0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды BMW: модели, цены, отзывы

Велосипеды BMW: модели, цены, отзывы

Для экстремального времяпровождения или активного отдыха идеально подходят поездки на велосипеде. Насколько велосипед БМВ на литых дисках подходит для этих целей, и какую модель выбрать?

Еще с начала 2000-х годов в России становятся популярны байки фирмы BMW, так полюбившиеся молодежи. На ярких и экстравагантных моделях велосипедисты участвуют в гонках и осваивают профессиональные трюки.

Бренд эддикшн: тест-драйв велосипеда BMW Cruise Bike NBG III

Если показаться на людях в куртке с логотипом Honda верхом на мотоцикле Harley-Davidson, можно прослыть чудаком. Чего уж говорить, если на крыше BMW X5 будет прикручен велосипед Peugeot? Странно, правда? Вот и в Мюнхене решили так же…

Лояльность или болезненность

З ачастую покупка автомобиля или мотоцикла какого-то бренда приводит к тому, что вскоре лейбл любимой марки красуется на всем, от авторучек до трусов. Маркетологи называют это лояльностью к бренду, психологи – брендозависимостью. Так или иначе, над распространением этой болезни работают целые отделы в штаб-квартирах производителей – и нужно отметить, что свой хлебушек они едят совершенно не зря. Но о теории насаждения лейбла в мозги мы сегодня говорить не будем, а поговорим о результате.

Здоровый образ жизни, фитнес и активный отдых нынче в моде. И велосипед – один из наиболее доступных и приятных способов держать себя в форме и в тренде одновременно. В любые теплые выходные на загородных трассах можно встретить сотни машин с «прибитыми» к крышам «великами». Полезное и модное должно быть забрендировано, решили баварцы – и выпустили целую линейку велосипедов с сине-белым «пропеллером» на раме. С автомобилями BMW мы знакомы очень тесно, с мотоциклами – не меньше. Пришло время узнать, настолько ли хороши велосипеды BMW, как их моторная техника?

Недавно мой коллега уже успел оценить достоинства «родственной» марки велосипедов MINI. Однако одно дело – «раскладушка» для города как альтернатива общественному транспорту, и совсем другое – большой «взрослый» велосипед.

BMW Cruise Bike, как и следует из его названия – «велик» сугубо прогулочный. Можно было бы причислить его к «горным», как у нас любят называть все, у чего есть больше трех скоростей, однако это, конечно же, не так. У меня на тесте большой прогулочный велосипед с пропеллером… чуть не написал «на баке». На раме. Вопросов много: сколько стоит? Чем отличается от велосипедов «велосипедных» производителей? Стоит ли своих денег? Для чего годен и для чего нет? Ну и, конечно же, имеет ли смысл такая покупка? Попробуем найти ответы.

Осмотр с пристрастием

Итак, перед нами не абы что, а велосипед премиум-бренда. Правда, автомобильного, а не велосипедного. И это хорошо, потому как если бы автомобильщики вели такую же ценовую политику, как велосипедчики, то BMW M2 стоил бы несколько десятков миллионов рублей.

В салонах дилеров «велик» продается за 79 900 рублей, что по меркам BMW – недорого, а по меркам «крутых велосипедов» – вообще практически даром. Если же абстрагироваться от топовых велобрендов и спуститься в наш обычный повседневный велосипедный мир, то ценник окажется довольно-таки адекватным.

За без малого 80 тысяч рублей мы имеем приличный набор навески. Например, алюминиевую раму, довольно простенькую пружинную вилку SR Suntour даже без регулировки преднатяга пружины, зато с быстрым стопором пружины, что позволяет превратить вилку в жесткую и не терять кинетическую энергию при движении по гладкому асфальту.

Регулируемый по высоте вынос руля и дисковые тормоза с гидравлическим приводом Shimano линейки Acera с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 – сзади. Переключатели – куркового типа Shimano линейки Deore. Приятно удивило количество скоростей – три звезды спереди и десять (!) в кассете дают нетипичные для подобных «великов» 30 скоростей! Не сказать, что с привычными 27 было бы сильно хуже, но, видимо, сказывается последняя автомобильная мода на многоступенчатые коробки. Ну не может же BMW быть «как все»!

Дополняет набор красивая (именно красивая) алюминиевая рама, разработанная в стенах КБ BMW. Рама действительно изящна и видно, что к ее созданию приложили руку инженеры, не лишенные чувства прекрасного. Рама и ободья колес выкрашены в металлик «синяя вода». Кстати, крашенные в цвет кузова ободья (спасибо дисковым тормозам, благодаря которым это и стало возможно) выглядят очень и очень стильно.

Бонус – аккуратно спрятанные в недра рамы тросы управления и тормозные магистрали, а также пухлые асфальтовые покрышки Continental CruiseContact не самого распространенного диаметра – 28 дюймов (это и не «стандартные» 26 дюймов, и не «найнеры» на 29”). Очевидно, что BMW не может стоять на земле на какой-то там азиатчине вроде Kenda – здесь важно держать марку. Да и странный размер колес – тоже, скорее всего, дань стилю и автомобильным корням, где большие колеса всегда были признаком дороговизны.

В целом, велосипед собран очень качественно, выглядит действительно дорого и породисто – как и полагается любому BMW. Я бы даже сказал, что «велик» смотрится дороже своей цены.

Уж во всяком случае, на крыше X5 или туринга пятой серии он будет смотреться очень органично. Ведь, очевидно, это и есть первая цель его существования в природе.

Дорога или офф-роуд?

Увеличенный размер колес, если уж говорить о горных велосипедах, начали устанавливать на горники не так давно – «твентинайнеры», или велики с колесами диаметром 29 дюймов, заметно лучше «переваривают» кочки, ямки и прочие буераки при катании по пересеченной местности. На нашем же подопытном установлены 28-дюймовые колеса – вроде бы тоже намек на офф-роуд, но совершенно асфальтовая резина исключает использование «велика» где-то, кроме дорог с твердым покрытием. Их максимум – сухие утоптанные тропинки в парке. Конечно, можно переобуть «вел» во что-то более зубастое, но, честно говоря, мне было бы жалко подвергать такой красивый и сияющий металликом аппарат всевозможным офф-роудным невзгодам. Даже пачкать не хотелось.

По большому счету, по своему характеру и предназначению, он очень похож на кроссоверы компании. Практически брат-близнец X5 или X6, только двухколесный. Большой, лакированный, красивый и мужественный, на больших колесах… Теоретически может влезть в бездорожье и даже вылезти из него, но без крайней необходимости делать этого не будет. Асфальтовый житель, любитель фитнеса. И мышцы его, рельефные и тренированные, нужны для красоты и соблазнения барышень, а не для погрузки мешков с цементом.

Крути педали!

Зато на асфальте «велик» ведет себя, как и положено BMW. Кататься на нем приятно, комфортно и… немного непривычно – 28 дюймовые колеса тому причиной. Я всю жизнь проездил на обычных 26-дюймовых колесах, и высота и плавность хода BMW казались мне просто королевскими.

На физический и акустический комфорт повлияла, конечно, и резина Continental: без выраженного протектора и имеющая довольно пухлый профиль, она, во-первых, имеет отличный выкат и почти нулевой шум при качении, а во-вторых, неплохо амортизирует. Плюс ко всему – в меру узкое «полуспортивное» седло и возможность подстроить высоту руля, которые позволяют очень точно подогнать эргономику под себя.

Не обошлось и без пары казусов. Несмотря на то, что я на велосипеде передвигаюсь, пожалуй, примерно с тех же пор, как начал ходить, дисковые гидравлические тормоза столкнулись со мной впервые. Как и я с ними – просто никогда не видел в них необходимости при моих прогулочных режимах езды. Так что первая же попытка исполнить «стоппи» привела к весьма закономерным последствиям. Дисковые тормоза действительно заметно мощнее и резче классических V-брейков – это я усвоил! Однако, конечно же, винить в этом «велик» нельзя.

А вот наличие пластмассовой подножки-подставки самого дешевого пошиба расстроило. Понятно, что такой лакированно-полированный аппарат жалко просто бросать на асфальт и даже на травку, но во-первых, всегда есть, к чему велосипед культурно прислонить, а во-вторых, подножки, на мой взгляд – аксессуар, присущий в основном «ашанбайкам», когда лишняя железка – повод оправдать цену, или совсем уж городским машинам вроде того же складного MINI.

Да и шайтан бы с ней, с подножкой, но явно слабая пружина в ее недрах (да, здесь тоже дизайнер поработал) оказалась слишком слабой, и подставка непрестанно дребезжала даже во время езды по ровному покрытию. Словом, будь моя воля, я бы ее открутил и выбросил. К чести техники BMW, этот «косяк» оказался единственным.

Погнали?

Итак, с ареалом использования мы более-менее разобрались. «Велик», как хороший кроссовер, может стать «лайтовым горником», но лишь в случае крайней необходимости. Зато на асфальте дарит действительно приятные моменты. Красив внешне, весьма неплох с технической точки зрения. Конечно, можно было бы ожидать, что в премиальном байке будет использован более продвинутый обвес, хотя и аппаратура Deore и Acera всемирно известной марки Shimano вполне справляются с задачами, которые могут возникнуть перед прогулочным велосипедом.

Возвращаясь же к брендозависимости, то здесь, пожалуй, иного выхода нет. Если автомобиль, тем более премиального бренда – это всегда показатель статуса его владельца, то почему бы и велосипеду не быть таковым? Разумеется, можно купить какой-нибудь Scott или Cannondale по цене пяти-шести BMW Cruise, но во-первых, оценить «богатство» смогут единицы из числа велофриков и продавцов подобной техники, а во-вторых, обычный человек вряд ли сможет понять и в полной мере использовать весь потенциал велосипеда за полмиллиона рублей.

А вот сине-белый «пропеллер» на раме очень красноречиво расскажет всем окружающим, даже тем, кто и на «велике» никогда не сидел, о своем владельце. Ну и, разумеется, на крыше X5 такая штука будет смотреться в высшей степени органично. Теперь, главное – чтобы эту статью не увидела моя благоверная. Ведь мотоцикл BMW у нее уже есть, и мотоэкипировка BMW, и…

Характеристики модели «БМВ Крус 1»

Данные велосипеды BMW отзывы имеют хорошие. Указанная модель в большей степени предназначена для экстремалов. Учитывая это, у спортсменов она пользуется большим спросом. Ободы в данном случае устанавливаются литиевые. Рама при этом имеется стандартная, на две основы. Вилка у велосипеда установлена серии «Сентур», а шины применяются с кевларовыми вставками. Звездочки в указанной модификации установлены довольно кучно, поэтому переключение передач происходит очень быстро. Дополнительно следует отметить хорошую стабилизацию модели.

Для горных поездок она подходит хорошо. Из недостатков многие покупатели жалуются на узкое сидение, однако в данном случае многое зависит от комплекции человека. Трансмиссия у велосипеда рассчитана на 30 передач, а переключатель располагается в удобном месте, и пользоваться им довольно комфортно. В качестве грипсов производителем применяются круглые ручки. Стоит на сегодняшний день велосипед BMW Cruise в районе 28 тыс. руб.

alexey_ionov

  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Я на Facebook
  • Я вКонтакте
  • Свежие записи
  • Друзья
  • Профиль
  • Архив
  • Метки
  • Избранное

Китайский народный «Ашан». Или как впарить велосипед втридорога, воспользовавший «вау-эффектом»

В сообществе Велосеверодвинск возникла довольно бурная полемика вокруг макета горного велосипеда под названием bmw. Я справедливо назвал это чудо китайским говном китайским макетом горного велосипеда. Меня тут же стали обвинять в снобизме, в том, что для меня всё, что не титан на ХТ — это не велосипед, и в прочих смертных грехах.

Так давайте ж попробуем разобраться, что же из себя представляет народный китайский макет велосипеда, а заодно поговорим о таком явлении, как «Ашан» (ну или по питерски «Лента-байк»).

С недавнего времени Авито и Контакт завалены объявлениями об уникальных велосипедах, которые обязательно нужно купить. Объёдиняет все эти объявления 4 вещи:

  1. Одинаковый внешний вид, при заявленных разных производителях
  2. Лопастные колёса (или как пишут в объявлении литые диски)
  3. Все велосипеды названы известными автомобильными брендами — Lamborgini, Ferrari, BMW, LandRover, Hammer
  4. Примерно одинаковая цена в районе 16-19 тысяч рублей

Давайте рассмотрим каждый пункт по подробнее

1. Внешний вид.

Все велосипеды из этих объявлений делятся на 2 группы:
— классические хардтейлы с претензией на гидроформинг

«Велосипед» BMW H1.

Тут чисто внешне около дела, если не обращать внимание на то, что велосипеды разных марок абсолютно одинаковы

Тут у меня просто нет слов. Это явная подделка на Paratrooper Pro — потомка американских военных складной велосипедов BSA Airborne Folding Paratroopers Bike (подробнее можете почитать в статье «Велосипед в военном деле»). Думаю никому не надо объяснять, что серьёзные производители таким откровенным плагиатом не занимаются. А вот наши друзья из Китая как раз наоборот — копируют все, что можно продать, начиная от дамских сумочек, заканчивая автомобилями бизнес-класса.

2. Лопастные колеса.

. или литые диски.

Вы никогда не задумывались о том, что за 2 века истории велосипеда, конструкция колеса принципиально не поменялась? Нет, с технологической точки зрения, произошёл большой рывок — планетарные втулки, двойные или многокамерные обода, спицы с баттингом, бескамерные шины. Принципиально же конструкция колеса осталась такой же как и 200 лет назад — втулка, обод спицы. В то время как автомобильной промышленности про спицы все давно забыли, в историю уходят даже штампованные диски.

Ответ прост: классическое колесо со спицами обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости колеса при разумной стоимости. Нагрузка от обода равномерно передается стальными спицами на втулку колеса. До 80-х годов ХХ века стандартный спицевой набор включал в себя 72 спицы (32 на переднем и 40 на заднем в Великобритании, и по 36 на обоих колесах в остальном мире). В начале же 80-х годов маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов («вау-эффект»), производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более «экстремальным» количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение. На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе. Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше — на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Такие экстримально лёгкие «одноразовые» колеса используют, в основном, спортсмены на гоночных велосипедах, где каждый лишний грамм превращается в секунды на финише. При этом те же спортсмены на тренировочных велосипедах используют колёса с большим количеством спиц.

Но не спицей единой жив велоспорт, есть место и инновациям. Например на колёсах для трековых велосипедах пространство между диском и втулкой обтягивают специальной тканью это позволяет улучшить аэродинамику и побороться за лишние секунды. Но при этом колесо приобретает такую парусность, что использовать его можно только на крытых треках — при боковом ветре велосипед будет просто сдувать.

Велосипед для гонок на треке

Как переходной вариант на разделочных велосипедах используется лопастное колесо, у которого обод со втулкой соединён не спицами, а несколькими лопастями аэродинамической формы (обычно 3-6). Такой подход позволяет улучшить аэродинамику колеса, оставляя при этом парусность в разумных пределах.

Конструкция лопастного колеса предъявляет высокие требования к изготовлению колеса. Исправление «восьмерок» и «яйца» на подобном колесе невозможна, поэтому колесо изначально должно быть ровным и круглым. Любое отклонение от размеров сверх допусков отправляет колесо на помойку. Так же в этом случае предъявляются повышенные требования к прочности обода, т.к. большая часть обода вообще никак не связана с втулкой. В производстве подобных колёс часто используются различные композиты, поэтому стоимость подобных колёс начинается от 50-70 тысяч рублей.

Разделочный велосипед на Тур де Франс Фото: parismatch.com

Иногда различные типы колес могут комбинироваться, например спереди спицевое, сзади со сплошным диском, или спереди лопастное, сзади со сплошным диском. Но всегда лопастные колеса или колёса со сплошным диском устанавливаются только на разделочные и трековые велосипеды. Даже на обычных шоссейных или циклокроссовых велосипедах используются только спицевые колеса, не говоря уже про маунтинбайки.

«Но как же так? — спросите вы — я же сам видел на ебее лопастные колёса для маунтин-байка. И стоят они всего 100-120 долларов.» Ответ прост — то, что вы видите на ебее (или на АлиБабе), это плоды трудов наших китайских друзей. Они давно освоили производство недорогих литых дисков для автомобилей, внешне похожих на оригинальные, но ценой в 2 раза дешевле. Причем это могут быть как неучтёнка с завода, который делает оригинальные диски, так и произведённые в гаражной мастерской. Качество вторых, разумеется, может быть ниже плинтуса. Поэтому покупка подобного колеса — лотерея.

С велосипедными колесами всё проще. Они производятся только для шоссейных велосипедов, поэтому лопастные колёса на 26″ — это однозначно подделка, непонятно где произведённая. Что там за материалы используются, и насколько точна геометрия — сказать сложно, но при такой цене, я думаю качество очень невысокое. На уровне китайского айфона с телевизором.

И ещё одна немаловажная деталь. Вряд ли при цене в 100 долларов при изготовлении этих «колес» используется карбон или сверлёгкие сплавы. Поэтому вес колеса будет просто чудовищным. Крутить подобные маховики — удовольствие ниже среднего.

Автомобильные бренды в велоиндустрии

Не секрет, что не все современные автоконцерны сразу занялись производством автомобилей, как Ferrari или Lamborgini. Кто-то начинал с авиационных двигателей, как BMW, кто-то с зонтов и велосипедов, как Peugeot или Skoda, а то и швейных машинок, как Opel. С тех пор много воды утекло, но всё-таки не все автоконцерны производят только автомобили, некоторые производят и велосипеды.

Самым известным в велосипедной среде является совместный продукт производителя гоночных велосипедов и производителя гоночных автомобилей Colnago Ferrari. Это достаточно дорогие и быстрые велосипеды, выкрашенные в фирменный красный цвет. Концерн Peugeot тоже производит различные велосипеды (начиная от сити-байков, заканчивая дорогими шоссейниками). В России они известны как бициклеты Пежо (спасибо varlamovru -у). Своя линейка есть также и у BMW

Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо с велосипедами Colnago Ferrari

Все эти велосипеды объединяет одно — это довольно качественные и дорогие модели, которые рассчитаны скорее на фанатов марки, нежели на рядового велосипедиста. В обычном веломагазине можно купить велосипед, который будет оборудован теми же компонентами, но цена будет ниже. И уж точно велосипед от автоконцерна не будет стоить 20 тысяч (бициклеты Пежо стоят от 30000, велосипеды BMW вообще от 50000)

Иногда автоконцерны для промоакций заказывают недорогие велосипеды у сторонних производителей, но как правило они распространяются либо в качестве подарков к автомобилю (как например это делает LandRover), либо продаются только в салонах (в автосалоне Skoda вы можете купить недорогой велосипед для города). И уж точно они никогда не продаются в левых веломагазинах или через объявления на Avito.

Итак, что мы имеем, за 20 000Р велосипед, к которому автопроизводители не имеют никакого отношения, с лопастными колесами, которых на подобном велосипеде быть в принципе не должно. Налицо явный «Ашан-байк» (или «Лента-байк», как говорят в городе на Неве). При этом он имеет цену уже хорошего горного велосипеда начального уровня. Меня сразу заинтересовал вопрос, а сколько же наваривают продавце этого чуда. По моим ощущениям себестоимость должна быть районе 6000Р.

Первый же поиск на китайском сайте выдал картину маслом все эти поделки на китайском сайте стоят 250-270 долларов, т.е. 8500-9000Р без доставки. Это цена продажи. Себестоимость (цена минус маржа), как раз и будет в районе 6000-7000Р.

Пара слов о «вау-эффекте» (вместо послесловия)

Это всё так и осталось бы забавным курьезом, если бы эти велосипеды не продавались. А они продаются. Я уже несколько штук на улицах видел. Получилась очень интересная замануха. С одной стороны агрессивная реклама с упором на литые диски — как на инновацию, которая доступна только профессионалам, с другой стороны местные продавцы справедливо рассудили, что за 10 000 этот велосипед никто не купит, т.к. за 10 000 пусть лохи стелз покупают, а вот за 20 000 велосипед просто не может быть плохим. И под действием «вау-эффекта» велосипед Феррари (БМВ, ЛэндРовер, Хаммер) да с литьем — да все девки в парке мои будут.

Вот так и продаётся типичный «Ашан» за нетипичные деньги.

Конструктивные особенности, назначение

Поменяв привычные колеса с ободом и спицами на ажурную версию в виде цельного экземпляра с лопастями, легко стать обладателем вызывающе-стильного двухколесного снаряда. При этом истинные ценители экстраординарных решений делают ставку на брендовые байки данной категории. К примеру, велосипед БМВ на литых дисках выделяется эффектным дизайном и не только. По отзывам пользователей, производитель позаботился о надежности и высоком эксплуатационном потенциале конструкции.

Изначально литьевые варианты колес были разработаны исключительно для гоночных байков. Это связано с тем, что лопасти – плоские спицы – способны улучшить аэродинамический потенциал конструкции. Со временем в коллекциях велосипедных брендов появились и ситибайки с необычными литыми дисками.

В велоспорте литье ценится как оптимальная модель для одиночных гонок на треках. При этом отсутствует необходимость в установке тормозов, улучшается управляемость, повышается аэродинамика.

На заметку! Аэродинамические литые диски под запретом в групповых трековых соревнованиях.

Стоит знать, что:

  • велосипедыbmw на литых дисках с двойным ободом характеризуются стойкостью к ударным нагрузкам;
  • литье оборудуют дисковыми тормозами, также встречаются варианты и под V-brake;
  • лопасти могут быть оформлены в виде прямых лучей или имеют волнообразную форму. Края бывают ровными или волнистыми;
  • велосипедам на литье характерна высокая жесткость. Диски изготавливают из алюминия, формируя из сплава в форме под высоким давлением. В результате получается изделие однородной структуры без стыков.

На заметку! В производстве в основном применяется магний-алюминиевый сплав, есть и более дорогой вариант – алюминий-углеродный.

Что говорят люди о выбранной мной модели

Я тружусь в сфере торговли и знаю, как часто врет реклама. Именно поэтому, в первую очередь решил прошерстить форумы спортсменов. К сожалению в моем районе велоклубов не оказалось. Нашел довольно удачный московский портал, где и задал вопрос о BMW X1. Отзывы владельцев порадовали. Почти все высказались положительно. Были и гневные замечания, но они чаще касались доставки или технического обслуживания.

«Попал в аварию. Автомобилист решил не воспринимать меня, как полноценного участника дорожного движения и игнорировал помеху справа. Слава Богу, отделался синяками и порезами, а вот мой двухколесный друг получил неприятные «увечья». Вот тут вот и всплыли печальные факты, отсутствия запчастей в местных магазинах. Выручил официальный сайт BMW X1. Привезли спицы и вилку через 10 дней. Стало, как родное»

Ну я понадеялся, что быстро не сломаю и решился заказать. Прыгать выше головы не хотелось, поэтому приобрел самый доступный по цене велик из серии Basic.

Первое золото на ЧМ IM 70.3 по триатлону в истории РФ

18 сентября 2021г. свершилось историческое событие в истории любительского триатлона в РФ.

Наш соотечественник, Илья Слепов, занял 1-ое место в возрастной группе 40-44 на Чемпионате Мира по триатлону серии IronMan 70.3, который проходил в США, Юта, St.George .

Время Ильи составило 4:08:32, на плавание он затратил 28:05, Т1 преодолел за 2:54, велоэтап проехал за 2:13:59, Т2 прошел за 1:37 и беговой этап завершил за 1:21:58.

Илье не хватило 3:16 чтобы взять бронзу в общем зачете среди любителей!

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

О продукции

В производстве велосипедов BMW инженеры применяют исключительно инновационные разработки, а также качественные фирменные детали и другие составляющие. Только таким образом компания смогла добиться высокого качества продукции.

Помимо всего изделия отличаются высокой проходимостью, а также длительным эксплуатационным сроком. На данные факторы влияет роботизированное оборудование, на котором они изготавливаются. Стоимость таких моделей существенно выше бюджетных версий, но она полностью оправдывается многофункциональностью, безопасностью и надежностью.

В ассортименте фирмы встречаются следующие категории велосипедов БМВ:

  1. Городской велосипед — подходит для эксплуатации в городе и пригороде. Модель отлично себя проявляет при езде по дорогам с ровным покрытием. Выпускается серия в двух вариациях – белом, синем и красном цвете.
  2. Туристическая серия – комфортабельные, многофункциональные модели подходят для длительных поездок с различными дорожными преградами.
  3. Детский инвентарь – комбинированные вариации, которые могут выступать в качестве велосипеда и самоката одновременно. Это обеспечивается благодаря съемным педалям и цепного элемента. Таким образом беговел способствует правильной выдержки равновесия и развития привычки к скорости у ребенка.
  4. Спортивные велосипеды – применяются езды по сложным дорожным покрытиям или бездорожью. Благодаря амортизаторам, усиленной конструкции, скоростным переключателям и другим дополнительным приспособлениям еще относятся к категории горных BMW.

Компания БМВ всегда занимала лидирующие места по автомобилестроению. В связи с большим спросом на велосипед BMW, будет не удивительно, если фирма станет лидером и в производстве велотовара для любителей активных путешествий.

Модельный ряд и цены

В каталоге корпорации имеется всего несколько основных моделей. Но даже из небольшого ассортимента можно выделить наиболее удачные версии. По мнению потребителей, рейтинг должен состоять из следующих вариантов:

Велосипед BMW на литых дисках X1

Необычный стиль модели придает дизайнерское решение. Белый руль, рама, тормозная система в сочетании с черными колесами на литых дисках с уникальной формой создают запоминающийся общий вид. БМВ Икс 1 отличается устойчивой конструкцией рамы, возможностью настраивания сидения и японской комплектацией главных рабочих механизмов.

Велосипед BMW на литых дисках X1

Благодаря хорошим техническим параметрам велосипед на дисках смело можно считать самобытной моделью. Она предназначена для эксплуатации на уплотненном грунте или асфальте. Весит данная версия 13,7 кг, маленькая масса получена благодаря использованию алюминиевого сплава для основных деталей, но передняя вилка при этом произведена из прочной стали. Грузоподъемность велосипеда БМВ на литых дисках достигает 130 кг.

Краткие технические характеристики:

Из алюминиевого сплава

Не складная из алюминия

Габариты рамы, дюйм

18 подходит для человека ростом 155-196 см

Номинальная нагрузка, кг

XCM Santour 120mm, пружинно-эластомерная, с блокировкой хода и регулировкой жёсткости

Материал облицовки сидения

Передний переключатель 3 скорости

Задний переключатель 8 скоростей

Стоимость модели варьируется в пределах 32000 рублей. Из недостатков пользователи отметили, что в комплектации присутствуют крылья низкого качества.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв

Складной велосипед БМВ X5

Данный вариант привлекает внимание не только литыми колесными дисками, но и складной конструкцией рамы, которая позволяет хранить модель в стесненных условиях. Независимо от конфигурации рамы, велосипед весит до 16 кг, что является большим преимуществом.

Велосипед BMW X5 White складной

Переключатели скоростных режимов, тормозная система здесь используется от японской компании Shimano, которая длительное время получает только положительные отзывы от велоспортсменов о фирменной продукции. Литые диски, рулевая установка, рама и педали изготавливаются из прочного и одновременно легкого алюминиевого сплава.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector