0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор модельного ряда минитракторов DongFeng

Обзор модельного ряда минитракторов DongFeng. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Сейчас, на российском рынке садовой и огородной техники представлено большое количество китайской техники различного назначения. Особое место среди них занимают машины DongFeng. Они являются одними из лидеров по количеству продаж на азиатском рынке.

Концерн ДонгФенг активно сотрудничает с компанией Nissan при разработке двигателей и проектировании машин. Это подтверждает тот факт, что китайский производитель не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет модельный ряд своих мини тракторов.

DongFeng DF-304 с кабиной — минитрактора китайского производства

ДонгФенг 304 — это универсальный минитрактор с кабиной цена, которого совсем не совпадает с его качеством .

Дело все в том, что китайцы сделали действительно крепкий мини-трактор, этакую рабочую лошадку с низкой стоимостью, которая будет пахать, рыть, чистить, грузить, бурить, косить, собирать и возить, в общем DF-304 подходит абсолютно для любых целей. Главное — поставить ему задачу!

  • Dongfeng DF-304 с кабиной работает в любых погодных условиях со всеми типами навесного оборудования.

Минитрактора ДонгФенг 304 с кабиной имеет:

— полный привод с блокировкой,

— кабина с печкой,

— электростартер дизельного двигателя в 30 л.с.,

— заднюю 3-ёх точку 1-ой категории.

— двух скоростной ВОМ,

Это если очень коротко описывать технические характеристики 304-го…

  • Купить мини трактор Dong Feng DF-304 с кабиной, поставить его на гос. учет, подобрать навесное оборудование не займет у вас много времени! Один визит к нам, и вы уже собственник этой мини техники.

А для тех, кто интересуется подробным техническим описанием техники, приводим дополнительные технические аргументы – за DF-304!

Технологии мощности

Проверенный нашими трактористами в пропашном, коммунальном и строительном деле 4-х тактный дизельный двигатель ZN390Т с прямым впрыском топлива, низкими шумовыми и вибрационными характеристиками, радиаторным охлаждением и рядной компоновкой 3-ёх цилиндров, имеет достаточную мощность, чтобы в сезон обработать до 17 гектар пахоты, а затем полностью собрать и вывезти с поля весь урожай.

Зимой плужно-щеточное оборудование с рабочим захватом 1,6 — 1,8 метра поможет очистить от грязи, наледи и снега заводские территории, дачные и коттеджные поселки, городские дворы, парковые зоны, автостоянки и пешеходные дорожки возле Торговых Центров.

  • Зачем покупать / нанимать большой, громоздкий трактор, который «пьет» литрами топливо, сложен и дорог в обслуживании?!

— Удельный расход топлива у Dong Feng DF-304 с кабиной ≤ 259 г/кВт*ч. Объем топливного бака — 28 литров.

— Стоимость «большого» TO на 250 м/ч – от 15 тыс. рублей (с выездом наших техников к заказчику плюс все расходники, жидкости и масла.)

— Минимальные рекламационные обращения за первые 3 года эксплуатации в тяжелейших условиях сводятся к нулевой сервисной статистике.

— Высокая ремонтно-пригодность даже в полевых условиях.

— Постоянное наличие фильтров, ремней и т.п. по минимальным ценам без длительных ожиданий поставки.

— Самые низкие показатели стоимости переброски трактора мини с объекта на объект.

— Окупаемость от 1-го до 3-ёх лет.

— Востребованность и ликвидность на вторичном рынке (перед летом, и зимой особенно . )

Удобно и безопасно

Возможно у вас уже есть старый трактор в хозяйстве, который постоянно ломается и требует все больших капитальных вложений…

Наверное, старый трактор не удобен в работе либо уже просто не может выполнить всех задач, которые перед ним ставятся…

Что предложит нам новый DongFeng DF-304:

— Продуманное головное освещение;

— Широкие зеркала заднего вида;

— Просторная кабина с панорамным остеклением;

— Печка для комфортной работы зимой;

— Понятное управление всеми системами минитрактора;

— ВОМ с 2-мя скоростями;

— Свеча накала для быстрого запуска в мороз;

— Легкое гидрообъемное рулевое управление;

— Сиденье оператора с настройками;

— Компрессор (для некоторых комплектаций)

— Раздельная колодочная тормозная система;

— Электрическая цепь 12Вт однофазная

Внутри кабины нет излишеств в виде кондиционера или магнитолы (есть аудиоподготовка) . Тут вы не найдёте декоративного пластика, которыми обшивают железо в более дорогостоящих моделях китайских минитракторов.

  • Донгфенг 304, в первую очередь — Работяга!

А излишества, можно спокойно добавить в виде дополнительных опций при покупке… Ну или доработать собственными силами по своему вкусу.

Коробка передач и ВОМ

За выбор наиболее подходящего режима работы техники, а значит и экономии топлива, механическая КПП минитрактора DF 304 оснащена 8-ю передачами вперед и 2-мя для заднего хода. Это позволит вам подобрать оптимальную скорость движения от 1.73км/ч до 31,9км/ч.

Независимый 6-ти шлицевой вал отбора мощности трактора имеет 2-е скорости вращения.

Выбрав нужную вы достигните профессионального результата при работе со специальным навесным оборудованием. Например, при вторичной обработке пахоты почвофрезой.

ВОМ контролируется оператором с помощью педали сцепления и рычага переключения скорости вращения от 540 до 1000 оборотов в минуту.

Гидравлика и Задняя сцепка

Гидравлическая система работает в паре с стандартной европейской трех точечной системой 1-ой категории. Достаточно мощная, чтобы обеспечить грузоподъемность на концах рычагов до 496 кг веса навесного оборудования.

  • Донгфенг ДФ-304 имеет 2-е пары гидро-выходов с БРС. Так что, быстро сменить навесные орудия, которые нуждаются в гидравлике, сможет даже ребенок!

(От ред. Не доверяйте детям минитрактор!)

Система гидравлики совмещенная и имеет один гидробак. В некотором смысле, это служит преимуществом! Все дело — в экстремально низких температурах зимой в нашей стране, когда трансмиссионная жидкость замерзает и превращается в «кисель». КПП трактора быстрее разогреет ее до рабочей температуры, и это позволит существенно сократить время для подготовки гидравлической системы трактора к работе!

  • Гидроусилитель руля уже есть в базовой комплектации. Очень удобно управлять минитрактором с фронтальным погрузчиком или распахивать поле!

Качество

Эти небольшие китайские дизельные трактора мини, тягового класса 0,6 неприхотливы и надежны. Они могут прослужить 12 лет и более! Гарантийный срок на Dongfeng DF 304 с кабиной (узлы и агрегаты) один год или 1 000 м/ч.

  • Не забывайте о плановом ТО и используйте этот мини трактор, только с тем навесным, которое регламентировано заводом изготовителем!

С 2009 года мы продали и провели техническое обслуживание не одному десятку минитракторов Dongfeng! Сложно подсчитать сколько тысяч фильтров, литров масла и прочих расходников было заменено нашим Сервисным Центром «F-TECH 24».

Каждый проданный нами трактор проходит полную предпродажную подготовку перед отгрузкой. За все время нашей работы с этой техникой мы набрали достаточно опыта для следующего вывода:

Недостатки модели: Сальники переднего моста (бывает, что подтикают и нужно просто за ними следить); Часто не аккуратный заводской монтаж жгутов электрики (устраняем при предпродажной подготовке); Хлипкая крышка горловины топливного бака (бывает не часто, но если что — сразу меняем на новую).

Все главные агрегаты и элементы рабочих систем минитрактора DF-304, такие как: мосты, КПП, мотор, гидравлика — изготовлены качественно и не доставят неприятностей при правильной эксплуатации!

  • Цена трактора ДонгФенг 304 уже содержит все сервисные работы по сборке и подготовке к тяжёлым работам. Доплачивать при покупке ничего не нужно!

Наши клиенты всегда остаются довольны своим выбором и решением купить минитрактор именно у нас.

Описание минитрактора Dongfeng DF-304C с кабиной

Основным узлом минитрактора является силовой агрегат ZN 390T мощностью 30 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет три цилиндра, расположенных вертикально, и работает на дизельном топливе. Потребление горючей смеси составляет 264 г/кВт в час, что для машины массой 1,33 тонны является хорошим показателем. Холодный запуск двигателя не вызывает затруднений благодаря наличию электростартера, а работоспособность при любой температуре обеспечивает жидкостная система охлаждения.

В базовую комплектациюDongfeng DF-304C входит механическая коробка передач, работающая в связке с двухдисковым сцеплением. При восьми передних и двух задних передачах трактор может перемещаться по асфальту и вязкому бездорожью. Полный привод и блокировка дифференциала увеличивают проходимость техники. Для подключения навесного оборудования предусмотрена трехточечная система и вал отбора мощности, работающий на скоростях 540 и 720 оборотов в минуту. Коробка передач механического типа и может работать в пониженном и повышенном режиме.

Размеры Dongfeng DF-304C составляют 3,235 метра в длину, 1,485 метра в ширину и 2,5 метра в высоту. При этом дорожный просвет равняется 0,358 метра. Трактор может перемещаться по любой местности без риска повредить конструктивные элементы. Для удобства использование минитрактор оснащается регулируемой колеей. Интервал между колесами меняется в пределах от 1,1 до 1,4 метра.

Руль минитрактора вращается легко при помощи гидроусилителя. Водитель имеет перед глазами все необходимые контрольно-измерительные приборы. Для успешной работы на минитракторе не требуется длительного обучения. Разработчики придали кабине хорошую обзорность. Кроме того, имеющее сиденье имеет возможность индивидуальной регулировки, что позволяет водителю не испытывать неудобств при управлении минитрактором. Техника является достаточно компактной, но в то же время может с успехом использоваться на больших площадях и приусадебных участках.

Устройство

Донг Фенг 244 является универсальным видом техники с приводом на четыре колеса. Мини-трактор оснащён современной гидросистемой, позволяющей взаимодействовать с различными видами технологического оборудования. Работает она от высокопроизводительного шестерёнчатого насоса, который воспринимает вращательный момент от функционирующего двигателя.
Многофункциональная подвеска и универсальный ВОМ позволяют агрегировать трактор с различными техническими устройствами, выпускаемыми как отечественными, так и зарубежными компаниями. Благодаря специальной дуге, расположенной за рабочим местом водителя, есть возможность быстро смонтировать крышу или установить съёмную кабину.

Преимущества и недостатки

Минитрактор Dongfeng DF 244 обладает следующими сильными сторонами:

  • хорошим качеством исполнения;
  • солидной мощностью;
  • широким спектром использования;
  • большим количеством навесного оборудования;
  • наличием сертификатов соответствия;
  • надёжной гарантией;
  • привлекательной стоимостью;
  • стильным дизайном.

К недостаткам этого агрегата следует отнести быстрый выход из строя подшипников, патрубков и резиновых уплотнителей.

Преимущества и недостатки минитрактора DongFeng модели 244

Краткий перечень достоинств включает в себя:

  • полный привод ходовой части;
  • сочетание отличных тягово-сцепных показателей и небольшого удельного давления на грунт;
  • экономный расход ГСМ;
  • двух функциональный механизм сцепления;
  • наличие двухскоростного механизма отбора мощности и гидроусилителя рулевого управления;
  • современный дизайн рабочего места водителя.

Судя по отзывам владельцев, конструкционные и эксплуатационные недостатки этой модели характерны для всего ассортимента малолитражных машин китайского производства.

В первую очередь — это умеренное качество сборки, отсутствие полноценной информации по устранению отказов и неисправностей своими силами. На отдельных партиях установлены дешевые недолговечные подшипники. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнений.

Видео: DF 244 в работе

Минитрактор Донг Фенг 240

Мощный и маневренный агрегат отлично подходит для работы на больших участках. Минитрактор Dongfeng легко справляется с любыми задачами, абсолютно безопасный и надежный. Он имеет задний привод, оснащен комфортным регулируемым сидением и подножкой.

Основные характеристики:

  • мощность дизельного мотора составляет 24 л. с;
  • жидкостное охлаждение;
  • бак – 25 л;
  • разгоняется до 25 км/ч.

Мини трактор Dongfeng DF-244

24 л/с, 4WD, трех-цилиндровый дизельный двигатель, ГУР, доп.гидровыходы, трех-точечная навеска, отапливаемая кабина.
В наличии на складе в Благовещенске.

Навесное коммунальное оборудование:
1. Фронтальные погрузчики.
2. Снегоотвалы.
3. Коммунальные щетки.

Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector