0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски Girling

Тормозные диски Girling

Состояние тормозных дисков напрямую сказывается на управляемости и работе вспомогательных систем автомобиля – не только на торможении. Водителю важно внимательно следить за толщиной дисков. В противном случае они деформируются под воздействием температуры.

Каждый производитель автомобиля устанавливает индивидуально минимально допустимую толщину. Момент этот нужно заранее проработать. Стоимость оригинальных деталей на большинство автомобилей чрезмерно велика. Потому выгодным решением станут аналоги – от компании Girling.

Отличие от оригинальных запчастей

Существует широкий перечень отличий от оригинальных деталей продукции компании Girling:

  • ресурс у аналогов на порядок меньше – если оригиналы проходят спокойно по 100-200 тыс. км вне зависимости от стиля вождения, то аналоги куда менее надежны и устойчивы;
  • различается состав металла и контроль качества – вот тут далеко не все однозначно, в некоторых случаях (отдельные марки, модели авто) диски Girling на порядок более устойчивы.

И самое важное различие – это цена. Она порой отличается в 2-3 раза

Girling же доступен в этом плане, обходится конечному потребителю относительно недорого. Но нужно помнить, что оригинал в любом случае на порядок лучше, чем аналог. И если бюджет позволяет – стоит сделать выбор именно в пользу первого. Но в целом аналоги также хорошо себя показывают в эксплуатации. В том числе продукция компании Girling.

Отличная находка

Достоинства: Стоимость и качество.

Отзыв: Всем пламенный привет) Купил себе недавно приорик для небольшего проекта на ютуб, делаю из какашки конфетку вообщем. Меняю почти все, и колодки не исключение. Много думал какие ставить, решил ставить более спортивные колодки, а именно колодки UBS performance. Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения. Проверенно большим количеством зае … Читать далее

Нейтральные отзывы

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!

В начале лета приобрел комплект дисков Brembo с колодками от даннной компании, диски 09.A966.11. Проехав 5000 километров диски стали синего цвета и появилось бьение при торможении при скоростях выше 100. По городу проблем с тормозами нет, но когда идешь по трассе при скорости в районе 140 становится реально дискомфортно с такими тормозами.

Очень сильно скрипят

Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят. Думаю поменять на твр. Возможно мне попалась подделка, уш больно дешовые они были ( 1950р за передний комплект). Тормозят хорошо.

Пылят , быстро снашиваются

Стерлись за два месяца . Самые «быстроизносимые » колодки которые у меня были .
Тормозят хорошо. Странно что у сервисменом считаются лучшими

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Отзывы о тормозных колодках Hi-Q

#1 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Купил на замену передние тормозные колодки HI-Q. Позже сделал для себя открытие, что эти колодки это Китай. Еще не менял — страшновато ставить китай на кашину.

    Есть люди, которые катаются на таких колодках?

    И еще. Хотел бы узнать через сколько нужно менять колодки? В магазине продавец сказал, что на 30 тыс. нужно менять.

    Заранее спасибо за ваши отзывы.

    hi-q1.jpg 79,22 КБ 3 Скачано

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Я вам открою секрет — у нас половина запчастей китайские. И тормозные колодки не исключение. Так что не парьтесь и ставьте свои колодки на машину.

    Сам не юзал ваши Hi-Q, но видел как их народ гребет в Экзисте.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    а что за дима такой?

    бес машины, но в калодках?

    что колодки иногда и чаще приходится менять)))

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    , машина: Hyundai Matrix

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн Gumica

  • Новобранец
  • 58 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • HYUNDAI Tucson (2007)

    Перейти в гараж

    Не советую HI-Q. Качество у них. если искать что-то не дорогое, то обратите внимание на Frixa. А еще лучше испанские REMSA. По соотношению цена/качество это, пожалуй одни из лучших

    • 1
    • Наверх

    #6 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Однако цена у Frixa и REMSA. Почти в 2 раза дороже чем Hi-Q.

    Хотя нет. Есть недорогая Hankook Frixa :

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ну вот и берите Фриксу пока она дешевле.

    • 0
    • Наверх

    #8 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Техническое состояние тормозных дисков

    Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

    При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

    Nisshinbo

    Страна производитель: Япония.

    Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

    Колодки от Nisshinbo

    Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

    Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

    Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

    Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

    Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

    • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
    • отсутствие свиста и скрипа;
    • большой модельный ряд.

    Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

    1. какие на Т-300 диски?
    В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
    Valeo 197483
    TRW DF7475
    Brembo 09.B355.10
    Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
    Optimal BS-8312
    Sangsin SD3031
    Otto Zimmermann 430.2621.20
    AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

    2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
    Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

    (на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

    Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

    3. Какие тормозные колодки брать?
    Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
    GM 13412272
    DAEWOO (GM) 13301207
    ACDelco 19347580
    — в комплекте нет пружин
    AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
    — колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
    Otto Zimmermann 250.3118.51
    TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
    LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
    АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
    — полный «премиум» пакет у АТЕ
    Friction Master NX1522 Ultra Life
    Hankook Frixa S1D17
    GALFER B1G10209262
    REMSA 1431.12
    FERODO FDB 4262

    — У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
    Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
    Aiko PF-0391 — .
    DELPHI LP2142
    Bosch 0 986 494 433
    Vite VBS1843PS
    Just Drive JBP0224
    MANDO MPD30

    4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
    Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

    А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)

    Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

    В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

    В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
    Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).

    Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

    Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

    Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.

    Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
    З. Ставим колесо на место
    И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

    Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

    +++ номера накладок (пружинок) +++
    METZGER 109-1813. Вложение 76951
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
    BOSCH 1987474746. Вложение 76953
    BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
    NK 79361813. Вложение 76955
    TRW PFK650. Вложение 76956
    FRENKIT 901813
    _______________________________________
    FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
    Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

    UP: обновлено 02.11.2018

    Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector