0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Все отзывы владельцев о Toyota Auris I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

  • Слабоватое ЛКП

Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.

Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если повторится.

Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!

Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17′ титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни было)))

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Toyota Auris 2008: отзывы владельцев

  • неплохое количество комплектаций и моторов;
  • вместительный салон для людей среднего роста;
  • средняя цена;
  • топовые комплектации хорошо оснащены.
  • качество сборки;
  • материалы отделки;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежность;
  • частое техническое обслуживание.

Технические характеристики Toyota Auris 2008 в целом хорошие. Но на практике автомобиль не является таким, как в теории. Главный конкурент модели, Ford Focus, превосходит ее по многим параметрам. Однако для рядовых автовладельцев данный автомобиль является хорошим выбором.

Стильный, надежный, комфортный

Toyota auris 2008 характеристики toyota стали, несомненно, выше. Машина стала просторнее, она поднялась, приобрела дополнительную вместительность.

Из внешних изменений можно отметить новую оптику со светодиодными элементами, модернизацию силовой установки.

В отличие от Тойота Аурис габаритные размеры 2008 изменились в лучшую сторону:

  1. пространство для ног задних пассажиров стало больше на 2 см;
  2. багажник стал больше на 10 л;
  3. сложенные задние сиденья позволили получить объем полезного пространства в 1200 л.

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Обзор

Технические характеристики Toyota Auris 2008 зависят от комплектации. Выпускают версии с разными двигателями: два – на дизельном топливе, два – на бензине, а также есть редкая гибридная версия. Но все эти комплектации не доходят до автомобильного рынка России. Нашим соотечественникам доступно только две версии.

Первая – с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, механической коробкой передач и исключительно в базовой комплектации. Это сделано, скорее всего, для того, чтобы цены на автомобиль не казались такими заоблачными.

Вторая версия, экспортируемая в Россию, — автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы.

Базовая комплектация оснащена всем тем, что во многих автомобилях является дополнительной опцией. В частности: электронные подъемники стекол, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала бокового вида. Мультимедиа автомобиля включает в себя четыре динамика, в магнитоле присутствует вход для USB-носителей и мини-джек разъем для использования сторонних девайсов. Передние сидения электрорегулируемые как по длине, так и по уровню наклона спинки кресла, обогреваемые. Подушек безопасности в машине шесть. Также есть ассистент, помогающий удерживать скорость при заезде на гору, дабы не скатиться вниз.

Дополнительными опциями являются: камера заднего вида с линиями, помогающими при парковке. Технические характеристики Toyota Auris 2008 в одной из топовых комплектаций намного лучше. Также появились и литые диски, что придает агрессивности внешнему виду автомобиля.

Что касается интерьера, то даже в машине 2008 года приборная панель смотрится неплохо. Но отделка салона оставляет желать лучшего. Потолок покрыт довольно приятным материалом. Наиболее качественные элементы салона – потолок и двери, все остальные выполнены из дешевого пластика, напоминающего тот, что использует на своих автомобилях «АвтоВАЗ».

К сборке салона также можно придраться. Близлежащие элементы при малейшем давлении отходят друг от друга. Например, при вынимании пепельницы или прикуривателя панель слегка прогибается.

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.

Toyota Auris, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2012 г.

Расходы на авто средние

Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году. Поколение I наиболее соответствовало нашим требованиям и возможностям. Как для города движок 1.6 отличный, особенно в диапазоне 1500-2500 оборотов. Если тапок в пол – можно немного по зажигать, если позволяет дорога и правила. Разгоняется даже интенсивней, чем указанно в паспортных данных. Этот атмосферник амбициозный.

А вот подвеска подкачала. Она надежна и недорогая в обслуге, но по комфорту далека от идеала. До «сотни» поведение машины хорошее, а после – руль пустеет, крены ощутимые, перестраиваться в рядах уже неприятно. Чем выше скорость, тем хуже ситуация. Но если вы будете ездить исключительно по городу, проблем не будет. Бывают и пробои у подвески Тoyota Аuris 2008, причем, чем меньше яма, те они сильней.

Ее трансмиссии разработана для города. На трассе очень нужна 6-я передача! Это ведет и к большому расходу. Переключения нечеткие, о чем часто намекает хруст шестеренок. Музыка звучит паршиво. Радиус разворота оптимальный. ЭУР позволяет легко маневрировать на тесных парковках. Тормоза и ABS работают надежно.

Обзорность хорошая по всем направлениям, не считая края капота. Шумка неплохая, все портит шум из арок. Когда мотор на холостых и прогретый, его неслышно. В момент быстрого ускорения приятно урчит, добавляя азарту. Багажник хоть и маленький, зато нашлось место полноценной запаске.

Несмотря на маленькую колесную балу, клиренс считаю приличным. Защита уже стояла железная. По грязи едет медленно, но уверенно.

Несмотря на 2008 год, интерьер считаю современным, японцы в этом знают толк. На вид пластик неплохой, но быстро царапается. Салон просторный, посадка минивеновская. Эргономика обычная, только раздражают неудобные кнопки компьютера. Головной свет: дальний отличный, ближний так себе.

В плане надежности не подводит. Из внеплановых поломок – замена колодок и диска сцепления. Обслуживание не дешевое с интервалом ТО через 10000 км.

Сейчас будем ее продавать и брать рестайлинговую.

Toyota Auris 2008: отзывы владельцев

  • неплохое количество комплектаций и моторов;
  • вместительный салон для людей среднего роста;
  • средняя цена;
  • топовые комплектации хорошо оснащены.
  • качество сборки;
  • материалы отделки;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежность;
  • частое техническое обслуживание.

Технические характеристики Toyota Auris 2008 в целом хорошие. Но на практике автомобиль не является таким, как в теории. Главный конкурент модели, Ford Focus, превосходит ее по многим параметрам. Однако для рядовых автовладельцев данный автомобиль является хорошим выбором.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector