и бардачок над рулем, это минус. Хотя бы могли нишу сделать под рулем, там для этого места достаточно, но не сделали.

Трансформация салона стала хуже. Ручки появившиеся в багажнике для тойота рактис трансформация салона сидений сомнительный плюс, так как до ручек на самих спинках сидений тянуться на 15 см дальше, в общем это плюс для людей малого роста. Нету третьего подголовника и тойота рактис трансформация салона на заднем сиденье не стало больше, а кажется что еще и меньше.

Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить.

Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала.

Облако мнений для Toyota Ractis

Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне кг и рост.

Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты.

Toyota Ractis

Нравиться уровень комфорта. Внешний вид. В августе был приобретен г. Пробег на момент покупки составлял км.

Порадовали лепестки на руле 7 скоростейкнопка CVT спорт, круиз контроль работает в диапазоне от 40 до км. Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно.

Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной тойота рактис трансформация салона недоработки: За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

Мало места сзади. Юрий, Краснодар Toyota Ractis, г Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал.

Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой — короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь.

Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат тойота рактис трансформация салона нём, тойота рактис трансформация салона не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника.

2 Динамика цены Toyota Ractis 2006 года в России

Летом г ездили в Горный Алтай. Ездили вчетвером я, жена и дочки 11 и 2 года. Багажник невелик, но для такой поездки позволяет взять все необходимое конечно, если ехать дикарями, скарба везешь в два раза больше — багажник будет маловат. Как уже отмечал, сидушки не очень удобны для таких вояжей, через пару-тройку часов затекают ноги и спина, приходится делать остановки, чтобы немного размяться. Подвеска жесткая и рассчитанная на ровные дороги без ям, стыков и швов, проезд которых отчетливо ощущается пятой точкой зато по ровному асфальту катить — одно удовольствие.

Здесь сказывается и редкий родной размер резины: Найти такую сложно, более распространенные и подходящие по диаметру е размеры широки и мм и не встают нормально на родные узкие диски шириной 5,5J.

Сравнение Toyota Ractis 1.5 л. и Nissan Note 1.5 л. от РДМ-Импорт

Поэтому, наиболее рациональный способ, которым убиваются сразу несколько зайцев — переход на й размер колес. Здесь каждый решает сам, исходя из тех дорог, по которым он будет ездить ну и своих финансовых возможностей.

Полностью загруженная машинка заметно приседает на задние колеса пробоев подвески при этом не наблюдается, даже на неровной грунтовой дороге , становится мягкой и вальяжной. Динамические характеристики при этом нисколько не страдают, машинка так же легко и непринужденно разгоняется, как пустая может это тоже заслуга вариатора? Клиренса в мм мне лично вполне хватает. За два года машинка много где побывала и проблем особых где-нибудь на проселочной или лесной дороге в сухую погоду, конечно не возникало.

В пользу Рактиса здесь короткие передний и задние свесы, небольшая колесная база и плоское днище без всяких выпирающих железяк. Несколько слов о зимней эксплуатации. Сразу о не очень приятном. Зимой в машинке комфортно где-то до , дальше печка уже справляется со своими обязанностями не очень хорошо.

После прогрева и 40 минут езды до работы воздух из воздуховодов идет теплый, не более того. Антифриз был заменен на стенде перед зимой , радиатор печки не думаю, что забит всякой какой — все же машине не 20 лет. Склоняюсь больше к другому: После проведения данной проверки вылезает код ошибки 11 — неисправность или обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне.

По теплу буду разбираться. Еще прошедшей зимой задубела и раскрошилась резинка, закрывающая кнопку открытия двери багажника. Реально, на улице было , черт меня дернул открыть багажник — рассыпалась, как будто стеклянная.

Но есть у ксенона и недостаток — дикая дороговизна самих ламп. Салон действительно большой, даже с ростом достаточно комфортно ехать, проверено на марше до Дальнегорска км. Сидения складываются и регулируются, багажник не огромный, но для поездки в магазин хватает. Приборная панель — пластик, приборы с жёлтой подсветкой, не хватает датчика расхода топлива. Руль удобный, регулировка вверх, вниз и на себя, кожа приятная.

Пластик не очень дорогой но и не совсем дешевый, конечно если вспомнить торпеды камри девяностых Впечатления после переднеприводного раума, машина не едет и расход большой. Погнал на диагностику, подключили сканер, выдала только одну ошибку- угол опережения зажигания не соответствует написанному на внутренней стороне капота но это пояснили из -за бензина, корректировка происходит автоматически Вообщем сказали, что расход для полного привода нормальный, а для скорости дави больше на гашетку.

Вообщем стал привыкать ездить. Ехал целенаправленно за Demio Sport 1,5л в макс комплектации именно в кузове года. Приехал, обычные демки стоят на рынке, не дорого, но в даже тонировки нет, и 1,3л. Почти купил Spacio нежно голубого цвета с 1,5. Отказался в последний момент смутили документы и пара сколов по кузову. Зато Ractis полно, цена дороже, но выбор большой и комплетации и двигателя и цвета. Посмотрел, красный брать не стал, белых не было.

Посмотрел Spike, отличная была, вообще почти с завода, морда не понравилась. Выбрал этого, по кузову — ни царапины, по салону — ни помарки, двигатель заведеный не слышно.

Прокатился, — жесткая, резвая, кренов нет, разгон очень шустрый, резина не новая, признаков жевания нет. Масло чистое, стекла родные, акум.

Дополнения

Зацепила обвесами, литьем, чистым салоном. Выехали с рынка, рванули домой. Пока ехали никаких нареканий, — все работает все отлично, тихо, кондиционер отличный, все лампочки светят. Задние сиденья до упора назад, передние тоже. Выспались, — снова в путь.

Купил майки, толком не подошли из за хорошей боковой поддержки, — пофиг уже притерлись. Ну еще на диагностику гонял раз в год. Для 8-ми летней машины считаю очень не плохо. Мысли о машине и о марке в целом. Ну и если набиваете машину 5-ю взрослыми мужиками, надо очень аккуратно преодолевать лежачих полицейских.

Есть полная вероятность цепануть его брюхом. Лично по мне — вещь абсолютно бесполезная хотя, если с хорошей или плохой девушкой, ночью, наедине, да в машине ; По трассе, очень даже ничего, но если колесо попадает в выбоину, коих на наших трассах великое множество и ночью или под лужами влетаешь в них со свистом, пробивает на раз-два.

По этой причине, если собираешься гонять по трассе, наверное стальные диски предпочтительнее литья сталь есть сталь все-таки, фиг сломаешь , хотя колпаки при этом летят с завидной регулярностью. На форумах советуют ставить другую резину, вариантов коей масса, но я, имея инженерное образование, по убеждению ставлю то, что рекомендует производитель. Может конечно я и не прав, но убеждения есть убеждения, тем более что за годы эксплуатации подвеска у меня осталась в нормальном состоянии, так что доля правильности в моих действиях наверное есть.

Отзывы владельцев Тойота Рактис

И из него бурным потоком вся жижа устремляется вниз в яму, в таз, на одежду и обувь слесаря ,если не успеет отскочить. На этом все страшное позади. Ждешь минут десять и собираешь все обратно.

Заводишь мотор 9может не завестись воздухан снят. Газани и на холостых обаротах доливаешь пока опять не побежит из нижней пробки. А потом процедура повторяется. Буду возить грузы и людей.

Лучший отзыв о Тойота Рактис

Машину брал для роботы! Иногда пробивает стойки до упора. Но это если ехать как надо, по русски с размахом!

Это опять же все это из-за резины 60 За то на ровном асфальте управляемость просто песня! Чуствительная и разным асфальтовым покрытиям.

Где ровное полотно км час катится не замечая скорости ,чуть не ровности км час ,больше не комфортно. Движка это максималка. Но на км час ,подхват хороший.

Обзор хороший Передние стойки кузова с маленькими окошками не мешают вообще. Все органы управления в зоне досигаемости рук при полностью сдвинутом назад вод.

Тойота Рактис, отзывы владельцев (19 отзывов) – стоит ли покупать?

Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты.

Тойота рактис отзывы уровень комфорта. Внешний вид. В августе был приобретен г. Пробег на момент покупки составлял км. Порадовали лепестки на руле 7 скоростейкнопка CVT спорт, круиз контроль работает в диапазоне от 40 до км.

Замена вариатора — Toyota Ractis, л., года на DRIVE2

Правда ли это? Сам все еще не могу привыкнуть к. Ездил зимой на вариаторе, машинка Цивик.

Проблем не было, но к вариатору надо привыкнуть. У меня было субъективное впечатление, что как только отпустишь газ, то машина останавливается гораздо быстрее чем на автомате скорее всего так, торможение двиглом происходит. Вот это мне было необычно, я люблю до светофора докатываться. А из плюсов — на двигле 1.

Вариатор зло. Взял ниссан е…ь с ним сам! Так вот, эта особенность может привести к следующему: Это электроника поднимает обороты мотора до тойота рактис отзывы владельцев вариатор для разгона.

У меня сломалась коробка-вариатор на мерседесе B cdi. Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре. Уже поменяла гидроблок, блок управления коробкой, а толку нет!

Отзывы о вариаторе CVT

Сейчас предлагают поставить дополнительный радиатор. Брал в без пробега за.

Полезный отзыв? Салон трансформируется прекрасноустанавливал сантехнику в доме грузовик не понадобилсяпродавцы обалдели, для Тойоты жесткаякому нравится, понравилась панель ,на новых смотрел и ужаснулся -шаг назад однозначно. Комфорт и шумка средниено это и не премиум, свет и обзорность 4, поломок не былотойота рактис отзывы владельцев вариатор большой плюс — после 3 лет эксплуатации после не большой подготовки продал за ту же цену.

Да- расходники нормуль. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне.

Toyota Ractis

За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

Мало места сзади. Юрий, Краснодар Toyota Ractis, г Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал.

Правый руль у меня во владении впервые, но тойота рактис отзывы владельцев вариатор двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой — короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь.

Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника.

Тойота Рактис, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать?

Он больше подходит для распределения свет. Леворуких жалко ослепляет наверное.

Богатые потерпят мерсы. Ну вот пожалуй пока и. Штатная акустика на приличном уровне.

Продажа Toyota Ractis в Самусе

За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Вот такая история про мою Toyota Ractis. Мало места сзади. Юрий, Краснодар Toyota Ractis, г Машину тойота ractis отзывы владельцев на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у тойота ractis отзывы владельцев во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее.

Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой — короткие тойота ractis отзывы владельцев, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь.

Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят.

Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не. Например, у бывшего у меня в эксплуатации VW Гольф 5 изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично.

Подписаться на отзывы

Подвеска в меру жёсткая, я бы сказал какая-то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.

Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Любые усилия по улучшению салона идут на пользу? Везде пластик и под кожу и под резину, а здесь под пласт. Хлипкая подвеска торпеды и бампера, на тряске приборы не. Аэродинамика закручивает поток с грязью на авто, машина тойота ractis отзывы владельцев других брызговики не предусмотрены, а многое решали. Простой колхозный тюнинг уменьшает восприятие массивности задн.

Шины и фары — неудача авто непрактично: В салоне нет даже элементарной шумки, а в однообьёмниках шум даже уменьшает спрос на такие авто, тойота ractis отзывы владельцев кто конструктор после этого? Значит в крайних положениях эл.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector