0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о Тойота Венза

Компания Тойота давно завоевала лидирующие позиции на мировом рынке авто. Это объясняется высоким качеством машин, низкой стоимостью ремонта и привлекательной ценой. Некоторые модели становятся настоящими хитами.

Внедорожники Прадо и Лэнд Крузер известны своей проходимостью и качеством сборки. Седаны Камри легко конкурируют с машинами бизнес-класса от европейских и американских концернов. Однако есть модели, неизвестные широкой публике.

Отзывы о Тойота Венза многочисленные. Вот только этот семейный автомобиль у ряда водителей популярностью не пользуется. Сказывается узкая «специализация» модели. По качеству сборки авто не уступает другим предложениям бренда.

Отзывы владельцев о внешнем виде и салоне

Отзывы владельцев о Тойоте Венза не обошли стороной и внешний вид машины. Особого внимания заслуживает дорожный просвет и размеры автомобиля.

Капот снизу слишком загнут. Образуется настоящая ловушка для мелких камней.

Автовладельцу придется заклеить капот пленкой, если приходится часто ездить по разбитым дорогам.

Отдельной похвалы заслуживает электропривод багажника.

Открыть крышку можно с брелока или кнопкой из салона. Это очень удобно, поскольку не нужно прикасаться к металлу, руки при этом всегда остаются чистыми даже после поездок за пределы города. Эту опцию можно выделить как преимущество автомобиля.

Статья в тему:  Чехлы из экокожи отзывы владельцев форум

Поскольку решетка радиатора имеет крупные соты, приходится устанавливать дополнительную сетку перед радиатором. Что позволяет, к примеру, при налипании тополиного пуха не «закипеть» двигателю.

Издалека она выглядит, как большой универсал. Клиренс авто 205 мм, но с виду кажется, что этого недостаточно для беспроблемной езды по бездорожью. На самом деле просвет позволяет смело проезжать и «лежачих полицейских» и парковаться на бордюрах. Езда по размытым дорогам тоже не доставляет неудобств.

Отзывы о Toyota Venza коснулись и внутреннего дизайна машины. Владельцы отмечают простор салона, удобство кресел. Из минусов выделяют только качество пластика, которого внутри достаточно много.

Салон обшит недорогим пластиком, скрип от которого можно назвать основным слабым местом машины. Шумоизоляция средняя, пустота колесных арок доставляет некоторые неудобства, так как при езде шины слышно постоянно. Стильности интерьеру придают пластиковые вставки на рулевом колесе, стилизованные под алюминий.

Салон просторный, кресла удобные. Во время езды не чувствуется усталости. Но на поворотах ощущается крен тела. Сиденья обтянуты кожей хорошего качества, как и на предшественниках начиная с 2011 г., что дает ощущение комфорта во время езды. Задние кресла можно откидывать назад, при этом для ног остается достаточно места. Когда заканчиваешь движение и отстегиваешь ремень, кресло отъезжает назад: это очень удобно при высадке из машины.

Из отзывов владельцев Тойоты Венза можно узнать о недостатках интерьера машины, плохой обзорности и странной комплектации. Водители жалуются на отсутствие полезных опций, которые есть у конкурентов Тойоты за более низкую цену. При этом многих владельцев не смущает простота приборной панели и мультимедийного центра.

Не совсем соответствует своему классу и комплектация машины.

Датчика дождя, подогрева стекла нет. Зато есть радар, который автоматически переключает дальний свет на ближний. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задом, но электропривод складывания отсутствует.

Статья в тему:  Continental premium contact 5 отзывы владельцев

Панель приборов довольно старомодная. При этом информативная, без излишеств. В мультимедийном центре есть все необходимые функции.

Внутри салон простой, и ощущения, что находишься в автомобиле премиум-класса, нет. Обзор в машине оставляет желать лучшего. Больше всего мешает большое салонное зеркало. Назад обзора тоже нет. Для парковки необходима камера. А вот высокая линия остекления создает чувство уверенности и защищенности.

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет

Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.

Статья в тему:  Шкода октавия 1.8 tsi отзывы владельцев

За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове

Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.

  • Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
  • Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
  • Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
  • Используются только качественные материалы.
  • Надежная звукоизоляция.

Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.

На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:

  • Элеганс.
  • Элеганс +.
  • Престиж.

1. Элеганс

Элеганс это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.

Статья в тему:  Чехлы из алькантары отзывы владельцев

2. Элеганс +

Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:

  • Камера для более удобного движения назад.
  • Полный привод.
  • Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
  • Использование ключа необязательно.

В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.

3. Престиж

Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:

  • Задние двери будут оснащены электроприводом.
  • Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
  • Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
  • Автоматический парковщик.
  • Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
  • Навигация полностью на русском языке.
  • Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.

Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.

Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:

  • Подушки безопасности в количестве 7 штук.
  • Hill-start.
  • Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
  • При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
  • АБС.
  • Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
  • Курсовая устойчивость контролируется электроникой.

Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.

Комплектации и цены Тойота Венза 2018 в новом кузове

Богатые комплектации рестайлинговой Toyota Venza 2018 стали прекрасным подтверждением того, что транспорт относится к премиум классу. Для российских потребителей представляется три версии комплектаций:

  • Элеганс.
  • Элеганс +.
  • Престиж.
Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

Первый вариант Элеганс является базовым. Он порадует:

  • ксеноновыми передними габаритами;
  • противотуманками;
  • панорамной крышей и люком;
  • салоном из кожи;
  • электрорегулировкой разных систем;
  • климатом переднего ряда сидений;
  • подогревом лобового стекла;
  • центральным замком;
  • функцией контроля передвижения авто;
  • круиз-контролем.

Стоимость базового комплекта составит около 2,2 млн. рублей. Средняя версия комплектации Элеганс + оборудована:

  • камерой заднего вида;
  • системой полного привода;
  • электрической регулировкой подголовников;
  • вероятностью бесключевой доступности.

Стоимость комплектации варьируется от 2,5 млн. рублей. В самой дорогой версии Престиж будут предоставлены следующие функции:

  • электропривод задних дверей;
  • система регулировки главного света в автоматическом режиме;
  • передние датчики;
  • помощник при парковке;
  • система старта двигателя кнопкой;
  • русифицированная навигация;
  • возможность голосового управления.

Такое удовольствие будет стоить автолюбителям в 2,6 млн. рублей.

Интерьер

Внутри японский универсал получился таким же стильным и современным, как и снаружи. Материалов для отделки использовалось очень много, причем сочетаются как дорогое дерево и металлические вставки, так и совсем дешевые пластик и ткань. Центральная консоль – аккуратная, не перегружена большим количеством управляющих элементов. В ее центре помещен современный сенсорный дисплей. Рулевое колесо полностью отвечает всем высоким требованиям, предъявляемым к премиальным автомобилям. Оно многофункциональное, позволяет, не отрывая от него рук, управлять всеми мультимедийными функциями. И спереди, и сзади установлены электростеклоподъемники. Также автоматически регулируются боковые зеркала.

Приборы имеют классический вид, по желанию можно включить очень стильную подсветку, которая придает совершенно космический, футуристичный вид. В качестве дополнительной опции предлагается проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Все кресла, как спереди, так и сзади, обиты хорошей кожей и наполнены очень мягким, и при этом принимающим форму человека, материалом. Присутствует автоматическая регулировка с памятью в очень широком диапазоне. Есть боковая поддержка. Места в машине хватает с головой даже для самых крупных и габаритных людей.

Статья в тему:  Рено сандеро отзывы реальных владельцев

Оснащение кроссовера

Автомобили марки «Тойота» традиционно наделены богатым оснащением и большим числом комплектаций. Для обновленной «Вензы» предусмотрено следующее основное оборудование и системы:

[tchecklist]

  • автоматическое управление головной светодиодной оптикой;
  • контроллеры давления в шинах, дождя;
  • камеры для кругового обзора;
  • электроусилитель руля;
  • светодиодные комбинированные задние фонари;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • наклон спинок для задних кресел;
  • память для наружных зеркал и водительского кресла;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • дверь багажного отделения с электроприводом;
  • механизм поддержки при подъеме и спуске;
  • боковые зеркала с затемнением и складыванием;
  • семь подушек и штор безопасности;
  • комплекс для отслеживания разметки, состояния мертвых зон, дорожных знаков.

[/tchecklist]

Кроме того, по дополнительной информации возможна установка гибридного двигателя для «Тойота-Венза» новой модификации.

Окончательный перечень оборудования и систем, а также законченные варианты комплектаций кроссовера, компания «Тойота «предоставит перед началом продаж, которые запланированы на второй квартал 2018 года.

Подвеска

Выше уже было многое сказано об автомобиле, даже о панели приборов «Тойоты-Венза» упоминалось. Что же владельцы кроссовера рассказывают про его подвеску?

Говорят, от вождения остаются противоречивые ощущения. Машина проходит сотни километров, не досаждая никому дискомфортом, подвеска спокойно проглатывает любые мелкие неровности. Но если на пути попадается ямка побольше, то тут же следует жесткий удар. Возникает ощущение, словно колеса перекачены. Но крупные шины не проваливаются в ямы, а, наоборот, прекрасно их отрабатывают.

Многочисленные тест-драйвы «Тойоты-Венза» доказали еще и безупречную энергоемкость ее подвески. Можно ехать по разбитой грунтовке или неровному гравию, не сбавляя скорости. И кроссовер ни дном не приложится, ни бампер на покрытии не оставит.

Но немного «козлит» задняя подвеска. Это ощущается при наличии в багажнике груза. При проезде, например, лежачего полицейского, он сильно гремит.

Статья в тему:  Форд фьюжн отзывы владельцев 1.4 робот

Комплектации и цены Тойота Венза 2018 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый кроссовер можно в трех основных комплектациях:

1. Elegance

Идет с бензиновым 2.7 литровым мотором, работающим на бензине. Конструкция способна развивать до 185 л.с. на всех версиях устанавливается исключительно 6-ти ступенчатый автомат. При выборе базового оснащения стоит учитывать, что он только с передним приводом. Это означает снижение проходимости, но повышение надежности за счет отсутствия сложной системы распределения крутящего момента. Цена предложения 2 190 000 рублей. О

днозначно радует то, что штатная система имеет USB-порт и выход AUX, через которые можно подключить различные мобильные устройства. Кроме этого на кроссовере устанавливается 6,1-дюймовый многофункциональный дисплей. Процесс парковки существенно упрощается за счет установки датчиков парковки спереди и сзади. Сидения и конструкция боковых зеркал имеют электрический блок управления, а также функцию памяти. Изначально на автомобиле уже устанавливается 19-ти дюймовые диски. Передние сидения имеют регулировку электрического типа. При этом для водителя есть 8 диапазонов регулировок, а для пассажиров 4.

Руль имеет электрический привод, что позволяет передавать усилие на ведущие колеса. При этом конструкция может изменять показатель усилия в зависимости от того, какая скорость. Так на высокой скорости руль становится более тяжелым, на малой скорости он практически не чувствуется. Другим важным дополнением назовем панорамную крышу с электрическим люком. Данная опция на многих автомобилях устанавливается только за дополнительную плату. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задним ходом – данная функция встречается крайне редко.

Автомобиль может двигаться с заданной скоростью и изменять показатель в зависимости от дорожной ситуации.

2. Elegance Plus

Автомобиль поставляется с полным приводом, а также дополнительным третьим рядом сидений. Отметим, что за существенное изменение автомобиля цена повысилась относительно ненамного – 2 291 000 рублей. В дополнение устанавливают карту заднего вида со статическими линиями, которые позволяют с большей точностью парковаться.

Статья в тему:  Шевроле тахо 2011 года отзывы владельцев

3. Prestige

Топовый вариант, который можно приобрести по цене 2 404 000 рублей. На этой версии устанавливаются все те же моторы и трансмиссии. Дополнительная опция заключается в премиальной аудиосистемой с 13 динамиками. Спереди также установили дополнительные датчики парковки.

Устанавливаемая навигационная система имеет русский язык, интеллектуальная система доступа в автомобиль позволяет заводить двигатель по нажатию клавиши. Дверь багажного отделения имеет электрический привод и возможность управления дистанционно.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется в небольшом количестве вариантов оснащения. Это связано с тем, что модель предназначается для американского рынка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector