0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next Технические характеристики, фото

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next , новая глава российского грузового автомобилестроения?

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT ». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

Конструктивные особенности

Мотор

Урал некст магистральный тягач с колёсной формулой 6х4 комплектуется 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом по схеме L-6 ЯМЗ-653, мощностью 420 л. с. и с объёмом 11 л.

  • Максимальная частота вращения, мин-1 — 1900
  • Максимальный крутящий момент, кгс*м -196
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1100-1300
  • Расход топлива на 100 км — 28 л.
  • BOSCH’евская система подачи топлива.
  • Габариты двигателя 1286×955×1136.

Очевидный «плюс» — сохранение переднекапотной схемы расположения мотора, позволяющей экипажу оставаться в зоне комфорта при техническом обслуживании двигателя вне гаражных стоянок, на безлюдных трассах.

Двигатель соответствует 5 стандарту «Евро», с нейтрализацией выхлопов с помощью системы BlueTech (с добавлением в выхлопную магистраль раствора мочевины в воде AdBlue) Под AdBlue имеется отдельный бак объёмом 39 литров. Двигатель выпускается на Ярославском автозаводе и является развитием знаменитого Renault Trucks от Рено, который устанавливался на траки Renault и Volvo.

Комплектуется предпусковым подогревателем 14ТС-20. В теплообменнике типа «воздух-воздух» во время работы разогретого мотора происходит некоторое охлаждение наддувочного воздушного потока, что предотвращает возможность перегрева в экстремальных условиях эксплуатации (на больших оборотах при низкой передаче).

Топливоподача аккумуляторного типа от (ECRS) фирмы R.Bosch с воспламенением от сжатия. Значение степени сжатия – 16, 4:1. Система охлаждения жидкостная (антифриз). Масса двигателя 970 кг.

Диаметр цилиндров 123 мм, ход поршня 156 мм.

Трансмиссия

Машина оснащается КПП ZF 16S2225TO, механической синхронизированной коробкой передач. 16 ст., привод управления тросовый. Переключение передач – компактным джойстиком, находящимся не в полу кабины, а в нижней части передней панели управления.

  • Основной 4-х ступенчатый редуктор;
  • передний двухступенчатый делитель передач;
  • демультипликатор.

Включение всех передач переднего хода в основном редукторе – синхронизаторами. Включение задней передачи только зубчатой муфтой, а планетарного демультипликатора при помощи пневматического клапана муфтового синхронизатора, в результате перемещения рычага в «нейтральное положение» из положения 3-4 передачи к 5-6, и наоборот.

Механический делитель с пневматикой, работает как пара цилиндрических шестерён в связке с синхронизатором.

Рычаг всё время прижимается пружинными фиксаторами в положение «нейтральное». После перемещения рычага в него из положения передач 3-4 в положение 5-6 и наоборот автоматически происходит пневматическое переключение демультипликатора.

Имеется сервоусилитель, работающий по схеме «двухпозиционный цилиндр + управляющий блок».

Опора валов на роликовые подшипники (конические). Стабилизаторы инерционные, фрикционные стальные кольца на них легированы молибденом, с шестернями с косозубыми шестернями, которые находятся в постоянном зацеплении. Кроме смазки деталей простым разбрызгиванием масла, осуществляется также набрызг маслом из масляного насоса.

Отбор мощности производится с задней части торца основного редуктора.

Виды управления коробкой:

  • для основного редуктора –механическое дистанционное (как вариант – с сервоусилением),
  • для делителя – преселекторное, пневматика,
  • для демультипликатора – пневматика.

Картер маховика «SAE1» стандартизирован, что позволяет присоединять разные типы трансмиссий.

Подвеска

Китайская компания Shaanxi hande axle давно и продуктивно работает, использует в производстве техники лицензионные образцы и прямые наработки немецкой фирмы «MAN» — одного из лидеров поставки комплектующих на тралы и автопоезда разных производителей из разных стран. Так что неудивительно, что «Урал» при разработке концепта «Урал-next» обратился к ним. Итогом стала низкая посадка подвески, гарантирующая устойчивость тягача на даже самой неблагоприятной для движения дороге.

Нагрузка ведущих мостов – по 10 тонн на каждую. Таким образом два ведущих моста обеспечивают выдерживание уже 40 тонн. Мосты, в целях улучшения проходимости, оснащены межосевыми и межколёсными блокираторами.

Передняя ось позволяет поворачивать колёса на угол до 50 градусов, тормоза барабанные пневматические, что обусловлено высокими нагрузками и экстремальными условиями эксплуатации.

Так как на ведущих мостах установлена двускатная ошиновка, задняя часть рамы заужена, чтобы техника не вышла из габаритов 2,5 метра.

Подвеска целиком зависимая, рессорная. Задние рессоры имеют полуэллиптический профиль на балансире, передние – параболические. Шины с размерами 315/80 R22.5, а диски для них в комплектации 9.00 х 22.5.

Кабина

Расположенная за капотом, двухместная, трёхдверная (третья дверь находится справа, ведёт в изолированный отсек со спальным местом).

На первый взгляд парадоксально расположена ручка открытия дверей – высоко, выше среднего человеческого роста. Но это кажущееся неудобство компенсируется наличием подвешенной на гибком тросе подножки.

Интерьер кабины «газелевский»-next, отличающаяся только передним обрезом под ураловский капот и наличием блока клавиш управления трансмиссией на передней панели, что даёт включение понижающей передачи и переднего моста кнопкой, а не рычагом. Сиденье водителя греммеровское, с пневмоподвеской, а руль с колесом уменьшенного диаметра, почти как на легковушках, регулируется по углу наклона. Здесь же, на руле, располагаются клавиши управления магнитолой.

Стеклоподъёмники с моторами. У зеркал также есть электропривод и электрообогрев – такой же, как на ветровом стекле.

Кабина оборудована системой электрообогрева и вентиляции, есть кондиционер.

Некоторое недоумение может вызвать его шкала разметки тахометра (до 4000 об/мин, при номинале «Урала» в 2 600), а также предельная скорость на спидометре – до 160 км/час (при ураловском номинале 90). Но просто дело в том, что автозавод не стал создавать и заказывать специальную разработку для данной машины.

Спальное место длиной 175 см, шириной 75, под лежанкой расположен рундук для личных вещей и багажа. В крыше спального отсека прозрачный люк.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины – на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле.

Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Урал Некст: фото и особенности нового поколения старой легенды

Группа Газ вывела на рынок новый продукт – Урал Некст, который пришел в дополнение к семейству Урал 375 D. Автомобиль сделан на новой агрегатной базе с новым модулем от Газели НЕКСТ. На выставке, посвященной строительной технике 2015 года, были представлены четыре версии грузовых автомобилей нового поколения Урал Некст.

Традиционно для семейства, новый Урал радует обилием вариантов исполнения.

Урал – это не просто автомобиль, это предмет национальной гордости. Скажем больше: существует не больше пяти компаний по всему миру, которые могут создать автомобили сопоставимого уровня. Уралы разных поколений и модификаций служат в самых труднодоступных местах России, завоевав доверие и любовь народа.

Урал Некст второго поколения: что изменилось

1. По ощущениям, это совершено новый автомобиль, в первую очередь заметен совсем другой уровень комфорта: сидишь по сути как в иномарке.
2. Гораздо улучшилась обзорность.
3. Стеклопластиковый капот дает представление о передних габаритах, что непривычно, особенно после узкого носа 375 Урала (там можно было ориентироваться только по крыльям). Здесь крылья с места водителя не видно и что еще очень приятно – это очень легкое управление, то есть не нужно прикладывать практически никаких усилий.
4. Высокий дорожный просвет, полный привод и мощные модернизированные ураловские мосты позволяют «шутя» преодолевать бездорожье.

Некоторые автовладельцы этой машины высказывают скепсис, что такая машина, созданная для экстремальных, тяжелых российских условий вдруг получила стеклопластиковый капот и такое же «несерьезное» окружение. Как показали испытания, капот Урал Некст выдерживает удары огромным брусом по капоту, что говорит о высокой механической прочности.

Как оплатить парковку в Москве и какой способ удобнее – смотрите здесь.

Качества двигателя – выше всяческих похвал: он и пустую, и груженую машину тянет одинаково уверенно. Коробка передач выверена алгоритмом, но ее нельзя назвать такой же легкой в использовании, как рулевое управление, но и машина тоже немаленькая и создана для тяжелых дорожных условий.

Технические характеристики Урал Некст

Урал Некст значительно обновил технические характеристики. Теперь машина доступна в нескольких вариациях, а колесная формула 6Х6 позволяет как и прежде использовать эту машину на бездорожье.
Габаритные размеры авто теперь такие:
1. Длина – 9000мм.
2. Ширина – 2259 мм.
3. Высота – 2952мм.
4. Если устанавливается дополнительно бортовая платформа, длина машины сразу увеличивается на 600мм, а ширина соответственно на 197мм.
5. Колесная база составляет 4755мм.
6. Минимальный дорожный просвет – 400мм.
7. Вес автомобиля – 8245мм.
Под капотом авто находится мотор с 312 лошадиными силами, объемом в 6,65 литра.

Проходимость машины

Чтобы понять, что собой представляет машина, мы решили рассказать немного побольше о ее внедорожном арсенале:
• минимальный дорожный просвет составляет 400 мм;
• регулируемое на ходу изменение давления в шинах.
• полный привод;
• главная передача в этой машине – силовая;
• понижающие передачи.

Одна из самых интересных особенностей этого автомобиля – подножки. Они установлены на тросах, так что при наезде на препятствие будут балансировать и никакого повреждения у машины не будет.
Топливный бак у машины на 300 литров, понятное дело, что машина создана для работы в самых тяжелых условиях, именно нашего отечественного российского бездорожья. Десяти кубовый кузов имеет грузоподъёмность в 10 тонн. Хочется подчеркнуть, что кузов делан на самом заводе с нашей отечественной гидравликой.

О возможностях Урал Некст узнайте из этого видео:

Подкапотное пространство

Автомобиль со всех сторон идеален, как внутри, так и снаружи.
Чтобы понять, насколько конструкторы все предусмотрели, рассмотрим в деталях машину.
1. Капот на газовых упорах, что позволяет легко его открывать и закрывать.
2. Двигатель ЯМЗ 536, приятная шестерка мощностью в 285 лс. Уникальность этого мотора в том, что здесь менее чем с 7 литров снимается 285 л.с., но этот же двигатель может существовать в версии 310 и 330 л.с.
3. Рабочий объем двигателя составляет 6, 65 литров, при этом это двигатель нового поколения, здесь арочная конструкция, поэтому выдерживает достаточно большие нагрузки и может работать в самых тяжелых условиях. Двигатель очень хороший и является еще одним предметом нашей гордости.
4. Воздушный фильтр в машине имеет колоссальные размеры и это понятно потому, что в нашей стране дороги ну очень запыленные.
5. Сам двигатель расположен очень высоко, поэтому при плохой дороге повредить его просто невозможно.

Капот вездехода сделан из ударопрочного пластика, который прошел много силовых испытаний и показал себя с самой лучшей стороны.

Что внутри кабины: фото Урал Некст

Внутри машины есть три полноценных места, кресла выполнены из довольно простого материала. Если вы были в кабине машины этого поколения, то ничего неожиданного вы в новой машине не увидите.
Спидометр на приборной панели размечен до 160 км/ч, конечно это все из мира фантастики, так как в реальности эта машина разгоняется максимум до 100 км/ч.

Кабина нового Урала не впечатляет изяществом: все просто, но проработано.

В чем отличия от Газона и от Газели?
1. Понижающие передачи теперь на Урале переключается кнопкой на панели.
2. Имеется отключение кнопкой системы ABS.
3. Переключение правого и левого бака.
4. Поднятие кузова через кнопку.
Кроме этого на панели передач у обновленного Урала НЕКСТ есть теперь предпусковой подогреватель. Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, водителям сделали специальную табличку, по которой можно определить, какое должно быть давление на разных видах грунта. Во всем остальном машина ничем не изменилась по интерьеру от Газона или Газели.

Совершенно изумительная управляемость этого автомобиля понравится каждому автолюбителю. Сегодня в России еще не придумали большегруза с таким уровнем проходимости. Очень мягкий ход автомобиля позволит проехать по бездорожью с максимальным комфортом. Купить Урал Некст сегодня можно в салонах официального дилера, информацию о которых легко узнать на сайте компании. Огромным плюсом этого автомобиля является то, что по комфорту, по качеству изготовления, по своим ходовым характеристикам эта машина сделана лучше, чем аналоги от тех же Мерседес.

Устройство

Конструкция Урал Next получила множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси в сравнении с версией Урал М претерпело 50 серьезных изменений, существенно сказавшихся на параметрах грузовика. Рама автомобиля стала гораздо жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить длительность сопротивления окислению. Ходовая часть хоть и была изменена, но ключевых преобразований в ней произошло немного. Визуально их вообще оказалось почти не видно. Тем не менее, прочность и долговечность модели за счет изменений увеличились.

Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней были использованы другие передаточные числа. Разработчики старались максимально сократить нагрузку на агрегаты. При этом Урал Некст выпускался с 2 типами коробок передач: иностранной 9-скоростной КП ZF и отечественной КП ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Иностранная КП была значительно надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну ползучую ступень и заднюю передачу. Благодаря возможности работы с крутящим моментом агрегата до 1300 НМ, трансмиссия сокращала нагрузку при напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличивало число передач до 18.

Урал Некст доступен с колесной формулой 6 на 6 или 4 на 4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350000 км. Ресурс работы элементов увеличился на 50%. В конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие нарастить передаваемый крутящий момент.

Подвески выполнили по классической схеме, но без обновлений не обошлось и здесь. Как и у предшественника подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на Урал Next блокировка межколесных дифференциалов была доступна для заднего и среднего мостов.

Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. Для всех колес были предусмотрены барабанные тормозные механизмы. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, заменили на пневматические элементы Wabco. Подобная технология позволила существенно увеличить эффективность работы системы.

Кабина Урал Некст – настоящее произведение искусства. Ее выполнили в стилистике семейства, наделив при этом своими особенностями. На водительское место установили кресло Grammer на пневматике. Подобная роскошь позволила уверенно чувствовать себя в любой ситуации и не замечать ям и кочек. У пассажиров все гораздо скромнее. Здесь установлены стандартные сиденья. Само рабочее место воспринимается очень позитивно. На консоли разработчики разместили климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Зеркала размещены не слишком удачно, поскольку наклон передних стоек слегка перекрывает вид. Усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое.

Трансмиссия управляется посредством напольного рычага без тумблеров и флажков. Для отечественной КП используется простая «легковая» схема, для иностранной КП – схема «2Н». Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластично хватает всегда.

Урал Некст комплектуется следующими типами колес:

  1. «О-184» с размерностью 425 / 85 R21. Лучше других цепляются за вязкую почву, но очень шумят;
  2. «КАМА-1260» с размерностью 14.00-20. Хороши для динамичной езды;
  3. «Мишлен» с размерностью 14.00R20. Наиболее дорогие и качественные.

Урал Next – современный и комфортабельный грузовик-вездеход с новыми возможностями и старым образом.

Технические характеристики

В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:

  1. Колесный тип — 4х4 или 6х6.
  2. Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
  3. Конструктивный вес — 8500 кг.
  4. Общая масса — 22500 кг.
  5. Развесовка по осям:
    • на перед — 5300 кг;
    • на зад — 16000 кг.
  6. Максимальный угол подъема — 35°.
  7. Допустимая скорость — 85 км/ч.
  8. Расход топлива — 38 л на 100 км.
  9. Емкость топливного резервуара — 300 л.

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
    (повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»)
  • Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
  • Повышение надежности и ресурса на 50%

Модификации

Когда требуется приобрести Урал Некст со спальником либо другую его разновидность, целесообразно ознакомиться с существующими модификациями этой модели. Они широко представлены в продаже, что обусловлено сферой применения этих универсальных автомобилей. К числу основных вариаций, пользующихся наибольшей популярностью, необходимо отнести следующие модели:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • самосвальные;
  • вахтовые;
  • грузопассажирские;
  • седельные тягачи;
  • автотопливозаправщики;
  • лесовозы;
  • бензовозы;
  • автокраны.

Существует множество других модификаций, однако данные типы грузовиков Урал Next представляются самыми востребованными. Кроме типа оборудования, установленного на базу авто, грузовики этой модели различаются между собой и по колесной формуле, длине шасси. Потребителям доступны версии 4х4 и 6х6, что позволяет подобрать оптимальное решение для любых условий эксплуатации.

Тест-драйв

Прежде, чем переходить непосредственно к описанию тест-драйва, нужно сказать несколько слов о габаритах и технических характеристиках Урал Next. Дорожный просвет измеряется в соответствии с наиболее низкой точкой. В случае с данной моделью это картер моста, под которым 40 сантиметров. Угол въезда составляет тридцать восемь градусов, съезда — двадцать шесть.

База — 456 сантиметров. При необходимости можно изменять давление в шинах при езде. Длина наиболее крупного транспортного средства семейства составляет практически одиннадцать метров: именно таковы габариты Урал Некст, который будет протестирован в обзоре.

Пустое транспортное средство без проблем трогается с третьей подачи, после чего отправляется на площадку. Были попробованы разные траектории (в том числе «змеевидные»), заезд в бокс задним ходом: все идет предельно гладко, ни один конус не оказывается сбитым.

Однако не обошлось без недостатков: уже во внедорожной части теста была замечена некоторая нехватка индикации на приборной панели с номером включенной передачи. Если на прямой передаче машина способна тронуться «с третьей», то на «пониженной» — «с пятой»: требуется только отпустить сцепление.

Естественно, Урал Next был протестирован и на предмет преодоления поперечного уклона, 30-градусного подъема, разбитой колеи с глубокими ямами. Как и ожидалось, здесь особых проблем не возникло: производитель сдержал все свои маркетинговые ожидания. Даже когда пассажира неимоверно мотает, транспортное средство остается под контролем и легко преодолевает все препятствия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector