0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Cube — отзывы

Велосипеды Cube — отзывы

Cube AIM Pro 29 (2016)

Плюсы: Хороший бренд

Минусы: не нашел

Комментарий: Второй велик, думаю понравится

Плюсы: Красивый и яркий, качество деталей

Минусы: Тяжелый и медленный и широкий руль, тяжело маневрировать между машин.

Комментарий: Катаюсь на данной модели 1 месяц, в основном по городу.. До этого был трековый велосипед, по сравнению с ним нет такой скорости и наката, он тяжелый, долги .

Cube Hyde Pro FE (2013)

Плюсы: отличный дорожный велосипед

Комментарий: отъездил все лето и зиму,подкрылки,багажник,планетарная втулка против грязи,качественная рама,фонари,очень доволен

Cube Attention (2009)

Плюсы: Высокое качество изготовления,привлекательный внешний вид.Уровень обвеса:задний переключатель DeorXT,остальное Deor.Гидравлические тормоза Shimano,удобный .

Минусы: Дешёвая эластомерная вилка,седло под замену,меньшая износостойкость покрытия рамы к повреждениям чем в более дорогих моделях.

Комментарий: 13 августа 2009Хорошее соотношение цена/уровень/качество,не попсовый брэнд,но эта модель редко встречается в продаже (я ждал 25 дней). P.S. Отличный велоси .

Cube Sting 120 29 (2014)

Cube LTD Pro 2x 29 (2016)

Плюсы: вел реально мощный по бездорожью то что надо никаких нареканий .Вилка всё отрабатывает на ура.Очень стильно смотрится на улице особенно зелёный.

Минусы: неудобные грипсы. Стоковые педали стоит поменять.

Комментарий: Покупал со скидкой за 76000 ,а так стоит 118000 все оборудование полупрофисеональное за такие деньги стоит

Cube AMS 130 Pro (2011)

Плюсы: Брал в августе 2011 года за 55 т.р. Покупкой доволен. Свои деньги отрабатывает по полной и удовольствие от катания на высоте, по прямой хорошо едет не смот .

Минусы: Был брак после полугода эксплуатации стал левый шатун отваливаться, по гарантии сделали ремонт каретки.

Комментарий: После 2011 года Cube сдала, стала штамповать количеством, а не качеством, навеска и характеристики понижаются из года в год. Берите 2011 год и ранее выпуще .

Плюсы: Хороший ход, возможность регулировки жесткости амортизаторов. Резкие тормоза, управляемость, лёгкая рама. Комфортный.

Минусы: При торможении визжит передний тормоз, должнобыть тут виноват я сам, так-как либо плохо их отрегулировал или масло попало. Но что меня удиволо больше всего .

Комментарий: Это мой первый велосипед подобного класса. В целом покупкой доволен. Требует хорошего ухода, регулировки, специальных знаний. ТО 1 раз в год, цена за 1 амо .

Виды велосипедов Cube

Дорожные

Такие велосипеды специально разработаны созданы для езды на длительные расстояния по ровным трассам с твердым покрытием. Их можно разделить на несколько подвидов:

  • шоссейные,
  • веломодели для триатлона,
  • для велокросса.

Все модели отличаются интересным дизайном, в их производстве используются высокотехнологичные материалы. При этом, велосипеды могут подобрать как мужчины, так и представительницы прекрасного пола.

Двухподвесы

Двухподвесные маунтинбайки подойдут всем, кто регулярно съезжает с шоссе на лесные или проселочные дорожки и горные тропки. Это касается как новичков, так и профессионалов.

Двухподвесы данного бренда — это по праву элита горных велосипедов.

В числе их преимущества:

  • независимая подвеска колес, что оказывает влияние на комфорт и управляемость
  • использование лучших компонентов для системы амортизации.

Хардтейлы

Подобные типы велосипедов Cube являются классикой велосипедостроения. Они легки, универсальны и динамичны.

Такие велосипеды предназначены для катания в стиле «кросс-кантри», причем, кататься на них можно как на обычных прогулках, так и принимать участие в престижных велогонках.

Все хардтейлы данного бренда отличает надежность и высокое качество сборки.

Универсальные

Универсальные велосипеды данного бренда совмещают в себе преимущества дорожных и горных моделей. На них установлены большие колеса, универсальные покрышки, амортизационная вилка. Такие байки предназначены для езды по дорогам.

Основными достоинствами универсалов Cube являются:

  • курсовая устойчивость,
  • большая грузоподъемность,
  • проходимость,
  • большое количество скоростей.

На такой велосипед может сесть как начинающий, так и опытный велосипедист.

Детские

Компания ориентирована на выпуск качественных байков для самых юных велосипедистов, ведь детский велосипед – это заветная мечта для любого ребенка.

При производстве моделей для детей и подростков особое внимание уделяется безопасности и эксплутационному удобству эксплуатации.

Специалисты Cube советуют при подборе модели обращать внимание на:

  • количество колес,
  • их диаметр.

Все это должно соответствовать возрасту юного райдера. Для самых маленьких детей созданы беспедальные «шагокаты» Cubie. С их помощью ребенок научится держать равновесие, чтобы затем перейти на использование более взрослой модели велосипеда.

Деятельность компании, виды велосипедов: кому придутся полезными велосипеды?

Сегодня деятельность рассматриваемой компании направлена на производство двухколесного механического транспорта любого типа. Стоит отметить, что фирма CUBE является не только производителями качественных, надежных и современных велосипедов, но и велосипедных аксессуаров, включая одежду, сопутствующую экипировку.

Преимущества велосипедов CUBE:

  • доступность;
  • высокая техническая составляющая конструкции и всех элементов конструкции;
  • высококвалифицированный подход к разработке и последующему производству велосипедов;
  • легкие, прочные и надежные рамы;
  • прогрессивная политика компании служит постоянным двигателем модернизации;
  • возможность выбора для людей всех возрастов.

Все модели велосипедов фирмы разрабатываются, испытываются в проектном и тестовом центрах, расположенных в Германии. Примечательно, что каждая из производимых моделей компании проходит тщательное и длительное тестирование профессиональными спортсменами. Сварка, покраска рам производится в Азии, сборка – в Германии. Компания за годы своей деятельности заслужила доверие покупателей, а продукция принимает участие в ежегодных крупных выставках велосипедов.

Типы производимой продукции:

В настоящее время товары, производимые компанией, подходят с одинаковым распространением для мужчин и женщин разных возрастов, детей. Внимания должны заслуживать популярные модели велосипедов, производимых в рамках компании.

Цена, оборудование, аксессуары и одежда велосипедиста

Стоимость велосипедов рассматриваемой марки составляет минимум 200$, однако стоимость может достигать нескольких тысяч американских долларов. Специальная одежда, также производимая компанией, представлена велошортами и футболками, изготавливаемыми из специальных материалов. К числу оснащения современного велосипедиста можно отнести велофлягу, велошлем, ручки для руля, педали, велобагажники, велонасосы, велосипедные сиденья, специальные моющие составы, клеящие средства, велоинструменты, велоподножки, велосумки и др.

CUBE AIM DISC 27.5 (2015 г.)

Это мощный и выносливый байк для тех, кому важно уверенно чувствовать себя в пути. Велосипед CUBE AIM DISC имеет гидравлические тормоза. Они отлично реагируют на любое, самое незначительное усилие райдера и мгновенно останавливают движение. Для переключения скоростей используется переключатель Shimano Altus. Колесная база очень мощная. Это колеса 27,5 дюйма, а также качественные покрышки немецкого производства Schwalbe Smart Sam Active. Органично дополняет модель система шатунов FC-TX801.

  • вес — 13,8 кг;
  • 24 скорости;
  • тормоза гидравлические (дисковые);
  • колеса 27,5 дюйма;
  • рама — сплав алюминия AMF.

Преимущества велосипедов Cube

Мы не собираемся петь дифирамбы создателям велобайков этого бренда, но их топовая линейка действительно заслуживает самых высших похвал. Отличный дизайн, хорошая аэродинамика, малый вес, комфорт, замечательная проходимость в условиях бездорожья и безопасность – все на высоте.

Двухподвесы легко выдерживают большие нагрузки и агрессивную езду. Прочная рама, отличный задний амортизатор позволяет покорять самые крутые спуски.

Шоссейные модели создают максимум комфорта для велобайкера. Они имеют малое время разгона, отлично держат скорость на трассе. Жесткая вилка – еще одно существенное преимущество.

На хардтейле Cube можно смело отправляться покорять любые грунтовки и холмистую местность. Универсальные модели есть в разных ценовых категориях.

Отзывы

Валентин, 25 лет
Искал себе относительно недорогой велосипед для гонок. Одним из требований была внутренняя проводка трансмиссии и тормозов. Cube Acid подошел под мои требования. Сразу после покупки я отправился в лес на тропу для тестирования. Чувствуется легкость в управлении и отдача. Вес байка с 29-ми колесами коло 13 кг при условии, что рама алюминиевая. Обвес уровня SLX и XT, что считаю довольно неплохо за такие деньги.

Екатерина, 27 лет
Хотела попробовать обкатать найнер, благо позволяет рост. Выбрала Cube ACCESS WLS. Привлекла симпатичная расцветка и технические характеристики. Ободные тормоза – это несерьезная проблема, со временем поменяю. В целом всем довольно, скоростей 2, переключатели работают исправно. Буду смело советовать подругам.

Обзор и тестирование Cube LTD и Cube ACID 2012

Мне удалось протестировать два новых байка 2012 года — Cube LTD и Cube ACID. Подробное описание и результаты тестирования ниже.

О Cube

Велосипеды Cube популярны в Европе и недаром. Компания является активным участником мирового велосипедного рынка, начав свою историю в 1992 году. Это «чистокровный» европейский бренд: штаб-квартира Cube расположена в Германии, в городе Вальдерсхофф неподалеку от Мюнхена. Там же находится сборочный завод Cube, а также инновационный центр, конструкторское бюро и полигон для испытаний новых моделей. Рамы и некоторые другие компоненты для велосипедов этой марки производятся на Тайване под строгим контролем немецких специалистов, но покраска рам производится в Германии с применением лакокрасочных технологий BMW. Кроме того, важно отметить, что в сборочных цехах велосипеды движутся по конвейеру колесами вниз (в отличие от производств в азиатских странах), т.е. в естественном для них положении, что позволяет оптимально отрегулировать трансмиссию. На дорогие модели байков Cube ставит колеса собственного производства, собранные в Германии.

Несмотря на довольно юный возраст бренда, хватило всего нескольких лет, чтобы о велосипедах Cube заговорили, причем в адрес компании и ее продукции можно услышать только самые теплые слова. Конструируя новые модели, инженеры компании стараются учесть каждую мелочь, способную повлиять на комфортность и безопасность езды, в результате чего любой велосипед Cube с победой выдерживает жесткую конкуренцию с продукцией того же класса других марок. Именно поэтому разработки ведутся совместно с известной по всему миру фирмой VELOTECH, которая занимается обеспечением безопасности велосипедной продукции и велоаксессуаров.

Двухподвесные велосипеды Cube изготавливаются с применением инновационных, запатентованных фирмой, технологий. Бесконечно хороши и хардтейлы бренда, причем это относится в равной степени к велосипедам Cube начального, среднего и высокого уровня.

Популярность Cube в России неуклонно растет, хотя судьба бренда на нашем рынке не так проста. Как и в случае с американской фирмой-производителем велосипедов Cannondale, цены на велосипеды CUBE высоки и часто недоступны рядовым велолюбителям. Опять же все дело не в накрутке дилеров, а в качестве и высокотехнологичности этих велосипедов. Хотя есть в завышенной цене и достаточная доля маркетинга и рекламы, так как велосипеды CUBE рядом велосипедистов уже воспринимаются, как что-то из ряда вон выходящее, и они готовы платить за обладание подобной техникой. Как итог, цена достаточно справедливая, но слегка завышенная ввиду образования некого культа велосипедов CUBE. Это и понятно — ведь Cube не делает простых прогулочных байков.

По этим причинам владение Кубом в России до последних пор было уделом немногих. Как следствие — небольшой объем продаж в России. За последние годы явно наблюдались проблемы с поставками байков: видимо маркетологи не видели в России особого покупательского потенциала. Недавно пророчили проблемы с поставками Кубов в 2012 году. К счастью, ожидания не оправдались. По моим оценкам, продажи Кубов в этом году в Петербурге превышают аналогичные показатели за последние годы. Цены, что характерно, в этом году не упали, но и не стали дороже. Поставки Cube дилерам в Питере начались еще зимой!

Cube LTD

В модельном ряду CUBE уже много лет существует и развивается линейка велосипедов LTD. Байки семейства LTD — это наиболее универсальные спортивные велосипеды класса кросс-кантри. Причем настолько универсальные, что годятся и для гонок, и для неспешного катания, и для техничной рулежки по изрезанной препятствиями трассе. При этом особый акцент при проектировании этих байков делался на их маневренные качества: универсальный байк обязан быть чувствительным к управлению.

ACID и LTD: навеска почти одинаковая. Основное отличие в гоночной раме у LTD, седле и покрышках.

Особенность байков этой линейки – низкий суммарный вес байка, один из самых низких в своем классе. Модель Cube LTD – младшая модель в линейке LTD – линейке байков класса «спорт». Это линейка отличается несколько изменённой геометрией, чем у младшей модели ACID. ACID короче: длина горизонтальной трубы у него – 545 мм, против 555 у LTD. Расстояние от выноса до верха подседельной трубы у LTD на 6 мм больше. Колесная база у LTD на 18 мм длиннее. Как следствие, он обеспечивает более «лежачую» посадку гонщика. Видимо, для туризма он меньше подходит, нежели ACID.

LTD использует прочную и легкую благодаря двойному баттингу раму из термоупрочненного алюминиевого сплава 6061 (фирменная технология Aluminum Superlite) и обладает геометрией Ready For Race, которая сочетает достаточный комфорт и в то же время динамичную спортивную посадку. Масса рамы всего 12,7 кг, почти рекорд в своем классе. Легче только Author INSTINCT примерно за ту же цену – 12.12 кг. Рамы CUBE с RFR-геометрией наилучшим образом подходят для спортивных моделей велосипедов. Дополнительную прочность байку придаёт фирменная технология One Piece Design, уменьшающая длину сварных швов, а значит — центров концентрации напряжений. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

Единственное, что расстроило – цветовая расцветка рам 2012 года: черный (хоть и со стильной надписью CUBE) и серебряно-красный. Цвета совсем не интересные. Зато хоть черный не глянцевый, а анодированный матовый – заодно и защита от коррозии.

Стоит также отметить, что все ростовки рам – четные, размеры несколько нестандартные. Примеривайте тщательно!

Для некоторых будет важно, что тросы переключателей и гидролинии проходят по нижней стороны верхней трубы рамы — для меня это более удобно.

Вилка

Ещё один гарант прочности и контроля над байком — амортизационная вилка Rock Shox Recon TK Air с воздушной пружиной и необходимыми для гонок регулировками. Это воздушно-масляная кросс-кантрийная вилка с возможностью регулировки сопротивления отбою (Rebound) и вынесенной на руль манеткой блокировки PopLoc. Используется Recon модификации Silver, которая имеет жесткую алюминиевую корону и стальные хромированные 32-х миллиметровые ноги и не имеет себе равных в своем классе жесткости. Хотя Recon TK Air не самая легкая – 2 кг, тяжелее RST First Air – единственной доступной хорошей воздушной вилки от RST. Рулевой шток стандарта Tapered 1 1/8 дюйма. Штаны вилки магнезевые, с креплением тормоза PostMount. Максимальный диаметр диска – 210 мм. В этой вилке невероятно надежная воздушная пружина. Позитивная и негативная камеры одновременно наполняются одинаковым количеством воздуха через один единственный клапан, упрощая настройку подвески, уменьшающая вес и улучшающая работу по сравнению с Dual Air. На мой взгляд – это одна из лучших, если не лучшая дешевая воздушно-масляная вилка. В этой вилке используется демпфер TurnKey, который позволяет блокировать вилку, но при этом уберечь её от повреждения при наезде, например, на камень с помощью перепускного клапана. Даже полностью заблокированная вилка все равно обработает сильные удары.

Первые ACID 2012 года выпуска шли с маслянно-пружинной вилкой Recon Coil TK. Сейчас на ACID и на LTD ставится одинаковая Recon TK Air.

Навеска

Навеска на этом байке более чем достойная. Используется 30-скоростная трансмиссия: переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow сзади и Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm спереди в комплекте с 10-скоротной манеткой Deore SL-M591, Rapidfire-Plus. Нареканий к этой трансмиссии особой нет. Холивар между Shimano и SRAM я устраивать не буду – лично меня этот уровень оборудования полностью удовлетворяет. Оборудование XT – очень приличный уровень для среднего гонщика. Единственное, что конечно лучше было бы не экономить и установить манетки XT в паре с задним переключателем XT: это бы позволило использовать функцию мгновенного сброса. Правда, это важно, скорее, для гонщиков, которым часто необходимо переключаться.

Также, применена система класса Deore: FC-M552 2-компонентная 42x32x24T с интегрированной кареткой Hollowtech II. На мой взгляд, хоть эта каретка и легче и имеет более надежную систему подшипников, чем у «квадрата» она требует тщательного ухода и регулярной чистки и сушки. Шатуны серебряные 175 мм.

Колёса

Колеса собраны на базе обода Alex Rims ZX24 – стокового обода, которого в свободной продаже почти не найти. В принципе, это дешёвый, но неплохой двустенный обод, вполне надежный при техничной езде. Спицы используются хорошие – DT Industry с латунными ниппелями спиц DT. С такими спицами обеспечена и надежность обода и легкость колеса. Хотя DT Champion были бы лучше – опять сэкономили, хотя не такая уж и большая разница J В колесе использованы самые приличные из самых дешевых дисковых втулок Shimano M475.

Cube традиционно применяет покрышки немецкие покрышки Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25, по крайней мере, они должны были стоять по спецификации. Мало кто обращает внимание, но я обнаружил, что по факту были установлены эта же марка покрышек, но более дешевой линейки Active 57-559 (26×2.25), а вовсе не Performance. Покрышка линейки Active на проволочном каркасе 50 EPI и технологии LiteSkin для защиты боковых стенок от порезов. В покрышках предусмотрена минимальная защита от проколов. И весит эта покрышка немало – 720 г, я бы, конечно, её сменил на что-то другое, типа фолдинговой Schwalbe Smart Sam 26×2.10 весом 550 г или же также с кевларовой защитой весом 700 г.

Кстати, на ACID Schwalbe Smart Sam и используется, причем линейки Performance.

Тормоза

Тормоза Formula RX — одни из самых мощных и чутких тормозов на рынке дисковой гидравлики. Увеличенный до 180 мм передний диск добавляет дополнительную эффективность торможению. На младшей модели ACID стоят Shimano BR-M445, которые, как считается, предлагают меньшую мощность, чем Formula RX. В то же время, у них совершенно другое распределение мощности, то есть модуляция. Formula RX сначала слегка ватные, в то время как M445 хватают сразу и выдают почти максимум мощности. Правда это и колодки быстрее снашивает. Зато по ходу торможения, а ход ручки у «формулы» больше и регулируется винтом, после трети хода ручки выдают большую модуляцию. И вес у «формулы» меньше – всего 263 грамма.

В целом, конечно, Formula RX считаются на полголовы выше решения от Shimano. Колодки стоят каучуковые (resin), в дальнейшем, стоит их сменить на металлосодержащие (sintered), например от Bike Authority. Конечно, владелец испытает массу неудобств, связанных с поиском необходимых колодок у нас – это минус. Тормоза эти прокачиваются стандартной DOT4.

Детальки

В плане мелочевки, байк укомплектован на Easton и FSA, что радует. Используется полуинтегрированная рулевая колонка FSA No.10, стильный красный вынос Easton EA30, руль и подседельный штырь также Easton EA30. Длина рулевой трубы выше стандартной – кому-то удобно (например, у кого длинные руки или много оборудования, которое нужно поставить), а кому-то отпиливать придется. Диаметр подседельника – 31,6 мм, что обеспечивает дополнительную гарантию надежности.

Кстати, отдельно стоит отметить седло Selle Italia X1 – профессиональное гоночное легкое седло. Правда оно жесткое для непривыкших велосипедистов. На ACID стоит более мягкое фирменное седло Scape Active 8, более привычное для велотуристов.

Тестирование

При обкатке оба байка показали себя очень чувствительными и послушными в управлении. За счет малого веса было легко стартовать с места, не прикладывая особых усилий. На субъективным ощущениям, ход у LTD плавнее, чем у ACID, однако последний был чуть порезче в реакции. Отдельных похвал заслуживает вилка. Она отрабатывала и небольшие препятствия типа рельс и ямок в асфальте, так что я их почти не замечал. Они великолепно отрабатывала и бордюры, уходя на 85 мм из 100 и совершенно не отдавая в руки.

Накат у обоих байков замечательный, особой разницы я не заметил, хоть LTD и относится к спортивным. Наверное, разница лучше ощутилась бы в горах и сильно пересечённой местности, хотя она все равно была бы невелика.

Еще одним важным для меня моментом является возможность установки багажника. На обеих рамах задний тормоз очень удачно расположен (утоплен), совершено не мешая нормальному положению ног багажника. Кроме того, на продуманных выступах заднего треугольника удачно просверлены отверстия для установки багажника.

Выводы

На мой взгляд, Cube ACID и LTD – лучшие байки в ценовой категории до 40000 руб, доступные в Петербурге. ACID больше подойдет велотуристам, а LTD – гонщикам.

Несмотря на то, что на байке установлено оборудование среднего уровня, они так удачно скомпонованы, что обеспечивают плавность хода, чуткость управления и малый вес.

Плюсы: отличная вилка, великолепные ходовые качества, защитное покрытие на нижней трубе, малый вес, возможность установки багажника, эффективные тормоза Formula RX (на LTD).

Минусы: компоненты не сочетаются по цвету, манетка ниже по уровню, чем задний переключатель (это не большой недостаток, но все же, по реклмендациям Shimano лучше бы они были из одного семейства), неудачная расцветка рам (применительно к LTD, у ACID с этим лучше), самые дешевые покрышки от Schwalbe (только на LTD), мягкие легко гнущиеся роторы, оригинальные скрипучие колодки (после 1000 км ничего не поменялось).

Где купить?

Напомню, официальные дилеры Cube в Санкт-Петербурге — VeloReal, Mighty-Sport (он же ВелоВсе), Veloimperia, Alien Bike, Velopiter.

Оценка

Электровелосипед для взрослых Kugoo V1 Jilong поставляется с крыльями, подпружиненным мягким седлом. Есть дополнительное детское седло с подставками для ног.

Вес составляет 19 кг, несмотря на малые габариты, стальная рама даёт о себе знать. У Куго В1 выводится только уровень заряда батареи, в виде 4-х зеленых светодиодов. Передняя фара ночью освещает 2-3 метра, поэтому требуется установка более мощной фары головного света.

Клиренс по цепи равен 16 см, вполне удобно для города. При этом сам велогибрид не складывается, можно только сложить руль и педали. За безопасность отвечают два механических дисковых тормоза, размер роторов 160 мм.

Батарея

Заряжается бесшумным зарядным устройством с силой тока 2A. Ёмкость батареи 7,5 А⋅ч при напряжении 48В.

Есть датчик температуры на 75°C в блоке с элементами батареи. Его задача отключить нагрузку, в случае сильного нагрева батареи.

Контроллер CD3F-1 рассчитан на работу 7A, но выдерживает кратковременные скачки до 20A. Сама батарея от Hanipower, модель HA159. На элементах не указан производитель, маркировка DL19L28, тип 18650, ёмкость каждого по 2500 мА⋅ч. Суммарно получаем 7,5А⋅ч.

Гидроизоляция. Есть, ну почти везде!

Отдельно нужно упомянуть гидроизоляцию. Вывода на батарее и контролере на герметике. Но вот сам пластиковый кейс под рамой не защищён от попадания влаги. Используется соединения шип-паз, но почему-то без прокладки и герметика. Рекомендуем самостоятельно доработать.

Комфорт езды взрослому

Поездка немного удивила, это заднеприводный велосипед, плюс развесовка несбалансированная. В итоге при старте от ручки газа, легко отрывалось переднее колесо от дорожного полотна.

Неоптыный велосипедист может упасть или перевернуться во время старта. Решение: отключить нулевой старт в приложении. Чтобы начинать ехать покрутив педали.

Поездка на максимальной скорости показала п GPS в районе 40 км/ч. При этом ехать комфортно, дорогу держит уверенно. Дальность хода на одном заряде 25 км, со взрослым райдером.

Приложение

Вот можно скачать приложение для Kugoo v1, его название Kirin & Kugoo. Модель в нём называется B2, выводит данные по состоянию акб, текущей скорости, общему пробегу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector