0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Toyota Verso

Содержание

Смотрел её .Хороший движок,вместительность отличная.Приборка по центру,можно привыкнуть.Третий ряд сидений -фикция,не советую никому. Для меня минусы- вариатор и турецкая сборка. По сравнению с SX-4 нью,Версо лучше,однозначно,с ДВС 1,8 в не конкуренции.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Verso I

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!

Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла крышки ГРМ (замена сальника), течь масла маслоохладителя (замена комплекта прокладок), вспучивание ЛКП на кузове, потекли задние амортизаторы (требовалась замена). Практически всё названное является типичным и обсуждается на профильном форуме.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Toyota Verso , 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля ( Toyota Avensis T -25) и желание поиметь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2011 г.

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (Тойота Версо) 2010 г.

26.01.2011

Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Снова приветствую всех Автолюбителей на страницах сайта Avtomarket.ru!

В моем последнем отзыве о Прадо читатели могли убедиться в нюансах эксплуатации японского внедорожника и если ещё раз подвести итог, то он таков: Прадо в 120-ом кузове проявил себя с самой лучшей стороны НАСТОЯЩЕГО автомобиля — никогда не ломался, не собирается ломаться и, наверное, не сломается никогда. Это действительно так — безупречно надёжный автомобиль. Больше таких уже делать не будут. Мир меняется… и в нем уходит безвозвратно.

Итак, смена автомобиля — это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура! Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе, требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и ещё… Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел… Но пришлось.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Вот и поменял Аурис на Версо. (То есть купил в автосалоне, ждал почти два месяца). Хотел вначале Раф-4, но Версо понравилась, все же новая модель. Во-первых, больше, чем Рафик, как снаружи, так и особенно внутри. Заказывал белого цвета, но через месяц менеджер позвонил и сказал, что белого цвета не будет, не получается у них, и есть небесно-голубой, пришлось согласится. И думаю, что не прогадал, в этом цвете как раз идет реклама этого автомобиля, значит очень хорошо подходит для него.

Сделан автомобиль практически на базе Авенсиса, хотя от Авенсиса не все позаимствовано, в основном тормозная система и передняя подвеска. Подвеска типа Мак Ферсон. Ну и мотор конечно. По сути Тойота Версо — это самостоятельная модель, и в своем классе выдвинута по рейтингу на первое место на 2009 год. (Прежде всего, по популярности и конечно по продажам в Европе). По отделке и по интерьеру качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции, причем ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. К омплектация: 1.8, 147л.с., с механикой. (Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике. (Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю что пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат, и в обслуживании очень дорого. (Хотя может и не прав).

Первое впечатление — очень хороший добротный автомобиль, по классу конечно выше на порядок, если сравнивать, например, с Аурисом. Едет ощутимо лучше, хотя еще на обкатке. Расход топлива показал за 500км. в смешанном режиме (хотя больше в городе) 8.6л. на 100км, это разгон до 3тыс. оборотов. Думаю, что хорошие показатели для 147 л.с., автомобиль все же немаленький и не очень легкий. Конечно, если газку давать, то и расход будет ближе к 10-11л. Подвеска достаточно комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты неплохо входит — очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Опять же Тойотовцы постарались. Немаленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах. Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только 🙂 Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему 🙂 Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Итак. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием — максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну 4 года. Стоимость авто — 1 027 000 рублей (лимит покупки — 1 100 000 с учетом всех страховок). Комплектация «престиж». Основные отличия этой комплектации от «элеганс» — это присутствие двухзонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду, так как все это лирика, не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Toyota Verso отзывы владельцев

Двигатель 1.6

  • Александр, Ленинградская область. У меня Тойота Версо 2011 года, первое поколение. Компактвэн покупался для семейных нужд. У меня пятиместная версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль в средней комплектации, салон напоминает Тойоту Короллу внутри. В целом, ничего необычного. Серые отделочные материалы как-то успокаивают, настраивают на неспешную езду. Это можно сказать и про 130-сильный 1,6-литровый мотор. Он потребляет 8-9 литров в городском цикле. В загородном цикле получается 5-6 литров на сотню.
  • Кирилл, Новосибирск. Отличная семейная машина, я перечитал целую тучу отзывов, прежде чем ее приобрести. У меня Тойота Версо второго поколения, машина в максимальной комплектации с предтоповым мотором объемом 1,6 литра – он выдает 130 сил и потребляет 8-9 литров в городском режиме езды. За гордом получается 6-7 л.
  • Михаил, Томск. В этой машине мне нравится все – от дизайна до характера езды. Понятно, что такой дизайн понравится не каждому. Но благодаря такой форме кузова с высокой крышей в салоне очень комфортно и просторно по всем направлениям, особенно над головой и в области коленей для задних пассажиров. Мощный 1,6-литровый мотор с автоматической КПП выдает 130 сил, но их как-то не чувствуется. Движок едет не более чем на 100 лошадей. Видимо, робот забирает часть мощности. Но расход топлива не превышает 10 литров на 100 км, и меня это устраивает.

Двигатель 1.8

  • Вадим, Калининград. У Тойоты Версо второго поколения мне понравился дизайн передней части – благодаря ему машина смотрится более солидно и спортивно, и навевает ассоциации с последней Toyota RAV-4. И все же, Тойота Версо – практичный авто, мягкий и комфортный, с семиместным салоном и отличной шумоизоляцией. Возможностей 1,8-литрового мотора и робота хватает для города и дальних поездок за город. Средний расход топлива 7-9 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Езжу на Toyota Verso с 1,8-литровым 147-сильным мотором и вариатором. Машина с передним приводом, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. Вариатор работает быстро, но из-за высокого кузова и боковой раскачки машина заставляет сбросить скорость, особенно если ехать по неровной дороге. Двигатель потребляет до 10 литров при быстрой езде, что весьма неплохо для компактвэна. Машина явно динамичнее Ларгуса, и при этом более комфортная. Сравниваю с ним, так как изначально хотел его купить, ведь он дешевле. Но Версо оправдывает вложенные средства.
  • Ярослав, Ярославль. У меня Тойота Версо второго поколения. Машина 2013 года, с роботом и 145-сильным мотором. Машина потребляет в городском цикле от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения. В пробках точно выходит 10 л. В загородном цикле автомобиль наиболее экономичен – в таком режиме расход не превышает 6 л.
  • Петр, Нижегородская область. Работаю на Тойоте Версо в такси. Пассажиры довольны. Еще бы, ведь это семейный компактвэн, места хватит в сем. Тем более, что у меня удлиненная версия с семиместным салоном. Этой комплектации как раз пригодился мощный 1,8-литровый мотор на 147 сил, который в паре с вариатором потребляет 8-10 литров на 100 км.
  • Светлана, Ленинградская область. В этом компактвэне помещается вся моя семья – от детворы до тещи. Жена само собой разумеется. Автомобиль оснащен самым топовым мотором, который совсем не едет на свои 145 лошадок. Вариатор съедает львиную долю мощности мотора, и не только ухудшает динамику, но и повышает расход топлива. В результате получается 11 литров в городском цикле, а с механикой могло быть и не больше 10 л. Но с другой стороны, есть и более прожорливые минивэны.

Двигатель 2.0

  • Павел, Симферополь. По-моему, это лучший семейный минивэн для ежедневной езды по городу, а также на дачу, на пикник или на охоту, на природу и т. д. У машины мягкая подвеска, просторный 7-местный салон, мощный двухлитровый дизель с расходом не больше 8 л, а также большой багажник и превосходная обзорность. Высокие расходы на обслуживание можно простить, если иметь ввиду кучу достоинств. Дизель творит чудеса на трассе – расход не больше 5 л на сотню.
  • Алексей, Казань. Езжу на древней Toyota Corolla Verso с двухлитровым дизелем. Отличный автомобиль с минимальными сервисными затратами. Он похож на Тойоту Королла, но при этом выглядит солидно и внушительно за счет более высокого кузова и увеличенных передних фар. Машина 2004 года, в кузове хэтчбек. Комфорт и удобство управления – на высоком уровне, но я хочу рассказать о моторе. Дизель тянет и с верхов, и с низов, у него отличная динамика, а расход топлива не превышает 8 литров на 100 км, и это с учетом городских пробок. У меня версия с механической коробкой.
  • Богдан, Мурманская область. На одометре моей Toyota Verso 120 тысяч километров. Машина оснащена дизелем объемом 2 литра, а также механической КПП. Модель 2003 года выпуска, все еще на ходу. Я считаю, что покупать новый Версо смысла нет, так как это тот же самый автомобиль, только с улучшенным дизайном и интерьером. Машина с двухлитровым дизелем настраивает на азартную езду, которой мешают большие крены в поворотах из-за высокого кузова. Расход топлива 5-8 л/100 км.

Toyota Verso.

Infiniti72 » 25 дек 2012, 12:41

Re: Toyota Verso.

GEOGRAFF » 25 дек 2012, 21:18

Re: Toyota Verso.

Infiniti72 » 25 дек 2012, 21:36

Re: Toyota Verso.

LISS » 25 дек 2012, 21:51

Re: Toyota Verso.

GEOGRAFF » 25 дек 2012, 22:25

Вы это владельцу Версо написали
Это конечно другая тема и про другую машину, но не ответить не могу. Модераторы может потом перенесут.
Дизайн, ну тут просто, на вкус и цвет товарищей нет, известное дело.
Интерьер? чем он убог? убогий интерьер это и про БМВ можно сказать. На мой взгляд, нормальный интерьер качественного автомобиля. Качество материалов и подгонка оч хорошая.
Вариатор. хм. Ну смотря как его использовать. Тоже был скепсис, сейчас не нарадуюсь. Движение автомобиля очень плавное, ездишь и кайфуешь. При движении двигатель постоянно на малых оборотах, в районе 1000-2000, для примера 100 км/ч это около 1700 оборотов. Надёжность последних вариаторов на данный момент внушает оптимизм. Знаю РАФ4 с таким же CVT, который проехал уже более 190000 км и всё в порядке. Тойота заявляет ресурс на него 300000 км.
Дохлый и жрущий мотор, это конечно грубое незнание, а если не знаете зачем писать? Двигатель 1.8 мощность 147 л.с., мало? А откуда знания про жрущий мотор? У меня по трассе 6.5 литра, средний по городу 8.5-10, ну уж если совсем стояк по пробкам 12. Сегодня вот накатал 160 км, сгонял в Домодедово (не аэропорт а город), в Желюбино, средний расход 7.8 л на 100 км, много?
Это двигатель без дроссельной заслонки с системой изменяемой высотой подъема клапанов и системой изменения фаз газораспределения.
Никакущая комплектация. ну вы даёте. В этой машине есть все средства пассивной и активной безопасности. Система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (TRC), Система помощи при старте на склоне (HAC) и т.д. и т.п. 9 подушек безопасности.
Сейчас идёт мультимидийный комплекс с навигацией и вроде коженным салоном.

Про место внутри воопче улёт. Вы в ней сидали. а сзади. Венга курит в сторонке по простору внутри. Версо больше, ощущаешь это сразу конечно, машина уверенней едет, она намного тише. Трансформер такой же как и Венга, но только всяких ящиков, полочек, кармашков в ней больше Забыл ещё, даже два выдвижных столика с подстаканниками в ней есть .
А к габаритам привыкнуть не проблема.

Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
И ещё по поводу вложенных рублей. Версо прошла на данный момент 65000 км, ничего пока не сломалось. Колодки только передние поменял на 50000 км. ТО дорогова-то, но терпимо. До Версо были Короллы(две) (это я про надёжность Тойоты), могу по пальцам пересчитать поломки за 360 000 км пробега. Самая крупная, да даже не поломка, срок вышел, замена рулевой рейки на 150000 км. Ещё Кислородный датчик полетел вроде на 180 000 км. С подвеской и двигателем больше ни-че-го не было! Никаких сверчков никогда небыло, и на Версо в том числе.

Re: Toyota Verso.

groover » 25 дек 2012, 23:24

А я сидел у географа в Версо, мне понравилось. ))) Пластик поинтереснее чем в корейцах и в обычных королах. Типичный спокойный тойотовский дизайн. Конечно логотип «Тойота» в цене прибавляет, но тут как говорится кому шашечки, а кому ехать. У корейцев сейчас дизайн немного агресивный и на этом фоне Тойота кажется простовата.

Да не спорю, что корецы за теже деньги предлагают больше всяких фенечек да и запчасти дешевле.

Re: Toyota Verso.

FAS » 26 дек 2012, 11:47

Re: Toyota Verso.

GEOGRAFF » 26 дек 2012, 22:16

Ну в моей багажник на прилично больше Венги. Например лопата (снег чистить) у меня в багажнике Версо помещается без проблем, а в Венге черенок в маленькое боковое окошко упирается и спинки сидений приходится ставить вертикальнее.
Заднего (третьего) ряда сидений у меня нет, не та комплектация, да они мне и не нужны. Зато подпол, из-за того что нет сидений, там просто чума, человека можно засунуть )) На Венге правда тоже, подпол вызывает уважение.

Re: Toyota Verso.

yury1970 » 27 дек 2012, 03:12

Re: Toyota Verso.

GEOGRAFF » 27 дек 2012, 09:48

Re: Toyota Verso.

Sanek » 27 дек 2012, 10:28

Re: Toyota Verso.

groover » 27 дек 2012, 11:13

Re: Toyota Verso.

Infiniti72 » 27 дек 2012, 12:03

GEOGRAFF
Класс тот же самый, компактвэн.
Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем. Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне.
На Версо очень опасно обгонять фуры с полной загрузкой. Приходилось всё время поджидать когда второй водитель сможет обогнать (тупо не тянет она, один гул и всё), в то время как на Венге включалась 2 передача и машина выстреливала. (всё же для обгона с полным салоном людей нужно большее расстояние до встречного автомобиля, хотя бы из соображения здравого смысла.

Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь. Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.

Теперь пробежимся по выявленным проблемам за почти год эксплуатации (покупались машины в один и тот же день, 8 марта этого года)
Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
В июле (парадокс, в июне у Венги тоже была авария) в Версо вьехала девочка на пыжике в заднюю правую дверь. Металл порвало. Разрез 10-15 сантиметров Конечно же это не как не сказывается на безопасности, но всё же.. Это ведь Тоёта.
Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.

По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.

Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
зы. Тоёту себе никогда не куплю

Re: Toyota Verso.

groover » 27 дек 2012, 13:11

Вот здесь соглашусь Infiniti72 . Вариатор не тот механизм на котором можно выстреливать. И связано это с конструктивом.

Динамика Венги конечно лучше
У Версы 147 кобыл на 1600 кг — 10,8 кг/л.с
У Венги 125 кобыл на 1230 кг — 9,84 кг/л.с
разница в килограмм на лошадь, т.е. если в Венгу добавить 125 кг (тёщу с сумками), то динамика будет как у пустой Версы

Re: Toyota Verso.

yury1970 » 27 дек 2012, 17:23

Re: Toyota Verso.

Infiniti72 » 27 дек 2012, 17:55

Re: Toyota Verso.

Dronneo » 27 дек 2012, 18:04

Re: Toyota Verso.

Infiniti72 » 27 дек 2012, 18:23

Re: Toyota Verso.

Dronneo » 27 дек 2012, 18:36

Re: Toyota Verso.

Infiniti72 » 27 дек 2012, 18:47

Ошибка, но всё же, как?

Что такое ай20? Это ни что иное как фейслифтинг хёндай гетц, который является совсем малюткой. Как такой большой (относительно) автомобиль как венга мог быть построен на такой базе как у гетса?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
ай20 венга
база 2525 2615
колея 1505/1503 1547/1551

Бессмысленый спор. Тележка совершенно другая. Привет журналистишкам.

Комплектации и цены

МодификацияВерсииТопливоПриводМощность (л.с.)
1.6 MTКомфортБензинПередний132
1.8 MTКомфорт ПлюсБензинПередний147
1.8 CVTКомфортБензинПередний147
1.8 CVTЭлегансБензинПередний147
1.8 CVTПрестижБензинПередний147
1.8 CVTПрестиж ПанорамаБензинПередний147

Внутри салона Тойота Версо 2021 модельных годов осталась прежней платформа, на которой располагается рычаг переключения передач. Она довольно удобна, так как водителю не приходится дотягиваться к ней во время движения.

Также посмотрите на Тойоту Такома 2021 и Витц.

Остались и два бардачка перед передним пассажиром. Кнопки обогрева передних кресел можно найти также между передними сиденьями, но пользоваться ими стало намного удобней, так как располагаются они поперек консоли.

Обзор салона

Так как внешние габариты машины довольно внушительные, то и размеры салона у нее большие. При всем этом внутри нет открытых ниш, где можно хранить некоторые мелочи. Они остались только в проемах дверей. Об этом свидетельствуют отзывы о Тойота Версо.

Внутрь узких боксов по краям подиума между передними креслами можно положить только телефон или подобные мелочи. Также около них находятся и разъемы для подзарядки. Более крупные вещи придется класть внутрь подстаканников. Фото салона представлено ниже.

Рестайлинговая версия имеет выдвижной блок под креслом переднего пассажира. Есть и ниши в полу второго ряда сидений. Их объем составляет 5.7 литров. Детальней со всеми скрытыми возможностями салона автомобиля можно ознакомиться в клубе Тойота Версо 2022.

Продается автомобиль с разными цветами кузова. Владелец может выбирать как цвет самой машины, так и крышки кузова. При необходимости автомобилю можно произвести тюнинг и оснастить его дополнительными аксессуарами. Предлагается машина для России с разными комплектациями, список которых представлен выше. Фото дано.

Большое количество посадочных мест позволяет автомобилю конкурировать с другими транспортными средствами подобного класса. Внутри данного автомобиля, по отзывам владельцев, много свободного места просто гуляет.

Так как щиток приборов располагается не за рулем, а по центру консоли, то за самим рулем можно было разместить еще один бокс для мелочевки. Но при этом внутри салона появилась развлекательная система для пассажиров.

Цвет шкал тахометра/спидометра на панели приборов изменился. Теперь они стали ярко красного цвета. Все данные на дисплее бортового компьютера остались без изменений. Органы управления круиз-контролем и другими системами тоже не претерпели изменений.

Дополнительное зеркальце над козырьком переднего пассажира дает возможность легко присматривать за детьми сзади. Если удалить перегородку между передними креслами, то туда можно поставить две пластиковые бутылки для воды.

Опции внутри

Внутри салона есть спереди и дисплей. Там находится информация с камеры заднего вида, размещенной на фаркопе. Такое оборудование устанавливается на автомобиль уже при начальной комплектации.

Вместе с тем, что кузов нового Тойота Версо немного стал больше, то и погрузка внутрь салона облегчилась. Это стало возможным за счет увеличенных дверных проемов. Кресла внутри салона тоже установлены достаточно высоко. Это способствует улучшению обзорности наряду с большой площадью остекления кузова.

У водителя тоже достаточно хороший обзор. Это дает ему возможность маневрировать при заезде на стоянку или при передвижении по городу. Боковые зеркала не очень большие, но их в некоторой степени заменяет камера заднего вида. Стекло дверей багажника очищается дворниками.

Трансформация салона авто позволяет креслам второго ряда перемещаться вперед и назад. Там можно менять угол наклона спинок. Благодаря этому есть возможность увеличить пространство для ног пассажирам, которые сидят сзади, так как свободного пространства там не очень много.

Кроме того, что внутри салона есть третий ряд сидений. Там также есть и небольшое багажное отделение, куда можно положить несколько сумок. Объем багажника составит 155 литров. Отзывы владельцев подтверждают, что цена в России Тойоты Версо будет приемлемая.

Технические характеристики

На обновленный семиместный Toyota Verso 2021 2022 годов устанавливается самый мощный мотор, который ранее стояли на предыдущих версиях. Это 1.8-литровый агрегат, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Мотор имеет систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому расход топлива на 100 км пути toyota avensis verso составит 9 литров при смешанном цикле передвижения.

Такой мотор позволяет довольно внушительному Тойота Версо 2021 быстро и плавно набирать ход. При этом двигателя внутри салона слышно практически не будет. Объем бака составляет 80 литров, что позволяет проехать большое расстояние, не дозаправляясь.

Оснащается мотор автоматом (6 ступеней). При желании можно купить автомобиль с механикой. Есть подрулевые переключатели. Работает агрегат на бензине. Дизеля toyota yaris verso не предусмотрено. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать препятствия при передвижении по городу. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.

Подвеска и рулевое управление

Настройка подвески оптимальная для такого большого автомобиля. Он не будет раскачиваться на неровностях. Также крены кузова будут минимальными при вхождении в повороты.

Отдачу внутри салона от ходовой будет слышно только в тот момент, когда машина при большой скорости наедет на препятствие. Во всех остальных же случаях внутри салона будет комфортно. Рулевое управление удобное. Водителю комфортно будет управлять им при разворотах или маневрах.

По последним новостям от производителя, стало известно, что старт продаж запланирован на 2021. Купить Тойота Версо можно будет в России уже в конце 2018 года. После начала продаж планируется произвести Тойоте Версо дополнительный небольшой рестайлинг.

Официальные дилеры
ДилерАдресСтоимость (рублей)
Тойота Центр РублевскийРублёвское ш., 74, Москва, Московская обл., Россия1 200 000
Авто ГанзаМарксистская ул., 34к7, Москва1 250 000
Автоцентр Сити — КаширкаМКАД 23 км (внешн.), Москва1 280 000
Тойота Центр НевскийДальневосточный пр., 41, Санкт-Петербург1 300 000
Тойота Центр ПарнасКольцевая Автомобильная дор., Ленинградская обл.1 320 000

Цена на toyota verso 2021 модельного года будет приемлемой, независимо от технических характеристик авто. Это уточняют производители. Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Цена Тойота Версо в новом кузове (фото есть в статье) составит порядка 1 200 000 рублей. Купить его можно у официальных представителей компании. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна, но цена на такой Тойота Версо 2021 2022 будет доступной.

Отзывы владельцев

Покупал автомобиль в прошлом году у официального дилера. Автомобилем пока доволен. Менять приходилось только расходные материалы при прохождении ТО. Нареканий на машинку нет. Единственное, что слышаться стал стук в подвеске при передвижении по отечественным дорогам.

Покупал предыдущую модель в 2013 году. Ездили с семьей за границу. Автомобиль комфортный и недорогой в обслуживании. За таким автомобилем надо просто надо ухаживать и не рвать его. Он прослужит на протяжении длительного времени.

Автомобиль имею с 2012 года. Пока ремонт не делал. Покупал с рук. Жду с нетерпением обновленной версии. Буду менять на новую модель. Во всем меня автомобиль устраивает.

Теперь взгляните на Инфинити ФХ50 и ФХ37.

Отзыв о Тойота Версо рестайлинг 2012

У брата дорестайлинговая версия на тот момент была, было с чем сравнить. Рестайлинговая версия стала более дорогой в обслуживании, сделали изменения в багажнике в худшую сторону. Подвеска, особенно задняя балка, проблемная, автомобиль кажется жестким.

В целом, конечно, машина все равно отличная, отличная легкость работы руля. Пришлось даже привыкать и правильно рассчитывать силы, так как управление едва ощутимо физически.

Салон автомобиля достаточно стильный, но непривычно необычное расположение панели приборов. Хотя в итоге к этому быстро привык.

В целом Verso все равно показал себя как качественный и надежный автомобиль для семьи и длительных поездок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector