0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

Два шага назад

Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

Штангенциркуль вам в помощь!

Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

“Кто виноват и чья вина?”

Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

DELPHI — одна из крупнейших корпораций в мире, владеющая 148 промышленными предприятиями. Ассортимент компании включает около 14 тысяч наименований: детали подвески и рулевого управления, детали тормозной системы, детали системы кондиционирования воздуха, топливные инжекторы, топливные насосы, датчики двигателя, кислорода, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем, амортизаторы подвески, фильтры. DELPHI принадлежат такие всемирно известные торговые марки, как аккумуляторы Freedom, масла Prestige, охранные системы Texalarm, кондиционеры Diavia, тормозные системы Lockheed, сцепления Borg, ремни DAYCO, которые в совокупности охватывают более 98% европейского автопарка. Delphi сфокусировала свои усилия на разработке высокотехнологичных деталей и систем — рулевое управление, электроника, автомобильные мультимедиа системы, управление двигателем, форсунки, различные исполнительные механизмы и запчасти. Комплектующие Delphi поставляются почти всем ведущим производителям автомобилей в Европе, США и Азии: Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo и другим. Продукция разработана с учетом стандартов качества, которые соответствуют требованиям производителей автомобилей. Вся она сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000. Основано 1999. Поставки на конвейер: General Motors, АвтоВАЗ, Audi, BMW, Daimler-Chrysler, Fiat, Ford, Harley Davidson, Isuzu, Jaguar, Mazda, Mitsubishi, Opel, SAAB, Suzuki, Toyota, VW, Volvo.

Сертификаты DELPHI

ISO 9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ISO 19072, QS 9000

Отзывы о DELPHI (247)

Брал датчик лямбда-зонд на Honda Accord, хорошее качество изготовления детали, внешне один в один с оригиналом. Если не упаковка, подумал бы, что это оригинал. Цена в два раза ниже чем у оригинала.

Купил катушку зажигания, красивая упаковка, голограмма присутствует и выглядит отлично. Стоимость 70 долларов, то есть не дёшево. Через месяц эксплуатации просто сдохла вдалеке от города во время работы на холостом ходу. Ещё и отказались брать по гарантии потому, что ставил сам, а не на станции. Больше слышать не хочу об этой фирме.

Поставил DElphi… Проехали на ней НОВОЙ 7.000 и… завожу я утром машину, погрел и проехал от парковки к подъезду. Машина хлоп и начала троить.… тут из под капота потянуло сначала горелым пластиком, потом пошёл дымок. Заглушил, открыл капот. Эта дрянная Delphi выгорела… между 2 и 3 цилиндром. Обгадила соответственно 3 и 4 свечу и колодец.

Диски BG3877 5к не проехали ,начали бить в руль. Колодки LP2487 проехали 200км ,после засвистели что слышал весь район,сильно пылят.

Отработал дмрв дней 5-6 и снова конский расход, плохо набирает обороты газ в пол, троение двигателя, брал Делфи.

До этого ставил рычаги и наконечники DELPHI, и 10 тыс. км. не прошёл, развалились шаровые.

Самостоятельной компания Delphi стала 1999 году выйдя из тени General Motors, а в 2005 году объявила о своем банкротстве. Что тут сказать, кризис беспощаден для всех, а особенно для молодых и даже перспективных компаний.

На рынке автозапчастей Delphi зарекомендовала себя, как компания инновационных технологий. Что тут сказать, если история инноваций начинается с 1908 года.

Как вы думаете, кто первый изобрел автоматическую систему зажигания?

Автомобильный радиатор, отопитель и воздушный кондиционер, которые находятся под капотом. Инноваторы Delphi разработали электрический стартер, систему круиз-контроля, радио, спутниковое TV, блоки спутниковой навигации и связи.

Далеко не весь список, а из последних — это первая система прямого впрыска дизельного топлива и первая аккумуляторная топливная система Common Rail для длительной эксплуатации.

Кстати, успехом пользуются дизельные двигателя разработанные Delphi, Renault (двигатель K9K 1.5 dci), DAF, Hyundai и другие автопроизводители являются клиентами Delphi.

Съев собаку на дизелях, Delphi внедряет сертифицированную компания своих мастерских, по ремонту и обслуживанию двигателей.

В 2012 компания Delphi предоставила диагностические приборы, которые основались на уверенных позициях лидеров рынка, ровняясь на Bosch. В Европе Delphi второй после Bosch, со своими сервисными центрами и технологиями производства автомобильных запчастей.

Запчасти Delphi поставляются как на первичный рынок т.е. как оригинальные запчасти и аналогичного качества поставляется на вторичный рынок.

Главное — это цена, я всегда с уверенностью говорю, что качество превосходит цену, когда после именитых брендов предлагаю запчасти Delphi.

Тормозная система Delphi

Тормозные колодки и тормозные диски Delphi имеют отзывы более положительные, хотя чаще предпочитают именитые Brembo, Ferodo, Zimmerman или LPR.

Амортизаторы Delphi отзывы

Если не устраивать ралли, ходят как Kayaba, но не Каяба, а цена бывает дешевле, чем Monroe, так что не удивляйтесь.

Гонки WRC в 2011 году спонсировались Dephi, после чего детали подвески у поставщиков стали перекрывать наличие других брендов, а значит кроме автозапчастей Delphi больше и нечего предложить.

Стойки, рычаги, шаровые Delphi

Мастера СТО откликаются просто — нормальная железяка. Многие соглашаются на предложение купить и жалоб я еще пока, что не слышал…

Тормозные диски и колодки Delphi

#1 Estonij

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.

#2 eDiCk

Господа автослесари и простые пользователи. Кто использовал тормозные диски и колодки Delphi. Как они на практике. Ясно, что Brembo лучше. Но всё же. Машина Е39, 2,0 бенз. Пробеги не большие, но регулярные.

Димыч, на е39 диски перед лучше поставить то, что в оригинале, и колодки те что ОЕ ставились, тк диаметр диска 296 то он склонен к чрезмерным нагрузкам и перегреву
вот тебе варианты
http://4car.ee/#page. duct:8;lang:rus
http://4car.ee/#page. uct:46;lang:rus

а дельфи если тока на задний мост

  • 0

4car.ee — запчасти онлайн

  • Наверх

#3 Estonij

  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.

  • Наверх

#4 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #5 Estonij

    Сообщение изменено: Estonij (27 марта 2013 — 15:43 )

    • 0

    Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.

    • Наверх

    #6 Sergio

    С колодками всё ясно. А вот с дисками не всё. Мне предложили Brembo. По цене выходят как ATE — TEVES от eDiCk . Что лучше?

    Сообщение изменено: Sergio (27 марта 2013 — 15:48 )

    • 0
    • Наверх

    #7 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #8 Sergio

    это то,что ставят на заводе,кроме брямбы

    • 0
    • Наверх

    #9 eDiCk

    Estonij ,
    диски вполне сносные,а вот колодки лучше ACER поставь из бюджетных. Разница в цене не большая,а качество исполнения получше.

    ну во-первых ICER, а во вторых Димон, разница в цене около 10еур + у тебя же с хауса скидка вот и получешь всё по шоколаду

    плюс ко всему я повторюсь, не та машина на которую ставить деребас можно, хотя бы к тормозам отнесу эту фразу. брембо тоже нет нареканий, но на конвейер они поставляют свою продукцию в часности только суппорта, а на «крутые тачки» уже полные комплекты

    былиб у тебя 324мм диски, тогда бы ставил всё подряд, а так они у тебя за одно хорошее торможение уйдут. Плюс подкрыльники обязательно имей., тк они направляют воздух на охлаждение дисков

    Сообщение изменено: eDiCk (27 марта 2013 — 16:01 )

    • 0

    4car.ee — запчасти онлайн

    • Наверх

    #10 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    А брембо тоже на заводы поставляет запчасти? Не знал.

    • 0

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #11 Чи да?

    • 0
    • Наверх

    #12 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #13 Pace

    • 0
    • Наверх

    #14 FansporT

    Господа автослесари и простые пользователи. Кто использовал тормозные диски и колодки Delphi. Как они на практике. Ясно, что Brembo лучше. Но всё же. Машина Е39, 2,0 бенз. Пробеги не большие, но регулярные.

    • 0
    • Наверх

    #15 eDiCk

    Нифига, демагогию развели ) попробую и я высказаться . хозяин авто ездит мало но постоянно — с его же слов, стало быть ,перегрев маловероятен, автобанов в эстони нет . Кроме ржавения и свиста проблем нет, ответ однозначен ,диски босч ,колодки феродо или делфи .

    • 0

    4car.ee — запчасти онлайн

    • Наверх

    #16 Чи да?

    . я ещё нигде не видел, чтоб передние диски были меньше по диаметру задних дисков

    Это какие такие е39? У меня передние на порядок здоровее задних.

    + красные суппорта.

    Estonij , Короче все ясно, можешь брать диски Дельфи а колодки Бош и будет тебе счастье.

    • 0
    • Наверх

    #17 eDiCk

    Это какие такие е39? У меня передние на порядок здоровее задних.

    + красные суппорта.

    Estonij , Короче все ясно, можешь брать диски Дельфи а колодки Бош и будет тебе счастье.

    тут посмотри сам на каких

    • 0

    4car.ee — запчасти онлайн

    • Наверх

    #18 Estonij

    Estonij, Короче все ясно, можешь брать диски Дельфи а колодки Бош и будет тебе счастье.

    • 0

    Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.

    Самостоятельной компания Delphi стала 1999 году выйдя из тени General Motors, а в 2005 году объявила о своем банкротстве. Что тут сказать, кризис беспощаден для всех, а особенно для молодых и даже перспективных компаний.

    На рынке автозапчастей Delphi зарекомендовала себя, как компания инновационных технологий. Что тут сказать, если история инноваций начинается с 1908 года.

    Как вы думаете, кто первый изобрел автоматическую систему зажигания?

    Автомобильный радиатор, отопитель и воздушный кондиционер, которые находятся под капотом. Инноваторы Delphi разработали электрический стартер, систему круиз-контроля, радио, спутниковое TV, блоки спутниковой навигации и связи.

    Далеко не весь список, а из последних — это первая система прямого впрыска дизельного топлива и первая аккумуляторная топливная система Common Rail для длительной эксплуатации.

    Кстати, успехом пользуются дизельные двигателя разработанные Delphi, Renault (двигатель K9K 1.5 dci), DAF, Hyundai и другие автопроизводители являются клиентами Delphi.

    Съев собаку на дизелях, Delphi внедряет сертифицированную компания своих мастерских, по ремонту и обслуживанию двигателей.

    В 2012 компания Delphi предоставила диагностические приборы, которые основались на уверенных позициях лидеров рынка, ровняясь на Bosch. В Европе Delphi второй после Bosch, со своими сервисными центрами и технологиями производства автомобильных запчастей.

    Запчасти Delphi поставляются как на первичный рынок т.е. как оригинальные запчасти и аналогичного качества поставляется на вторичный рынок.

    Главное — это цена, я всегда с уверенностью говорю, что качество превосходит цену, когда после именитых брендов предлагаю запчасти Delphi.

    Тормозная система Delphi

    Тормозные колодки и тормозные диски Delphi имеют отзывы более положительные, хотя чаще предпочитают именитые Brembo, Ferodo, Zimmerman или LPR.

    Амортизаторы Delphi отзывы

    Если не устраивать ралли, ходят как Kayaba, но не Каяба, а цена бывает дешевле, чем Monroe, так что не удивляйтесь.

    Гонки WRC в 2011 году спонсировались Dephi, после чего детали подвески у поставщиков стали перекрывать наличие других брендов, а значит кроме автозапчастей Delphi больше и нечего предложить.

    Стойки, рычаги, шаровые Delphi

    Мастера СТО откликаются просто — нормальная железяка. Многие соглашаются на предложение купить и жалоб я еще пока, что не слышал…

    Отзывы о DELPHI

    О запчастях DELPHI отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество DELPHI и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя DELPHI отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о DELPHI, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Nibk тормозные диски отзывы

    Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

    Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

    Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

    Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

    Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

    Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

    Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

    Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

    Определение подделки

    Лидирующие позиции Delphi на рынке тормозных колодок привели к тому, что продажа наполнена большим количеством подделок. Компания борется с этим постоянно усовершенствуя защиту своих изделий.

    Оригинальная упаковка выполняется с фирменным дизайном. На ней отсутствуют любые полиграфические изъяны. Материал плотный и не подлежит деформациям под небольшим усилием.

    Штамповка каталожных номеров выполнена качественно как на упаковке, так и на колодках. Символы не имеют дефектов и располагаются без наезжаний. Строки строго ровные, без плавающих вверх или вниз букв.

    Подлинность каждого изделия можно проконтролировать считав QR-код. Данный способ является наиболее надежным для снижения риска приобретения подделки, но не лишен недостатков. Для получения информации об фирменном изготовлении расходника требуется доступ в интернет и установка специального приложения.

    Компания уделяет внимание даже пакетикам, в которых упакованы колодки. Они изготавливаются из высокопрочного полиэтилена. Оригинальные пакеты имеют на своей поверхности напечатанную информацию о товаре, а также спецсимволы, позволяющие выявить подделку.

    Трещина на фрикционной накладке

    Колодки Delphi не должны иметь фрикционной накладки с дефектами. Окраска опорных пластин выполняется равномерно и не наезжает на стираемую поверхность. Наличие любых изъянов во внешнем виде расходника говорит о его поддельном происхождении.

    Положительные отзывы

    Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен.

    После установки колодок брембо на притирке тормоза кажутся лучше.

    Поставил Brembo с датчиком износа. Не скрипят, тормозят.

    Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

    Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

    Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

    В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

    Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

    Отличные колодки, по тормозным характеристикам претензий нет, не скрипят, пыли тоже нет и повреждения диска не замечено. В общем качественные колодки с прекрасными тормозными свойствами, советую!

    Плюс тормозит на больших скоростях отлично, машина закапывается на высоких скоростях тормозит на 5 баллов.

    Минусы: при езде на малой скорости появляется металлический свист при подкате,к светофору или лежачему полицейскому.

    Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать плохими характеристиками этих колодок.

    Стали поднимать цену в последнее время

    Хоть и говорят, что на безопасности не экономят, кризис диктует свое. И если возможность с умом оптимизировать расходы существует, то зачем же ей пренебрегать. С брендом этим вплотную сталкивался в бытность работы в конторе по продаже запчастей. Общался и с представителями дистрибьютора на автовыставках — могу сказать однозначно: контора серьезная. Часто рекомендовал клиентам, нареканий от них не слышал. Сейчас сам беру колодки и диски Брембо, так как оригиналу по качеству они не уступают, а ценник гораздо ниже. Могу уже советовать не только как профессионал, но и как потребитель. Не вдаваясь в технические характеристики — вердикт: это качественный и проверенный товар.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector