0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Verso I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г.

Королла, американка из штата Вирджиния с подкапотным пространством в 128 л.с., но это по паспорту, по данным VIN 134 л.с., странно, но так зарегистрировали. Довольно забавный автомобиль, резвый. Но начнем по порядку.

Первое, что запомнилась — удобная посадка, не более и не менее. Расположение рычаков и колеса управления хорошее, все под рукой и на обозрении. Сидение довольно удобное, с лифтом естественно, хорошая боковая поддержка, так что сидишь как влитой. Сразу оговорюсь, что при «гонках» спинка проскальзывает, но для комфорной езды удобство более чем.

Первый минус выявился сразу: очень неудобное управление штатным магнитофоном, а поскольку я любитель автомузыки, регулировка плохая. Приходится все время смотреть на кнопки мафона при переключении. Но очень хороший штатный звук из 6 динамиков, хороший низ, среднее качество средних частот и отличные высокие.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Я приобрёл новую машину у дилера в декабре 2006 года. Серебристая королла, седан, двигатель 1,4, МКПП, минимальная комплектация, купил за 493 тысячи, по-моему.

Проходил ТО как положено — каждые десять тысяч. На первое ТО после одной тысячи не приехал, некогда было и необходимости не было. Кроме масел и фильтров поменял колодки тормозные (передние и задние) на 50 000 км. На 60 000 км. поменял «натяжной» ремень генератора — по-моему, он так называется — 800 рублей стоит. Вот и всё! Никогда ничего не ломалось, не скрипело и т.д.

Недавно купил новые хромированные диски и новые шины мягкие, теперь едет вообще супер! Жрёт за городом 6,7 литра 95-ого. В городе при сильных пробках 9,3 литра. Кондёр до сих пор не заправлял, хорошо и так работает. Салон как новый, я просто не гадил там.

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню » и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас » . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв. Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Комплектации и цены

МодификацияВерсииТопливоПриводМощность (л.с.)
1.6 MTКомфортБензинПередний132
1.8 MTКомфорт ПлюсБензинПередний147
1.8 CVTКомфортБензинПередний147
1.8 CVTЭлегансБензинПередний147
1.8 CVTПрестижБензинПередний147
1.8 CVTПрестиж ПанорамаБензинПередний147

Внутри салона Тойота Версо 2021 модельных годов осталась прежней платформа, на которой располагается рычаг переключения передач. Она довольно удобна, так как водителю не приходится дотягиваться к ней во время движения.

Также посмотрите на Тойоту Такома 2021 и Витц.

Остались и два бардачка перед передним пассажиром. Кнопки обогрева передних кресел можно найти также между передними сиденьями, но пользоваться ими стало намного удобней, так как располагаются они поперек консоли.

Обзор салона

Так как внешние габариты машины довольно внушительные, то и размеры салона у нее большие. При всем этом внутри нет открытых ниш, где можно хранить некоторые мелочи. Они остались только в проемах дверей. Об этом свидетельствуют отзывы о Тойота Версо.

Внутрь узких боксов по краям подиума между передними креслами можно положить только телефон или подобные мелочи. Также около них находятся и разъемы для подзарядки. Более крупные вещи придется класть внутрь подстаканников. Фото салона представлено ниже.

Рестайлинговая версия имеет выдвижной блок под креслом переднего пассажира. Есть и ниши в полу второго ряда сидений. Их объем составляет 5.7 литров. Детальней со всеми скрытыми возможностями салона автомобиля можно ознакомиться в клубе Тойота Версо 2022.

Продается автомобиль с разными цветами кузова. Владелец может выбирать как цвет самой машины, так и крышки кузова. При необходимости автомобилю можно произвести тюнинг и оснастить его дополнительными аксессуарами. Предлагается машина для России с разными комплектациями, список которых представлен выше. Фото дано.

Большое количество посадочных мест позволяет автомобилю конкурировать с другими транспортными средствами подобного класса. Внутри данного автомобиля, по отзывам владельцев, много свободного места просто гуляет.

Так как щиток приборов располагается не за рулем, а по центру консоли, то за самим рулем можно было разместить еще один бокс для мелочевки. Но при этом внутри салона появилась развлекательная система для пассажиров.

Цвет шкал тахометра/спидометра на панели приборов изменился. Теперь они стали ярко красного цвета. Все данные на дисплее бортового компьютера остались без изменений. Органы управления круиз-контролем и другими системами тоже не претерпели изменений.

Дополнительное зеркальце над козырьком переднего пассажира дает возможность легко присматривать за детьми сзади. Если удалить перегородку между передними креслами, то туда можно поставить две пластиковые бутылки для воды.

Опции внутри

Внутри салона есть спереди и дисплей. Там находится информация с камеры заднего вида, размещенной на фаркопе. Такое оборудование устанавливается на автомобиль уже при начальной комплектации.

Вместе с тем, что кузов нового Тойота Версо немного стал больше, то и погрузка внутрь салона облегчилась. Это стало возможным за счет увеличенных дверных проемов. Кресла внутри салона тоже установлены достаточно высоко. Это способствует улучшению обзорности наряду с большой площадью остекления кузова.

У водителя тоже достаточно хороший обзор. Это дает ему возможность маневрировать при заезде на стоянку или при передвижении по городу. Боковые зеркала не очень большие, но их в некоторой степени заменяет камера заднего вида. Стекло дверей багажника очищается дворниками.

Трансформация салона авто позволяет креслам второго ряда перемещаться вперед и назад. Там можно менять угол наклона спинок. Благодаря этому есть возможность увеличить пространство для ног пассажирам, которые сидят сзади, так как свободного пространства там не очень много.

Кроме того, что внутри салона есть третий ряд сидений. Там также есть и небольшое багажное отделение, куда можно положить несколько сумок. Объем багажника составит 155 литров. Отзывы владельцев подтверждают, что цена в России Тойоты Версо будет приемлемая.

Технические характеристики

На обновленный семиместный Toyota Verso 2021 2022 годов устанавливается самый мощный мотор, который ранее стояли на предыдущих версиях. Это 1.8-литровый агрегат, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому расход топлива на 100 км пути toyota avensis verso составит 9 литров при смешанном цикле передвижения.

Такой мотор позволяет довольно внушительному Тойота Версо 2021 быстро и плавно набирать ход. При этом двигателя внутри салона слышно практически не будет. Объем бака составляет 80 литров, что позволяет проехать большое расстояние, не дозаправляясь.

Оснащается мотор автоматом (6 ступеней). При желании можно купить автомобиль с механикой. Есть подрулевые переключатели. Работает агрегат на бензине. Дизеля toyota yaris verso не предусмотрено. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать препятствия при передвижении по городу. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.

Подвеска и рулевое управление

Настройка подвески оптимальная для такого большого автомобиля. Он не будет раскачиваться на неровностях. Также крены кузова будут минимальными при вхождении в повороты.

Отдачу внутри салона от ходовой будет слышно только в тот момент, когда машина при большой скорости наедет на препятствие. Во всех остальных же случаях внутри салона будет комфортно. Рулевое управление удобное. Водителю комфортно будет управлять им при разворотах или маневрах.

По последним новостям от производителя, стало известно, что старт продаж запланирован на 2021. Купить Тойота Версо можно будет в России уже в конце 2018 года. После начала продаж планируется произвести Тойоте Версо дополнительный небольшой рестайлинг.

Официальные дилеры
ДилерАдресСтоимость (рублей)
Тойота Центр РублевскийРублёвское ш., 74, Москва, Московская обл., Россия1 200 000
Авто ГанзаМарксистская ул., 34к7, Москва1 250 000
Автоцентр Сити — КаширкаМКАД 23 км (внешн.), Москва1 280 000
Тойота Центр НевскийДальневосточный пр., 41, Санкт-Петербург1 300 000
Тойота Центр ПарнасКольцевая Автомобильная дор., Ленинградская обл.1 320 000

Цена на toyota verso 2021 модельного года будет приемлемой, независимо от технических характеристик авто. Это уточняют производители. Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Цена Тойота Версо в новом кузове (фото есть в статье) составит порядка 1 200 000 рублей. Купить его можно у официальных представителей компании. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна, но цена на такой Тойота Версо 2021 2022 будет доступной.

Отзывы владельцев

Покупал автомобиль в прошлом году у официального дилера. Автомобилем пока доволен. Менять приходилось только расходные материалы при прохождении ТО. Нареканий на машинку нет. Единственное, что слышаться стал стук в подвеске при передвижении по отечественным дорогам.

Покупал предыдущую модель в 2013 году. Ездили с семьей за границу. Автомобиль комфортный и недорогой в обслуживании. За таким автомобилем надо просто надо ухаживать и не рвать его. Он прослужит на протяжении длительного времени.

Автомобиль имею с 2012 года. Пока ремонт не делал. Покупал с рук. Жду с нетерпением обновленной версии. Буду менять на новую модель. Во всем меня автомобиль устраивает.

Теперь взгляните на Инфинити ФХ50 и ФХ37.

Технические параметры третьего поколения Verso

Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:

  • 4360 мм полная длина кузовной части;
  • 1770 мм – полная ширина;
  • 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
  • 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
  • 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.

Линейка силовых агрегатов в Тойота Королла Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.

В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:

  • бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
  • 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
  • 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.

Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.

Данное техническое оснащение полностью сохранилось и в модификации Toyota Corolla Verso 2008 года выпуска, в которой отличительной чертой стала возможность установки в качестве дополнительной опции системы бесключевого доступа и старта автомобиля.

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км


«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.

Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно. Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем. Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!

Отзыв Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D D-CAT (2006 г.)

Сразу оговорюсь — живу в Эстонии, данной модели на российском рынке нет, потому как дизель. Однако, как и все русскоязычные перед покупкой искал любую полезную информацию в Рунете. Поскольку таких как я много, надеюсь, что эта информация будет кому-то полезной. Если кому-то из россиян это не интересно, прошу игнорировать.

Что сподвигло. Высокий рост (за 190). 12 лет в седанах и хэчбеках сделали свое дело — спина болит. В салоне сидишь слегка пригнувшись, чтобы не стукаться на ухабах головой в потолок. О том, чтобы в пути потянуться, размять спину, вообще речи не идет. Короче говоря, ходил по всем салонам и измерял пространство от головы до потолка. На удивление, в большинстве внедорожников пространства не обнаружилось. В Хонде ЦРВ и РАВ-4 вроде было что-то, но впритык. При этом ощущение, что тебя сдавили в плечах. Назад поворачиваться уже не хочется. В Версо место над головой остается даже при поднятом до упора сидении. А если опустить, то можно одевать папаху, как писали в одном обзоре. В плечах простор. Сиденье отрегулировал по автобусному. Обзор великолепный, даже не верилось, глядя на узковатые окна (новый корпус). Да и вообще езда очень напоминает езду в автобусе. Сидишь при всем при том очень высоко, видишь далеко, едешь мягко. Гнать не хочется в принципе. Хотя, при желании можно.

Дизель. Новый, соответствующий стандартам евро-4. Небольшой рокот при наборе оборотов. Далее достаточно тихий. Люди не знающие на слух разницу с бензиновым не замечали. Мощный. 2,2 литра. Экономичный. Пока ездил по городу. Если пробок нет, по компьютеру, от заправки до заправки, 7,4. Если пробки, доходит до 8, что сходится с обещаниями. Полагаю, что обещание 5,4 на трассе тоже сбудется. Пока не удосужился.

Коробка ручная. Про типтроник начитался, даже не стал пробовать. Я привыкший к ручной. Читал, что японская версия (Спасио) есть с автоматом. Европейских таких нет. Первая передача только чтоб тронуться. Вторая передача тоже очень короткая. Ну а на третьей, четвертой и пятой появляется разгонная динамика. Если есть желание — легко. Почему динамика на пятой? А потому, что есть еще шестая. 80 км/ч позволяет легко переключиться на нее и при 1,5 сотнях оборотов парить над дорогой, экономя топливо.

Еще одна интересная информация, пока мало полезная для россиян. У нас между Террой и Соль появилась промежуточная версия — Луна. Ее я и взял. Самое смешное заключается в том, что она дороже Терры всего на сто двадцать (приблизительно) долларов. Что имеем за эту разницу. Все четыре стеклоподъемника с мотором (у Терры — 2). Кожанный руль и такой же набалдашник на рукоятке скоростей. Не бог весть что, но чертовски приятно на ощупь после уретана. Зеркала с крышечкой и подсветкой в обоих козырьках. То есть, подразумевается, что и дама может за рулем находиться. Кругленькие противотуманки торчащие снизу бампера. Надо заметить, здорово дополняют внешиний вид. Откидывающиеся подлокотники для водителя и переднего пассажира. Особой нужды в них нет, но если закладываешь в крутом повороте, удобно за него фиксироваться, захватив его между боком и локтем. И в довершение, особые колпаки на колеса. Народ искренне путает с литыми дисками. Неплохо за сто с небольшим долларов! Я даже не знаю, берет ли кто-нибудь после этого Терру.

По звукоизоляции. В общем хорошо. Единственное, что может докучать на шершавой поверхности — шум шин. Может шины неудачные, не знаю. На гладкой дороге шум отсутствует вообще.

Контроль стабильности. Срабатывал два раза. Один раз при развороте по ледяной кашице, второй раз, когда на большой скорости зашел в поворот. Вообще, ощущение безопасности не покидает. И даже не потому, что в машине 9 подушек и лучшие краш тесты. Просто едешь и чувствешь ее. И в поворот заходишь уверенно, как на седане, не смотря на довольно высокий рост машины (162 см).

Про недостатки. На сегодняшний день (около 2000 км) выявлен главный. Это маневренность. После седана она просто никакая. Когда едешь вперед, проблем нет. Послушная и верткая, насколько можно быть верткой при весе в полторы тонны. Но вот на стоянках. В общем, за все надо платить. Разнесенные колеса делаю более комфортной езду, проглатывая неровности дороги, но при этом становятся настоящей проблемой при парковке. Особенно задним ходом. Также радиус разворота великоват. В некоторые повороты надо заходить с запасом, как на больших автобусах. Судя по всему, продавцы это учли, поскольку в Таллине сейчас компания, в которой парковочные датчики предлагаются в довесок бесплатно. А так, отдельно, где-то 700 долларов. Я, в общем, без них справляюсь. Но женщинам (не всем, конечно) и начинающим водителям крайне рекомендуется.

И последнее. Эта машина приучила нас с женой надевать ремень. Обычно лень было, да и мешает он в тесной машине. А здесь не прогуляешь — начинает противно пищать. А и хорошо. Уже привыкли, рука сама тянется.

Отзывы о Toyota Verso, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Verso с фото, личный опыт эксплуатации

Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет — только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная.

183000т.к. менял подшипник ступицы, больше ничего. отдал в трейд. самому продать сложно

Отличный авто для дома и семьи. Сейчас пробег 130 тысяч. Автомобилем очень доволен. На данный момент 3,5 года. Брал с салона. Кроме расходников ничего не делал.

В целом автомобиль неплохой. Достаточно вместительный, просторный салон. Надежный (за четыре года эксплуатации ни одной поломки). Расход бензина в городе 10-11 л на 100 км.

Городской универсал, удобный во всех отношениях. .

Машина достойная надежная удобная во всех отношениях.Считаю мелкие неудобства,как-то кнопка управления подогревом кресел расположена очень неудачно,нет электроподъемника задней двери, не тем на что.

До этого был японец Митсуха Грандис 2004 года,откатался два года и проблем вообще не знал,не продовал бы если бы не наши законы за правый руль,просто сказка,правдо был прулька(правый руль)Вот пришлось.

До покупки моей ВЕРСЫ, у меня был хэтчбек КИА-СИД.За четыре года эксплуатации Сида как не странно, но проблем небыло.Машина нравилась и мне и моим домочадцам.На семейном совете решили поменять нашего.

Вобщем машин было много есть с чем сравнивать,могу сказать коротко что авто не плохое есть конечно кое какие не дочеты,это отделка салона,все царапается качество матер не очень и шумка в колесных.

проехал 15т.к. ничего не сломалось. сделал шумоизоляцию, заправил кондиционер, на сиденье положил войлочную пластину толщиной 20мм, на спинку кресла повесил какую то фигню выгнутую, поставил.

Доброго времени суток всем, Наша Тойота нам настолько нравится что решил написать отзыв. Машину покупали жене, поэтому за выбор дизайна спасибо именно ей — большие выразительные фары-глаза очень.

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Интерьер Toyota ProAce

Интерьер новинки выполнен в соответствии с последними дизайнерскими наработками компании и обладает особым стилем и отменной эргономикой, что чрезвычайно важно для автомобиля, предназначенного для дальних путешествий. Перед водителем находится на первый взгляд простая, но отлично читаемая приборная панель, а также современный трехспицевый руль, несколько усечённый к низу. В зависимости от варианта исполнения на руде может находится целая россыпь кнопок, отвечающих за управление мультимедийной составляющей и показаниями бортового компьютера.

В центральной части передней консоли располагается достаточно крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса и оригинальный блок управления климатом, под которым находится дополнительная секция вспомогательных кнопок, отвечающих за самые различные функции минивэна.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции, а также отличаются наличием большого количества регулировок. Также отметим, что сидение переднего пассажира может быть одно- или двухместным.

В зависимости от модификации, салон ProAce Verso 2017 года может быть рассчитан на 6-9 пассажиров, при этом в комплектации VIP салон оснащается четырьмя раздельными кожаными креслами, между которыми нашлось место для большого и функционального столика, позволяющего превратить салон автомобиля в небольшой мобильный офис.

Объем багажника стандартно составляет 550 литров, при этом его можно увеличить до 4200 литров, сложив или полностью демонтировав сидения второго и третьего ряда (за исключением VIP-комплектации). Также нельзя не отметить наличие огромного количества кармашков, полочек и ниш для различной мелочёвки, а в модификации «Family» в спинках кресел находятся специальные походные столики, способные сделать длительные поездки более приятными.

В целом архитектура, материалы и эргономика салона не вызывает никаких нареканий, а это говорит о том, что к его создания японцы подошли с полной долей ответственности.

Автомобили с двигателем 2ZR-FAE

Команда автомобилей, укомплектованных двигателем 2ZR-FAE – это Toyota;

  • Auris;
  • Avensis;
  • Corolla Rumion;
  • IST;
  • Wish;
  • Verso;
  • Последние модели, начиная с 2010 г. по настоящее время – Allion и Premio.

Вместо эпилога можно сказать, что отсутствие кардинальных поломок на всем протяжении срока гарантии мотора, оптимальный зимний запуск и разумный расход топлива – это уже достижение. А выводы о том, плох или хорош двигатель вполне уверенно можно сделать уже после нескольких лет эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector