0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Содержание

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Новая Toyota C-HR 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 980 000 до 2 336 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2021

КомплектацияЦена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT2 165 500
2.0 (148 л.с.) GR Sport CVT2 273 500
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 547 500

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

Плюсы и минусы Toyota C-HR

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота СНР 2020-2021

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Технические характеристики

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2021 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2021 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2021 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2021 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

КУЗОВ

C-HR действительно может притянуть к себе взгляд, кузов необычный и выделяющийся из толпы. Однако когда подходишь к нему понимаешь, насколько он маленький. Лично мне сидеть в нем тесно, а задний ряд вообще сделан ради галочки. Багажник — забудьте о нем.

Думаешь бюджетный авто … должен стоять от 700 – 800 000 рублей, должен быть с нормальной начинкой, тогда у него может быть хоть какое-то будущее. НО опять же, не все так просто

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2018 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Расход топлива у Тойоты C-HR тоже больше.

Багажник

Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.

Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.

Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.

Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).

При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.

В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.

Тест-драйв Toyota C-HR. Атипичная Toyota

Пожалуй, Toyota C-HR возвращает фанатов марки во времена Celica, когда каждое новое поколение коренным образом отличалось от другого, вызывало бурю обсуждения, восторгов, а в редких случаях – и недовольства кардинальной сменой дизайна. Сегодня Toyota сделала похожий шаг и выпустила не типичный для своего модельного ряда автомобиль. Чем обернется такая смелость линий и острота дизайна после стольких лет застоя? По моему мнению, решение блестящее, ведь оно позволит привлечь внимание к модели не только со стороны молодежи, но и других покупателей, которые раньше не рассматривали покупку автомобилей Toyota. Для давних поклонников есть другие модели марки, благо выбор тут очень широк.

Ярче не бывает!

Уже первого взгляда на Toyota C-HR достаточно, чтобы понять, что это действительно самая яркая серийная Toyota на сегодняшний день. Смелый и эмоциональный дизайн выделяет компактный кроссовер среди большинства автомобилей.

Кроме того, это самый компактный кроссовер Toyota – его длина всего 4,36 м.

Идея с маскировкой ручек открывания задних дверей не нова, но в очередной раз удачна, ведь придает Toyota C-HR облик настоящего купе.

Начиная со средней комплектации, Toyota C-HR оснащена светодиодной оптикой. Она не только эффективна, но еще и очень эффектна. Впрочем, это определение применимо в целом к Toyota C-HR.

Надеюсь, и в интерьере произошла революция. Опасения были, ведь Toyota – очень консервативная компания. Даже в моделях разных генераций здесь можно встретить одни и те же кнопки, которые перекочевывают с одного поколения в другое.

Но все совсем не так у C-HR! Первое впечатление – прошлых дизайнеров интерьера даже не допускали к разработке кроссовера. Хотя несколько знакомых кнопок я все же обнаружил, но это капля в море. В остальном здесь все другое и куда современнее.

Центральная часть панели приборов развернута к водителю. Оригинально выглядит голубой пояс подстветки салона.

Оцифровка щитка приборов мелковата, но проблем со считыванием информации в ходе теста не возникало.

Области индикатора работы гибридной силовой установки знакомы по другим гибридам Toyota и Lexus. Но в отличие от них в C-HR зону рекуперации CHG сделали гораздо меньше.

Порадовало, что навигационная система полностью украинизирована, при этом голос навигации очень приятен.

Индикация заряда знакома, при остатке двух делений всегда запускается бензиновый мотор.

Гибридное будущее…

На 75% выпущенных Toyota C-HR будет установлена гибридная силовая установка от нового Prius. И она схожа с действующими гибридными моделями марки.

Под капотом – обновленный бензиновый мотор 2ZR-FXE объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. и 53-килловатный электромотор. Суммарная пиковая мощность такого агрегата составляет 122 л.с. Крутящий момент: бензиновый двигатель выдает 142 Нм при 3600 об/мин. Электромотор тяговитей – 163 Нм, и это доступно уже с 0 оборотов.

Тяговая батарея осталась никель-металлогидридной, хотя для того же Prius в зависимости от рынка доступна и литий-ионная АКБ. Да и емкость тягового аккумулятора не увеличилась, поэтому и чистый запас хода на электрической тяге равен приблизительно двум километрам. Прежним остался и диапазон заряда-разряда – 40-80%. Сделано это для большей долговечности АКБ, которая в C-HR рассчитана на весь срок службы автомобиля. Для нашей страны это понятие довольно абстрактное. Но, например, в Европе гарантия на батарею гибридных Toyota – 11 лет без ограничения пробега.

Планетарная трансмиссия гибридной версии по характеру работы схожа с вариатором. Ускорение тут максимально ровное.

Что касается максимальной скорости, на которой получалось передвигаться исключительно на электротяге, то в С-HR она составила почти 100 км/ч, тогда как в том же RAV4 Hybrid уже после 80 км/ч заводился бензиновый двигатель.

С педалью акселератора Toyota C-HR Hybrid стоит обращаться также бережно, хотя вольностей может быль больше. Любой перебор в плане резкости или глубины нажатия приводит к запуску бензинового мотора. Впрочем, это дело привычки, ведь, поездив на такой машине, быстро адаптируешься. Чтобы в полной мере пользоваться преимуществами гибридных технологий, нужно изменить философию езды, выбора маршрута движения и учитывать множество нюансов.

С Toyota RAV4 Hybrid я достиг дзена еще в Киеве, накануне вылета на тест C-HR, поэтому перестраивать манеру езды не пришлось. И обещанных заводом показателей расхода топлива в 3,5 л на 100 км пробега на C-HR удалось достичь без проблем. При обычной езде в ходе теста потребление топлива составило 4,4 л на сотню, при очень активном драйве по горным дорогам – не превысило 7 л.

Настройки подвески и рулевого управления нетипичны для Toyota, рулится C-HR азартно и точно. Ходовая плотная, ее приспособленность к нашим дорогам мы проверим уже в Украине.

Кроме гибридного силового агрегата мощностью 122 л.с., Toyota C-HR может быть оснащена бензиновым турбомотором 1,2 л. (116 л.с.). Позже появится и самая мощная версия с 2-литровым бензиновым атмосферником в 148 л.с.

В задней многорычажной подвеске амортизаторы и пружины разнесены. Это позволило сделать ходовую и кузовные чашки амортизаторов более компактными, что благоприятно повлияло на объем грузового отделения.

В отличие от RAV4 Hybrid и Prius Hybrid, гибридный С-HR будет только моноприводным. Версия компактного кроссовера с трансмиссией 4х4 присутствует с двигателем 1,2 л и вариатором.

Тяговый аккумулятор Toyota C-HR Hybrid традиционно для других гибридов спрятан под задним диваном. Это решение понижает центр тяжести, а значит – улучшает управляемость и устойчивость в поворотах.

…и бензиновое настоящее

К сожалению, гибридная версия C-HR в Украине появится далеко не сразу. Со старта продаж у нас представлены исключительно C-HR с бензиновым турбомотором в 1,2 л. Несмотря на скромный объем, кроссовер оказался довольно живым. 116-сильный мотор немного проигрывает в мощности гибридной установке. Но по динамическим показателям он не отставал. До 100 км/ч такой C-HR разгоняется за 11,4 с. И это всего на 0,4 с медленнее гибрида.

Зато исключительно 1,2-литровый C-HR можно приобрести в версии с полным приводом. Хотя с клиренсом всего в 160 мм на многое рассчитывать не приходится. Легкое испанское бездорожье, которое удалось отыскать в окрестных оливковых садах, кроссовер преодолел без проблем, справившись даже с довольно крутыми подъемами по мокрой и скользкой глине. Более серьезные испытания мы ему подготовим в Украине.

Время покажет

Toyota в случае с C-HR действительно сделала смелый шаг, создав яркую, запоминающуюся и в тоже время драйвовую машину. Насколько она будет популярна у нас, покажет время. И на это, безусловно, повлияет стоимость. У нас она пока начинается с 759 328 грн. Немало, но стоит учесть, что первые 100 Toyota C-HR, которые попали в Украину, – исключительно полноприводные, с турбомотором в 1,2 л и оснащены вариатором.

Места в компактном C-HR вполне достаточно. Передние кресла – с достойной боковой поддержкой. Понравились материалы отделки.

Задний ряд хорош для двоих, но посадка глубокая.Уровень окна высок, что низкорослым может не понравиться.

Багажник объемом 377 л в рамках сегмента компактных кроссоверов довольно вместителен. Есть и большое подполье, где в украинских версиях разместят запасное колесо. Тогда багажник будет объемом 297 л.

Но когда ажиотаж на модель немного поубавится, к нам привезут большее количество версий и модификаций, в том числе и более доступных.

Сравнение с аналогами

Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см 3 . Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.

Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.

Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.

Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.

Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см 3 , развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.

Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.

Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новенькая Тойота С-НР 2020 в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке машина продается в 2-ух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для русского варианта Toyota C-HR 2019-2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбованным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод быть может как фронтальным, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

Прайс от 14.04.2020Стоимость
2.0 (148 л.с.) Hot CVT1 865 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 205 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы хозяев
    • Комплектация Hot предполагает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Здесь имеется 6 эйрбегов, датчики света и дождика, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с подогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, фронтальные и задние датчики парковки, также обогрев фронтальных кресел и лобового стекла.
    • Лучшее выполнение Cool идет с полным приводом, движок — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Таковая машинка может похвастать помощником при выезде с парковки, двуцветной расцветкой кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

    Плюсы и минусы Toyota C-HR

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Маневренность
    • Удачный салон
    • Маневренность
    • Подвеска

    — Минусы

    • Динамика
    • Маленький клиренс
    • Небольшой багажник

    Отзывы хозяев Тойота СНР 2019-2020

    Расход бензина незначительно великоват: по городку выходит 10,5-13,0 л. (зависимо от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Естественно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Быстрее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит довольно отменная, средние и мелкие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет заморочек переехать на средней скорости.

    Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

    Сиденья удобные, посиживать весьма комфортно, но все же «тряпка», хоть и доброкачественная. Повеселила подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть обогрев не только лишь сидения, но и спинки. Также есть обогрев руля, но руль в высшей части не подогревается, что привело к недоумению. Очередное недопонимание — отсутствие клавиши «старт-стоп» (она есть лишь в лучшей комплектации).

    В целом, салон авто вместительный, невзирая на маленькие габариты. На задних сидениях места довольно для человека ростом 180 см. Багажник маленьких размеров, но хватит чтоб положить сумки с покупками и остальной негабаритный ежедневный груз.

    Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

    Владею C-HR три месяца — на дороге завлекает внимание футуристическими извивами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городку ездить на нем — одно наслаждение. Проедет в хоть какое свободное пространство в пробке, просто опередит, плавненько тронется на светофоре, верно затормозит по команде.

    Значимой динамики разгона у машинки нет. Зато благодаря умеренным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением просто управится даже новичок.

    Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

    В целом, машинка мне приглянулась, чему я категорически удивлена. Бодренькая. На ней реально прикольно ездить. Не понимаю, как там движется 1,2-литровая, но двухлитровая — непревзойденно. Машинку я тестила и по городку, и по трассе, и по зигзагообразным дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

    Машинка маневренная, приемистая, отлично набирает скорость, просто идет на обгон и держит дорогу. Проехалась и по бездорожью (грунтовка и ямы разных размером), как-то прошло все нормально, фактически неприметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

    Отзыв о новейшей Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

    Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с увлекательной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти средства. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья комфортные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Места хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесноватые, ноги не упираются.

    Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

    Технические свойства

    Малогабаритный кроссовер Тойота C-HR 2019-2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели вполне независящая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду — двойные рычаги. Машине также положены дисковые тормоза по кругу (впереди — вентилируемые). Паркетник имеет последующие габариты, мм

    • Длина — 4 360
    • Ширина — 1 795
    • Высота — 1 565
    • Колесная база — 2 640
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    По техпаспорту малый размер багажника модели заявлен на уровне 297 л., при всем этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Оснащенная масса машины зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

    • В базе японский внедорожник имеет фронтальный привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотки таковой машина разгоняется за 11,2 секунды, а его наибольшая скорость может достигать 195 км/ч.
    • Лучшая версия модели вэдовая, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм вращающего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 км в час.

    Хотя базисный двухлитровый атмосферник и является наиболее производительным, но турбоверсия новейшей Тойота СНР 2020 при всех дорожных ситуациях смотрится предпочтительней. В особенности разница в динамике ощущается при движении с полной загрузкой и/либо при подъеме в гору.

    Подвеска «японца» отлично сбитая. Она хорошо отрабатывает выпуклости и гасит вертикальные колебания кузова. Опции ходовой делают нрав машины наиболее водительским, но ход подвески на отбой весьма мал, из-за что на неких участках дорог пассажирам будет агрессивно и некомфортно.

    Невзирая на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему маленький клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при ежедневной эксплуатации машинки, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

    Достойные внимания факты

    Жители страны восходящего солнца представили малогабаритный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автомобильном салоне в Женеве 2016. Реализации модели на главных рынках не принудили себя ожидать, а вот до Рф внедорожник из Страны Восходящего солнца добрался лишь в летнюю пору две тыщи восемнадцатого.

    Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высочайший наездник».

    В осеннюю пору девятнадцатого Тойота рассекретила освеженный вариант паркетника C-HR, получившего слегка модифицированную наружность и наиболее богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели жители страны восходящего солнца не стали, и русские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

    Фото новейшей Тойота C-HR 2020 года

    Видео тест-драйв машины

    Обзор (наружность и салон)

    Тойота C-HR 2019-2020 в новеньком кузове имеет броский молодежный дизайн и прибыльно выделяется на фоне одноклассников. В особенности стилистам удалась брутальная «мордочка» с узенькой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Впереди машина также имеет маленькую сетку радиатора и острогранный бампер с большим центральным воздухопоглотителем и вертикальными росчерками боковых.

    Паркетник имеет мускулистый капот, мощные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен быстрой линией крыши с ярко выраженным спойлером, также видной ломанной выштамповкой на боковинах. Не наименее атлетично C-HR смотрится и сзаду, чему содействуют граненый бампер с большой зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

    Интерьер новейшей модели Toyota C-HR 2020 года под стать наружности: все очень прекрасно и самобытно — без характерной для японского бренда сдержанности. Сначала внимание на себя направляет пухлая передняя панель, архитектура которой припоминает мультислойный пирог.

    Центральная консоль имеет асимметричное выполнение и слегка развернута в сторону водителя, при всем этом на ее верхушке размещен планшетообразный 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление веселительным комплексом, так и некими второстепенными функциями авто.

    Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых клавиш в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены элегантный трехспицевый руль и лаконичная приборка с расположенным меж колодцами тахометра и спидометра маленьким экраном бортового компа.

    Впереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягенькие кресла с обмысленным профилем и неплохими боковыми подпорками. Широкий спектр регулировок и достаточный размер вольного места содействует удобной высадке, по этому шофер и фронтальный пассажир просто переносят даже многочасовые марш-броски.

    А вот седоки второго ряда уютом уже обделены. Сам по для себя спрофилированный под 3-х человек диванчик очень хорош, да и места в ногах тут довольно, но покатая крыша давит на голову, а мелкие боковые окошки являются предпосылкой нехватки света.

    Свойство отделки интерьера новейшей Тойоты СНР находится на высочайшем уровне и прирекания могут вызвать разве что бессчетные вставки глянцевого пластика на фронтальной панели, которые имеют свойство стремительно мараться.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector