0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

Два шага назад

Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

Штангенциркуль вам в помощь!

Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

“Кто виноват и чья вина?”

Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

Правильный выбор моделей

Подбор автозапчастей PATRON

Все предложения запчастей для транспортных средств размещены на официальном сайте. Для выбора оптимальной модели для автомобиля владельцу транспортного средства требуется зайти на официальный сайт Патрон и ввести номер заводского артикула необходимой детали.

В случае отсутствия подобной информации, классификаторе вводится наименование нужного для замены изделия.

Внимание: Информация размещена в разделах «Мото каталоги», «Онлайн каталоги производителей».

На официальном ресурсе компании вводится регион размещения покупателя. Это поможет выбрать удобный магазин для направления заказа.

Вопрос о производителе аммортизатров «Patron». Кто уже ставил. Отзывы.

  • Тема закрыта

#1

  • Омегаводы
  • 36 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998 МКПП, X20XEV
    • Имя: Артем
    • Город: город Смоленск

    Пришло время менять стойки и пружины по кругу! В экзисте наткнулся на производителя пружин и аммортов фирма «Patron» — http://www.exist.ru/. &sr=81&Cat=Opel — цена 640 рублей. Я позвонил в магазин и вот, что мне насчитали по этой фирме: амморты перед и зад и пружины перед и зад = 6500 рублей. Экономия на лицо, но вот сомнения! Может дешево — не значит, что плохо? У кого есть информация или отзывы по поводу этой фирмы, может кто уже ставил?
    Понимаю, что можно взять и более дороже марку, но вот доверия уже нет, коллега так взял передние стройки «Кояба» и через 3 месяца одной стойке пришел конец. Думал взять б/у, но вот, что-то передумал.
    Всем заранее спасибо!

    P.S. В названии слова «аммортизаторов» ошибка. Прошу прощения!

    Изменено: WILSON, 23 Декабрь 2012 — 01:14

    • 0
    • Наверх

    #2

    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 36 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998 МКПП, X20XEV
    • Имя: Артем
    • Город: город Смоленск

    WILSON , держал в руках комплект прокладка поддона АКПП + фильтр данного «производителя». Качество на уровне самого дешевого китая. Взял на пробу ибо дешево. Фильтр прикрутить не смог лопнул пластик — отверстия не совпадают, наживить(упаривщись) можно, но в конце не выдержал, до необходимого момента затяжки не дошел, что такое динамометрический ключ знаю. Прокладка раздавилась, хотя руки, вроде, не из опы (опять же, что такое динамометрический ключ знаю! ), просто при притягивании(!), еще даже не затягивал, в районе болтов начала торчать. Открутил и выкинул в помойку, больше не буду покупать.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Не стоит самообманом заниматься. Дешевое качественным не может быть, особенно в части автозапчастей. Если качественная запчасть стоит Х, а другая от мутного производителя(которых каждый год становится все больше), стоит Х/2, то не стоит думать, что первая запчасть стоит Х только из-за бренда. Сделать такую же запчасть с ценником Х/2 можно только прилично сэкономив в НИОКР и/или производственном процессе. В любом случае, деталь выходит плохого качества.
    Наглядный пример, как китайцы начали делать машины. Они ведь сперва(да и сейчас) тупо разбирали европейские машины, обмеряли полностью, и начинали делать свои копии этих машин. Вот только технологиями обработки материалов они не обладали. Поэтому такие китайские машины на краш тестах складывались как бумажные, в отличие от европейских оригиналов.

    И еще, по поводу китайского качества. Есть один знакомый, который хотел разместить заказ на производство автозапчастей у китайцев. На переговорах ,китайцы сказали откровенно: какая должна быть стоимость запчасти на выходе? Если Х, то мы делаем линию, на которой две китаянки(условно) делают в день 100 деталей. Если цена должна быть Х/2, то те же китаянки будут делать за смену 1000 деталей. Если нужна цена Х/3, то оставляем только одну китаянку и увеличиваем объемы.
    Китайцы могут обеспечить любое качество, вопрос в жадности заказчика.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994г х25хе
    • Имя: Виталий
    • Город: Воронеж
    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 36 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998 МКПП, X20XEV
    • Имя: Артем
    • Город: город Смоленск

    Не стоит самообманом заниматься. Дешевое качественным не может быть, особенно в части автозапчастей. Если качественная запчасть стоит Х, а другая от мутного производителя(которых каждый год становится все больше), стоит Х/2, то не стоит думать, что первая запчасть стоит Х только из-за бренда. Сделать такую же запчасть с ценником Х/2 можно только прилично сэкономив в НИОКР и/или производственном процессе. В любом случае, деталь выходит плохого качества.
    Наглядный пример, как китайцы начали делать машины. Они ведь сперва(да и сейчас) тупо разбирали европейские машины, обмеряли полностью, и начинали делать свои копии этих машин. Вот только технологиями обработки материалов они не обладали. Поэтому такие китайские машины на краш тестах складывались как бумажные, в отличие от европейских оригиналов.

    И еще, по поводу китайского качества. Есть один знакомый, который хотел разместить заказ на производство автозапчастей у китайцев. На переговорах ,китайцы сказали откровенно: какая должна быть стоимость запчасти на выходе? Если Х, то мы делаем линию, на которой две китаянки(условно) делают в день 100 деталей. Если цена должна быть Х/2, то те же китаянки будут делать за смену 1000 деталей. Если нужна цена Х/3, то оставляем только одну китаянку и увеличиваем объемы.
    Китайцы могут обеспечить любое качество, вопрос в жадности заказчика.

    так что про амортизаторы, какие лучше брать? газовые, масляные и какой фирмы?

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    Nibk тормозные диски отзывы

    Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

    Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

    Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

    Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

    Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

    Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

    Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

    Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

    Технические характеристики Патрон Такер

    Модельный год2011
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл дорожный
    Длина, мм2035
    Ширина, мм810
    Высота, мм1135
    Высота по седлу, мм810
    Страна сборкиРоссия

    8 комментариев к « Производитель Denckermann — отзывы о запчастях »

    Фигня это всё))))) Поставил я задние амортизаторы на Мазду 6 ( цена была сладкая) с виду красивые, куча надписей, вроде фирма) не поверите…….выехал проехаться- и они начали дико стучать. снял и вернул их, забрал деньги и купил ТОКИКО( уже 2 года ездят и всё отлично)

    Токико это оригинал — комплектует Мазду, Тойоту, Лексус.
    Сравнение неадекватное. Цена отличается в несколько раз.
    По амортизаторам этого бренда могу сказать, что на мой гольф 4 брал в комплекте с отбойниками (надписть что самое интересное made in germany). Ходят нормально, нареканий нет.
    P.S. амортизаторы стучать не могут. Так могут говорить только дилетанты, которые понятия не имеют о том, что в амортизаторе нечему стучать. В основном стук идёт из неисправной подвески. Или при провале — но провал почти всегда связан с неправильной установкой.

    Саша, вынужден Вас огорчить. Амортизаторы стучать МОГУТ. Это точно. Проверено лично. Мне когда то подарили пару амортизаторов. Сказали: «хочешь — бери. они рабочие но стучат» Еще в гараже валяется один. Самое главное что действительно рабочие. как новые. Но ехать не возможно. А чтобы Вы поняли что именно стучит в амортизаторе вам нужно внимательно изучить его конструкцию. Как то так
    P.S. И не спешите кого то называть дилетантом если сами на 200% не уверены в своих познаниях.

    Тоже был аналогичный случай на Daewoo Lanos, пробивали на больших ямах, а иногда и на маленьких.
    Tokiko по моему на Mazde может с завода стоять/
    На счет амортизаторов Denckermann могу дать оценку 3+. Цена хороша, но их работа по жесткости слабоватая, это касается масляных амортизаторов.

    Очередной эксперт) Марк, ну не пишите чепуху… Чисто масляные амортизаторы ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ мягче, чем газомасляные.

    Я же обратного не говорю, масло мягче не по определению, а потому, что нет обратного давления при работе амортизатора. Газомасляный амортизатор сам выталкивает шток, масляные амортизаторы не создают такого сопротивления из-за отсутствия давления газа и занимают рабочее положение (шток вытянут) только за счет пружины.
    Это я описал не для того, что бы вам объяснить, то что вы знаете, а для того, что мы оба понимаем о чем говорим.

    Что бы вам была понятна картина, я вам расскажу всю историю.)
    Я поставил на перед амортизаторы Denckerman (масло), а на зад KYB (масло). Стоимость передних амортизаторов Denckerman и задних KYB обошлись дешевле, чем только передние амортизаторы KYB, тоже масляные. Можете хоть сейчас сравнить цены, мне кажется за год ничего не поменялось.
    Так вот задние KYB жестче, чем передние Denckerman. Как прокачать и поставить мне объяснять не нужно, я это и сам разъясняю, каждому покупателю.

    У меня они не стучат, а дают провалы. Даже когда их прокачивал перед установкой, то при нагрузке они могли провалиться на несколько сантиметров по штоку, а следующий ход уже шел с усилием. Тоже самое происходит и на машине. Выехал в магазин, первый лежачий полицейский, как будто и нет их вовсе, одни пружины, а когда еду обратно, как будто осознали свою вину и начали работать. Ирония.
    Предполагаю, что проблема кроется в жидком масле, которое стекает к основанию при продолжительной стоянке.

    Хм.. Странно. Перед прокачкой провалы это нормально, но после прокачки масляный амортизатор должен работать в любом случае — если не течёт. Разве что проблема клапана или, как верно заметили, масло более жидкое (но зато в холода будет работать лучше).

    Вот вот…
    Ставились по большей части ради эксперимента и конечно же цена позволяла делать такие эксперименты. Были сделаны определенные выводы, что если после прокачки, находясь в вертикальном положении, амортизатор спустя минуты дает провал, то это будет отражаться и в работе на автомобиле…

    Это еще, что…мы как-то 4 амортизатора Monroe на Logan прокачивали, которые идут в оригинале… эти газомяслянные Monroe выдавливали масло через сальник при первом же нажатии на шток, как аэрозольные баллоны. Юмор в том, что не включили запись на видео, а включили, когда представление закончилось. Тогда позвонили на склад к Trost и попросили прокачать их новый комплект, их бурное удивление мы услышали спустя минут 10. Приняли назад без рекламаций, без газа, без масла и с заклинавшими штоками.

    Там где масло растеклось, линолеум стал чище))

    Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

    @МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

    1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

    2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

    3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

    Ключевые вопросы:
    1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
    2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
    3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

    DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
    http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

    1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
    2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
    3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

    Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

    Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector