0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Устройство

    Компания Валео производит две большие группы колодок и автодисков:

    1. Вентилируемые изделия.
    2. Невентилируемые.

    Первые изделия состоят из двух пластин, между которыми имеются полости. Для забора воздуха с последующим вентилированием тормозных устройств наносится перфорация. Она может быть сквозная, через всю толщину металла либо глухая, заглубленная. Между ними помещаются колодки от Valeo.

    Сквозная перфорация работает эффективнее, качественно охлаждая плоскости, отводя выгоревшие частицы, газы. При этом несколько снижаются прочностные характеристики тормозного автодиска.

    Вторая группа выполняется из одного куска металла с насечками, слотами, перфорацией.

    По конструктивному признаку изделия бывают: цельные, составные. Цельные точатся из одной заготовки. Составные складываются из нескольких частей. Это ступица из алюминия и чугунное кольцо. Они собираются и стягиваются болтами. Составные детали от фирмы Valeo признаны лучшими и более эффективными по нескольким причинам.

    Они легче, технологичнее, защищены от деформаций. Алюминий значительно лучше отводит тепло.

    Конструкция более ремонтопригодная. Замене подвергается только изношенное кольцо, а диск служит дальше.

    Стоимость ремонта намного удешевляется.

    • Качество — 5
    • Доступность — 3 (Большой ассортимент только на дворники и сцепление)
    • Цена — 2 (Дорогие запчасти)
    • Упаковщик — Нет
    • Свое производство — Да

    Valeo выпускает сцепление, оптику, системы охлаждения (радиаторы, осушители и т. д.), электрику, тормозную систему и многое другое. У Valeo больше 140 заводов по всему миру. Один из них в России поставляет свою продукцию на заводы PSA, Renault и АвтоВаз. Компания так же занимается разработками своих систем.

    Один из заводов Valeo

    Примерно 85% своей продукции Valeo поставляет на крупнейшие концерны автомобилей (VAG, PSA, Renault, Daewoo, Hyundai и др). Практически в каждом автомобиле есть запчасти данного бренда, которые идут в оригинале. Оставшиеся 15% это AfterMarket, которые мы можем с вами купить.

    Оптика Valeo одна из лучших.

    У Valeo есть заводы в Индии, Китае и Корее. И заметьте это не мешает им занимать лидирующие позиции по качеству. Кстати, завод в Корее именуется брендом Valeo PHC, сцепление не хуже оригинального Valeo, а по стоимости дешевле. Сейчас в оригинальной упаковке на Корейские и Японские авто, часто попадается Valeo PHC. Так что если есть выбор по цене между Valeo и Valeo PHC — берите PHC сэкономите и по отзывам не хуже оригинала.

    PHC valeo не хуже обычного Valeo. На многие корейские машины идет в оригинале

    Обычное сцепление Valeo

    Рейтинг качества продукции.

    Valeo это гигант производства, например, как Bosch. И если сопоставить с другими брендами, можно сделать рейтинг качества.

    • Системы помощи при вождении — первое место. Это разработка Valeo, так что если в машине есть такая система — поблагодарите их =).
    • Переключатели — первое место. Их продукция чаще всего в оригинале.
    • Система очистки стекл — первое место. Кстати, бренд SWF тоже относится к Valeo.
    • Электрика (стартера и генераторы) — первое место. Сейчас их качество самое лучшее.
    • Климатические системы — второе место.
    • Оптика — второе место.
    • Трансмиссия — второе место.

    Осушитель Valeo на Lanos.

    Радиатор Valeo часто в оригинале на французев.

    Контроль качества.

    На всех заводах соблюдается одинаковый контроль качества будь то он в Китае или во Франции. Пример по корзине сцепления, на каждом заводе берется из партии одна корзина и проверяется на стенде на один миллион выжимов. Кстати, на дисках сцепления у Valeo есть дополнительные маленькие пружинки, которые гасят малые колебания диска.

    Valeo является лидером по производству фрикционных накладок. Они начали одни из первых их производить. Если вы покупаете диск сцепления другой фирмы, например Luk, феродо у него может быть Valeo.

    По своему мнению, какую бы продукцию я не брал она была всегда на высшем уровне. Так же отзывы о сцеплении Valeo PHC у моих клиентов были только положительные. Кстати, только эта фирма делает переходное сцепление с двухмассового на одномассовый маховик.

    Переделка на одномассовый маховик. По стоимости дешевле и маховик становится вечным — идеальный вариант для таксистов.

    И снова подделки.

    Как и другие известные бренды Valeo часто подделывают. Расскажу как не попасться на подделку сцепления и дворников. Я уже писал по другим брендам, что не ведитесь на очень низкую цену и смотрите чтобы упаковка была качественная.

    Как отличить сцепление.

    Упаковка сцепления Valeo идет в ярко зеленой упаковке, Valeo PHC в синей. Страна производства не обязательно должна быть Франция, так как у фирмы очень много заводов по всему миру. Заводы могут быть в Корее, Китае и России не верьте чужим отзывам что это не оригинал. Если на обычном Valeo выбито Корея, то внутри должно быть Valeo PHC. Сама упаковка должна быть сделано качественно, жесткая, не разваливаться на склейках, краска нанесена равномерно. Штрихкод должен быть правильный. Надписи должны быть четкими и без ошибок. Valeo PHC поменяла сейчас упаковку.

    Старая коробка Valeo PHC.

    Оригинальный стикер, производство Корея. Внутри лежит Valeo PHC.

    Подделка. Коробка мягкая, замятая. Ошибки в словах. У стикера другие оттенки.

    Упаковка Valeo ровная и жесткая с голограммой

    Так же не правда, что оригинальное сцепление идет только в целлофане, да оно идет в нем, но не коробка, а корзина и не всегда. Не забывайте что бывают возвраты. Valeo PHC идет без целлофана. Так что это не повод для беспокойства. А вот на комплектацию стоит обратить внимание. В коробке должно быть: смазка, инструкция, комплект крепежа (если комплект с маховиком), направляющая пластиковая втулка (по последним данным ее заменят на другой материал или вовсе не будет, так как Valeo стала бороться за экологию).

    По самим запчастям:

    • Корзина, диск и фередо должны быть только Valeo. Надписи на них должны быть четкими.
    • Надпись Valeo или Valeo PHC должны быть как логотип, шрифт строгий.
    • На диске пружины должны быть одного цвета. Сами они и лепестки должны иметь хорошую жесткость.
    • Должна быть надпись на фередо и не размытая. Если ее нет или она нанесена на диск, то подделка. У корейского на диске и корзине должен быть логотип, артикул и надпись MADE IN KOREA и все заглавными буквами.
    • Геометрия диска должна быть четкая, клепки нанесены ровно, фередо не болтается.
    • Корзина должна быть без затемнений и паленых пятен.
    • На лепестке выдавлен логотип, на корейском на отдельном лепестке логотип PHC.
    • Подшипник не должен люфтеть, фирма бывает кладет чужого производства.

    Все признаки подделки. Пружинка другого цвета, Валео не логотип, демпфер железного цвета, должен быть бронзового цвета, надпись должна быть на фередо, а не демпфере.

    Дворники, как отличить подделку.

    Из-за многих упаковок и линеек продукции, отдельно на что то сделать акцент не получится. А так как и общие рекомендации ко всему — четкие надписи без ошибок. Упаковка идет жесткая. Должен присутствовать фирменный логотип. SWF идут в желто черной упаковке.

    Резинки должны быть мягкие, железо должно не резаться в отверстиях. Крепеж должен не хрупким и не болтаться. На SWF идет датчик замены дворника, на валео не на всех. Обязательно на дворнике должен быть логотип.

    Подведем итог.

    Покупая эту продукцию, считайте, что вы купили оригинал. Конечно, ценовой диапазон у них высокий, но дешевле оригинала. По сцеплению оно либо по той же цене что Luk и SACHS или дешевле. А Valeo PHC по отзывам не хуже оригинала и по очень низкой цене.

    Нейтральные отзывы

    Фенокс тормозные колодки нормальные.

    Добрый день всем, купили тормозные колодки fenox, в первую очередь устроила цена -700 руб, а на экзисте вообще 500 руб. Поскрипывают, но я думаю пока притираются. При торможении срабатывают идеально, заметила что тормозной путь сократился, благо было с чем сравнивать. В своей ценовой шкале вполне подходящие. Самое главное -заменить их нужно комплексно на одной оси . т. е колодки должны быть из одной партии. Особых нареканий нет. Пока устраивают. После 20 тыс. пробега оценим. К сожалению заявлен изготовитель Германия, на деле производитель и представитель для принятия претензий от потребителя Республика Белоруссия.

    • Ответить с цитатой

    Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    Филевская » Вс, 18 ноя 2007, 18:29

    • Ответить с цитатой

    Partizan095 » Вс, 18 ноя 2007, 20:32

    • Ответить с цитатой

    Филевская » Вс, 18 ноя 2007, 21:25

    • Ответить с цитатой

    jikin » Вс, 18 ноя 2007, 23:00

    могу сказать только про опыт покупки рулевой рейки на пассате

    усилителя у меня там слава богу не было, поэтому неоригинальная рулевая рейка swag обошлась мне всего в 100(даже дешевле)зеленых. отъездил год, все было отлично. потом машину продал, но думаю она еще поживет нормально.

    думаю есть смысл поспрашивать на форуме volkswagen.msk.ru
    мне там не раз помогли советом.

    • Ответить с цитатой

    Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    Marchell » Пн, 19 ноя 2007, 0:01

    • Ответить с цитатой

    ILLUSIONIST » Пн, 19 ноя 2007, 0:03

    • Ответить с цитатой

    Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    jikin » Пн, 19 ноя 2007, 0:04

    ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку

    • Ответить с цитатой

    Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    Marchell » Пн, 19 ноя 2007, 0:10

    ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку

    • Ответить с цитатой

    rimtar » Пн, 19 ноя 2007, 11:03

    Чем комплектуют на заводе VW

    Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники — FAG, SKF, INA
    Стекла — Sekurit
    Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания — Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
    Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
    Электроника — Bosch, Hella, Siemens
    Детали тормозной системы — Ate, Lucas
    Детали топливной системы — VDO, Bosch
    Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

    на предыдущей машинке менял наконечники тяг. поставил рувиль (по рекомендации сервиса). херня полная!

    • Ответить с цитатой

    Snake » Пн, 19 ноя 2007, 18:41

    На Шкоде, во всяком случае у меня стоят Splintex

    • Ответить с цитатой

    Shurick » Пн, 19 ноя 2007, 20:27

    • Ответить с цитатой

    shura » Вт, 20 ноя 2007, 9:06

    • Ответить с цитатой

    Сергей СПб » Вт, 03 ноя 2009, 13:15

    Рулевая тяга Hanse левая полетела через 3000 км. Чехол и хомуты всё целое.
    Когда сняли то выяснилось что ржавчина разъела шарнир и он стал болтаться. Поменял одну тягу а наконечник оставил и как выяснилось зря. Через 10000 лопнул теперь чехол на наконечнике — под замену.

    А вот правая рулевая тяга в сборе от Febi продолжает достойно трудиться.

    Салентблоки Boge без нареканий.
    Амортизаторы Bilstein тоже отлично.

    • Ответить с цитатой

    Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    Vaskos » Пт, 01 мар 2013, 8:16

    • Ответить с цитатой

    Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ.

    Mangust4 » Пн, 04 мар 2013, 13:58

    Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

    TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
    TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
    ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
    FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
    BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
    MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
    REMSA — срелние показатели без провалов.
    JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
    OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет..
    LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего..
    ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая..
    NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .
    Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
    BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
    BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
    DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
    MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
    MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале..
    FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
    HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
    KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
    MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
    NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    MAPCO — ниже среднего, не советую.
    SIDEM — качество среднее и выше среднего
    LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
    MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
    OCAP — ниже среднего.
    CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
    RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
    FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
    CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    AE — среднее качество.
    SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
    SNR — хорошее качество
    FAG — хорошее качество
    INA — хорошее качество
    SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
    LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
    METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
    GLO — среднее качество
    GSP — среднее качество
    GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
    ELRING — сальники прокладки, отличное качество
    VICTOR REINZ — хорошее качество
    PAYEN хорошее качество
    AJUSA — среднее качество
    HEPU — помпы, качество оригинала
    DOLZ — среднее качество
    NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
    HELLA — отличное качество
    DENSO — отличное качество но много подделок
    AVA — качество ниже среднего.
    SAKURA — качество ниже среднего.
    NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
    BERU — качество отличное.
    LUK — сцепления отличное качество
    VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
    BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

    Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.

    Отзывы покупателей

    Среди достоинств товаров «Valeo» покупатели отмечают надежность, долговечность и низкие цены (относительно высокого качества продукции). Сложности возникают при самостоятельной установке автозапчастей, однако они легко решаются, если разобраться с инструкцией. Чаще всего приобретают системы сцеплений, которые, к радости, автолюбителей не нагреваются и не требуют постоянного ремонта или замены.

    Поставил радиатор фирмы VALEO, как замену оригинальному. Не в чем не уступает по качеству оригинальному. Очень даже хорош думаю прослужит долго и очень понравилась упаковка. Яркая и качественная!

    Пришло время замены моему убитому сцеплению. Почитав отзывы в интернете и опросив друзей-товарищей, решил взять сцепление VALEO. Все супер встало без проблем и работает отлично, не жалею и всем советую!

    Автомобильное сцепление VALEO — Хорошее качество за приемлемые деньги. Хочу рассказать об автомобильном сцеплении Valeo для автомобиля Daewoo Matiz 0.8 с механической коробкой передач. После замены сцепления прошел уже почти год и автомобиль проехал почти 12 000 км. Сцепление работает прекрасно, так что ремонт можно считать успешным. Весь процесс замены сцепления реально сделать самому, хотя если есть помощник, то оно и легче и веселее будет. Но у меня помощника не было, поэтому справился сам. Заодно приобрел новые жизненные навыки и жена осталась довольна 🙂

    Отличайте оригинал и подделку! Фирма и качество на высшем уровне, и цена естественно дороже чем чешские, польские и китайские производители. После установки сцепления на автомобиль многие покупатели замечали мягкость работы и выдерживание перегрева, что не мало важно. Срока службы хватает почти на 100000 километров. Ценна всегда была самой дорогой, по сравнению с другими. Итак итог, главное купить оригинал, а не подделку. Проверяйте по всем пунктам и будите довольны покупкой.

    Вот пришло время заменить сцепление на автомобиле. Что поставить, так как вариантов довол много! Я считаю, что самым благоприятным сцеплением считаю сцепление фирмы Valeo. Это сцепление на данный момент уже устанавливается на каждый автомобиль в Европе и качество уже проверено многими годами в надежности и комфорте. После установки этого сцепления, Вы сами почувствуете разницу в положительную сторону, так как это сцепление дает мягкий выжим и комфорт при езде! Так что сцепление фирмы Valeo-это выбор, который будет приносить Вам позитив при повседневной езде, которое еще долго не забудется!

    Недавно я приобрел поддержанный автомобиль, то в автомобиле необходимо было заменить некоторые запчасти. Одно из первых, что мне пришлось приобрести для автомобиля — это комплект сцепления. Я очень долго искал, спрашивал и узнавал о достойных производителях автомобильных запчастей.

    Так вот, лучшим вариантом для покупки оказался комплект от фирмы-производителя Valeo, а что самое интересное, искал я по каталожному номеру специально для своего автомобиля, это подтвердили и в самом интернет магазине, поискав по VIN номеру мне запчасти. А когда я открыл инструкцию о рекомендациях к установке сцепления и на всю отечественную класику! От ваз 2101 до 2107, вот это был поворот, причем сцепление мне подошло полностью.Качество исполнения комплекта на высоте, нет никаких задиров, все ровно и на каждом элементе комплекта есть фирменная маркировка, которая отличает оригинал от подделки. Теперь машинка летает и педалька очень легкая и коробка не пинает меня в спину.

    Для меня это выбор номер один из всех вариантов. Даже на своем самом первом автомобиле ВАЗ 21011 я посавил сцепление этого производителя. Свой первый автомобиль я храню и он по сей день отлично себя чувствет, а работа сцепления — особая гордость. На своих следующих автомобилях, на машины в служебном автопарке я всегда стараюсь ставить сцепление этого производителя. Цена отличная, а качество вообще непревзойденное.

    Многие известные бренды используют накладки Valeo в своих комплектах сцепления. Тут и Sacs, и Boge, и куча других производителей. Внутренние требования к качеству комплектующих на заводе Valeo самые высокие среди конкуренотов. Убить такое сцепление сможет не каждый. Оно позволяет буквально операционно точно дозировать работу сцепления и не бояться его подгорания. Фрикционы рассчитаны выдерживать до 15 тыс об/мин. Это огромный запас для любого автомобиля, поэтому накладки очень устойчивы к потере характеристик.

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    2 BREMBO

    Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

    В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

    Nibk тормозные диски отзывы

    Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

    Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

    Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

    Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

    Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

    Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

    Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

    Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector