0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор колодок LPR

Обзор колодок LPR

Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.

Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.

Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.

В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.

Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.

Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.

Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.

Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Отзывы о тормозных колодках LPR

Колодки скрипят у 61 % проголосовавших

визг бешеный уазики шарахаются

Брал в сетевом магазине (Ю. ), ставил на заднюю ось, диски к тому времени прошли около 50-тыс.км. Почти сразу появился скрип, попытки устранить (прорезь, смазка пластин и прочее) к результату не привели. В итоге заменил на FIT через 20т.км. По работе — среднее торможение, очень твёрдые — за полтора года эксплуатации с поездкой на юг износ примерно 50%. Колодками остался не доволен (скрип просто жуткий)

Брал lpr на мерседес вито, скрипа нет! На пыль внимания не обращал! А вот если lpr(ap) то эти скрипят. И ходят меньше! Берите серую коробку. Тормозят супер! На груженой со 160 тормозит как пустая.

https://www.drive2.ru/b/2477345/ Все тесты о колодках, брал так как шли с противоскрипными пластинами.

Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф. смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть. Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения. Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали. Много всего перепробовал — TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще. Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

Красно-коричневая пыль постоянно на дисках. После 1500 пробега появился сильный визг

Купил в Финляндии за 37 евро (дорого по нашим меркам) в магазине «Motonet», потому что по всем автомобилям предлагаются в основном тормозные колодки от Lpr. С этим приобретением сходил в наш интернет-магазин «Юлмарт», где точно такие же колодки стоили 850 рублей. Сделал заказ; вместе с менеджером сравнивали оба изделия. Упаковка и все надписи одинаковы, но сам фрикционный материал накладок существенно отличался. Естественно от «наших» Lpr-ов отказался. Недавно менял тормозные диски и установил колодки Lpr. Нареканий на работу тормозной системы нет. Не стало легкого скрипа, присутствовавшего в паре стоковых дисков и номерного тойотовского 04465-YZZDY «текстара». О пыли сказать не могу так-как сейчас сыро и грязно на дорогах. Многочисленные нарекания на скрип «наших» колодок Lpr говорит наверное о том, что либо продукция поставляется заведомо худшего качества или на прилавках продавцов много подделок.

Поставил на машину так как шли с пластинами в комплекте . Итог на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил все по феншую,а также диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по инструкции. Торможение на мой взгляд не супер т.к проехал на них где-то 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг . Поставлю оригинал который тут тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было получше.

Колодки сразу начали скрипеть. При этом скрипели на ходу, когда нагревались, а при торможении не скрипели. Может быть это не вина колодок, а вина работников СТО, которые их неправильно установили. Или неровные тормозные диски (они у меня, как выяснилось не ровные).

Стоят спереди, ставил вместе с новыми дисками delphi Всё бы ничего но при плавном дотормаживании скрипят, и вот уже тыщь 30 отъездил скрип никуда не ушел. Колодки имеют вкрапления медной стружки. Каких то огрехов в торможении не замечал, но скрип. короче не рекомендую.

Беру уже 3й комплект. Вмеру износостойкие. Пыли не видел, скрипа нет. Антискрипные пластины в комплекте. Рекомендую. Торможение в норме

Ставил после проточки дисков. Свист начался сразу же,думал притрутся,но нет.Хорошо ощутим свист на скорости 0-50 км.Тормозят хорошо.

Никаких нареканий. Пока доволен. До этого Техас были, тоже нормальные были ).

Проехал около 30тыс. — только на половину стерлись! Еще столько же отъездят! Брал вместе с дисками этой же фирмы. Нареканий вообще нет. Очень доволен! Рекомендую.

LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены. Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать. Лучшие: 1 ATE 2 Textar 2 Brembo (и стоковые) 2 HQ ? Ferrodo ? Bosh Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

LPR тормозные колодки, купил из-за срочной замены. Не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать

Колодок хватило на 4700 км. Причем грузили по паспорту! Скрип и вибрация ощущалась стабильно, купил так как это поставщик на конвейер для этой модели, но видно подделка или качество разное.

Поставил две недели назад. Пищат на дотормаживании жутко. Первичное торможение — великолепное, затем эффект торможения сильно ослабевает (чувствуется по педали).

Kupitj rewil zadnie kolodki , dumaju tak osoboj raznici nepochustvuju vedj vesj naprjag idjot na perednie , postavlju otpiwusj .

Это просто жесть, поставил назад, продавец знакомый решил мне сэкономить деньги, вместо брембо и ате предложил это чудо. Это просто ппц, невозможно заезжать во двор скрип ужасный. Теперь вместо экономии всё равно придётся покупать брембо или ате. Ни в коем случае не ставьте, не та экономия

Взял по совету продавца, и немного разочарован. Тормозят нормально, но скрипят. До этого были подороже немого, но скрипа не было, хотя сильно пылили и пачкали диски.

Решил взять попробовать (задние), на следующий день начали свистеть как у УАЗика, заменил!

тормозят нормально, мягко. но СВИСТЯТ .

Купил поставил на перед с новыми дисками Delphi Скрипят жутко причем как при торможении так и вообще на скорости до 15 км/ч.Не рекомендую .кал редкостный

Ставил эти колодки на разные авто. Тормоза отличные и при перегреве сильно не падают, но у 80% эти колодки пищат. Так, что решайте сами ставить их или нет.

Ставил года два назад (машины этой уже нет).. Нормальные колодки.. Тоже не зная отзывов всунули в магазе, пришел домой, почитал отзывы и расстроился.. Но все же поставил, и на удивление ничего плохого сказать не могу, не скрипели, пыль была но не много.. Так что каму как!!

Поставил полный комплект: тормозные диски перёд и зад, колодки соответственно, колодки ручника всё LPR. Никаких проблем, тормозные свойства отличные, что на холодные, что на горячие. Никаких скрипов, скрежетания и пыли не наблюдается. Советую, отличное соотношение — цена/качество.

Не скрипят, разницы между ними и TRW не почувствовал.

Вот опросец решил заделать. Может отзывы кто напишет?

27.11.2012 В опрос добавлены Bosch, Brembo, Remsa, Ferodo, Otto Zimmermann, Allied Nippon.(Admin)

57300, стоят родные. 8) Вчера на ТО-4 написали износ передних 50%, задних 35.
На ТО-3 45 — 30,
На ТО-2 40 — 30,
На ТО-1 30 — 30.

Карочи задние у меня не стираюцца ваще, а передние в среднем на 5% за 15 тщь. Должно хватить на всю жизнь машины. Блин, интересно, каким органом они там мериют колодки.

Ну задние вполне живучие, особенно если барабаны стоят. А вот перед — жесть, у мну 25 тык и хана.
Комплект родных — 4300 плюс замена. Итого 5500.

Кстати, вчера заменили тормозуху и прокачали систему. Даже на старых колодках и дисках тормоза ваще дикие стали, чуть педаль трогаешь — она аж колом встает!

VerSerj
они на глаз смотрят мне кажется, да и мастеру который шарит в этом, поределить не проблема износ.

Добавлено спустя 17 секунд:

кстати на родных разве не указан производитель оригинальный?

есть есчо Remsa с отличным качеством и ценой 980 руб. перёд зад не знай сколько стоит

Ремса испанское говно,только текстар и ничего больше.

S.V.A.T.
Я лукас юзаю.

а в чем претензии к колодкам GM и где они в опросе. 8)

Вроде родные GM это и есть АТЕ!
на все свои машины ставил только LPR, очень остался доволен, LUKAS очень твердые колодки, диски сточили на 9-ке, а сами как новые!
по LPR здесь можно посмотреть номера http://www.lpr.it/eng/catalogo.asp

не знаю как на 1.8 а на 2.0Т — колодки АТЕ и есть .

А дилеры очень интересно износ мерят — на 15 тысяче у меня износ задних был 70 процентов на 18 тысяче уже 80 , вот жопель уникальная машина — регенирирует колодки , жаль что не бензин

Или ты перепутал местами 70 и 80 или она ничего не регенерирует.

Откатал 30тысяч, передним колодкам хана, осталось буквально пару миллиметров дотереть т.е. пора менять. К оригиналу не склоняюсь, а вот хороший неоригинал надо ещё поискать, надеюсь этот опрос поможет. Кстати есть GM колодки под другим кодом, они дешевле почти в 2 раза и подходят, кто что может сказать по ним? 16 05 035

я просто криво написал 70% остаток и 80 % остаток , а износ 30 и 20 соответственн =))))

Из разницы по Экзисту видно только то, что у дешевых стоит применимость в Astra G и Zafira A, а у дорогих — только Astra H. А дешевые вообще подходят нам?

Это помоему не индиские а восстановленные . не спрашиваете как и зачем , но ездил на них на Gке — г полное ибо стерлись не в пример штатным , а поставили их на то без моего ведома и стоили что то в районе 1500 , но я недавно разговаривал с приемщиком официалов — он сказал что GM прекратил эту практику.

Понятно, будем брать неоригинал, осталось решить Lukas или Textar
VerSerj
подходят

если кому надо вот еще аналоги
http://www.eurodetail.ru/product_103. isc-brake.html
но по мне лучше доплатить стоимость бака бензина и купить GM

Поставил по советам с форума, ничуть не хуже оригинала, пока не скрипят (около 10000 км уже откатал на них)

А что по поводу задних барабанов скажите? Какой бренд присмотреть? В смысле торм накладки а не сами барабаны.

Думаю те же самые бренды, что и на дисковые.

я так понял пока только 3 лидера качества?
оригинал GM — потому что оригинал
АТЕ — раз их на турбо ставят и он побеждает пока в опросе.
Текстар — по отзывам
кстати, каковы средние цены на каждый из названых мной брендов?
перед/зад

ATE это эталон. Фирма разработчик тормозных систем (полностью, не только колодки). Уже не первый год ставлю и колодки и диски только ATE , при чем на разные машины. Вот можно почитать статью http://zameni.ru/content/view/120/46/
Я там кстати и покупаю расходники в последнее время, толковый магазин.

Oleg22
по последним данным АТЕ колодки не производит сама. в коробках лежит Textar

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

БРЕДДДД
Вот из таких данных и появляются байки.

а почему бред в современных условиях очень может быть =) почему бы и не заказывать те же колодки у Текстара . а если свои мощности и были на это — то сократить , если обратим внимание то ате стоит дороже текстара процентов на 30 так что прибыль полюбому должна иметь .

Oleg22
Ну вот тут http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 428678#1428678 я так понимаю сотрудник магазина продемострировал и оригинал (АТЕ) и текстар, возможно что и правда — глоболизация мать ее))))

З.Ы.
Чето тем про колодки развелось как раньше про коврики, видимо подходит время у основной массы народу, через годика два будем обсуждать ремни ГРМ))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Отзывы о LPR

О запчастях LPR отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество LPR и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя LPR отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о LPR, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Скрипят,дорогие по сравнению с другими марками.

Эти колодки сильно скрипят, от них греется тормозные диски, они съедают поверхность тормозного диска. Я когда их купил, первое время они не скрипели, тормозили обычко как и все тормозные колодки, проездил я на них около 2 недель и начелось скрипы, скрежет диски очень сильно грелись. В конце концов я их поменял.

Ставила я такие колодки, авто 2112, заказывала через интернет-магазин запчастей для иномарок, первые 5-6 тысяч километров было просто идеально, мне главное чтобы ТИХО, так вот было именно тихо. А потом пришло лето, жара, и в пробках эти колодки стали противно так скрипеть. Именно при медленном торможении на малой скорости, в пробке либо подкатыванию к светофору. Если резко тормознуть, то звука нет.Вообщем, мне даже стыдно было ездить. Короче, сняла. Ставить больше не буду такие. Хотя друзья у меня ставили такие колодочки, и были довольны.

Месяц назад поставил на перед тормозные колодки Brake shoes.
Поездил с пол-месяца— начали скрипеть. Причем всегда.
Пожалел что купил такое Г.

(коробка такая-же, только от передних колодок)

Также поменял спереди два тормозных диска, поставил SAT.

Не думаю что тормозные диски могут издавать скрип.

Может что посоветуете из фирм, какие более менее не дорогие и не скрипучие тормоза будут?
И какую смазку нужно купить для смазки суппортов?
Хочу все сам поменять и смазать.

Последний раз редактировалось Foboss.; 23.05.2017 в 06:45 .

Беру самые дешманские китайские. Делаю фаски по краям. И супер. Половина дорогостоящих фирменных пищат.

Check Control, А стачивать сколько? не более 1 мм?
И ресурс колодок, я так понимаю, резко уменьшится?

Делается фаска краёв 45 градусов по кругу. При чём тут ресурс? Тем более всё зависит от состояния самих тормозных дисков.

Последний раз редактировалось Check Control; 23.05.2017 в 07:24 .

Несколько раз уже ставил на перед тормозные колодки Nisshinbo, горя не знаю, тормозные диски от них не страдают, не пищат. Хватает тысяч на 60-70, езжу я энергично.

по опыту своему и друзей — через раз — то норм, то изводит дикими скрипами

Для чего делать фаску в этих местах (отметил синим цветом)?

Эти края идут строго по радиусу диска и диск под колодки в этих местах никогда не заходит, поэтому вроде эти места не должны влиять на скрип. Высота новой колодки 7 мм, может 1 см (не мерял никогда). Пилим под 45 градусов фаску, а это значит, что с каждой стороны надо спилить 0,7мм-1см, т.е. рабочая поверхность значительно уменьшится. Ну, спилили, уменьшили немного ресурс колодок и самого диска, т.к. уменьшили рабочую область и на диске. Тормоза будут чуть больше греться, т.к. уменьшена площадь трения, но если стиль езды плавный — не критично. Как влияет спиливание фаски на скрип, где отметил синим мне осталось не понятно. Вижу только минусы 🙂 Штатная фаска есть на колодках, но только в тех местах, где диск заходит под колодку при движении авто вперед или назад. Она сделана не на всю глубину, т.к. нужна только когда колодка не притрется к диску. Ведь диск может иметь микронеровности, которые без фаски цеплялись бы за диск, вызывая скрип.
ps Это все мои мысли, так сказать, как я понимаю суть этого процесса. 🙂

Последний раз редактировалось Caldun; 24.05.2017 в 10:20 .

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Мнение о тормозных дисках и колодках.

#1

    • Сообщений 116

    */—> 116

    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: OAG Classic Z14XEP ГБО
    • Регистрация: 05.09.2013

    Что скажите по поводу дисков тормозных Febi и колодок LPR?

    • 0

    Кто не бухает — тот не загорает

    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 727

    */—> 45727

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    До какой то степени тормозят.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 820

    */—> 3820

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
    • Регистрация: 29.10.2013

    Что скажите по поводу дисков тормозных Febi и колодок LPR?

    дешево и сердито

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 783

    */—> 783

    • Имя: Мирослав
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Comfort
    • Регистрация: 28.04.2009

    дешево и сердито

    Я бы сказал — первое.

    • 0

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 3 820

    */—> 3820

  • Возраст: 36
    • Имя: Юра
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
    • Регистрация: 29.10.2013

    Я бы сказал — первое.

    спорить не буду

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 521

    */—> 2521

  • Возраст: 32
    • Имя: Nazar
    • Город: Рівненська обл. Рокитне
    • Авто: Grandis 2.4 MT 05`
    • Регистрация: 18.10.2009
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 24 506

    */—> 24506

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Что скажите по поводу дисков тормозных Febi и колодок LPR?

    Якщо порівняти з Кашиямою-ідеальний вибір!

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 116

    */—> 116

    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: OAG Classic Z14XEP ГБО
    • Регистрация: 05.09.2013

    Лучше раскошелюсь и куплю диски/колодки Otto Zimmermann

    • 0

    Кто не бухает — тот не загорает

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 2 521

    */—> 2521

  • Возраст: 32
    • Имя: Nazar
    • Город: Рівненська обл. Рокитне
    • Авто: Grandis 2.4 MT 05`
    • Регистрация: 18.10.2009

    Лучше раскошелюсь и куплю диски/колодки Otto Zimmermann

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 116

    */—> 116

    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: OAG Classic Z14XEP ГБО
    • Регистрация: 05.09.2013

    Отзывов полно, надо ставить и проверять на своей шкуре)))

    • 0

    Кто не бухает — тот не загорает

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 783

    */—> 783

    • Имя: Мирослав
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Comfort
    • Регистрация: 28.04.2009

    Отзывов полно, надо ставить и проверять на своей шкуре)))

    У меня диски Otto Zimmermann в паре с колодками ATE — АГОНЬ! Изначально планировал все OZ, но увы на тот момент в наличии ни у кого не было, взял подороже ATE, естественно не пожалел) Так что советую OZ! Также хороши TRW/Lucas как диски так и колодки.

    • 0

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 7 357

    */—> 7357

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей
    • Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
    • Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
    • Регистрация: 15.11.2004

    Якщо порівняти з Кашиямою-ідеальний вибір!

    а что с с ней не то?

    • 0

    «Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 116

    */—> 116

    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: OAG Classic Z14XEP ГБО
    • Регистрация: 05.09.2013

    У меня диски Otto Zimmermann в паре с колодками ATE — АГОНЬ! Изначально планировал все OZ, но увы на тот момент в наличии ни у кого не было, взял подороже ATE, естественно не пожалел) Так что советую OZ! Также хороши TRW/Lucas как диски так и колодки.

    ну тогда буду OZ ставить

    • 0

    Кто не бухает — тот не загорает

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    У меня диски Otto Zimmermann в паре с колодками ATE — АГОНЬ! Изначально планировал все OZ, но увы на тот момент в наличии ни у кого не было, взял подороже ATE, естественно не пожалел) Так что советую OZ! Также хороши TRW/Lucas как диски так и колодки.

    На Астру овощную Циммерманн ?

    Можно укомплектовать обе оси четыре колеса нормальными тормозами за . 2000 грн. и не гнуть пальцы .

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector