0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

  • Toyota Camry XV40
  • Toyota Camry XV50
  • Toyota Camry XV70
  • Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Отзывы

Николай, водительский стаж 8 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Машина для тех, у кого нет времени на внеплановый ремонт машины. Это мое мнение, как человека, который не один год откатал на этом автомобиле 2015 г.в. Надежный, практичный и недорогой. Полное ТО у неофициалов обходится не больше 10 тыс. рублей. Аппетит небольшой, даже, можно сказать, маленький. Одного бака мне порой на неделю хватало. И этому факту я не мог нарадоваться. До этого ездил на БМВ, так только и делал, что на АЗС останавливался. Советую всем, если нужен хороший транспорт для передвижения с комфортом, а не выпендреж за баснословные деньги.

Виктор, водительский стаж 21 год, езжу на Тойота Камри 3 года

На этой машине работал водителем и хочу отметить, что это самый надежный и практичный вариант машины, за рулем которого я сидел. Ни одной поломки. Только плановое ТО. У меня опыт большой и водитель я аккуратный, поэтому, когда продавали машину, она была практически в первозданном виде, не считая сколков на передней части машины.

Артур, водительский стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 7 месяцев

Купил себе эту машину 2015 года выпуска сравнительно недавно. Просторный и мягкий салон, кресла, в которых не утомляешься, мягкий руль. Однако машина довольно медленно разгоняется. Даже выдавливая педаль газа в пол, чувствуется ее неторопливый характер. Еще отмечу, что тормоза ведут себя вяло. В остальном все идеально. Динамика у машины отличная, едешь, словно по волнам плывешь.

Сергей Иванович, водительский стаж 14 лет, за рулем Тойота Камри 1,5 года

Я уже бывший владелец этой машину, но хочу отметить, что аппарат очень мощный. Я пробовал ездить на двухлитровых движках, но 3,5 литра не идет ни в какое сравнение. Отличный агрегат. В нем прям чувствуется мощь. Разгоняется лихо, а на обгонах легко оставляет всех позади. Для такого нетерпеливого и нервного человека как я это то что надо.

Аркадий Прохоров, водительский стаж 11 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

В машине меняю только масло, фильтры и колодки. Езжу много и не знал, что мне так повезет натолкнуться именно на Тойота Камри с 3.5-литровым движком. Очень удачный вариант мотора и собственно приобретения. Поначалу в столь небольшой расход бензина было трудно поверить, глядя на размеры бизнес-седана. Когда на тахометре стукнуло 90 тыс. км решил сменить масло в коробке. Обошлось мне это в 12 тыс. рублей. Крупных затрат больше не было. Отличный автомобиль.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Комплектации и цены

В российских автосалонах можно встретить целых восемь вариантов Camry 2020:

  • комплектация «Стандарт» получила 6 пневмоподушек, светодиодную оптику, климат-контроль, динамическую стабилизацию, стандартную аудиосистему, электропривод зеркал и стёкол;
  • «Стандарт Плюс» с кожаной оплёткой рулевого колеса, парктрониками, мультимедиасистемой с экраном 7’’, датчиком дождя и круиз-контролем;
  • «Классик» – с отделкой кресел из натуральной кожи и электроприводом сидений первого ряда;
  • «Элеганс Сэйфети» – версия с 17-тидюймовыми колёсами, камерой заднего вида, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем и множеством других систем помощи водителю;
  • «Престиж Сэйфети» – версия с ионизатором воздуха, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, 18-тидюймовыми дисками и аудио JBL;
  • «Люкс Сэйфети» – вариант с 3 зонами климат-контроля, боковыми подушками безопасности и электроприводом для второго ряда кресел;
  • «Экзекьютив Сэйфети» – комплектация с вентиляцией первого ряда, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и 4 камерами кругового обзора;
  • специальная версия S-Edition с двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой спереди и сзади, красными и чёрными декоративными вставками в спортивном стиле.

На территории Украины средняя стоимость Камри 2020 модельного года – 760 тысяч гривен. За эту сумму владелец получит автомобиль с автоматической коробкой передач и двигатель мощностью 133 л. с. За топовую версию с 181-сильгным силовым агрегатом придётся заплатить уже 1,1 млн. грн. Гибридное авто, мощность мотора которого составляет 178 л.с., а потребление топлива всего 4,3 л/100 км, обойдётся украинцам в 1,16 миллиона гривен.

Название комплектацийДвигательКПППривод автоЦены, тыс. руб.
Стандарт2.0 л, 150 л.с., бензин«автомат»передний1690
Стандарт Плюс1768
Классик1848
Элеганс Сэйфети2.5 л, 181 л.с., бензин2082
Престиж Сэйфети2194
S-Edition2189
Люкс Сэйфети3.5 л, 249 л.с., бензин2478
Экзекьютив Сэйфети2653

Особенности эксплуатации

Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. км, то некоторые узлы выработали ресурс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов.

Моторы адаптированы к холодному климату и запускаются при температуре воздуха от -35°С без использования дополнительной подготовки.

Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки.

Расход топлива в разных условиях

Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью. По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

Модель с V-образным агрегатом потребляет за городом от 8 до 8,5 л при условии спокойного движения со скоростью до 110 км/ч. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема.

Возможные неполадки

  • деформация или износ тормозных дисков;
  • нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов;
  • увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков;
  • стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира;
  • появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия;
  • рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов;
  • проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления;
  • нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания;
  • стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера. Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше. В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой.

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector