0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

Два шага назад

Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

Штангенциркуль вам в помощь!

Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

“Кто виноват и чья вина?”

Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

а то время менять колодки, а в магазине два варианта:
— японские 1050 (нишимба или чето такое )
— китайские 250 рублей.
Какие ставить: понимаю что яповские лучше, но разница цены в 4 раза.

на 3-ем круге по Змеинке тормоза перестают существовать как класс

не юзал не знаю, но думаю что за то время которое будеш юзать японские, как раз можно убить 4 китайских коплектов:) дешевое хорошим не бывает

Китайские рулят при покупке, но свою цену они с лихвой отбивают при первом же неудачном торможении :-)))

Вот на чем я НИКОГДА не экономил — так это на тормозах и на резине.

И диски и колодки ставлю оригинал онли (во всяком случае передняя ось)

и расход этих колодок примерно как написали :), я серьезно!

Вот на чем я НИКОГДА не экономил — так это на тормозах и на резине.

И диски и колодки ставлю оригинал онли (во всяком случае передняя ось)

+1 Экономия на тормозах к добру не преведёт

В общем дело будет так . купишь китайские через неделю поймешь что они полные ХУМНО, и поедешь купишь другие за тысячу. итого расходы составять 1250 + 1 дополнительная замена колодок + дополнительно потерянное время . 😉

Я ставил на тойоту. Был выбор, китай 250, 350, корея 750, и япония 950. Взял китай что подороже. По качеству торможения не скажу, не тот корч был чтобы гонять, но за месяц эксплуатации свистели постоянно. А через месяц. Они стерлись в ноль. С тех пор про китай даже не слушаю. А последние нишибо тоже выброшу. ><ерня. Поставлю оригинал за 100 баксов. Зато пропадать не будут

У меня с рождения стоял только оригинал. Когда пришла пора менять колодки тоже думал сэкономить и воткнуть лукас, но потом мне рассказали о последствиях для тормозных дисков и вопрос отпал сам собой.
Кроме всего прочего не оригинал может издавать при торможении противный звук как скрип или писк.
Известно, что скупой платит дважды, а дурак трижды 🙂
вообщем не экономь на тормозах 🙂

батя у меня как-то взял китайские. через неделю на затяжном спуске (на Седанке — для местных) тормоза просто пропали. папко чудом пропорхнул между передними машинами. потом встал у обочины, дермо из штанов вытряхнул и поплелся тихим ходом за нормальными колодками :))))

Даже нишимба это полное кю. Летом свистят так что все оборачиваются. А уж Китай и тому подавно. Хочешь дешевле и понадежней чем Китай, покупай российские для таза или газа за 100 р, отдай токарю 100 р он тебе их обточит по твоему контуру.

А разве все написанное людьми — не по делу?

Ну нет позитива по этим колодкам — нету.

А разве все написанное людьми — не по делу?

Ну нет позитива по этим колодкам — нету.

поддерживаю, сам за месяц изъездил в ноль. торможение тож отстой, такое чувство, что на льду

Китайские будут свистеть постоянно. и летом после трех-пяти торможений видимо нагреваются и перестают нормально тормозить. прокатываются. ставил китайские..все это так достало через 3 месяца поставил японские нормальные. больше даже не заморачивался.

А Kashiyama — енто хто производит? Тоже не стоит брать?

Ежли нет денех на нормальные колодки, даже Нишинбо с Кашиямой это нормально, то бери контрактные с небольшим износом. Я раньше по-бедности и жадности так делал. Это 100% оригинал

опять я в шоке 🙁
зачем ты купил ЦРВ,купи ОКУ
я вон себе колодки купил за 4000т это тока перед.

Жаль,что ты это на своём опыте понял.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Kashiyama кто пользовал их колодки ?

Интересует производитель тормозных колодок kashiyama , кто ставил , как себя ведут , стоит ли брать ?

В этой теме 23 ответа

Что бы колодки не скрипели нужно перед установкой новых стачивать буртик на диске, который образуется по самому внешнему радиусу в том месте где колодки не контактируют. Из-за него пыль из щели колодки плохо выходит наружу, потому и скрипят. Читал об этом где-то в НЭТе, но сам еще не делал, не проверял.

Stryker хм. тоже мысля буду скидывать гляну буртик на диске.

Кстати кого интересует колодки заказывал через этих ребят , заказал на саите в течении часа отзвонили и в путь , шлют наложкой запчасти — http://az.onmag.ru

Что бы колодки не скрипели нужно

Сегодня такие поставил, как будут себя вести посмотрю, потом отпишусь. В автосервисе сказали что хорошие, у хозяина тож Спасио, стоят такие же.

Stryker Нифига ты отжег. жоош непадеццки

А вообще про скрип колодок еще где-то читал — в основном все-таки из-за применяемых материалов в составе фрикционных накладок. Будучи владельцем Филдера покупал в китае вместе с другими запчастями и комплект колодок передних. Китаец посоветовал, да и до этого кто-то мне говорил, взять колодки в состав феродо которых входят рыбные кости. Колодки действительно сильно воняли рыбой. Машину продал другу и колодки вместе с ней. Через полгода поставил он все таки эти колодки. Скрипеть не скрипели, тормозили вполне приемлемо, т.е. отличий от родных не было, но вскоре износились за 7 тык км. Мастера на СТО говорили что за такую цену(160 рублей) можно ставить и ездить, тем более что диски они практически не стачивают. В Чите такие колодки сейчас стоят 500-600 рублей. Кто 10 тысяч наезжает кто 5 — короче кто как тормозит

miheydj пишет:
Ок очень интерестно. если на 28 тыщ у меня хватит то это очень даже гуд. хотя ща подделки правят миром. пока не поставишь не проверишь.

На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражение

нормальные колодки должны ходить около 10 — 15 тыс

на кашияме прошел уже 50 тыс, износ менее 50%, диск не стачивается, на скрип забил

Stryker пишет:
На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражение

нормальные колодки должны ходить около 10 — 15 тыс

Сейчас на сайте
  • Андрей_Есаулово

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Spasia22

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Нейтральные отзывы

Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил.

На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Вроде как качество

Малый срок эксплуатации

Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок.

писк, пыль, быстрый износ

были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.
из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr. явный бюджетный китай не ставил.

Отзывы о тормозных колодках Hi-Q

#1 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Купил на замену передние тормозные колодки HI-Q. Позже сделал для себя открытие, что эти колодки это Китай. Еще не менял — страшновато ставить китай на кашину.

    Есть люди, которые катаются на таких колодках?

    И еще. Хотел бы узнать через сколько нужно менять колодки? В магазине продавец сказал, что на 30 тыс. нужно менять.

    Заранее спасибо за ваши отзывы.

    hi-q1.jpg 79,22 КБ 3 Скачано

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Я вам открою секрет — у нас половина запчастей китайские. И тормозные колодки не исключение. Так что не парьтесь и ставьте свои колодки на машину.

    Сам не юзал ваши Hi-Q, но видел как их народ гребет в Экзисте.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    а что за дима такой?

    бес машины, но в калодках?

    что колодки иногда и чаще приходится менять)))

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    , машина: Hyundai Matrix

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн Gumica

  • Новобранец
  • 58 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • HYUNDAI Tucson (2007)

    Перейти в гараж

    Не советую HI-Q. Качество у них. если искать что-то не дорогое, то обратите внимание на Frixa. А еще лучше испанские REMSA. По соотношению цена/качество это, пожалуй одни из лучших

    • 1
    • Наверх

    #6 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Однако цена у Frixa и REMSA. Почти в 2 раза дороже чем Hi-Q.

    Хотя нет. Есть недорогая Hankook Frixa :

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ну вот и берите Фриксу пока она дешевле.

    • 0
    • Наверх

    #8 Офлайн Dimon-77

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город: Киев

    Масляные фильтры KUJIWA

    Сообщение Gubkin » 08 апр 2016, 12:11

    Распил масляного фильтра KUJIWA KUM110
    Куплен в автодоке, цена 143 руб, склад KTH
    Резьба 3/4″-16

    нажмите для увеличения

    Диаметр фильтра 65 мм, высота 73 мм
    Диаметр уплотнения 55-62 мм
    Диаметр клапана 0,95 см, усилие открытия 0.4 кг, давление открытия 0,56 атм (это очень мало!)
    Площадь фильтрации 377 см2. Толщина материала 0,2 мм

    Так всё хорошо начиналось. Защитная мембрана на фильтре от пыли. Голограмма на упаковке.
    Обратный клапан. Кривой, тонкий, рвущийся. Бутафория.
    Перепускной клапан. Материал — типо оцинкованной стали по виду. Отрегулирован не верно. Всего 0,56 атм. Это будет постоянный перепуск.
    Катушка проклеена ужасно, есть места где герметика нет.
    Складки очень неглубокие, т.к. центральная трубка сильно большого диаметра. Видимо порезали от старших по размеру фильтров.
    Впечатления от внутренностей крайне отрицательные, всё очень дешёвое. Напоминает подделки Chery.

    Общая оценка 2.
    К покупке не рекомендован.

    За покупку фильтра спасибо FG79

    • Основной раздел
    • ↳ Какое масло мне залить ?
    • ↳ Общий форум
    • ↳ Масла по брендам
    • ↳ 76 Lubricants
    • ↳ Addinol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Agip
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Aimol
    • ↳ Amsoil
    • ↳ Amalie
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Aral
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Ardeca
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Areca
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Bardahl
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ BP
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Castrol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Cepsa
    • ↳ Масла для АКПП
    • ↳ Масла для МКПП и мостов
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Champion
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммерческой техники
    • ↳ Chevron
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Comma
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Divinol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Elf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Eneos
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Enoc
    • ↳ ENI
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Eurol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммтранса
    • ↳ Europart
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Extreme
    • ↳ Fuchs
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ GT oil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Gulf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Hi-Gear
    • ↳ Hyundai XTeer
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Idemitsu
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Kendall
    • ↳ Kroon Oil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Kixx
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Liqui Moly
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
    • ↳ Lukoil (Лукойл)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Масла для коммерческой техники
    • ↳ Уходящая линейка
    • ↳ MAG 1
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Mannol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Mobil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Motul
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Mitasu
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ MPM
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Neste
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ NGN
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Orlen Oil
    • ↳ Peak
    • ↳ Pennasol
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Pennzoil
    • ↳ Pentosin
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Petro-Canada
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Petronas
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Profix
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Prista oil
    • ↳ Q8
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Ravenol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Red Line
    • ↳ Rolf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2T и 4Т мотомасла
    • ↳ Rosneft (Роснефть)
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Rowe
    • ↳ Масла для АКПП
    • ↳ Масла для МКПП и мостов
    • ↳ Rymax
    • ↳ S-oil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Sintec
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Shell
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Statoil
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ SRS
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ SWD Rheinol
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Tatneft (Татнефть)
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Texaco
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ TNK (ТНК)
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Totachi
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Total
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Unil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ United Oil
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты
    • ↳ Valvoline
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Wolf
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Моторные масла для комтранса
    • ↳ Xenum
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Yacco
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Yokki
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ ZIC
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
    • ↳ Тотек
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Масла оригинальные (OEM)
    • ↳ ACDelco (General Motors)
    • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
    • ↳ масла в АКПП
    • ↳ масла в МКПП и мосты
    • ↳ Nissan
    • ↳ Subaru
    • ↳ VAG. Оригинальные масла
    • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
    • ↳ Масла в АКПП
    • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
    • ↳ Масла в раздаточные коробки
    • ↳ Масла в ГУР
    • ↳ 2Т и 4Т масла
    • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
    • ↳ Гидравлические масла
    • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
    • ↳ Охлаждающие жидкости
    • ↳ Смазки
    • ↳ Смазки тормозных механизмов
    • ↳ Смазки ступичных подшипников
    • ↳ Смазки крестовин карданных валов
    • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
    • ↳ Смазки для мото-вело
    • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
    • ↳ Смазки водостойкие
    • ↳ Автохимия
    • ↳ Присадки и промывки
    • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
    • ↳ 3ton
    • ↳ Abro
    • ↳ Bardahl
    • ↳ Batix Difron
    • ↳ BG
    • ↳ Champion
    • ↳ Comma
    • ↳ Cyclo
    • ↳ Eurol
    • ↳ Hi-Gear
    • ↳ Kerry
    • ↳ Liqui Moly
    • ↳ Lubrifilm
    • ↳ Mannol
    • ↳ NGN
    • ↳ Pro-Tec
    • ↳ Valvoline
    • ↳ Wynns
    • ↳ XADO (Хадо)
    • ↳ Астрохим
    • ↳ ВМПАвто
    • ↳ ЛАВР (LAVR)
    • ↳ Ормекс
    • ↳ РиМЕТ (RiMET)
    • ↳ Супро
    • ↳ Супротек (suprotec)
    • ↳ ТОТЕК
    • ↳ ПТФЭ «Форум»
    • ↳ Автокосметика
    • ↳ Kangaroo
    • ↳ Sapfire
    • ↳ SONAX
    • ↳ Turtle Wax
    • ↳ WOG
    • ↳ Yamalube
    • ↳ Лукойл
    • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
    • ↳ Ароматизаторы
    • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
    • ↳ Жидкости тормозные
    • ↳ Антигели дизельного топлива
    • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
    • ↳ Valvoline Tectyl
    • ↳ Краски
    • ↳ Пасты
    • ↳ Поддельное масло ?
    • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
    • ↳ Прожарка масел
    • ↳ Заморозка масел
    • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
    • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
    • ↳ Масленые новости
    • ↳ Блоги
    • Лаборатория
    • ↳ Свежее моторное масло
    • ↳ Свежее трансмиссионное масло
    • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
    • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
    • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
    • ↳ Отработанное масло с мототехники
    • ↳ Анализы антифризов
    • ↳ Анализы гидравлических масел
    • ↳ Лабораторная
    • Акции
    • ↳ Новые акции
    • ↳ Отчёты участников по акциям
    • Автомото раздел
    • ↳ Общий автофорум
    • ↳ Топливо и АЗС
    • ↳ Выбор автомобиля
    • ↳ Аксессуары и тюнинг
    • ↳ Автоэлектроника
    • ↳ Видеорегистраторы
    • ↳ Радар-детекторы
    • ↳ Навигаторы
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Сигнализации
    • ↳ Прочая автоэлектроника
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Фильтры
    • ↳ Масляные фильтры
    • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
    • ↳ Топливные фильтры
    • ↳ Воздушные фильтры
    • ↳ Салонные фильтры
    • ↳ Прочие фильтры
    • ↳ Тормозные диски и колодки
    • ↳ Аккумуляторы
    • ↳ Свечи зажигания
    • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
    • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
    • ↳ Общий мотофорум
    • Курилка
    • ↳ Смешно и грустно
    • ↳ Всё обо всём
    • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
    • ↳ Путешествия и отдых
    • ↳ Спорт
    • ↳ Общество и политика
    • ↳ Выпить, поесть и приготовить
    • ↳ Алкогольный раздел
    • ↳ Кулинарный раздел
    • ↳ Фастфуд
    • ↳ Бытовая техника
    • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
    • Клуб
    • ↳ Партнёры клуба
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Члены клуба
    • ↳ Поздравляем с днём рождения!
    • ↳ Вопросы по работе форума
    • ↳ Закрытая тема

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 0 гостей

    Качество изготовления и отличия от оригинальных

    Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:

    • длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
    • почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
    • не требуется много времени на притирку;
    • отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.

    Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда

    Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio

    В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector