0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

Колодки Ferodo популярны для моделей

это не просто тормозные, а музыкальные колодки))). Причем, чувство слуха у них напрочь отсутствует)))) Скрипят так при торможении, как будто на телеге разваливающейся едешь. Реально, пассажиров стремно брать. Завтра поеду, буду менять.

  • 2020-03-18

Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично — ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.

  • 2020-02-25

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

  • 2018-10-04

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

  • 2018-09-26

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

  • 2018-08-26

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

  • 2018-08-24

Послушал «умных» людей, поставил в прошлый раз не оригинальные колодки. И что в итоге!? Уже через 15 тысяч проезда, сильный скрежет металла. Поехал на СТО сняли. Я в шоке, было всего примерно 50% износа, а ездить на них уже не могу…потом поставил ferodo, хороший бренд, выпускает оригинальные комплектующие. Давно советовали такие колодки брать, так посчитал что дороговато. Но по итогу оказывается нормальная цена, щас уже 39 тысяч км проехал, пока нет надобности менять. Надеюсь проехать на них хоть еще пятерочку, а там будет видно.

  • 2018-08-09

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

  • 2018-06-17

В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски. Спереди колодки феродо 1594 + диски брембо, сзади колодки и диски брембо. Пока проехал немного. Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись. Меня мастер уверял что притереться не должны.

  • 2016-06-12

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски «жрут» мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

  • 2016-01-18

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил. Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене.

  • 2015-10-15

Я Ferodo (FD) не очень доволен писал уже об этом ранее. Скоро 30 тыс. пробег на них будет, да они еще живые, но удовольствия от них мало. У меня АКПП, так вот без «клювка» на них не могу остановится. Холодные тормозят хуже, чем после прогрева. Обкатывал я их очень долго не меньше пары тыс. км. Гудят. Смазка помогла, но не надолго, может, конечно, выработка на диске виновата, хотя кромку я на колодках стачивал, может мало сточил и она опят трет, но даже если исключить звуковое сопровождение, в следующий раз их бы ставить точно не стал.

  • 2015-06-01

Поменял на Ferodo красные. Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой. НО ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы. В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью ну или если осталась немного, но мне уже не заметна и скрипов никаких. Проехал уже более 1000 км. очень радуют. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да.

  • 2015-05-20

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

  • 2015-03-19

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

  • 2014-10-15

Феродо уже один комплект отбегала, не скрипнули ни разу 😉

  • 2014-09-21

Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись). Авто Фокус 3, 2л мешалка. Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть. Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

  • 2014-08-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

  • 2014-08-13

Поменял в выходные передние колодки с Ferodo на ATE. Менял по причине скрипа старых. Плюс ко всему когда на одном из тормозных дисков Ferodo оставили неплохую борозду. После замены как показалось даже тормозить стала лучше, хотя еще по идее должна быть притирка. В общем Ferodo больше брать не буду — не понравились.

  • 2014-08-11

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Четкое торможение без сюрпризов. Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке. Лучшая замена заводским колодкам Недостатки: не замечено Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки. Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

  • 2014-04-13

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

  • 2013-10-25

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

Поменял я задние тормоза. ATE Power Disk 24031002771 и колодки ferodo fds 1083.. Что могу сказать — красиво. Тормоза приработались минут за 10 активной езды. Тормозят — субъективно — чуть лучше чем было, но не так чтобы прям кардинально отличались от стоковых. Но надо еще перед летом поменять, тогда думаю эффект будет заметен. Упаковка у колодок и сами колодки за 3 рубля — не впечатлили. сам штамп на них ferodo — размытый какой-то, и на самой тормозной пластине небольшие сколы материала были.. Закрались подозрения, уж не подделка ли.. Но пока не рассыпались. Хотя посмотрел сейчас в интернете — там такие же на картинках..

  • 2012-10-05

Когда забрал свою «гранату» с салона заводские колодки скрипели хлеще любого «пазика», поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

  • 2012-03-10

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

  • 2011-09-12

Поставил Ferodo, пробежал 2 тыс. Все отлично не скрипят и тормозят хорошо.по деньгам отдал 1080 рубликов.

  • 2011-03-27

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

  • 2009-12-13

Феродо Премьер — СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

  • 2009-12-03

Проехал 15 000 км после замены задних тормозных дисков TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили нарядный, выработки нет и красивое покрытие сохранилось.

У меня заводские колодки заскрипели, как не на смазанной телеге, на 22-ой тысяче км. Я установил вот точно такие, как у тебя. Машина «живёт» в Омске, с рождения. Проехал на «Феродо» уже 35000 км, полёт нормальный, к осени поменяю снова на «Феродо» износ дисков чуть-чуть, не критично.

Только такие и ставлю! Мне нравится. Для юга самое то.

Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Качественные и эффективные

этом отзыве я хочу остановится на теме замены автомобильных тормозных колодок на вашем автомобиле. Для каждого автомобилиста наступает момент, когда необходимо поменять передние или задние тормозные колодки. В этом нет ничего страшного и сложного, обычно я эту операцию на своём автомобиле произвожу сам. Но дело в другом, как выбрать качественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться здесь нельзя. Если тормозные колодки выбраны неправильно и если этот товар не качественный, то это чревато тем, что основной тормозной диск будет стираться очень быстро и вскоре времени придётся менять и его, а это уже лишние финансовые затраты. Ну, а самое главное — это безопасность, ведь от действия тормозов напрямую зависит ваша безопасность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору надо подходить очень серьёзно и не экономить на таких важных вещах. Когда подошло время мне менять передние тормозные колодки на моём авто (это я определил визуально), то остановил свой выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через интернет магазин по цене 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках разного цвета:
TARGET — зелёного цвета;
SL — серебристо-красного цвета;
PREMIER — красного цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F — чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красном цвете, опыт подсказал, что в такой упаковке редко бывают подделки. Кстати, бойтесь подделок. В лучшем случае колодки быстро износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш основной тормозной диск. Колодки меняются очень легко, но для этого надо иметь определённый инструмент и примитивные навыки ремонта автомобиля. Если вы их не имеете, то лучше сразу обратиться к специалисту. Сразу после замены тормозных колодок, тормоза на вашем автомобиле ещё некоторое время, пока вы не пройдёте несколько километров, остаются ватными, но потом этот эффект проходит и тормоза начинают работать эффективно. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают довольно эффективно при любой температуре, как зимой, так и летом, имеют антикоррозийные добавки, служат довольно долго, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит равномерно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Однозначно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, качественные, надёжные и не дорогие.

Хорошие фрикционные свойства

На тормозах и безопасности экономить нельзя — это моя позиция. Менял сам, до этого были Textar. Хорошо себя показали. Фрикционные свойства при различном стиле езды хороши. Жаль что скрипят.

Давно меня не устраивала производительность штатных тормозов. Много чего пытался делать, поменял тормозные шланги (поставил армированые), залил тормозную жидкость DOT5.1 — эффект ощущался, но не был значительным.

Теперь решился, по совету Nenad‘а, приобрести хорошие колодки, без существенных переделок остальной тормозной системы (менять суппорта, ставить диски большего диаметра — это уже слишком дорого). С середины лета был в поисках колодок Ferodo с составом DS2500, но все как-то не складывалось — то не мог найти нормальный магазин, то нужных колодок не было в наличии. Вообще у нас такие колодки, как я понял, пользуются популярностью у любителей всяких там Subaru и Lancer Evo, на Passat’ы их не так часто ставят.

Пока я думал, пришло время менять все диски и колодки. Как раз в это время колодки Ferodo DS2500 были найдены (взял только передние), также к ним были куплены диски Brembo MAX, а назад были куплены обычные Brembo + колодки Pagid.

Менял все в Turbomotors‘е, у Виталия. По-ходу работ выяснилось, что направляющая заднего суппорта закисла, пыльник растрескался — в общем, понадобился ремкомплект. К сожалению, ремкомплекта в наличии не оказалось, в ближайшем магазине дали не тот — я уже начал расстраиваться. Но огромное спасибо Андрею — он съездил со мной в другой магазин и помог найти правильный ремкомплект!

В результате, мои затраты составили:

Колодки передние Ferodo FCP590H: 5 415р.
Колодки задние Pagid T5022: 1 057р.
Диски передние Brembo MAX 09.5745.75: 2 835р.
Диски задние Brembo 08.5743.14: 1 050р.
Ремкомплект заднего суппорта: 350р.
Замена дисков, колодок, установка ремкомплекта: 2 600р.

Результаты: больше всего ощущений, конечно, от Ferodo. Эффективность торможения выросла очень и очень заметно. Несмотря на спортивный характер колодок, реакция на педаль тормоза аккуратная и адекватная, усилие регулируется мягко и предсказуемо. Как правильно говорил СанСаныч, DS2500 надо прогревать. Но весь интерес в том, что холодные колодки обладают примерно такими же свойствами, как и штатные. Однако после 1-2 несильных притормаживаний, колодки выходят на рабочую температуру — и их «цепкость» становится гораздо сильнее!
Вчера ездил на дачу и проверил еще один плюс: на трассе колодки ведут себя замечательно, а именно — не перегреваются при торможении с больших скоростей. В общем, мне все очень нравится. О затраченой сумме ничуть не жалею!

Тормозные диски брал в vw-shop, колодки Pagid брал в магазине на ул. Докукина, колодки Ferodo брал в Ferodosport. В Ferodosport общался в основном с Антоном — он много рассказал о Ferodo, подсказал по выбору дисков, объяснил как правильно прикатывать колодки, а также обещал дать скидку на Клубные закупки. Если кому интересно — не забудьте сказать что вы из Клуба Passat-B5, когда будете с ним говорить, цена будет привлекательнее той что была у меня!

Отзывы потребителей

В среде автолюбителей является традицией собирать отзывы перед покупкой. Вообщем, идея неплоха, если, конечно, каждое мнение фильтровать сквозь призму конкретной ситуации: стиль езды, выбор дисков, состояние тормозных суппортов. Говоря о тормозных колодках Ferodo отзывы автовладельцев, в большей мере, позитивные. Более того, если говорить о статистике соотношений «позитив-негатив», то расходники британской марки могут дать фору конкурентам. Главное, помнить, что Premier для городской смешанной езды, а любителям агрессивной манеры лучше рассматривать DS Performance.

И несколько слов о качестве, с нашей практической точки зрения. Если оперировать общепринятыми категориями «твердый-мягкий», то тормозные колодки Ferodo можно поставить в центр, как состав без излишней твердости, но и не пылящий, как традиционные мягкие аналоги. Из возможных минусов — притирать новые накладки придется немного дольше: 150-300 км. Однако, это стоит сделать, т.к. в результате вы получаете малопылящие колодки с приличным ресурсом, которые не агрессивны к дискам. Коэффициент трения у Феродо близок к показателям оригинала. В целом, если вы сторонник установки оригинальных тормозных колодок, но смущает цена, то Ferodo Premier отличный выбор, как замена.

Отзыв о колодках

Так как я использую оригинальные товары, которые относятся к безопасности, то сравню с оригинальными колодками от производителя. Упаковка и внешний вид самих колодок хороший, по качеству изготовления вопросов нет. Очень понравилось наличие в комплекте противоскрипных накладок и накладок на направляющие тормозных суппортов. В оригинале это покупается отдельно. Колодки притерлись через 150км т.к. диски не новые. Эффективность торможение высокая, точнее сказать сопоставимая с оригинальными колодками. После порядка пяти интенсивных разгонов и замедлений тормозная системе не потеряла эффективность. Замедление хорошо контролируемое, колодки не “плывут“. Разницу при торможении в дождь или в сухую погоду не заметил, тут больше влияет состояние покрышек. Колодки не пищат, что радует. Остается открытым вопрос по износостойкости, но это покажет только длительная эксплуатация. Мое резюме — эти колодки хорошая альтернатива оригиналу, и цены думаю раза в три ниже.

По внешнему виду колодки выглядят качественно. В коробочке которой мне дали были только колодки и инструкция. Ставил сам. Автомобиль Шевроле Авео 2010г. Встали как родные. По началу меньжевал конечно, сильно не разгонялся, но все было без изъянов и уверенности стало прибавляться. На педаль тормоза откликается как надо, чуть давишь на педаль — мягенько так, также и машина чуть слегка притормаживает, резче давишь резче сбрасываешь скорость. Разгоняться сильно и резко тормозить, чтобы машина вставала как в копанная я не пробовал. Я так не езжу. Шума никакого нет. Разницы не почувствовал при езде в сухую и влажную погоду, всё также предсказуемо. Про износостойкость сказать ничего пока не могу, если всё будет хорошо, то в следующий раз буду покупать, если конечно цена будет более демократическая по сравнению с аналогичными по качеству производителями.

Ещё есть? Готов на рабочий авто поставить и отзыв написать.

Ребят, предвосхищая свои полномочия, прошу всё же заметить: тема платная и свои комменты ( в основном флуд) просьба оставлять при себе.

Уважаемые форумчане!
Всем кто принял участие в тестировании необходимо до 30 июня 2016 года написать отзыв в этой ветке форума о своих впечатлениях о колодках Ferodo Eco-Friction, об эффективности торможения в различных условиях и т.п. Объем отзыва – на ваше усмотрение, но не менее 700 знаков. Более подробное и детальное описание по итогам тест-драйва только приветствуется! Ждем ваши отзывы!

Всем доброго времени суток! Оставлю немного информации для, тех кто впервые сталкивается с

тормозными колодками. И так. Симпатичная картонная коробка, упаковано солидно. Вес

достаточный, чтобы назвать колодки КОЛОДКАМИ!. На ощупь приятны, не сказать , что жирные, но

не пересушенные. В срезе видны множественные вкрапления, неизвестного для меня материала.)))

. Комплект полный, металлические пластины «уверенно» держаться на своих местах, скобы —

это действительно метал, а не фольга. Во время установки проблем не возникло.

встали на свои места, как родные. Должен сказать во время «обкатки» первых 10 км были

немного странные ощущение, но это скорее всего связано со старой

привычкой. Ощущения действительно немного другие. Спустя N км я уже контролировал поностью

торможение.И должен отметить — нелохо. Возможно давление на педаль снизелось. Отмерить путь торожения конечно я не пробовал, но

ощущения при резком торможении мне понравились! Машина встает как вкопанная. Ничего Не скрпит, колодки не гудят, держат уверенно, как в сухую, так и в

дождливую погоду, а так, как я менял колодки вместе с дисками, то обращаю внмание на

последние. Выраженных колец не замечено, хотя пробег еще пока не большой. Также не замечено наличие копоти. В общем

впечатления очень положительные.

Немного истории: Federal-Mogul Motorparts — ведущий в мире поставщик автомобильного

оборудования. Компания имеет массу известных инвесторов имея чистое лицо на мировом рынке по

автомобильном оборудовании. Между прочим не только колодки без МЕДИ последняя разработка. В

комании активно развивают безсвинцовые подшипнки , облегченные поршни т д. Писать о

достижении данной компании можно писать очень долго! В компании активно идет развитие и

постоянно по всему миру открываются новые точки. Я назову данную компанию Ведущим

Поставщиком ОЕМ с большой БУКВЫ! Огромное спасибо за тест, предоставленный организматорами.
Фото прикреплю,чуть позже 🙂

p.s. народ, как колодки получить заявок море было, а как отзыв написать. у тут думал самый последний написал. оказывается не самый ))) Отпишите.

Отзывы

Валентин, город Уфа, авто – VW Golf

Я приобрёл свой автомобиль практически новым с минимальным пробегом, тогда я решил заменить в системе торможения все диски, а также колодки. На запчастях я не скупился и приобрёл весь комплект от производителя Феродо. Уже 4 года я эксплуатирую свой автомобиль и не заметил никаких неисправностей с системой. Всем советую обратить внимание на данный бренд.

Дмитрий, город Тюмень, мастер-приемщик крупного автосервиса

За свой немалый опыт работы в сервисе я сталкивался со многими производителями автозапчастей. Мы производим обслуживание и ремонт разных моделей автомобилей и даем гарантию на проделанную работу и купленные у нас запчасти.

Производитель Ferodo является одним из лучших поставщиков качественных товаров для тормозной системы, и мы с уверенностью можем сказать, что это действительно лучший бренд за свою сумму.

За многие годы работы мы не встретили ни одного клиента, которого бы не устроило качество этих деталей.

Егор, город Ставрополь, автомобиль BMW 320

Многие знают, что баварские автомобили обладают спортивным характером и провоцируют на агрессивную езду. Примерно раз в год я произвожу замену передних дисков и колодок по причине того, что мой стиль езды очень и очень активный. Сам по себе износ дисков минимален, замену произвожу по причине биения тормозов на высоких скоростях. Один мастер мне посоветовал приобрести диски и колодки Феродо, после чего я проехал уже больше двух лет и поменял только лишь колодки, а диски как были ровными, так ими и остались. От себя скажу, что качество деталей Ferodo очень высокое, поэтому всем буду советовать этого производителя.

Максим, город Владимир, авто – Mazda 6

После небольшого ДТП на моем автомобиле лопнули передние диски системы торможения. Пришлось ставить новые детали от фирмы Ferodo. Ранее я не знал о данном производителе ничего, а после того как прочитал некоторые отзывы, понял, что это действительно качественный бренд, выпускающий хорошую продукцию для легковых автомобилей. После ремонта моя машина проехала 60000 километров, и никаких проблем с системой тормозов я не испытывал.

Колодки за копейки: меньше служат или хуже тормозят? Разбираемся с Ferodo

Всем, наверно, знакома расхожая фраза, которая гласит: «кроилово ведет к попадалову». В переводе на литературный русский это значит, что попытка сэкономить может обернуться такими потерями, которые многократно превысят неуместную экономию. В автомобиле одна из наглядных иллюстраций такого «кроилова» – это экономия на тормозах, и в частности на тормозных колодках. Опытные водители, правда, так не делают и напоминают, что самые дешевые колодки меньше служат. А очень опытные еще и говорят, что такая экономия иногда заканчивается торможением в столб или заднюю балку грузовика. Может, драматизируют? Давайте раскроем интригу и посмотрим, в чем может заключаться подвох.

Всё не так просто

Для понимания того, что даже такая банальная вещь, как тормозные колодки, на деле не так проста, достаточно вспомнить, что колодки делают и в каких условиях работают. На базовом уровне все помнят, что колодки прижимаются к тормозному диску и тем самым затормаживают его. Но нам надо копнуть чуть глубже. Во-первых, колодки работают в условиях крайне высоких температур: при интенсивной работе тормоза разогреваются до нескольких сотен градусов. При этом колодкам надо сохранять стабильный коэффициент трения с диском в широком диапазоне температур, не трескаться, не гореть, не рассыпаться, да еще, видите ли, и не скрипеть. Коэффициент трения – безразмерная величина, характеризующая эффективность торможения. Чем он выше, тем короче тормозной путь автомобиля. Однако с ростом температуры, как правило, коэффициент трения снижается. Вместе с этим снижается и эффективность торможения. В ходе работы тормозным колодкам приходится иметь дело не только с водой и грязью, но и с дорожной химией. Вдобавок им нужно изолировать тормозной механизм от нагрева со стороны дисков: тормозная жидкость, конечно, рассчитана на то, чтобы не закипать при температуре до 230-250 градусов, но диски-то могут разогреваться и до более высоких отметок. При этом колодки должны обеспечивать оптимальный коэффициент трения, но одновременно не быть слишком абразивными, чтобы не изнашивать чрезмерно тормозной диск. В общем, условия работы кошмарные, вплоть до взаимоисключающих. Однако многие колодки с ними справляются. Как им это удается?

Прежде всего, это выработанная годами конструкция. Снова начнем с базового уровня: все помнят, что колодка – это накладка истираемого материала на металлической пластине. Накладка официально именуется фрикционным слоем – именно ему приходится выполнять большую часть работы, которую мы перечислили выше. С металлической пластиной все понятно: это стальная основа, закрепляемая в тормозном механизме. Между основой и фрикционным слоем есть еще один важный элемент: клеевой слой, скрепляющий их. На этом структура колодки для многих заканчивается – а что, собственно, еще сюда можно добавить? На самом деле, еще много чего. Следующий важный слой – термоизоляционный: он наносится на стальную основу и призван дополнительно изолировать тормозной механизм и жидкость от нагрева, кроме того выполняя демпфирующую роль, снижая уровень вибраций и, соответственно, риск возникновения скрипа при торможении. Еще один – шумоизолирующий: это либо накладка, либо специальная высокотемпературная мастика на обратной стороне колодки. Ну а финишные слои – антикоррозийный и притирочный: первый покрывает всю колодку, кроме рабочей поверхности, а второй, наоборот, является частью поверхностной структуры рабочей поверхности фрикционного материала. Правда, если термоизоляционный слой – обязательный для крупных производителей качественных колодок, то остальные – уже «опциональные»: их наличие может зависеть от технологического уровня производителя или ценовой категории колодок.

Итак, мы выяснили, что самый большой и сложный набор задач – у фрикционного слоя. Из чего он состоит? Единого и исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Во-первых, потому что его состав разнится у разных производителей. А во-вторых, даже у одного производителя есть великое множество вариаций состава фрикционного материала для разных задач, продуктовых линеек и конечных потребителей. Тем не менее можно выделить основные вещества, позволяющие фрикционному слою выполнять свои задачи. Это связующие волокна, обеспечивающие прочность; эластомеры, снижающие хрупкость; абразивы, повышающие коэффициент трения; смазывающие вещества, позволяющие колодке скользить по диску и снижающие нежелательные вибрации, а также наполнители и связующие клеи, обеспечивающие гомогенность структуры и прочную связь между компонентами. Если говорить о составе с фактической точки зрения, то можно отметить такие компоненты, как графит, стальная вата, окись алюминия, кевларовая стружка, нитрильный каучук и так далее. Отдельно можно упомянуть, что при производстве колодки Ferodo серии Premier проходят процедуру обжига поверхности фрикционного материала при высокой температуре, что позволяет удалить смолы и органические включения с поверхности, обнажая зерна абразива. Это позволяет обеспечить высокую эффективность с первых торможений. При производстве дисковых тормозных колодок для грузового транспорта на рабочую поверхность фрикционного материала наносится притирочный слой. Он фактически представляет собой нечто вроде мелкодисперсной абразивной притирочной пасты, позволяющей поверхностям диска и колодки быстрее приработаться друг к другу, обеспечивая надежное торможение в первоначальный период обкатки тормозов.

Помимо особенностей состава на пользу фрикционному слою могут идти конструктивные особенности. Самый простой вариант – это проточка на рабочей поверхности фрикционного материала. Эта проточка в основном служит для снижения внутренней напряженности материала при нагреве, позволяет отводить из рабочей зоны продукты износа и также может использоваться в конструкции колодки для снижения вероятности возникновения скрипа при торможении. Вторая конструктивная особенность некоторых колодок – снятие фаски с одной или обеих сторон фрикционной накладки. Этот прием позволяет облегчить приработку диска и колодки, а также снизить вибрационный фон, который провоцирует шум и скрип при работе тормозов.

Помогает ли все вышеперечисленное колодкам абсолютно идеально выполнять поставленные перед ними задачи? В идеальных условиях – да: если колодка изготовлена по всем правилам, а рабочие условия остаются в расчетных пределах. В реальной жизни же не все всегда идет так, как задумано, и колодкам приходится еще более туго. К примеру, затяжной спуск на горном серпантине в жаркий летний день – это приятные эмоции для водителя и персональный ад для тормозов. Слякотная зима, когда на дорогах день за днем копится смесь из воды, грязи, реагентов, горюче-смазочных материалов и прочего добра – это тяжелая пора не только для кузова, но и для тормозов. Ну и банальный износ тоже нельзя списывать со счетов: даже если не говорить об условиях, когда беспечный ездок выкатывает колодку до металла, чрезмерно изношенная колодка работает менее эффективно. Давайте поподробнее поговорим о том, почему качество колодок в сложных условиях выходит на первый план.

Что не так с дешевыми колодками?

В общем-то, ответ на вопрос «что не так с дешевыми некачественными колодками» прост: буквально все. Можно взять список задач и проблем выше и пририсовать минус к каждой из них. Собственно, этим мы сейчас и займемся.

Прежде всего, дешевые колодки – это неэффективный состав смеси фрикционного слоя. Речь об экологии в этом случае даже можно и не заводить: экономия и экология – это практически всегда взаимоисключающие параграфы. Собственно, до какого-то времени об экологии никто и не думал: на заре своего развития, в начале 20 века, колодки изготавливались на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидных смол. Однако к концу прошлого века канцерогенность асбеста стала общеизвестной проблемой, так что его грядущий запрет стал всем ясен. Лидеры отрасли начали разрабатывать альтернативные составы: так, Ferodo уже в начале 80-х годов выпустил первую в Европе тормозную колодку, не содержащую асбеста. В нынешнем веке запрет на его использование ввели практически все крупные государства, так что современные колодки, если не брать в расчет откровенный контрафакт, уже не имеют его в составе.

О составе фрикционного материала мы уже говорили выше, но можно добавить еще кое-что. По составу большинство современных колодок можно условно разделить на колодки с низким содержанием стали, полуметаллические и органические. Собственно, категории требуют минимум пояснительных комментариев. В колодках с низким содержанием стали, как ясно из названия, фрикционная смесь содержит небольшое количество стальных волокон, в том числе используются ингибиторы коррозии и абразивные материалы. В полуметаллических колодках значительную часть фрикционного состава составляют металлы – в частности, стальное волокно (>50%) и графит, без использования особых абразивных включений. В органических колодках не используется стальное волокно и абразивные частицы присутствуют в мелкодисперсной форме. Следуя ужесточающимся экологическим нормам, современные фрикционные материалы производятся с низким или нулевым содержанием меди. Как раз специалисты Ferodo одними из первых разработали и внедрили технологию производства фрикционных материалов именно с таким содержанием меди, получившую название ECO-FRICTION. Все колодки Ferodo серии Premier производятся по этой инновационной технологии. Есть еще одна группа узкоспециализированных фрикционных материалов, предназначенных для высокопроизводительных тормозных систем, рассчитанных на работу в экстремальных условиях. В них в том числе используется повышенное содержание керамических включений. Пороговая рабочая температура в таких тормозных системах может составлять около тысячи градусов, поэтому колодки из таких материалов работают уже в паре с карбон-керамическими тормозными дисками.

Если вернуться к дешевым колодкам, то с точки зрения их эффективности работы все становится очевидно. Слабое сцепление фрикционного слоя с тормозным диском – это только вершина айсберга. Во-первых, оно может быть еще и неоднородным в зависимости от температуры – и без того низкоэффективные колодки при нагревании могут работать еще хуже. При очень сильном нагреве ситуация может усугубляться возникновением эффекта «газовой подушки» от испаряющихся смол при высокой температуре – в этом случае эффективность торможения падает практически до нуля.

Плохая износостойкость – следующий недостаток дешевых колодок. Современные автовладельцы – народ в некоторой степени избалованный, и они требуют от колодок не только тишины, но и чистоты дисков. Если колодки сильно пылят, их ругают – мол, на мойку не наездишься, да еще и черная пыль крепко пристает к колесным дискам. К тому же пыль от колодок – это не только эстетическая проблема, ведь она загрязняет и тормозные механизмы. Так вот, добавьте к этому еще и то, что «пылящие» колодки – это, как правило, быстро изнашивающиеся колодки, и картина неудачной экономии сложится сама собой.

В контексте потери колодками эффективности при работе можно вспомнить совсем уж недопустимое для колодок явление: склонность к перегреву. Если дешевые колодки «горят», пиши пропало: перегрев – это разрушение структуры фрикционного слоя и колодки в целом, падение эффективности торможения в разы, а вдобавок возможное закипание тормозной жидкости, особенно если ее давно не меняли, и она содержит повышенное содержание влаги.

Следующий недуг дешевых колодок – повышенная агрессивность к тормозным дискам. Ведь один из способов повысить коэффициент трения колодки без особых затрат – банально увеличить содержание абразива. Для изготовителей дешевых колодок не так важно, что чаша весов смещается в другую сторону, и уже колодки начинают активно изнашивать диски. Ну а при активной эксплуатации все это чревато перегревом дисков и суппортов, а также последующей деформацией дисков. Перегретые диски вызывают биение при торможении, и следующий шаг – их замена или в меньшей степени вероятности проточка. О том, что колодки повышенной абразивности еще и склонны к шумам при торможении, и говорить нечего: на общем фоне это просто мелочи жизни.

Заключение

В общем-то, мы сегодня не сделали почти ни для кого потрясающих открытий, а просто повторили простые истины и подкрепили их теорией. Поэтому и вывод из вышесказанного будет простой: на самом деле много сэкономить на дешевых колодках не получится. В лучшем случае экономия обернется низким ресурсом и, соответственно, более частой заменой колодок, а это уже дополнительные траты. В более неудачном варианте можно убить диски и столкнуться с еще более дорогостоящим обслуживанием тормозов. Ну а при самом негативном сценарии убить можно не только что-то. В общем, на тормозах экономить не надо – оно того не стоит. А вот что стоит, так это уделить время выбору качественных колодок – например, от бренда Ferodo. Производитель этой продукции за сто с лишним лет накопил колоссальный опыт в области создания и производства деталей тормозной системы.

Характеристики запчастей FERODO, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности FERODO, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель FERODO, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы FERODO страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти FERODO выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод FERODO, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель FERODO проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей FERODO по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки FERODO, как отличить

На рынке может встретиться и подделка FERODO, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя FERODO, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте FERODO;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код FERODO какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя FERODO (официального поставщика/импортёра).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector