1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотолодки с жестким корпусом

Содержание

Мотолодки с жестким корпусом. Длиной до 4м

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Sha@

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Два на транце и одно (рулевое) в носу.

    Физически легче. Но, колеса нужно большого диаметра. Иначе, особенно рулевое-поворотное-носовое, упираясь в малейшее препятствие будет норовить развернуться поперек.

    • Наверх

    #22 bvf47

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    будет норовить развернуться поперек.

    А что делать? Работа у него такая, поворачиваться! Но если впереди будет какая-то ручка, за которую тащат лодку, то эффект поворота можно свести к минимуму. Вы же тачку на одном колесе толкаете куда надо ВАМ, а не ей!

    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

    • Наверх

    #23 Trast

    Дата регистрации: 28-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Колеско со смещенной осью надо, как на прицепах опорное.

    • Наверх

    #24 Sha@

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Не, ну тут не надо на 26 дюймов. Добавлю конкретики. У товарища была лодка Казанка 6. И жил товарищ от дома до удобного спуска на воду, как от Октябрьской и до России. Вот и заморочились. Лодка квадратная, сделали стойки со струбцинами. К стойкам площадки с колесами. Колеса брали от коптильных тележек, короче, чо сперли, то и поставили. Диаметр, приблизительно как сейчас в Трофее для транцевых продаются. Украину, власти СССР всегда жуууутко гнобили, по этому у нас в деревне был асфальт, ВЕЗДЕ, даже на подъезде к речке. Но при сюверенетете пришел в упадок. Переднее колесо было со смещением. Оно сразу такое было, еще на тележке. И вот пока товарищ первый раз добрался, говорит сто пятьдесят жимов на бицепс сделал. Во многих трещинах-кочках-ямках, колесо все равно разворачивалось. Потом нашли половинку детского велика, взяли узел рамы с вилкой и переварили на стойку. Колесо дюймов 12-14, как на Каме примерно. Задние оставили маленькие. Товарищ потом жалел, что руля нет.))) Говорит отталкивался бы веслом и катился самокатом.

    • пенсионер это нравится
    • Наверх

    #25 NAPALM

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
  • Катунь

    — Длина — 3,5 метра.
    — Ширина — 1,26 метра.
    — Высота — 0,57 метра.
    — Грузоподъемность — 350 кг.
    — Допустимая мощность на транце — 20лс.
    — Масса — 62 кг.
    — Имеется капот, позволяющий трансформировать нос «посудины» под различные условия рыбалки и дальности переходов.

    • Nik(дядьКоля), Гость—, ФокС и 9 другим это нравится
    • Наверх

    #26 Борисыч

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.

    • ФокС и NAPALM это нравится
    • Наверх

    #27 NAPALM

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
  • Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.

    Когда городская суета надоедает, хочется побыть одному на реке, прохватить по протокам. Думаю такие лодки самый шоколад, для тех кто устал от веселых компаний)))))

    • Nik(дядьКоля), Гость—, ФокС и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #28 Одессит

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.

    • Наверх

    #29 Одессит

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Nik(дядьКоля) это нравится
    • Наверх

    #30 UPS

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: гипотетически.

    Я сегодня прокатился на этой «пуле» — супер просто. ощущения прям пацанячьи. бОльший кайф только от 37го Вельбота под М-15, может быть потому что румпель. кароч от обоих лодок, счастья — полные штаны.

    ЗЫ Спасибо братва, за возможность испытать эти ощущения.

    • Nik(дядьКоля), ФокС, DSA и еще 1 это нравится

    Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.

    • Наверх

    #31 Mishanya

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тальменка-city
    • Могу быть полезен: межевание,топосъемка

    Катунь

    — Длина — 3,5 метра.

    чем то автомобиль «ока» напоминает.. «капсула смерти». =)

    • Наверх

    #32 NAPALM

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
  • чем то автомобиль «ока» напоминает.. «капсула смерти». =)

    Кому то Мини Купер и он не испытывает щенячьих комплексов от проходящих мимо Байлайнеров)))))

    • Nik(дядьКоля) и ФокС это нравится
    • Наверх

    #33 Mishanya

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тальменка-city
    • Могу быть полезен: межевание,топосъемка

    . не испытывает щенячьих комплексов от проходящих мимо Байлайнеров)))))

    ну, байлайнеры мне — с детства не нравились.. гламурные слишком..) я про то, что пока ветра нет — нормальная посудина. но только задуло.. не выглядит безопасной в общем. хз может ошибаюсь

    • Chaynic это нравится
    • Наверх

    #34 Прогрессор

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    чем то автомобиль «ока» напоминает.. «капсула смерти». =)

    В метровую волну попадал несколько раз по дороге с Калистратихи в Рассказиху. Не хуже. чем на «Крыму».

    В одного брал «десяточную» щуку в тот волшебный по рыбе год. Побегал за ней по лодке.. Еще стоял на сильной струе и подсак за мотор замотал.

    Капсула — она только по скорости. Я был оочень доволен своей конструкцией. )

    Если бы не передряги личного характера, то никогда бы не продавал.

    • Nik(дядьКоля), ФокС, NAPALM и 2 другим это нравится
    • Наверх

    #35 UPS

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: гипотетически.

    Длина максим. 3200 мм.
    Ширина максим. 1400 мм.
    Высота борта 400 мм.
    Высота транца 380 мм.
    Грузоподъемность 200 кг.
    Пассажировместимость 2 чел.
    Мощность ПЛМ — до 5 л.с.
    Масса лодки 55 кг.

    Волею судеб, состоялся выезд на Бию, с целью наконец то потестить лодочку. Полноценного теста не получилось, в качестве силовой установки использовался подвесной, четырёхтактный, китайский «Sail», о четырёх лошадиных силах, среднее течение Бии — не самое удачное место для тестирования лодки с маломощным мотором (мне очень не хватало опыта Степаныча), течение как на струе, на Оби. Хотелось бы попробовать её с 5ти сильным мотором и двухтактным безусловно. Лодка с этим мотором, с трудом выходит на глисс против течения (для чего мою тушку (в шмотках — не меньше центнера) необходимо практически пересаживать на среднюю банку, иначе преодолеть «горб» у моторчика не хватает сил), по течению сделать это ещё сложнее. В общем четырёхтактный мотор оказался явно не для этих условий и вероятно всё таки не для этой лодки. Посему мотор будет продаваться, на смену ему не спеша будем искать двухтактник 5-8 сил (и да простят меня производители).

    Для перевозки лодки, на рыбомобиль был установлен «универсальный» багажник, на который, без особого труда и была погружена лодочка. Чуть больше 50 км были без проблем преодолены, по трассе 90-100, по пересечёнке — как получится, конструкция показала себя как вполне работоспособная, единственное, необходимо как то упростить способ фиксации лодки, дюже с ремнями хлопотно ))

    Вот так, борта лодки зафиксированы на перекладинах (длинной 1,4 м.), что предотвращает смещение лодки при перевозке:

    Привязав якорь, навесив мотор и установив вёсла, получилось так:

    Под задней банкой и в носовой части — блоки плавучести, выполненные из банального пенопласта. Лодка сварной конструкции, изнутри «прихватки», снаружи — сплошной шов:

    Металл тонкий, с точки зрение надёжности — жирный минус, зато большой плюс — масса, сопоставимая с массой ПВХ лодок.

    Первые негативные впечатления от лодки — течёт (. ) Слева, у транца, в нижнем углу.

    Придётся или искать сварщика (с учётом толщины металла — хорошего), или тупо замазать герметиком, коих сейчас не мало. (возможно попробуем в деле HTS 2000)

    На первый взгляд всё достаточно надёжно, по крайней мере на воду я на этом судне выйти не побоялся ))

    В целом мои (я не великий специалист, опыта у меня большого нет и на роль эксперта не гожусь), впечатления о лодке:

    Для небольших речек без бурного течения и озёр — очень не плохо. На глиссе идёт как любая плоскодонка, надёжно, но жёстко, однако без проскальзывания на поворотах (ещё бы, скорость минимальная, на грани сваливания в водоизмещёнку ), при резкой остановке с переходного режима — получаешь порцию воды через транец, от набегающей волны, когда останавливаешься с глисса — такого не заметил, не разобрался до конца с чем связано. Встать у одного борта, находясь в лодке в одного, вполне можно, однако в волну я бы этого делать не стал )) борта всё таки очень не высокие. На ходу в нескольких местах метал обшивки противно дребезжит, нужно прицепить в паре мест вытяжных заклёпок, да пару заплаток «вибропласта» прилепить. С внешней стороны транца просто необходима накладка (вроде валялся кусок 8ми мм. текстолита, пожалуй годится). Справа на борту — нужна ручка, что бы держатся когда идёшь под мотором (за борт не очень удобно) + пара-тройка уток. Остальное — обустройство кокпита, дело вкуса и предпочтений.
    Чего не хватало. Мотора! ))) Очень хочется 10 сил. хотя понимаю что под 10кой это будет ооочень опасный сотейничек. просто иначе, вдвоём — только водоизмещённый, а мне, как человеку живущему на большой реке, от словосочетания «водоизмещённый режим» — становится жутко тоскливо ))) В общем производитель сказал — 5 сил, значит пять (хотя если усилить транец. ) в общем зима длинная, есть о чём подумать. Так или иначе, жёсткий корпус мне нравится больше ПВХ (да простят меня «гондольеры» ), даже в таком урезанном исполнении.

    • Nik(дядьКоля), Гость—, ФокС и 8 другим это нравится

    Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.

    Водный транспорт для подвоха

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Оффлайн mashinsanya

    Сообщение отредактировал mashinsanya: 19 December 2011 — 18:10

    • дмитрий 9 и Kuzma34 это нравится
    • Наверх

    #2 Оффлайн Vodyanoy 2002

    «совсем больной» подвох

    • Наверх

    #3 Оффлайн icar2109

    «совсем больной» подвох

    • Наверх

    #4 Оффлайн mashinsanya

    • Наверх

    #5 Оффлайн DaVinci

    «совсем больной» подвох

    Сумма достаточно бюджетна 300-450 т.р а хотелось бы максимально учесть все нюансы.

    • Наверх

    #6 Оффлайн Vodyanoy 2002

    «совсем больной» подвох

    Сумма достаточно бюджетна 300-450 т.р а хотелось бы максимально учесть все нюансы.

    • Наверх

    #7 Оффлайн icar2109

    «совсем больной» подвох

    • Наверх

    #8 Оффлайн Toni_Montana

    Сумма достаточно бюджетна 300-450 т.р а хотелось бы максимально учесть все нюансы.

    • Наверх

    #9 Оффлайн mashinsanya

    Лодка Бриг 420HD 60 — 65тыр, мотор — Мерк F30 — 200тыр. на остальное поставишь дистанцию в лодку и оборудование докупишь (лесенку, сидухи, навигометр. )
    достаточно компактно (в собранном виде всё влазит в гараж не выгоняя машины) но правда тяжело (одному), ну а если на прицеп будешь морочить голову — тогда Риб или жестянку.
    советую так как сам такое выбрал, правда мотор пока не взял — всё в будущем.

    • Наверх

    #10 Оффлайн urab

    Сумма достаточно бюджетна 300-450 т.р а хотелось бы максимально учесть все нюансы.

    А для каких водоемов выбираешь лодку ? Ну река, море.

    • Наверх

    #11 Оффлайн Vodyanoy 2002

    «совсем больной» подвох

    А для каких водоемов выбираешь лодку ? Ну река, море.

    • Наверх

    #12 Оффлайн Himik

    Огромное спасибо за УЧАСТИЕ в моей проблемме.

    Санёк, это, ты молодец! Чес слова!

    Проблема это когда тебе на 100ку руб. надо купить лодку и движок! Это проблема!
    На 400 сотки рубасов можно купить лодку с двиглом без проблем!

    • Наверх

    #13 Оффлайн Mr_BIN

    Лодка Бриг 420HD 60 — 65тыр, мотор — Мерк F30 — 200тыр. на остальное поставишь дистанцию в лодку и оборудование докупишь (лесенку, сидухи, навигометр. )
    достаточно компактно (в собранном виде всё влазит в гараж не выгоняя машины) но правда тяжело (одному), ну а если на прицеп будешь морочить голову — тогда Риб или жестянку.
    советую так как сам такое выбрал, правда мотор пока не взял — всё в будущем.

    Сообщение отредактировал Mr_BIN: 19 December 2011 — 20:34

    • Наверх

    #14 Оффлайн Vodyanoy 2002

    «совсем больной» подвох

    Сообщение отредактировал Vodyanoy_2002: 19 December 2011 — 20:50

    • Наверх

    #15 Оффлайн Mr_BIN

    • Наверх

    #16 Оффлайн icar2109

    «совсем больной» подвох

    • Наверх

    #17 Оффлайн Vodyanoy 2002

    «совсем больной» подвох

    Производят Тоху и Мерки на одном заводе, завод этот выкупила компания Брюнсквик, для него эти движки идут под маркой Меркури.

    вот часть переписки с Велходом

    Если дальние переходы — то да, однозначно 4х тактник. А надежность ))) Слухи они такие, например не многие знают что сейчас практически все моторы до 30 л.с. у Меркури производятся в Японии , после того как в 1998 году завод купила компания Брюнсквик, которой и принадлежит Меркури. Соответственно и моторы выпускаются под двумя брендами — Тохасу и Меркури. Отличия как правило в наклейках, гарантии. + у Меркури свой мультирумпель, который ставится только на его моторы.

    Так вот очень интересно обычно наблюдать спор, насколько Тохасу F30 надежнее Mercury F30 или наоборот.
    Ну а по второму варианте — посмотрите Хонду, по идее 30ка с длинной ногой должна быть доступна у дилеров. Пока время есть можно выбирать.

    Сообщение отредактировал Vodyanoy_2002: 19 December 2011 — 21:01

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
      • История болезни
      • История катера
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Лавка
      • Атрибутика и сувениры
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • – катера с жестким корпусом
        • – лодки класса РИБ
        • – надувные лодки
        • – СВП
        • – яхты
        • + добавить плавсредство
      • » Производители и дилеры
      • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » Водная тема
        • » Катера
          • Сплав Анграпа 2012
          • Сплав по Шешупе 2011
          • Тверская волна 2010
        • Яхты
        • Водный и активный отдых
        • Рыбалка
        • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
        • Водномоторный сбор 2009
      • » Автомобили и пр. транспорт
        • 4х4 внедорожный транспорт
        • Авторалли и автоспорт
        • Автотранспорт остальной
      • » Мотоциклы
        • Stunt Grand Prix 2011
        • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
        • Мото-фестиваль Брест 2010
        • Мотоциклы, велосипеды и пр.
        • Мотоспорт
        • Мотосезон 2007
        • Открытие мотосезона 2006
      • » Окружающий мир
        • Голландия — Бельгия
        • Исландия
        • Испания — Португалия
        • Италия
        • Норвегия
        • » Прибалтика
          • Калининградская область
          • Пивной фестиваль Рига 2010
        • Словения
        • Франция — Монак
        • » Хорватия
          • Халюдово
        • Природа
        • Панорама
        • Ладога
        • Macro (Макросъемка)
        • Фотоюмор
        • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
      • » Разное
        • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
        • Аварии и поломки
        • Всяко-разно обо всем
        • Готовите ли вы себе достойную смену?
        • Грюнвальдская битва
    • Кинозал
      • Водная тема
      • Сухопутная тема
      • » Видео из сети
        • Рыбалка, яхты, катера, лодки
        • Мотоциклы и велосипеды
        • Юморное
        • Занимательное
        • Прочее видео
      • Правила и помощь
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Информационный раздел
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Тест на профпригодность
      • Сайтостроительство
    • Рундук
      • Карты и треки GPS
      • » Сервис мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • Книжная полка
      • Документы, билеты
      • Полезное
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория — Вода
      • Категория — Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Правила
      • Дать объявление

    Xарактеристики

    • Материал корпуса АМг-5М («морской алюминий»)
    • Пассажировместимость 3 чел
    • Длина габаритная 3,75 м
    • Ширина габаритная 1,44 м
    • Высота борта на носу 0,6 м
    • Высота борта на миделе 0,5 м
    • Килеватность корпуса на миделе,град 12,5
    • Килеватность корпуса на транце,град 8
    • Мореходность (высота волны) 0,5 м
    • Высота транца под ПМ 380 мм
    • Мощность ПЛМ 15 л.с.
    • Толщина обшивки днища 3 мм
    • Толщина обшивки бортов 2 мм
    • Масса с оборудованием 97 кг
    • Гарантия 12 месяцев

    Катер Wellboat 37 NexT

    Условия оплаты и доставки

    Доставка и оплата

    Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

    В регионы РФ:

    • Транспортными компаниями
    • Курьерскими службами
    • Почтой России

    В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

    • Самовывоз из точек продаж
    • Курьерская доставка до дверей

    В Казахстан:

    • Международными службами доставки

    Способы оплаты

    Заказов

    • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
    • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

    Услуг по доставке

    • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
    • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

    Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

    Описание модели «Катер Wellboat 37 NexT»

    Пожалуй, «Вельбот-37 NexT» самая популярная лодка в нашем модельном ряду. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9 (15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии.

    Очень крепкая (дно 3 мм., борта 2 мм.), но в тоже время и легко переноситься вдвоём – вес 97 кг., в меру широкая 144 см. – стоя вдвоём со спиннингами не кренится, абсолютно непотопляемая – такое количество блоков плавучести, что даже полностью затопленная лодка не переворачивается и выдерживает всех пассажиров с вещами и двигателем, очень ходкая и предсказуемая не только с максимальным мотором 15 л.с., но и даже с двигателем 6 л.с. уверенно выходит в режим глиссирования. плюс два рундука объёмом 120 литров.

    В транспортировке очень удобна тем, что спокойно помещается как на обычный (бортовой) дачный прицеп, так и в кузов микроавтобуса или небольшого грузовичка типа Газель. Достойная замена надувной лодке – минимум вложений, максимум времени на отдых.

    Купить алюминиевую лодку Вельбот (Wellboat) 37 -отличное решение для рыбалки и отдыха на воде!

    Алюминиевая лодка Wellboat 37 next очень популярна за мощную транцевую и днищевую обшивку (3 мм) и обшивку бортов (2 мм) в сочетании с классическим от «Вельбот» продольно-поперечным набором. Алюминиевая лодка Wellboat 37 представляет собой небольшую моторную лодку с прочным корпусом из алюминия Амг-5М, вместительными рундуками (V=120 л) и большой полезной площадью. Эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии.
    В транспортировке очень удобна тем, что спокойно помещается как на обычный (бортовой) дачный прицеп, так и в кузов микроавтобуса или небольшого грузовичка типа Газель. Достойная замена надувной лодке – минимум вложений, максимум времени на отдых.

    Стандартная комплектация:

    — Усиленный привальный брус специального профиля;

    — Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием и упором для ног;

    — Оклейка внутренних зашивок плёнкой;

    — Кормовые ручки для переноски;

    — Рундуки в носовой и съёмной средней банках;

    — Ручка на носовой палубе;

    — Ниша для бензобака;

    — Весла с уключинами;

    Дополнительные опции:

    Мягкие накладки на сиденья-рундуки
    Тент транспортировочный
    Универсальный тент от солнца и дождя
    Съёмные транцевые колёса
    Ниша под носовой палубой
    Ниша для мелочей в борт
    Сдвижное крепление под датчик эхолота с установкой
    Крепление под датчик эхолота с установкой

    Мореходные качества

    Большинство моделей имеют плоское днище, особенно небольшие варианты, от чего передвижение по морю существенно осложняется. В небольших моделях высота борта 0,4-0,5 м, поэтому использовать их по морю имеет смысл лишь в прибрежных регионах. Все варианты до «Вельбот 45» лучше использовать в спокойной воде. Здесь лодка открывает себя с лучшей стороны, она быстро выходит на глиссирование, легко проходит по мелководным местам, позволяет без труда прятаться в камышах и может переноситься даже в одиночку.

    В морских условиях лучше применять уже относительно крупные модели. Они имеют высокие борта от 0,5 до 0,97 м, приспособлены для плавания на относительно большие расстояния – до 3 км от берега. На кокпите можно раскладывать места для ночлега.

    ​Что значит хороший самогонный аппарат?

    ​Итак, чтобы не разочароваться надо выбрать правильный аппарат. Я для себя вывел 10 правил, которые помогут купить перспективный алкогольный прибор:

    1. ​объём 12-20 л,
    2. ​паровые трубки должны быть не меньше 10 мм,
    3. ​если объём 20 и более литров, то обязательно должен быть сливной кран для отработанной браги,
    4. ​аппарат должен быть простым и понятным,
    5. ​аппарат должен вам внешне нравиться,
    6. ​d горловины должна быть такой, чтобы была возможность промыть бак рукой внутри,
    7. ​возможность ароматизации,
    8. цена ​до 10 000 рублей или до 155$,
    9. ​между перегонной ёмкостью и верхней частью должно быть хотя бы одно быстрозажимное кламповое соединения для перспективы развития: наращивания высоты и установки дополнительного оборудования. С таким нюансом вы со временем можете встроить медные элементы, что даст возможность изготавливать мужской напиток — виски. С обычным аппаратом этой возможности у вас не будет.
    10. ​Никаких резьбовых соединений. Всё должно быть приварено или захомутировано, о чём было сказано выше. Гаечками может только притягиваться крышка куба, но не элементы паропровода. С резьбой у вас под рукой должен быть гаечный ключ, ФУМ лента. Всегда есть вероятность, что не докрутили и будет подкапывать или перекрутили и сорвали резьбу. Одним словом — замучаетесь.

    ​Еще, желательно, иметь предохранительный сброс и термометр, который уже, пожалуй, на всех агрегатах есть. Если вы аккуратный человек и на долго не оставляете процесс приготовления самогона, то можно обойтись и без сброса. Давление внутри, не больше, чем в чайнике.

    Пример хорошего самогонного аппарата

    ​Если Я тебя всё-таки отговорил от винокурения, то прочти ниже, какие существуют альтернативы.

    Очень хороший самогонный аппарат

    Бак очень хорошего самогонного аппарата

    Чем заменить самогоноварение?

    • покупать готовый контрафактный спирт и делать из него настойки и напитки. Нормальная, кстати, тема. Такие рекламки разбрасывают по почтовым ящикам. Знаю людей, которые так и поступают. Покупают канистру и доочищают, умягчают углеванием, превращая продукцию в водку. Пусть не пугает, что спирт в канистрах на розлив. Я так понимаю, что это заводское производство, слитое вне рабочее время мимо счётчика. Но Я бы лично не стал геройствовать и пользоваться такой услугой. Даже, если риск навредить здоровью неофициалкой минимальный, его надо избежать.
    • ​продолжить пользоваться магазинным алкоголем. Нормальный, вариант для ленивых или занятых мужчин, проживающих в городе. Пришёл в магазин: выбрал, купил, употребил. Холодный расчёт, ничего личного.
    • заняться виноделием. Хорошая и полезная, если не злоупотреблять, идея, а главное благородная.

    ​Только, экономичным продукт будет в октябре, когда виноград стоит по 1 доллару за кг. В остальное время удовольствие не из дешёвых.

    • приобщиться кпивоварению. А это ещё более дорогое хобби. Стартовые затраты от 700$ на оборудование. Зато у вас будет собственное домашненькое пенное. Даже, можно будет продавать в рестораны, если договоритесь.
    • ​купить ректификационную колонну и выделывать спирт. Очень похоже на самогоноварение, только продукт будет крепче и без «души». Хобби на любителя, для тех, кто уважает водочку, а не какие-то там заморские коньяки и другие дистилляты.
    • вести здоровый образ жизни. Очень относительная мера, так как один лечится воздержанием, а другой возлиянием лечебных домашних настоек.

    ​В общем, кто дочитал до конца, и не испугался трудностей самогоноварения, тот выдержал испытание и смело может переходить на страницу, где представлены хорошие самогонные аппараты.

    ​А тот, кто задумался, ну что ж? Значит, это не ваше хобби. Ищите другое.

    Современный самогонный аппарат

    Уважаемые читатели! Люблю общение) Спрашивайте про производителей или самогоноварение. Откровенно отвечу. Комментарии читаю.

    Лодка алюминиевая Wellboat-37 NexT

    8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 19

    Лодка алюминиевая Wellboat-37 NexT

    г. Петрозаводскул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Петрозаводскул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Петрозаводскпр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    В наличии
    Мотоцентр
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
    Доставка до 7 дней
    Капитан
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Беломорскул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Кондопогаш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Костомукшаул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Медвежьегорскул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Олонецул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Питкярантаул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Пудожул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Сегежаул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Сортавалаул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Суоярвиул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    В наличии

    Остались вопросы?

    Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
    Доставка по районам до 7 дней.

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Самовывоз со склада.

    При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

    Оформление заказа в 1 клик!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    На странице http://wellboat-spb.ru/models/wellboat-37dc/ вы можете собрать свою конфигурацию для данной лодки.

    Пожалуй, лодка Wellboat-37 NexT — самая популярная лодка в модельном ряду фирмы Wellboat. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не

    На странице http://wellboat-spb.ru/models/wellboat-37dc/ вы можете собрать свою конфигурацию для данной лодки.

    Пожалуй, лодка Wellboat-37 NexT — самая популярная лодка в модельном ряду фирмы Wellboat. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии. Очень крепкая (дно 3 мм., борта 2 мм.), но в тоже время и легко переноситься вдвоём – вес 97 кг., в меру широкая 144 см. – стоя вдвоём со спиннингами не кренится, абсолютно непотопляемая – такое количество блоков плавучести, что даже полностью затопленная лодка не переворачивается и выдерживает всех пассажиров с вещами и двигателем, очень ходкая и предсказуемая не только с максимальным мотором 15 л.с., но и даже с двигателем 6 л.с. уверенно выходит в режим глиссирования плюс два рундука объёмом 120 литров. В транспортировке эта лодка очень удобна тем, что спокойно помещается как на обычный (бортовой) дачный прицеп, так и в кузов микроавтобуса или небольшого грузовичка типа «Газель». Достойная замена надувной лодке – минимум вложений, максимум времени на отдых.

    Стандартная комплектация:

    • Усиленный привальный брус специального профиля
    • Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием и упором для ног
    • Оклейка внутренних зашивок плёнкой
    • Кормовые ручки для переноски
    • Рундуки в носовой и съёмной средней банках
    • Ручка на носовой палубе
    • Носовой рым
    • Самоотливной рецесс
    • Ниша для бензобака
    • Весла с уключинами
    • Комплект подуключин
    • Водоотливной черпак

    *Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
    *Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

    Haval F7 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Haval F7 2020-2021

    Плюсы

    ➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

    Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

    По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

    Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

    1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

    2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

    3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

    4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

    5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

    6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

    7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

    Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

    Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

    Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

    Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

    Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

    Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

    Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

    Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

    По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

    Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2020 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector