0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о новой Камри

Отзыв о новой Камри

Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай Солярис, это моя рабочая лошадка, на которой я мотаюсь по заказам клиентов. Задумался о том, чтобы взять вторую машину, тем более, что место во дворе позволяет поставить сразу две. Приглядеться к toyota camry 2018 года выпуска в новом кузове посоветовал друг, у которого прежняя модель и который отъездил на ней уже немало тыс. км. Купил еще потому, что в салонах начались летние скидки, как обычно, ну на этом фоне я и приобрел.

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

Пока в России Toyota Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже дважды сменить поколение – и нынешний автомобиль, похоже, создавался с несколько иными настроениями. А пока мы ждем дебюта российской версии новой Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Статья в тему:  Кадиллак блс отзывы владельцев

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Статья в тему:  Максус микроавтобус отзывы владельцев

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

Статья в тему:  Viatti bosco отзывы владельцев

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Статья в тему:  Мерседес glk отзывы владельцев 2016

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно

Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру. Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:

  • полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
  • наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
  • электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
  • задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
  • места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.
Статья в тему:  Cordiant sport 2 отзывы владельцев

Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Статья в тему:  Huawei p8 отзывы владельцев

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

Статья в тему:  Ford transit custom отзывы владельцев

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Откровенных провалов нет ни в чёмОбновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км

9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км

12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; CVT

передний привод; А8

передний привод; А8

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Интерьер

Внутри следующее поколение седана изменилось не меньше, чем снаружи. Серьезно переработана передняя панель, она получила более качественные материалы отделки и современный дизайн.

Посередине располагается мультимедийная система с 8-дюймовым монитором. Снизу от дисплея располагается сенсорный блок управления климатической установкой.

Над экраном разместилась пара дефлекторов, между которыми кнопка «аварийки». Необычная форма передней панели подчеркивается вставками из дерева и хрома. Рядом с прикуривателем находится система бесконтактной зарядки смартфона.

Статья в тему:  Шевроле нива 2015 отзывы владельцев

Особый интерес вызывает панель приборов. На ней между спидометром и тахометром установили небольшой монитор, на который выводится вся необходимая информация о состоянии узлов.

Рулевое колесо японцы решили оставить прежним, сделав его более плавным. По всему салону располагается подсветка, которой можно управлять. При желании, водитель может включить проекционный дисплей, отображающий нужные данные на лобовое стекло. Это очень удобно при движении на трассе.

В качестве обшивки кресел японцы не предлагают полностью тканевый вариант. Даже в стандартной комплектации владелец получает вставки из кожи.

Цвета исполнения салона могут быть следующими:

  1. Красный;
  2. Серый;
  3. Черный;
  4. Бежевый.

Но в дальнейшем должны появиться и другие оттенки.

Отзывы

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Статья в тему:  Пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Статья в тему:  Bmw k1200s отзывы владельцев

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:

  • Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
  • Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
  • При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.

Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.

Вывод

Перестройка характеристик автомобилей поможет привлечь к покупке молодежь, которые посматривают на Мазду 6 или Форд Мондео. Или можно распрощаться с консервативными клиентами, которые любят спокойную и вальяжную езду.

Недостатков у Тойота Камри 2018—2019 хватает:

  • нет люков;
  • панорамных крыш;
  • цифровых комбинаций для приборов;
  • широкого выбора цветов.

Базовые авто, с 2,0 л стоят от 1 млн 399 тыс. руб. Дорогие версии — 2 млн.400 руб. Альтернативные авто Камри, тоже есть. Поэтому еще не совсем ясны перспективы этих моделей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector