0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеходы на Автомалиновке: Tinger из Череповца (обзор 6)

Легкий тентованный корпус вездехода Tinger поставлен на стальную раму и сделан из 9 мм ПНД (полиэтилена низкого давления). На выбор предлагается 8 ярких цветов корпуса. А если отвлечься от яркой внешности и посмотреть на ходовую часть, то обнаружатся две модификации — вездеход Tinger Track Tr5 и вездеход Tinger Armor W8.

Вездеходы Tinger Track Tr5 и Tinger Armor W8 (кликабельно)

Технические характеристики вездехода Tinger Track Tr5

Tinger Track — это традиционный вездеход с приводной звездой, роликами и армированными резиновыми гусеницами производства компании «Композит».

Длина вездехода Tinger Track Tr5 составляет 3430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1330 мм (с тентом — 2050 мм), дорожный просвет — 330 мм. При весе вездехода 950 кг давление на грунт составляет 0.045 кг/см2. Грузоподъемность — 500 кг. Вездеход перевозит 5 человек на суше и 4 человека на воде и обеспечивает тяговое усилие 800 кг. Объем бензобака — 110 литров.

Технические характеристики вездехода Tinger Armor W8

Tinger Amror — это интересный колесно-гусеничный вездеход. 8 колес на радиальных шинах низкого давления имеют размер 25×12-9 и могут быть «одеты» армированными гусеницами того же «Композита».

Длина вездехода Tinger Armor W8 составляет 3100 мм (с лебедкой — 3400 мм), ширина — 1700 м, высота — 1280 м (с тентом — 2050 мм), дорожный просвет — 300 мм. При весе вездехода 800 кг давление на грунт составляет 0.11 кг/см2 в колесном варианте и 0.03 кг/см2 с гусеницами. Грузоподъемность — 500 кг. Вездеход перевозит 6 человек на суше и 4 человека на воде и обеспечивает тяговое усилие 700 кг. Объем бензобака — 38 (по другим данным — 55) литров.

ТИНГЕР-вездеход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: РЫБАЛКА потом уже охота
    • Техника: Skandic SWT 600 ACE
    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    Тингера видел на тест-драйве для журнала MensHealth и есть несколько знакомых, которые занимаются продажей тингера. Есть так же и знакомые владельцы.

    Что сказать — техника сыпится, как без этого. Поломки у всех вездеходов бывают. На тест-драйве быстро умер и реанимировать владельцы так и не смогли его. Плавает с 1 человеком — никак. Заявленная скорость у производителя — 3 км/ч. Чисто визуально кажется что плывет еще медленнее. Двигатель 800 кубовый — слабоват, на любом видео слышно, если музыки нет, что надрывается. Сейчас вышла версия с 500 мм гусянками — движок наверное умоляет убить его.

    Зашел на форум этот исключительно потому, что устал от людей, которые пытаются убедить меня что тингер — хороший вездеход. Посмотрите в глаза ФАКТАМ, а не в рот продавцов тингеров. Читайте характеристики и думайте.

    Видел в деле Арго, Пелец. Ходил на болота на 4-5 машинах на несколько дней и на Арго и На Пельце. ИМХО, если есть деньги — берите арго. Их 50 лет уже делают и идея болотоходов вообще с них пошла. Если деньги есть, но хочется сэкономить — берите Пелец транспортер. Он в базе дешевле Тингера значительно зато:

    — скорость реально 5-7 км/ч на воде, по дороге до 50 его спокойно разгоняли

    — вмещает 6 человек свободно, еще на крышу можно что-то положить и он со всем этим поплывет. Тингер на воде сколько народу держит? заявлено 4 человека, но посмотреть бы.

    — металлический корпус — это ПЛЮС. что делать с этим пластиком? Если его перегрузить — деформация, от которых арго например страдают, если на борт навалить чего-нибудь тяжелого. Как чинить пластик, если дырка? С металлом все понятно — любые ножки, ручки, рундуки — что угодно на любом сервисе с дуговой сваркой приделают за копейки. Весь вездеход Пелец — это рама и металл. К Тингеру попробуйте приладьте что-нибудь.

    — владельцы тингеров и продавцы мне говорили, что детали под тингер — только у дилеров. На Пельце очень много Российского. Вместе с вездеходом дают информацию какие звездочки и подшипники от чего. Пошел и купил, если надо.

    — на Пельце можно перевернуться — каркас выдержит, я это гарантирую. Тингер?

    Еще мне говорят, что про Пелец много плохих отзывов в интернете. А что вы знаете про вездеходы Викинг? Пелец делается охотниками для охотников. Кем и для кого делается Тингер — мне не понятно.

    Призываю к дискуссии всех желающих. Мне действительно интересно понять чем Тингер лучше Арго или Пельца?

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город череповец
    • Увлечения: охота
    • Техника: grizzly 700 Lynx Yeti 69 600 E-Tec Army

    Тингера видел на тест-драйве для журнала MensHealth и есть несколько знакомых, которые занимаются продажей тингера. Есть так же и знакомые владельцы.

    Что сказать — техника сыпится, как без этого. Поломки у всех вездеходов бывают. На тест-драйве быстро умер и реанимировать владельцы так и не смогли его. Плавает с 1 человеком — никак. Заявленная скорость у производителя — 3 км/ч. Чисто визуально кажется что плывет еще медленнее. Двигатель 800 кубовый — слабоват, на любом видео слышно, если музыки нет, что надрывается. Сейчас вышла версия с 500 мм гусянками — движок наверное умоляет убить его.

    Зашел на форум этот исключительно потому, что устал от людей, которые пытаются убедить меня что тингер — хороший вездеход. Посмотрите в глаза ФАКТАМ, а не в рот продавцов тингеров. Читайте характеристики и думайте.

    Видел в деле Арго, Пелец. Ходил на болота на 4-5 машинах на несколько дней и на Арго и На Пельце. ИМХО, если есть деньги — берите арго. Их 50 лет уже делают и идея болотоходов вообще с них пошла. Если деньги есть, но хочется сэкономить — берите Пелец транспортер. Он в базе дешевле Тингера значительно зато:

    — скорость реально 5-7 км/ч на воде, по дороге до 50 его спокойно разгоняли

    — вмещает 6 человек свободно, еще на крышу можно что-то положить и он со всем этим поплывет. Тингер на воде сколько народу держит? заявлено 4 человека, но посмотреть бы.

    — металлический корпус — это ПЛЮС. что делать с этим пластиком? Если его перегрузить — деформация, от которых арго например страдают, если на борт навалить чего-нибудь тяжелого. Как чинить пластик, если дырка? С металлом все понятно — любые ножки, ручки, рундуки — что угодно на любом сервисе с дуговой сваркой приделают за копейки. Весь вездеход Пелец — это рама и металл. К Тингеру попробуйте приладьте что-нибудь.

    — владельцы тингеров и продавцы мне говорили, что детали под тингер — только у дилеров. На Пельце очень много Российского. Вместе с вездеходом дают информацию какие звездочки и подшипники от чего. Пошел и купил, если надо.

    — на Пельце можно перевернуться — каркас выдержит, я это гарантирую. Тингер?

    Еще мне говорят, что про Пелец много плохих отзывов в интернете. А что вы знаете про вездеходы Викинг? Пелец делается охотниками для охотников. Кем и для кого делается Тингер — мне не понятно.

    Призываю к дискуссии всех желающих. Мне действительно интересно понять чем Тингер лучше Арго или Пельца?

    пелец делают,не охотники( в правильном смысле этого слова). охотники до денег . возможно. полное ,извините ГАВНО. Проверено лично..

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    пелец делают,не охотники( в правильном смысле этого слова). охотники до денег . возможно. полное ,извините ГАВНО. Проверено лично..

    Владимир Пелецкий, изобретатель Пельца, как раз заядлый охотник. Какую модель брали и что были за проблемы?

    Почему на том же авто.ру нет ни одного Пельца, а тингеры с пробегами по 100-200 новые появляются с завидной регулярностью? Каждый может зайти проверить.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город череповец
    • Увлечения: охота
    • Техника: grizzly 700 Lynx Yeti 69 600 E-Tec Army

    Владимир Пелецкий, изобретатель Пельца, как раз заядлый охотник. Какую модель брали и что были за проблемы?

    Почему на том же авто.ру нет ни одного Пельца, а тингеры с пробегами по 100-200 новые появляются с завидной регулярностью? Каждый может зайти проверить.

    вы уважаемый,смею допустить, видимо один из производителей «пЕЛЬЦА». т.е бот.. На форуме есть мой опус,конкретно по пельцу. если не найдете, то позже повторюсь. в двух словах (поездки в один конец) рвет валы,цепи,клин двигателя.. Уважаемый гн Пелецкий собрал (насколько мне известно) всего один пелец и он ходит до сих пор. остальные собраны по образу и подобию. Техническое решения Пелецкого, новым производителем было принципиально изменено. Причем,» гений » инженерной мысли производителя оплачивал покупатель. По принципу,а что ж делать так бывает ,техника ведь экстремальная.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    вы уважаемый,смею допустить, видимо один из производителей «пЕЛЬЦА». т.е бот.. На форуме есть мой опус,конкретно по пельцу. если не найдете, то позже повторюсь. в двух словах (поездки в один конец) рвет валы,цепи,клин двигателя.. Уважаемый гн Пелецкий собрал (насколько мне известно) всего один пелец и он ходит до сих пор. остальные собраны по образу и подобию. Техническое решения Пелецкого, новым производителем было принципиально изменено. Причем,» гений » инженерной мысли производителя оплачивал покупатель. По принципу,а что ж делать так бывает ,техника ведь экстремальная.

    Как вы интересно от предположений переходите к утверждениям и оскорблениям. Я не бот. Поиском не нашел вашу тему — можете скинуть ссылку, если не сложно? Я пришел сюда выяснить чем тингер лучше Пельца и почему, потому что сам буду брать Пельца однозначно! Но мое мнение может измениться. Возможно я чего-то не знаю про Тингеров или про Пельцов.

    Мне Пелец очень нравиться ну и вообще вездеходы разные) я фанат можно сказать. Пелец — абсолютно честная техника за вменяемые, по сравнению с тингером, деньги. И я не понимаю как можно покупать тингер, когда более дешевый Пелец Транспортер превосходит Тингер по практически всем показателям:клиренс, грузоподъемность, двигатель, пассажировместимость, грузовместимость, скорость и грузоподъемность на воде.

    Мы же тут обсуждаем Тингер и сравниваем. Я и пытаюсь этим заниматься. Кто есть на рынке в этом сегменте? Арго, Пелец, Медведь, Тингер, Макс. больше я не знаю. Давайте сравним с ними. Я только за. Просто Пелец — мой выбор на данный момент, вот я через него и смотрю на Тингер.

    Я сам видел Пельца в деле и мне обидно, когда его поливают грязью. Я знаю людей которые купили Пельцов и очень довольны этой техникой. И знаю с чего начинал викинг/тингер. Кинуть ссылки на форум?

    Да, бывают проблемы. Но все они решаемы. Я не знаю случаев, когда завод не забрал технику, в случае если клиент совсем уж недоволен. Тингер хоть один вернулся к производителю? По моему даже викинги назад никто не взял, хотя желающих вернуть было много. Видел на форумах сообщения от владельцев, что вроде как им переделывают викинги в тингеры. Интересно, кстати, как это происходит с финансовой и технической стороны.

    Заметьте, я ни разу не сказал, что Тингер «гавно», как вы выражаетесь. Я считаю, что машина отличная и тем более наши делают! Но если сравнивать.

    А про Пелецкого — он присутствует практически на всех больших тест-драйвах и вроде как в жизни своего вездехода участвует.

    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    Приобрел Пелец в числе первой десятки, по моему, мое мнение однозначно: аппарат устраивает полностью. вместим, проходим, для своих задач оччень хорош. Но есть одно но..(глобальное) .. Не надежен. ЛомаетсО. И хоть на все три поломки в болоте, парни( производители) приезжали лично и исправляли поломки, но все равно неприятно. Ходили на нем по непроходимым болотам. То есть в том месте где Пелец проползает, человек тонет. Конечно производитель, на таком же Пельце ко мне и добирался. Но, я то на нем хожу в районе трехчасовой ( на Газели до болот) доступности от производителя. А если где то сломается. Не в нашем районе. Хорошо если у человека руки растут из положенного места, а не как у меня( я умею технику только протирать от пыли. и то плохо), и он сам в болоте отремонтирует.
    Для меня на первом месте надежность таких машин. А остальное приложиться.
    Перспективы у такой техники есть, но должны в ней присутствовать главные критерии: надежность( пока слабая), цена( пока нормальная), проходимость( уже отличная).

    Да как-то и тингеры ломаются и арго. Меня отношение к клиенту радует у Пельцов. Приехали и починили, нифига себе. А по Тингеру так ездят производители? По тингеру кого знаю — не лестно отзываются о надежности. Но это все так — знакомые знакомых. Есть один владелец охотохозяйства и Арго по совместительству. Говорит на соседнем охотохозяйстве тингер есть. История та же: продимость на 5 баллов, но чинить приходится. А история с викингами вообще шок! По арго тоже есть люди кто в них души не чает, а есть кто плюется страшно. Вот и пришел искать сюда правду и владельцов тингеров. На других форумах тоже смотрю и буду общаться сейчас.

    А какой Пелец взяли? Просто сравнивать с тингером Транспортер или Круизер — вещи разные. Транспортер плавает раза в два быстрее и есть у меня ощущение, что и с проходимостью так же будет.

    Что внутри

    В салоне при отрицательных температурах не так холодно, как кажется, — это факт. Тепло от работающего двигателя, особенно при включении вентиляции радиаторов, так или иначе проникает в салон, что создает вполне комфортную температуру, при наличии зимней одежды, конечно. Для желающих отправиться на русскую зимнюю охоту в снаряжении африканского экспедиционного корпуса есть возможность заказать дополнительный автономный отопитель. Правда, цена его довольно велика и составляет чуть ли не 10 процентов от стоимости всего вездехода в начальной комплектации. Так что стоит хорошо подумать о необходимости такой опции.

    Как вы уже заметили из повествования, мы давно переместились в салон Tinger. Первое, на что здесь обращаешь внимание, — довольно спартанское убранство. Впрочем, отделка натуральным орехом или карбоном — это удел премиальных или коллекционных образцов техники. У рабочих лошадок, а именно к таковым причислен Tinger, все должно быть просто до предела. Но просто не значит неудобно, в связи с чем возникает вопрос: почему у задних пассажиров нет ручек, чтобы держаться во время движения. Точнее, они есть, но почему-то в опциях.

    Трясет и мотыляет бездорожник еще как, особенно когда машина движется по маршруту с максимально возможной скоростью, и лишний упор, кроме пятой точки, не повредит. В общем, как нам кажется, интегрировать штатные ручки в спинки передних кресел труда не составило бы, зато сколько сразу вопросов отпало бы, в том числе и по удобству посадки-высадки.

    Ремонт и доработки вездеходов

    Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

    Владелец может обратиться в дилерские центры «Тингер», чтобы получить сервисное или техническое обслуживание.

    Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

    Установка двигателя

    При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

    Замена гусеницы

    Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

    Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

    Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

    Модель С500

    Еще одна модель – это С500, которая отличается сверхнизким давлением на грунт, максимально понятной управляемостью и удобством в плане транспортировки. По выбору возможна установка двух вариантов двигателя (трех- и четырехцилиндрового).
    Система охлаждения – свойственная всем моделям от «Тингер», то есть жидкостная. Тормозная же система гидравлическая.
    Все это делает представленный вездеход по-настоящему удобным и объясняет его востребованность. К тому же, доступная стоимость: 682000 рублей делает С500 еще более притягательным.
    В ноябре также планируется выпустить еще одну из моделей, а именно Armor, которую с нетерпением ждут все любители комфортной, пусть и экстремальной езды.
    Таким образом, представленная серия вездеходов от отечественного производителя не перестает радовать и удивлять своих поклонников отличными техническими параметрами, легкостью в плане эксплуатации и другими «изюминками».

    Как управлять вездеходом Tinger Scout 690

    В управлении вездеход напоминает квадроцикл, но с принципиально новыми возможностями.

    При первом запуске вездехода необходимо закрыть воздушную заслонку (вытащить подсос). Затем повернуть ключ зажигания и по мере прогрева двигателя — постепенно открывать воздушную заслонку. В дальнейшем такую операцию делать не нужно, можно запускать вездеход сразу с ключом зажигания.

    Ручка переключения передач расположена по центру, водитель выбирает из 5 передач: 4 для движения вперёд, и одна задняя. Передачи переключаются на полностью остановившемся вездеходе на минимальных оборотах.

    Для облегчения переключения передач трансмиссия оснащается тормозом вариатора: водителю нужно нажать рукоятку на рычаге и выбрать нужную передачу.

    По центру на руле расположен мультифункциональный дисплей, куда выводятся все параметры работы вездехода: показания скорости, пробега, остатка топлива в баке и другие.

    Рулевое управление вездеходом эргономичное, осуществляется одним рулевым рычагом. Вездеход Тингер Скаут управляется короткими поворотам руля вправо-влево. Радиус поворота пропорционален времени удержания руля в крайних положениях.

    Слева на руле расположена кнопка управления лебёдкой, справа — ручка газа. Чтобы поехать, нужно увеличить обороты. Чтобы остановиться — сбросить обороты.

    Торможение вездехода обеспечивается педалью.

    Чтобы аккумулятор не разряжался во время длительных стоянок, в вездеходе предусмотрена опция отключения питания от АКБ. Нужно просто выключить массу, повернув соответствующий выключатель.

    Начните покорять бездорожье уже сегодня!

    Компактный, манёвренный и проходимый Tinger Scout начинает свой путь там, где кончаются дороги.

    Лесная чащоба, лишайники, размытый грунт, торфяники и болота — больше не преграда для охотников, рыболовов и искателей приключений!

    Tinger Armor W6

    Это колесная модель вездехода совместила в себе и функциональность и современный дизайн, т.е., все необходимые качества, которые присущи на бездорожье. Тяговое усилие у «Tinger Armor W6» составляет 500 килограммов. Ее колесная формула 6х6 помогает справляться с любыми задачами в условиях бездорожья.

    Стоит сразу отметить, что модель «Armor W6» может преодолевать не только сложные участки на суше, но и способна также помочь водителю на водном пространстве. Кстате, при желании данный вездеход можно оснастить и гусеницами.

    Цепи для вездеходов Тингер

    В каждом вездеходе TINGER используются приводные цепи для передачи усилия от КПП на валы барабанов и колес. В некоторых моделях установлены два одинаковых вида, в других — до 10 однорядных, двухрядных и трехрядных цепей.

    Цепь для Тингер Скаут

    В SCOUT двигатель и КПП находятся сзади, а ведущий приводной барабан — впереди, поэтому для передачи крутящего момента используются две длинные приводные цепи, которые протянуты от вала КПП к ведомым звездам через весь корпус. В каждой — по 175 звеньев. Производитель использует шаг 19.05. Для замены подойдет цепь 12B-1 или DID 12B-1.

    Цепь для Тингер Трак и Трак-2

    В моделях TRACK используются две двойные приводные цепи. В первой версии разработчики предлагают два варианта конструкции: с ведомыми звездочками на 22 и 24 зуба или на 26 зубьев, поэтому в цепи может быть 59 или 61 звено, а длина 1,13 или 1,17 м. В TRACK-2 используется ведомая звезда на 32 зуба, но валы находятся ближе, поэтому длина каждой всего 0,82 м. Двойная конструкция обеспечивает надежное соединение, передачу большого крутящего момента без повреждений. Для замены в TINGER TRAK и TRAK-2 подойдут модели 12B-2 или DID 12B-2.

    Цепь для Тингер Трак: DID 12B-2

    Цепь для Тингер Трак: Universal 12B-2

    Цепи для Тингер Армор

    В колесном вездеходе TINGER ARMOR используется цепной привод для каждого колеса. Для передачи крутящего момента от КПП на основной приводной вал — двойная роликовая цепь (для замены — 60-2, DID 60-2). Для привода передних колес — двухрядная 10B-2 или DID 10B-2. Для передачи на второй ряд и задние колеса — тройная 10B-3 или DID 10B-3. Четыре колеса в задней части приводятся в движение однорядными 60H-1. Для замены подойдут усиленные модели 12BH или DID 60HK.

    Что советуют владельцы сделать в первую очередь после покупки вездехода Тингер
    • проверьте и протяните крепеж;
    • по необходимости долейте технические жидкости;
    • осмотрите корпус и защитные элементы;
    • купите необходимый инструмент, свечи, ремни, цепи.

    Если планируете активно использовать вездеход и уезжать в труднопроходимые места, то лучше сразу установить качественные цепи и взять в дорогу комплект запасных — так машина будет всегда готова к испытаниям и не подведет даже в жестких условиях.

    6 крутых вездеходов, которым не страшны ни реки, ни болота

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Novate.ru рассказывает о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.

    1. BigBo

    Владелец BigBo на своем «железном коне» может спокойно отправляться хоть в болотистые чащи, хоть на снежные равнины. Благодаря низкому центру тяжести, большим колесам с шинами сверхнизкого давления и запатентованной трансмиссии вездеход-амфибия BigBo способен двигаться по самому непролазному бездорожью: косогоры, водные преграды, скалы, глубокие рвы, крупные валуны и поваленные деревья – ничто не способно его остановить. А вырвавшись на открытый простор он прибавляет ходу и выдает 80 км/час.

    Кабина BigBo трансформирующаяся – всего за 10-15 минут вездеход может преобразиться в пикап или лодку. В просторном салоне помещаются пятеро крупных мужчин, а для вещей есть полноценный багажный отсек. Что касается комфорта, то можно сказать, что BigBo – вездеход класса «люкс». Салон отделан мягкой экокожей, установлены аудиосистема, отопитель и кондиционер, а специальные раскладушки образуют две кровати.

    2. Avtoros Shaman

    Еще один бескомпромиссный покоритель бездорожья сходу внушает уважение своим брутальным обликом. Начинка также не подкачала: рама оригинальной конструкции, независимая подвеска для каждого из восьми колес, шины низкого давления. Shaman заточен под преодоление любых сложных рельефов: от снежной целины и труднопроходимых тундр до водных преград и болот. Одно из свойств, поддерживающих универсальность вездехода – его герметичность. Даже если лед под ним провалится, он не утонет, а всего лишь слегка просядет и продолжит двигаться вперед, разламывая ледяную корку подобно ледоколу.

    Насколько Shaman универсален, настолько же он удобен в управлении. Руль расположен посередине, что в сочетании с большими стеклами открывает водителю отличный обзор, почти как у самолета. Три режима работы рулевого управления позволяют выбрать наиболее подходящий для данного рельефа.

    3. Argo

    Вездеходы Argo родом из Канады и компания Ontario Drive & Gear занимается их производством с 1967 года. Эти снегоболотоходы уверенно передвигаются по любому типу поверхности, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха, которым недостаточно прогулок по общедоступным тропам. Неудивительно, что только появившись в России, неприхотливые и надежные Argo сразу приобрели популярность у туристов, охотников и рыбаков.
    Вездеходы канадской компании сочетают в себе лучшие качества снегохода, квадроцикла и лодки. У них удивительная проходимость, а отличная маневренность помогает выбираться из самых трудных мест. В зависимости от модели они перевозят до 6 человек, и возможность укомплектовать дополнительным оборудованием делает их настоящему многоцелевой техникой.

    4. Arkos

    Вездеходы Arkos славятся своей надежностью и практичностью. Простая конструкция в сочетании с идеально сбалансированными по отношению к проходимости и весу комплектующими делает обслуживание и ремонт довольно простым. Вездеход построен на двух независимых модулях, имеет полноприводную трансмиссию и бескамерные шины низкого давления, за счет чего уверенно преодолевает препятствия на пути. Он способен подниматься и спускаться со склонов с углами до 35°. Свойства амфибии также наличествуют – Arkos спокойно «пройдет» и водные преграды. Способность перевозить до 350 килограмм полезного груза делает его отличной «тягловой лошадкой».

    5. Burlak

    Проходимость вездехода Burlak можно описать коротко – ему не нужны дороги. Вся его конструкция подчинена одной цели: двигаться по любым поверхностям, быть простым и надежным, как автомат «Калашникова». Болота и трясины, бурелом и пески, грязь и снег – Burlak пройдет везде. На ровной местности вездеход разгоняется до 80 км/час, а это очень даже немало для машины таких габаритов. На воде сохраняет плавучесть и может двигаться со скоростью 6 км/час. Грузоподъемность поражает: Burlak 6×6 вывезет две тонны груза по твердой почве и одну – по слабонесущим грунтам и воде.
    Снегоболотоход выпускается в нескольких модификациях для коммерческого и личного использования. Модели для активного отдыха собирались ранее на колесной формуле 6х6, а весной 2019 года появилась модификация на шасси 4х4. Она на тонну легче шестиколесного собрата и короче на метр. За счет этого Burlak 4×4 отлично маневрирует, что делает его особенно удобным для использования в тайге и лесотундре.

    6. Tinger Track 2

    Обзор снегоболотоходов завершает вездеход Track 2, детище российской компании Tinger. Матрица его возможностей широка, он один может заменить сразу пять машин: трактор, квадроцикл, амфибию, снего- и болотоход. Track 2 оснащен широкими, особо прочными армированными гусеницами и имеет клиренс 330 мм, что открывает широкие возможности на бездорожье. Вездеход способен подниматься в гору под углом 40°, спускаться по склону до 45°, двигаться при боковом крене до 35°, преодолевать рвы и бурелом, штурмовать болота и раскисшие проселки. Он уверенно держится и на воде, даже при полной загрузке.

    Интересный факт от Novate.ru: Команда компании Tinger регулярно принимает участие в трофи-рейдах LADOGA FOREST. В 2017 году на вездеходе Tinger Track они пришли вторыми, в 2018 – заняли первое место.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector