0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 31514

УАЗ 31514

УАЗ 31514 — фото 1

УАЗ 31514 — фото 2

УАЗ 31514 — фото 3

УАЗ 31514 — фото 4

УАЗ 31514 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 31514:

Модель315143315148
Длина, мм40254025
Ширина, мм20102010
Высота, мм20202020
Колея,мм14451445
Дорожный просвет, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг18151815
Грузоподьёмность, кг535535
Полная масса, кг25002550
Ёмкость топливных баков, л2×392×39
ДвигательAndoria 4CT90ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин.63,5(86)/400067,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин183(18,65)/1800196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч120120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч10,610,6
Шины225/75 R16225/75 R16

Ориентируясь на свои потребности, водители выделяют следующие преимущества этого автомобиля:

  • относительно низкая цена, доступность запасных частей, простота ремонта;
  • толстая прочная сталь, рамная конструкция кузова – гарантия устойчивости к механическим воздействиям и повреждениям;
  • высокая проходимость в экстремальных дорожных условиях;
  • высокая вместительность, грузоподъемность;
  • возможность трансформации кузова, превращение его в кабриолет;
  • практичность, надежность;
  • хороший обзор с водительского кресла.

Двигатель УАЗ 31519

Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.

Характеристики силового агрегата:

  • Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем двигателя – 2890 см3;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
  • Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.

Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.

Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.

У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.

МОДИФИКАЦИИ

  • УАЗ-469 — армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3151
  • УАЗ-469Б — основная, «гражданская» версия с одноступенчатой главной передачей (бортовые редукторы в мостах отсутствуют) (клиренс = 220 мм), после модернизации 1985 года получила индекс — УАЗ-31512 (с металлическим верхом — УАЗ-31514 и с 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218 — УАЗ-31519)
  • УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — радиорелейной приёмопередающей УКВ-радиостанции)
  • УАЗ-469БГ — медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3152
  • УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической разведки

НЕСЕРИЙНЫЕ

  • УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
  • УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Было несколько модификаций:
    • с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см 3 , 75 л. с.) называласьUAZ-Explorer,
    • с дизелем Peugeot XD2 (2500 см 3 , 76 л. с.) — UAZ-Marathon,
    • с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см 3 , 100 л. с.) — UAZ-Dakar,
    • с бензиновым двигателем FIAT (2000 см 3 , 112 л. с.) — UAZ-Racing.

По УАЗу вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА Хомич

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 68 сообщений
    • Авто: уаз-головастик
    • Имя: Юрий Вла.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ОМ 617 с мерсовской 4-ст коробкой и РК Газ-69 через промвал на военных мостах с блокировками и белкой — нормально едет. до меня ребята поменяли ступицы задние на 10-болтовые (рвало их в основном), подо мной пока всего пару выездов, но радует на все 100.
    из важных плюсов, на мой взгляд:
    полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.

    средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 449 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Не 3 литра, а 2,9 это УМЗ 421.1000402-30

    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА Kuzya

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
    • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?

    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА IliaKharkov

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
    • Авто: MMC Pajero II
    • Имя: Илья
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #27 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил — всегда есть варианты 🙂
    я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-.

    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 640 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?

    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев
    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 785 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка

    Практически это не реально.

    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    • Наверх

    #31 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!

    • Наверх

    #32 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев

    Практически это не реально.
    Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.

    • Наверх

    #33 ВНЕ САЙТА MISHA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы

    В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.

    А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?

    Сообщение отредактировал Predator: 19 September 2014 — 21:40

    • Наверх

    #34 ВНЕ САЙТА вездеходъ

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2014
  • 66 сообщений
    • Авто: УАЗ-31514
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.

    Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей

    Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.

    Ранчо

    Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.

    Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.

    Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.

    Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.

    Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.

    Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.

    Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.

    Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.

    Изделия от ГАЗ 53

    Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:

    • Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
    • Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
    • Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
    • Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.

    В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.

    История развития военного УАЗа

    Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.

    В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.

    Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.

    В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.

    История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.

    Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

    К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

    Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

    Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

    • Проходимость
    • Дизайн
    • Надежность
    • Безопасность
    • Стоимость обслуживания
    • Вместительность салона
    • Динамика
    • Экономичность
    • Подвеска
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Обзорность

    Отзывы владельцев UAZ Hunter

    Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

    УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

    Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

    Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

    Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

    Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 942 000 до 1 203 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

    КомплектацияЦена, руб.
    2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5942 000
    2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5957 000
    2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5997 000
    2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT51 203 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

    Технические характеристики UAZ Hunter

    Кузов

    Тип кузовавнедорожник
    Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм4050 / 1775 / 1950
    Колесная база, мм2380
    Клиренс (дорожный просвет), мм210
    Объем багажника, л1130 / 2564
    Снаряженная масса, кг1760
    Объем топливного бака, л78

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,7
    Мощность, л.с.135
    Крутящий момент, Нм217
    Тип коробки передачмеханика
    Число передач5
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
    Макс скорость, км/ч130
    Расход топлива, л
    — город16,3
    — трасса10,1
    — смешанный13,2
    Тип топливаАИ-92

    В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

    Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


    Внешний вид

    Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

    Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

    Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

    Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

    Салон

    Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

    Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector