0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор японских шин Toyo

Обзор японских шин Toyo

Японские производители выпускают резину, которая стала очень популярна среди владельцев скоростных машин, а также автомобилей класса люкс. Шины Toyo отличаются от аналогичных улучшенными параметрами и свойствами. Не очень высокая стоимость сделала их доступными многим автолюбителям. Выпускаются они несколькими сериями. Каждая модель предназначена для определенных целей.

Have YOU got experience with the Toyo T1R? Help millions of other tyre buyers

7mm on the rear) but that is likely due to a hard compound. I will never buy a Toyo again, which I had considered a decent brand. It isn’t like the price was value for money either, the tyres had to be changed before they reached the end of their tread and my new (cheaper) Kumho’s are much sharper than the Toyo’s ever were. In fact these Kumho Ecsta HS51’s are comparable to the Continentals in the dry and the wet and are more comfy over bumps. But my understanding is that Kumho have come a long way recently, seeing the have come first in the tyre tests. I paid £58.87 for Kumho’s, £74.29 for the Toyo’s previously (per corner).

Replaced my factory fit P7’s up front after 51k with the T1R’s — not sure it was the right choice for the car.

Main issues:
— Unsure in the wet — depends fully on road surface
— Factory recommended tire pressure seems too low for these tires — they feel flat and spongy
— Due to above, the cornering is questionable as is braking
— Corner to tight and tire «wobbles» and tries to ping you out of the corner — feels uncontrolled.

The only way I can get past this is running them at 42-44psi — which is not great given the working limit is 50psi.

May be good on other cars, but not on the Ibiza..

I fitted these tire set in my 350z. Most of the time, it is my daily drive and I drive spiritedly. I drive on both motorway and zic zac roads, cause I live near those mountain. Generally, the tires have good feedback, both dry and wet. A bit noisy but my car is even noisier so it never bothered me.

I also bring my car to the track once a month. I am not driving crazily on the track or competition, just regular track days and these tires do really well. Lots of feedback for novice because the tire squeeze a lots before it losts its grip. Very good on wet track. To give you an idea how good it is, I would say I will choose T1r on the wet rather than any semi slick tires. However, when it is getting too hot, the tires seems to give up grip at some points.

In terms of wear, I got this tires on my car for 15.000km approximately. Mixing between daily and track days. Got about 7 track days. Still got 6-7mm left. Not bad at all for the money.

Not your usual UHP tire:
These tires cannot match the most expensive UHP competition gripwise. Steering response and feedback are average too — all due to the relatively soft sidewalls, which in turn make them really comfortable!

Wear is mediocre, but the price is reasonable.

These tires are very progressive on the limit, but you should drive conservatively in the rain. They prefer soft suspension setups on wet roads!

Excellent rim protection.

Overall, a top choice for a comfortable UHP tire on a budget! Not suitable for hard-core applications.

PS. Also running them on a Hyundai i10 1.2 (same size) with the same impressions.

  • Достоинства: Все на высшем уровни ребята молодцы заказываю не первый раз

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Оплата в рассрочку
  • Истории производителей
  • Подбор по авто
  • Отзывы
  • Отзывы о магазине
  • Отзывы о товаре

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

О том, как тестируют летние шины

Практические испытания шин Toyo Proxes T1R 17 дюймов можно назвать весьма серьёзной исследовательской работой. В этом процессе есть масса важных факторов, действительно имеющих значение. Колоссальных ресурсов требуют:

  1. Постоянный тест состояния шин Proxes T1R по различным параметрам.
  2. Измерительная аппаратура.
  3. Создание подходящего полигона.Учитывающего и технологии Nanoenergy.

Этот тест необходим для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны каждой из моделей летних шин Toyo. Каждый комплект многократно погружают в испытательную среду. А потом занимаются моделированием различных ситуаций на дороге.

В тесты летних шин включены следующие испытания:

  • По износоустойчивости.
  • Тест на плавность хода.
  • На уровень шума.
  • Тесты с оценкой аквапланирования.
  • Скорость прохождения круга, когда дорога сухая и мокрая.
  • Торможение на асфальте, с жидкостью или без неё. С учётом технологии Nanoenergy.

Дизайн рисунка протектора

За основу еще на начальных этапах разработки был взят V-образный рисунок протектора и впоследствии дополнен необходимыми элементами. Уже на протяжении многих лет подобная форма протекторных блоков применяется на шоссейных шинах, и она подтвердила свое право на существование.

Особое расположение блоков протектора создает своеобразный баланс, который позволяет добиться одновременно как высоких динамических характеристик при разгоне автомобиля, так и сокращения тормозного пути при его остановке. Не забыли и о курсовой устойчивости, которой также отведено особое место в виде центральной полосы, опоясывающей всю поверхность и служащей для сохранения направления прямолинейного движения.

Такая форма позволила сделать шину Toyo Proxes T1R 82V более долговечной, поскольку распределила нагрузку равномерно по всей площади рабочей поверхности, чем снизила уровень абразивного износа, неизбежного как во время движения, так и при резком старте или торможении.

Toyo Proxes T1R

Летние шины UHP класса с направленным V-образным рисунком протектора. Шины представляют собой дальнейшее развитие популярной модели Proxes T1S. Покрышки разработаны для комплектации спортивных седанов и купе.

Шины проектировались с применением метода компьютерного моделирования DSOC-T. В ходе разработки были смоделированы множественные дорожные ситуации с участием автомобилей на разных типах покрытия. Полученный массив вычислений помог сформировать оптимальный рисунок протектора. Авторезина Toyo T1R полностью отвечает требованиям безопасности к моделям для скоростных машин. Купить шины Toyo Proxes T1R можно в типоразмерах от R14 до R22.

Направленный рисунок протектора

Направленный рисунок протектора с изогнутыми широкими канавками обеспечивает безопасность вождения на любом типе покрытия. Центральная часть протектора сформирована из массивных клиновидных блоков. Глубокие канавки центральной зоны отводят воду в сторону от места контакта с дорогой. Быстрое водоудаление препятствует эффекту аквапланирования вплоть до высоких скоростей.

Жёсткость протектора улучшает ответные реакции на рулевое управление и помогает поддерживать курсовую устойчивость. Акустический комфорт достигается применением технологии подавления шума Silent Wall. Шумность покрышек не выходит за допустимые рамки даже в изношенном состоянии.

Широкая плечевая зона Toyo Proxes T1R

Протектор имеет жёсткие широкие плечевины. Усиленная боковая часть добавляет устойчивости и чёткости при совершении манёвров. Множественные канавки делают износ более равномерным. Остроконечная форма прорезей способствует снижению уровня шумности.

Резиновая смесь с высоким содержанием кремния

Высокое содержание кремния в составе резинового компаунда добавляет управляемости на мокром асфальте. За счёт образования прочных межмолекулярных связей растёт устойчивость к истиранию. Уменьшение тепловыделения внутри резины положительным образом сказывается на способности шин сохранять свою форму. Отсутствие деформации протектора при скоростном движении является важным фактором для безопасности вождения.

Особенности Тойо Проксес Т1Р

  • Направленный рисунок и широкие изогнутые канавки помогли добиться сильного сопротивления аквапланированию.
  • Широкая и жёсткая плечевая зона обеспечивает быстрые отклики на повороты руля.
  • Входят в группу лидеров по показателям торможения на сухой и мокрой поверхности в модельном ряду своего класса.
  • Средний расход топлива при движении со скоростью 90 км/ч, свыше 120 км/ч расход экономный.

Toyo Proxes T1R представляют новое поколение шин с V-образным рисунком протектора в модельном ряду шин UHP.

Специально разработанные для спортивных седанов и купе шины обеспечивают устойчивость на большой скорости и повышенную устойчивость на мокрой и сухой дороге, при этом сохраняя низкий уровень шума и оптимальный комфорт вождения.

Используя новейшие технологические разработки, шины обеспечивают улучшенную устойчивость при повороте колеса и сцепление с дорогой благодаря усовершенствованному рисунку протектора, в результате чего обеспечены превосходные характеристики торможения и повышенная износостойкость.

Протектор шины имеет четко выделенные, усиленные плечевые зоны, что придает колесу устойчивость при маневрировании. Центральная часть протектора состоит из широких водоотводящих канавок для скорейшего вывода воды из пятна контакта с дорогой и увеличения скоростного порога аквапланирования. Шина Proxes T1R идеально подходит для быстрой и активной езды.

Повышенное содержание диоксида кремния в резине протектора позволяет улучшить характеристики на мокром покрытии, в то же время сохраняя прекрасные характеристики на сухом покрытии.

Современный дизайн протектора обеспечивает прекрасные характеристики на мокром и сухом покрытии.

Клиновидные основные канавки отводят воду, улучшая характеристики на мокром покрытии.

Жесткие ребра плечевой зоны шины повышают характеристики прохождения поворотов и обеспечивают высокую эффективность на сухом покрытии. Благодаря сниженному неравномерному износу движение остается плавным и бесшумным.

Параллельные ламели плечевой зоны снижают неравномерный износ.

Технические характеристики TOYO Proxes T1R 185/50 R16 81V

ПараметрЗначение
ПроизводительTOYO
МодельProxes T1R
СезонностьЛетняя шина
Ширина шины185
Профиль резины50
Радиус покрышкиR16
Индекс скоростиV (240 км/ч)
Индекс нагрузки81
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 462 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет
Гарантия производителяДа

Ширина шины Метрический размер ширины профиля шины указывается на борту покрышки в миллиметрах Профиль покрышки Процентное соотношение высоты с шириной. Это высота в вертикальном направлении или расстояние между наружным и внутренним диаметром. Диаметр колеса Посадочный диаметр в дюймах

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Toyo Proxes T1-R – летние широкопрофильные шины

Toyo Proxes T1-R — скоростные летние шины для легковых автомобилей. Доступны в типоразмерах для колёсных дисков от 15 до 20 дюймов. Рисунок протектора – симметричный, направленный, не только агрессивно выглядящий, но ещё и отлично справляется со своими функциями.

Японские разработчики создали эту модель для мощных машин и водителей, предпочитающих быструю, агрессивную езду. Она обеспечивает управляемость и контроль над автомобилем на всех типах твёрдых покрытий независимо от наличия и интенсивности осадков за бортом!

Конструктивные особенности

Покрышка Toyo Proxes T1-R была разработана с применением системы компьютерного моделирования DSOC-T. Благодаря ей инженеры сумели подобрать такой набор характеристик, который позволил добиться высоких эксплуатационных качеств. Направленный протектор оптимизирован для быстрого ускорения, и в то же время обеспечивает короткий тормозной путь.

Благодаря особому составу резиносмеси шине не нужно много времени на разогрев до оптимального уровня. Можно сказать, что высокие показатели она демонстрирует с самого начала движения.

Плечевые зоны усилены, что исключает чрезмерную деформацию при маневрировании, за счёт чего сохраняется нормальный контакт колеса с дорогой.

Преимущества Toyo Proxes T1-R:

  • широкий профиль обеспечивает уверенное сцепление для самых резких ускорений;
  • шина жёсткая, оптимальная для скоростного маневрирования;
  • резиносмесь износостойкая, протектор изнашивается равномерно;
  • развитая дренажная система – надёжная защита от аквапланирования;
  • усиленные плечевые зоны оптимальны для уверенного прохождения поворотов;
  • дизайн покрышки агрессивный, украшающий авто!

Технические характеристики Toyo Proxes T1-R 235/50 R17 96Y

Летняя легковая шина Proxes T1-R от производителя Toyo представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 235/50 R17 96Y. Это обозначает, что ширина протектора 235 мм, высота профиля 50%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 96 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 710 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2840 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 300 км/ч (Y).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Toyo Proxes T1-R 235/50 R17 96Y помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Тойо Proxes T1-R 235/50 R17 96Y сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — C, а уровень шума соответствует 70dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — и страна производства Япония.

Цена за одну покрышку Toyo Proxes T1-R 235/50 R17 96Y с артикулом 00000035841 составляет 6440₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 25760₽ с годовой гарантией от производителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector