0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор летней резины Тойо Нано Энерджи 3

В автошине Тойо Нано Энерджи 3 используется инновационный супер-активный полимер.

Присутствие этого элемента в компаунде решает три важные задачи:

  • уменьшает сопротивление вращению и выхлоп углекислого газа, повышая экономию топлива;
  • увеличивает износостойкость покрышки, выравнивая степень истирания;
  • усиливает сцепление с мокрым дорожным покрытием.

Практически это приводит к небольшому потреблению бензина, без потери надежного прилипания к трассе. Одновременно сохраняется комфорт поездки, без тряски и риска деформации от неровной поверхности протектора.

Высокий уровень экологичности

При разработке любой модели данная компания уделяет огромное внимание качеству готовой продукции и ее экологичности. Если с качеством все понятно, то при разговоре об экологичности у многих возникают вопросы. На самом деле шины также, как и выхлопные газы загрязняют атмосферу. В последнее время многие производители пытаются снизить уровень выбросов от покрышек. И TOYO это удалось сделать.

Модель NanoEnergy 3 соответствует многим мировым стандартам. Также требованиям соответствует и качество готовой продукции. Благодаря этому, многие отзывы о TOYO NanoEnergy 3 положительные. В настоящее время покрышки компании приобретают не только автомобилисты для своих машин, но и крупнейшие автопроизводители для установки на свои модели. Чаще всего они заказывают шины огромными партиями.

Рейтинг лучших летних шин Toyo

Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.

Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.

Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.

Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.

Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.

Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.

Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.

Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.

Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.

  1. Прочная износостойкая резина.
  2. Отсутствие шума, аквапланирования.
  3. Мягкие покрышки, с комфортом проходит кочки, линии переездов.
  4. Способствует динамичному разгону.
  1. Не совсем прочные борта.
  2. Неуверенно ведёт себя на траве, грунтовой дороге.
  3. Излишне мягкая.

Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.

Toyo Nano Energy 3

Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.

Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.

Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.

Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.

Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.

Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.

Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.

  1. Уверенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Доступная цена для японских шин.
  3. Малошумная резина, в меру мягкая.
  4. Нормальная балансировка.
  1. Слабая боковина.
  2. Неуверенное движение по грунтовкам.

Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.

Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.

Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.

Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.

Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.

Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.

Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.

Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.

Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.

Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).

Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.

Со старта уточним, что эти покрышки не понравятся «шумахерам». Если вы любите скорость и драйв — ищите другую модель и приготовьтесь выложить вдвое больше денег. Это предложение — для бюджетного класса, тут другие фишки. В первую очередь — водительский комфорт. В салоне тихо и не трясёт. Протектор эффективно проглатывает дефекты дорожного покрытия, стыки и лёгкие выбоины. Зацеп, держак и торможение в пределах адеквата, косяки отсутствуют, есть даже некоторая всепогодность — на дождевой дороге авто под контролем и без сюрпризов; в целом ездовые качества в данной ценовой категории на вполне высоком уровне. Колея чувствуется лишь на разбитой ходовой с плохим развалом. При интенсивном маневрировании будет ватность, лихачить смысла нет. На раскалённом асфальте сильно размягчается, из-за чего для жарких краёв лучше не брать. С другой стороны — хорошо себя ведёт при падении температуры до нуля, можно заехать на сезонную переобувку, минуя пик очередей. Шумность средняя. Боковина довольно нежная — водите аккуратно, не попадайте в ямы с резкими краями и не пробуйте таранить бордюры. Экономит топливо. Ресурс службы — примерно 80 тыс. км при условии спокойного стиля езды.

  • прошлую зиму показали себя неплохо тихая дорогу держет хорошо ,брали жене на машину теперь на свою заказал
  • Купил Диски Alcasta, Привезли оперативно. Только позитив от общения и покупки. После чего взял в этом же магазине резину Toyo NanoEnergy. Тихая, дорогу держит замечательно, удовольствие и комфорт а главное не дорого при отличном качестве. Производство не Япония — смотрели при получении с продавцом, о покупке не жалею!
  • Очень хорошая резина, отбалансировалась на Отлично. Весной буду пробовать как ведёт себя на дороге. Напишу позже, пока подготовка к весне. Я доволен.
  • Сезонность: летняя
  • Тип автомобиля: легковой
  • Серия: Nano Energy 3
  • Модификация: 175/70 R13 82T
  • Ширина профиля: 175 мм
  • Высота профиля: 70 %
  • Диаметр обода (дюймы): 13″
  • Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat: Нет

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.

Технологии

В разработке 3-го поколения шин Нано Энерджи, конструкторский отдел Тойо использовал новые технологии. К ним относятся:

  • технология Nano Balance – это суперактивный полимер, который добавляется при изготовлении резинового компаунда. Благодаря ему, покрышка наделяется упругостью, что снижает сопротивление качению. Шина становится более липучей на сухой и мокрой дороге. Увеличивается износостойкость.
  • технология «стена тишины» — это широкие радиальные каналы с внутренними насечками на стенках желобов, для равномерного распределения воздушных потоков, что снижает уровень шума. Также, широкие желоба эффективно устраняют воду, понижая риск аквапланирования.

В 2017 году, эксперты издания «Автоцентр» (Украина) провели тест покрышек 185/65 R 15, 8-и известных производителей, таких как:

  • Dunlop Sport Blu Response;
  • Firestone Multihawk;
  • Hifly HF 201;
  • Nexen N’Blue HD;
  • Nokian Hakka Green 2;
  • Pirelli Cinturato P6;
  • Yokohama Blue Earth;
  • Toyo Nanoenergy-3.

В результате, резина NE-3 заняла 1 место по качеству комфорта, и с треском провалилась в дисциплинах: тормозной путь, шумность, экономичность. Хуже NE-3 оказались Yokohama BluEarth AE01 и Hifly HF201

Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьлетние
Диаметр16
Ширина профиля205
Функции и особенности
Шипынет
Технология RunFlatнет

Комментарий: Покупал на Форд Фьюжн, был ограниченный бюджет, нужна была хорошая резина 195*60*15 до 12тыс включительно, за 4 шины, перечитал кучу отзывов и тестов, и понял что в «резином» бизнесе здесь в интернете куча заказных отзывов и хороших и плохих на конкурентов, потратил много время.
Наткнулся на TOYO, бренд мне известен еще давно, начиная с игр на ПК)) и решил взять.
Отбалансировались в целом хорошо, только одно колесо плохо 50гр, поставили его назад, некритично.
Сделаны в Малайзии.
Решил взять попробовать, как раз уже намечался поездка на 700 км в Чувашию и нужно было переобуваться на летнею, как ни как уже май был).
Переобулся, в начале была шумная резина, первые где то 100 км, потом походу «прикаталась» и шум пропал.
По трассе всё отлично, держит дорогу хорошо.
Резина мягковатая тем самым прибавился комфорт.
В пол не тормозил пока еще, но из за мягкости чувствую — чуть чуть больше тормозной путь, чем был раньше, но я не гонщик для меня не критично.
Объезжал ремонт моста под Кство (Нижнегородская область), там убитая просёлочная дорога с кучей ям, и влетел пару раз на трассе в ямы, грыж не вылезло.
В дождь пока не попадал, тут сказать нечего.
Пока доволен, позже дополню отзыв.

14 10 2018 дополняю отзыв
Резина отличная, в дождь себя показала на ура, ехал 5 часов в ливень со скоростью от 110-125 все отлично
Резина реально экономит топливо, но только на трассе, в городе разницы не увидел.
единственный минус конечно, это её мягкость, нужно привыкать, что ваш тормозной путь, немного больше
ставлю 4 крепкую, на данный момент

Комментарий: Выбирал шины по цене/качеству. Сначала хотел нокиан грин, т.к. зимние хакапелита 7(финского производства) меня полностью устроили. Но почитав плохие отзывы о этих шинах нашего производства(а в россии на складах только шины нашего завода) задумался о выборе других шин. Сравнивал, читал. смотрел что в наличии. и решил остановиться на данных шинах. Подкупила цена, хорошие отзывы и производитель(япония). проехал пока не много, но уже ощущается что они более мягкие/комфортные и лучше держат дорогу по сравнению с предыдущими(мишлин енерджи и континенталь конти). но немного более валкие в поворотах(цена мягкости). Давление качаю всегда 2.2-2.3. В общем шинами очень доволен. в легкую грязь, на легком бездорожье ведут себя неплохо(выезжали втроем на природу через день после сильного дождя) чуть стаскивало на жидкой грязи, но катился вперед уверенно ESP не вмешивалось. Хорошо «глотает» «стыки» и мелкие неровности. на трассе стало заметно тише.
Будет что добавить, обязательно отпишусь.
Авто тойота приус 20 кузов.

Пы.Сы.: Дешево и очень достойно. Отличные шины для комфортного передвижения по асфальту и легкому бездорожью. Если вам не нужно лезть в глубокую грязь или вы не участвуете в гонках — эти шины для вас. Рекомендую.

Добавляю:
Заметил еще один незначительный недостаток. Мелкие камни постоянно забиваются в протектор и «цокают». Ощущение как на шипах. Приходится часто выковыривать их. Возможно потому, что они более тихие это стало заметно. На предыдущих такого не замечал.
Стал меньше жалеть, более активно передвигаться. Держат очень хорошо, предсказуемо проходят повороты. Один раз пришлось резко останавливаться из-за одного «водятла», показали себя с хорошей стороны. На грани потери сцепления начинают повизгивать.

Комментарий: 195-65-15 91 T купил по 2600 на toyota prius 2010

тихая комфортная- так и есть, в отзывах читал, такую и искал.
еще хорошая курсовая устойчивость, ощутимый ноль, хороший накат.
Управляется и тормозит машина вполне уверенно, насколько это можно отнести к высокопрофильной резине
По балансировке все ок.
хорошо идет по дождю
говорят плохо едет по грязи- вам тогда надо зубастый гудрич и УАЗик
я по даче по таким лужам и грязи проезжал, что страшно было.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 225 мм.

Высота профиля от 50 до 80%.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 750 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Nano Energy 3 165/70 R13 79T
  • Nano Energy 3 185/60 R14 82H
  • Nano Energy 3 195/70 R14 91T
  • Nano Energy 3 175/65 R14 82T
  • Nano Energy 3 175/70 R14 88T
  • Nano Energy 3 155/65 R14 75T
  • Nano Energy 3 185/65 R14 86T
  • Nano Energy 3 195/60 R15 88H
  • Nano Energy 3 145/65 R15 72T
  • Nano Energy 3 195/50 R15 82V
  • Nano Energy 3 185/60 R15 84H
  • Nano Energy 3 205/60 R15 91H
  • Nano Energy 3 195/65 R15 91T
  • Nano Energy 3 195/55 R15 85V
  • Nano Energy 3 205/55 R16 91V
  • Nano Energy 3 205/65 R16 95H
  • Nano Energy 3 215/55 R16 93V
  • Nano Energy 3 215/60 R16 95H
  • Nano Energy 3 225/55 R16 95V
  • Nano Energy 3 205/60 R16 92H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Резина экономит топливо. Из Москва в Питер 6 литров на сотню км. Машина Пежо Типи с пробегом 305000 км.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector