0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Verso I

Содержание

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Verso I

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!

Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла крышки ГРМ (замена сальника), течь масла маслоохладителя (замена комплекта прокладок), вспучивание ЛКП на кузове, потекли задние амортизаторы (требовалась замена). Практически всё названное является типичным и обсуждается на профильном форуме.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Toyota Verso , 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля ( Toyota Avensis T -25) и желание поиметь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2011 г.

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (Тойота Версо) 2010 г.

26.01.2011

Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Снова приветствую всех Автолюбителей на страницах сайта Avtomarket.ru!

В моем последнем отзыве о Прадо читатели могли убедиться в нюансах эксплуатации японского внедорожника и если ещё раз подвести итог, то он таков: Прадо в 120-ом кузове проявил себя с самой лучшей стороны НАСТОЯЩЕГО автомобиля — никогда не ломался, не собирается ломаться и, наверное, не сломается никогда. Это действительно так — безупречно надёжный автомобиль. Больше таких уже делать не будут. Мир меняется… и в нем уходит безвозвратно.

Итак, смена автомобиля — это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура! Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе, требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и ещё… Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел… Но пришлось.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Вот и поменял Аурис на Версо. (То есть купил в автосалоне, ждал почти два месяца). Хотел вначале Раф-4, но Версо понравилась, все же новая модель. Во-первых, больше, чем Рафик, как снаружи, так и особенно внутри. Заказывал белого цвета, но через месяц менеджер позвонил и сказал, что белого цвета не будет, не получается у них, и есть небесно-голубой, пришлось согласится. И думаю, что не прогадал, в этом цвете как раз идет реклама этого автомобиля, значит очень хорошо подходит для него.

Сделан автомобиль практически на базе Авенсиса, хотя от Авенсиса не все позаимствовано, в основном тормозная система и передняя подвеска. Подвеска типа Мак Ферсон. Ну и мотор конечно. По сути Тойота Версо — это самостоятельная модель, и в своем классе выдвинута по рейтингу на первое место на 2009 год. (Прежде всего, по популярности и конечно по продажам в Европе). По отделке и по интерьеру качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции, причем ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. К омплектация: 1.8, 147л.с., с механикой. (Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике. (Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю что пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат, и в обслуживании очень дорого. (Хотя может и не прав).

Первое впечатление — очень хороший добротный автомобиль, по классу конечно выше на порядок, если сравнивать, например, с Аурисом. Едет ощутимо лучше, хотя еще на обкатке. Расход топлива показал за 500км. в смешанном режиме (хотя больше в городе) 8.6л. на 100км, это разгон до 3тыс. оборотов. Думаю, что хорошие показатели для 147 л.с., автомобиль все же немаленький и не очень легкий. Конечно, если газку давать, то и расход будет ближе к 10-11л. Подвеска достаточно комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты неплохо входит — очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Опять же Тойотовцы постарались. Немаленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах. Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только 🙂 Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему 🙂 Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Итак. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием — максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну 4 года. Стоимость авто — 1 027 000 рублей (лимит покупки — 1 100 000 с учетом всех страховок). Комплектация «престиж». Основные отличия этой комплектации от «элеганс» — это присутствие двухзонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду, так как все это лирика, не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Отзывы о Toyota Verso, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Verso с фото, личный опыт эксплуатации

Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет — только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная.

183000т.к. менял подшипник ступицы, больше ничего. отдал в трейд. самому продать сложно

Отличный авто для дома и семьи. Сейчас пробег 130 тысяч. Автомобилем очень доволен. На данный момент 3,5 года. Брал с салона. Кроме расходников ничего не делал.

В целом автомобиль неплохой. Достаточно вместительный, просторный салон. Надежный (за четыре года эксплуатации ни одной поломки). Расход бензина в городе 10-11 л на 100 км.

Городской универсал, удобный во всех отношениях. .

Машина достойная надежная удобная во всех отношениях.Считаю мелкие неудобства,как-то кнопка управления подогревом кресел расположена очень неудачно,нет электроподъемника задней двери, не тем на что.

До этого был японец Митсуха Грандис 2004 года,откатался два года и проблем вообще не знал,не продовал бы если бы не наши законы за правый руль,просто сказка,правдо был прулька(правый руль)Вот пришлось.

До покупки моей ВЕРСЫ, у меня был хэтчбек КИА-СИД.За четыре года эксплуатации Сида как не странно, но проблем небыло.Машина нравилась и мне и моим домочадцам.На семейном совете решили поменять нашего.

Вобщем машин было много есть с чем сравнивать,могу сказать коротко что авто не плохое есть конечно кое какие не дочеты,это отделка салона,все царапается качество матер не очень и шумка в колесных.

проехал 15т.к. ничего не сломалось. сделал шумоизоляцию, заправил кондиционер, на сиденье положил войлочную пластину толщиной 20мм, на спинку кресла повесил какую то фигню выгнутую, поставил.

Доброго времени суток всем, Наша Тойота нам настолько нравится что решил написать отзыв. Машину покупали жене, поэтому за выбор дизайна спасибо именно ей — большие выразительные фары-глаза очень.

Первое поколение

Настоящим подарком стало появление этой модели для тех кто хотел приобрести минивэн, но не мог себе этого позволить, так как цена на подобный автомобиль была высокой, а большие размеры не позволяли комфортно пользоваться им в городских условия. Но конструкторы Тойоты смогли решить эту проблему в результате на свет появилась модель Spacio, которая имела пять дверей и три ряда сидений.

[stextbox особенностью данной модели была система трансформации сидений, имевшая название Flat-7, благодаря которой сиденья можно было регулировать тридцатью различными вариантами.[/stextbox]

Это был полностью семейный автомобиль со всем необходимым техническим оснащением, например: АКПП, антиблокировкой тормозов.

Средний ряд как правило использовался для перевозке детей, и его можно было полностью снимать или трансформировать в стол. Расположенное спереди пассажирское сидение полностью разворачивалось в обратную сторону, это было сделано для удобства мам. Весь салон можно было переделать в спальное место, где могли комфортно разместится двое взрослых.

Для удобства женщины все шкальные приборы на панели были заменены на дисплей, так же салон был оснащён такими мелочами как дополнительные подстаканники, розетки и дополнительное освещение. Автомобиль оснащался 1,6 и 1,8 литровым двигателем со 110/125 лошадиными силами.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Безопасность ProAce Verso

Новинка комплектуется фирменной системой безопасности Toyota Safety Sense, позволяющую смягчить или предотвратить столкновение в самых разных дорожных ситуациях. Также нельзя не отметить, что автомобиль уже успел получить 5 звёзд в рамках прохождения краш-тестов Euro NCAP.

В число систем активной и пассивной безопасности входит такое оборудование:

    Продвинутая система ABS с предустановленными системами EBD и ВА;

Система VSC, отвечающая за курсовую устойчивость авто;

Помощник при старте под горку HAC;

Система мониторинга давления в шинах;

Системы слежения за полосой движения, дорожными знаками и слепыми зонами;

Система автоматического обнаружения велосипедистов и пешеходов и предотвращения возможного лобового столкновения;

Парктроники (спереди и сзади);

Камера заднего обзора;

Головная оптика с функцией углового освещения;

Очиститель головной оптики;

Датчики дождя и освещения;

  • Электрические сдвижные двери.
  • Дополнительно автомобиль может комплектоваться пакетами безопасности, которые заметно увеличивают стоимость минивэна. Однако даже без их установки машина обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам, что делает её идеальным автомобилем для перевозки детей и VIP-клиентов разной величины.

    Королла Версо первого поколения в кузове Е110

    Минивэн первого поколения, выпускаемый на заводе Тойота в Турции и предназначенный для европейских автолюбителей, имел легковую платформу от самой популярной модели Королла японского автопроизводителя, но при этом различные с ней массогабаритные размеры. Производитель значительно увеличил кузов по всем параметрам: в длину на 180 мм, в ширину на 75 мм и в высоту на 155 мм.

    Отличительной чертой, с помощью которой данная модель выделялась на фоне конкурирующих с ней минивэнов других автопроизводителей, являлась новая система трансформации сидений, получившая наименование Flat-7, имеющая различные варианты регулировок в тридцати положениях. Первое поколение выпускалось до конца 2004 года, когда производитель провёл обновление модели, получившей новый кузов под маркировкой Е120.

    Как сбросить ошибку?

    Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

    1. В автомобиле включается системы зажигания.
    2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
    3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
    4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
    5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

    Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

    Особенности эксплуатации и основные дефекты

    Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.

    • Расход масла – повышенный;
    • Камера сгорания – отложение продуктов горения;
    • Привод VVT – стук при запуске;
    • Протечка помпы;
    • Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
    • Из-под крышки цепи протекает масло;
    • Ошибки принудительного холостого хода;
    • Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.

    Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.

    Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.

    В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.

    Внешний вид

    Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

    Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

    На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

    По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

    Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.




    Отзывы владельцев

    В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

    Двигатель 1.4

    1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
    2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
    3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
    4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

    Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

    Двигатель 1.6

    1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
    2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
    3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
    4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

    1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector