0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены

Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены

В начале 2000-х годов Артуром Туктаровым было основано предприятие, получившее название «Атон Импульс». Предприниматель поставил перед собой задачу по созданию уникального внедорожника, способного передвигаться по дорогам любых типов. Для реализации проекта им были наняты специалисты из команды «Камаз-Мастер», благодаря работе которых было выиграно 11 заездов известного по всему миру ралли Париж-Дакар. Собственно, новое предприятие и стало базироваться на площадке «Мастера».

Вездеход амфибия Викинг 29031 был создан в 2015 году: при его разработке за основу были взяты элементы конструкции, используемые при проектировании «Викинга-2992», серийное производство которого так и не удалось организовать.

Авто построен на дюралевой раме, к которой прекреплен мощный каркас из прочных труб, обеспечивающий высокий уровень безопасности. Конструкция покрыта стеклопластиковым кузовом. Габариты внедорожника таковы: длина его 5,25 м, а ширина 2,55 м и высота – 2,7 м, диаметр больших колес 1,3 метра, шины подкачиваются централизованно. Снаряженная масса вездехода составляет 1850 кг, а грузоподъемность 850 килограм.

Отличительной особенностью автомобиля является его глушитель, который закреплен с краю кузова и выходом на крышу, полностью защитным кожухом.

На крыше авто закреплена балка со светодиодами, плюс дополнительный багажный отсек. На переднем капоте установлены веткорезы, защищающие дворники на лобовом стекле.

Задний бампер оборудован ступенькой, под этой ступенькой можно увидеть размещенный винт лопастей позволяющий машине плавать.

Вездеход оснащен хорошей пневмоподвеской, у которой клиренс может свободно меняться от тридцати до шестидесяти сантиметров дорожного просвета, улучшая проходимость авто по бездорожью.

5 российских внедорожников, от которых не отказались бы и американцы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сегодня хотелось бы рассказать о пяти самых лучших русских автомобилях для бездорожья. Приведенные здесь образцы вполне могут тягаться с самыми известным и популярными импортными образцами подобных машин.

1. Aton Impulse Viking 29031

Любопытный гибридный автомобиль, приспособленный к езде не просто по бездорожью, а по заснеженным просторам. Aton Impulse Viking 29031 – это самый настоящий вездеход, который создавался для тех мест, где нет дорог. Также машина имеет внушительный набор средств для самостоятельной эвакуации. Стоит это чудо порядка 200 тысяч долларов.

2. Trecol Trucks

Вездеходы Trecol Trucks специально создавались для сибирских условий. Их главной отличительной чертой стали специфические супер мягкие шины и динамическая подвеска. Вездеход создавался главным образом для промышленников и ученых, а такая сложная колесная система нужна для защиты почвы, при сохранении надежности самого автомобиля. Важно и то, что Trecol – это не только русская простота и надёжность, но еще и воплощение щедрости русской души. Все дело в том, что вездеход стоит неприлично мало – 22 тысячи долларов.

3. УАЗ 452

Этот «пирожок» производится еще с советских времен и, пожалуй, знаком всем и каждому. Не стоит с пренебрежением относиться к этой на первый взгляд неказистой пародии на микроавтобусы VW второй половины XX века. Машина обладает прекрасной проходимостью, непривередлива и очень надежна, что ставит ее в один ряд с высококлассными внедорожниками.

4. Lada Niva

Несмотря на то, что к автомобилям вроде Lada Niva можно относиться по-разному, конкретно эта модель более, чем хороша. В подтверждение этих слов, стоит упомянуть хотя бы то, что Lada Niva является одним из личных автомобилей Владимира Путина.

Хотя автомобиль президента и прошел определенный «тюнинг». Таким образом Lada Niva это действительно неплохой хэтчбек эквивалентный Ford Fiesta. При этом машина стоит от 6.5 тысяч долларов.

5. UAZ Hunter

Легендарный УАЗ 469 был разработан в 1971 году. Как несложно догадаться, машина создавалась для потребностей Красной Армии. Простота в обслуживании, хорошая проходимость и надежность. Увенчать такой перечень достоинств могло еще лишь одно качество – цена. В то время, как зарубежные легенды бездорожья вроде Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser неумолимо росли в цене, УАЗ 469 оставался «ближе к народу». Стоимость гражданского варианта машины начинается от 7 тысяч долларов.

В продолжение темы необычного в отечественном автопроме мы подготовили обзор про 11 самых необычных моделей машин, которые были изготовлены на автомобильном заводе ЗАЗ , и не могут не удивить.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Модификации

Во время разработки инженеры столкнулись с проблемой маленькой ширины автомобиля. Все автомобили, передвигающиеся по дорогам, должны иметь ограниченные габариты. Учитывая большой размер колес, места на салон осталось совсем немного. Поэтому было разработано несколько модификаций вездехода «Викинг-29031». Они отличаются силовыми установками и некоторыми другими особенностями кузова. Это варианты:

  • Базовый, который имеет полный привод. Конструкция состоит из закрытой кабины, в которой вмещается до семи человек, и прицепа.

  • Модель с колесной базой 6х6. Кабина больше по длине, чем первая модификация, и вмещает двенадцать человек.
  • Пикап (4х4 или 6х6), имеющий кабину с двумя рядами сидений и небольшой открытой платформой.
  • Автомобиль с закрытой кабиной (6х6) с прицепом (4х4).

Этим вариантам исполнения даны следующие названия: «Тайфун», «Торнадо», «Рейнджер», «Спасатель», «Пикап» и «Скорая помощь».

ТИНГЕР-вездеход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: РЫБАЛКА потом уже охота
    • Техника: Skandic SWT 600 ACE
    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    Тингера видел на тест-драйве для журнала MensHealth и есть несколько знакомых, которые занимаются продажей тингера. Есть так же и знакомые владельцы.

    Что сказать — техника сыпится, как без этого. Поломки у всех вездеходов бывают. На тест-драйве быстро умер и реанимировать владельцы так и не смогли его. Плавает с 1 человеком — никак. Заявленная скорость у производителя — 3 км/ч. Чисто визуально кажется что плывет еще медленнее. Двигатель 800 кубовый — слабоват, на любом видео слышно, если музыки нет, что надрывается. Сейчас вышла версия с 500 мм гусянками — движок наверное умоляет убить его.

    Зашел на форум этот исключительно потому, что устал от людей, которые пытаются убедить меня что тингер — хороший вездеход. Посмотрите в глаза ФАКТАМ, а не в рот продавцов тингеров. Читайте характеристики и думайте.

    Видел в деле Арго, Пелец. Ходил на болота на 4-5 машинах на несколько дней и на Арго и На Пельце. ИМХО, если есть деньги — берите арго. Их 50 лет уже делают и идея болотоходов вообще с них пошла. Если деньги есть, но хочется сэкономить — берите Пелец транспортер. Он в базе дешевле Тингера значительно зато:

    — скорость реально 5-7 км/ч на воде, по дороге до 50 его спокойно разгоняли

    — вмещает 6 человек свободно, еще на крышу можно что-то положить и он со всем этим поплывет. Тингер на воде сколько народу держит? заявлено 4 человека, но посмотреть бы.

    — металлический корпус — это ПЛЮС. что делать с этим пластиком? Если его перегрузить — деформация, от которых арго например страдают, если на борт навалить чего-нибудь тяжелого. Как чинить пластик, если дырка? С металлом все понятно — любые ножки, ручки, рундуки — что угодно на любом сервисе с дуговой сваркой приделают за копейки. Весь вездеход Пелец — это рама и металл. К Тингеру попробуйте приладьте что-нибудь.

    — владельцы тингеров и продавцы мне говорили, что детали под тингер — только у дилеров. На Пельце очень много Российского. Вместе с вездеходом дают информацию какие звездочки и подшипники от чего. Пошел и купил, если надо.

    — на Пельце можно перевернуться — каркас выдержит, я это гарантирую. Тингер?

    Еще мне говорят, что про Пелец много плохих отзывов в интернете. А что вы знаете про вездеходы Викинг? Пелец делается охотниками для охотников. Кем и для кого делается Тингер — мне не понятно.

    Призываю к дискуссии всех желающих. Мне действительно интересно понять чем Тингер лучше Арго или Пельца?

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город череповец
    • Увлечения: охота
    • Техника: grizzly 700 Lynx Yeti 69 600 E-Tec Army

    Тингера видел на тест-драйве для журнала MensHealth и есть несколько знакомых, которые занимаются продажей тингера. Есть так же и знакомые владельцы.

    Что сказать — техника сыпится, как без этого. Поломки у всех вездеходов бывают. На тест-драйве быстро умер и реанимировать владельцы так и не смогли его. Плавает с 1 человеком — никак. Заявленная скорость у производителя — 3 км/ч. Чисто визуально кажется что плывет еще медленнее. Двигатель 800 кубовый — слабоват, на любом видео слышно, если музыки нет, что надрывается. Сейчас вышла версия с 500 мм гусянками — движок наверное умоляет убить его.

    Зашел на форум этот исключительно потому, что устал от людей, которые пытаются убедить меня что тингер — хороший вездеход. Посмотрите в глаза ФАКТАМ, а не в рот продавцов тингеров. Читайте характеристики и думайте.

    Видел в деле Арго, Пелец. Ходил на болота на 4-5 машинах на несколько дней и на Арго и На Пельце. ИМХО, если есть деньги — берите арго. Их 50 лет уже делают и идея болотоходов вообще с них пошла. Если деньги есть, но хочется сэкономить — берите Пелец транспортер. Он в базе дешевле Тингера значительно зато:

    — скорость реально 5-7 км/ч на воде, по дороге до 50 его спокойно разгоняли

    — вмещает 6 человек свободно, еще на крышу можно что-то положить и он со всем этим поплывет. Тингер на воде сколько народу держит? заявлено 4 человека, но посмотреть бы.

    — металлический корпус — это ПЛЮС. что делать с этим пластиком? Если его перегрузить — деформация, от которых арго например страдают, если на борт навалить чего-нибудь тяжелого. Как чинить пластик, если дырка? С металлом все понятно — любые ножки, ручки, рундуки — что угодно на любом сервисе с дуговой сваркой приделают за копейки. Весь вездеход Пелец — это рама и металл. К Тингеру попробуйте приладьте что-нибудь.

    — владельцы тингеров и продавцы мне говорили, что детали под тингер — только у дилеров. На Пельце очень много Российского. Вместе с вездеходом дают информацию какие звездочки и подшипники от чего. Пошел и купил, если надо.

    — на Пельце можно перевернуться — каркас выдержит, я это гарантирую. Тингер?

    Еще мне говорят, что про Пелец много плохих отзывов в интернете. А что вы знаете про вездеходы Викинг? Пелец делается охотниками для охотников. Кем и для кого делается Тингер — мне не понятно.

    Призываю к дискуссии всех желающих. Мне действительно интересно понять чем Тингер лучше Арго или Пельца?

    пелец делают,не охотники( в правильном смысле этого слова). охотники до денег . возможно. полное ,извините ГАВНО. Проверено лично..

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    пелец делают,не охотники( в правильном смысле этого слова). охотники до денег . возможно. полное ,извините ГАВНО. Проверено лично..

    Владимир Пелецкий, изобретатель Пельца, как раз заядлый охотник. Какую модель брали и что были за проблемы?

    Почему на том же авто.ру нет ни одного Пельца, а тингеры с пробегами по 100-200 новые появляются с завидной регулярностью? Каждый может зайти проверить.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город череповец
    • Увлечения: охота
    • Техника: grizzly 700 Lynx Yeti 69 600 E-Tec Army

    Владимир Пелецкий, изобретатель Пельца, как раз заядлый охотник. Какую модель брали и что были за проблемы?

    Почему на том же авто.ру нет ни одного Пельца, а тингеры с пробегами по 100-200 новые появляются с завидной регулярностью? Каждый может зайти проверить.

    вы уважаемый,смею допустить, видимо один из производителей «пЕЛЬЦА». т.е бот.. На форуме есть мой опус,конкретно по пельцу. если не найдете, то позже повторюсь. в двух словах (поездки в один конец) рвет валы,цепи,клин двигателя.. Уважаемый гн Пелецкий собрал (насколько мне известно) всего один пелец и он ходит до сих пор. остальные собраны по образу и подобию. Техническое решения Пелецкого, новым производителем было принципиально изменено. Причем,» гений » инженерной мысли производителя оплачивал покупатель. По принципу,а что ж делать так бывает ,техника ведь экстремальная.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    вы уважаемый,смею допустить, видимо один из производителей «пЕЛЬЦА». т.е бот.. На форуме есть мой опус,конкретно по пельцу. если не найдете, то позже повторюсь. в двух словах (поездки в один конец) рвет валы,цепи,клин двигателя.. Уважаемый гн Пелецкий собрал (насколько мне известно) всего один пелец и он ходит до сих пор. остальные собраны по образу и подобию. Техническое решения Пелецкого, новым производителем было принципиально изменено. Причем,» гений » инженерной мысли производителя оплачивал покупатель. По принципу,а что ж делать так бывает ,техника ведь экстремальная.

    Как вы интересно от предположений переходите к утверждениям и оскорблениям. Я не бот. Поиском не нашел вашу тему — можете скинуть ссылку, если не сложно? Я пришел сюда выяснить чем тингер лучше Пельца и почему, потому что сам буду брать Пельца однозначно! Но мое мнение может измениться. Возможно я чего-то не знаю про Тингеров или про Пельцов.

    Мне Пелец очень нравиться ну и вообще вездеходы разные) я фанат можно сказать. Пелец — абсолютно честная техника за вменяемые, по сравнению с тингером, деньги. И я не понимаю как можно покупать тингер, когда более дешевый Пелец Транспортер превосходит Тингер по практически всем показателям:клиренс, грузоподъемность, двигатель, пассажировместимость, грузовместимость, скорость и грузоподъемность на воде.

    Мы же тут обсуждаем Тингер и сравниваем. Я и пытаюсь этим заниматься. Кто есть на рынке в этом сегменте? Арго, Пелец, Медведь, Тингер, Макс. больше я не знаю. Давайте сравним с ними. Я только за. Просто Пелец — мой выбор на данный момент, вот я через него и смотрю на Тингер.

    Я сам видел Пельца в деле и мне обидно, когда его поливают грязью. Я знаю людей которые купили Пельцов и очень довольны этой техникой. И знаю с чего начинал викинг/тингер. Кинуть ссылки на форум?

    Да, бывают проблемы. Но все они решаемы. Я не знаю случаев, когда завод не забрал технику, в случае если клиент совсем уж недоволен. Тингер хоть один вернулся к производителю? По моему даже викинги назад никто не взял, хотя желающих вернуть было много. Видел на форумах сообщения от владельцев, что вроде как им переделывают викинги в тингеры. Интересно, кстати, как это происходит с финансовой и технической стороны.

    Заметьте, я ни разу не сказал, что Тингер «гавно», как вы выражаетесь. Я считаю, что машина отличная и тем более наши делают! Но если сравнивать.

    А про Пелецкого — он присутствует практически на всех больших тест-драйвах и вроде как в жизни своего вездехода участвует.

    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
    • Город Череповец
    • 2
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Москва
    • Техника: Арго, Пелец

    Приобрел Пелец в числе первой десятки, по моему, мое мнение однозначно: аппарат устраивает полностью. вместим, проходим, для своих задач оччень хорош. Но есть одно но..(глобальное) .. Не надежен. ЛомаетсО. И хоть на все три поломки в болоте, парни( производители) приезжали лично и исправляли поломки, но все равно неприятно. Ходили на нем по непроходимым болотам. То есть в том месте где Пелец проползает, человек тонет. Конечно производитель, на таком же Пельце ко мне и добирался. Но, я то на нем хожу в районе трехчасовой ( на Газели до болот) доступности от производителя. А если где то сломается. Не в нашем районе. Хорошо если у человека руки растут из положенного места, а не как у меня( я умею технику только протирать от пыли. и то плохо), и он сам в болоте отремонтирует.
    Для меня на первом месте надежность таких машин. А остальное приложиться.
    Перспективы у такой техники есть, но должны в ней присутствовать главные критерии: надежность( пока слабая), цена( пока нормальная), проходимость( уже отличная).

    Да как-то и тингеры ломаются и арго. Меня отношение к клиенту радует у Пельцов. Приехали и починили, нифига себе. А по Тингеру так ездят производители? По тингеру кого знаю — не лестно отзываются о надежности. Но это все так — знакомые знакомых. Есть один владелец охотохозяйства и Арго по совместительству. Говорит на соседнем охотохозяйстве тингер есть. История та же: продимость на 5 баллов, но чинить приходится. А история с викингами вообще шок! По арго тоже есть люди кто в них души не чает, а есть кто плюется страшно. Вот и пришел искать сюда правду и владельцов тингеров. На других форумах тоже смотрю и буду общаться сейчас.

    А какой Пелец взяли? Просто сравнивать с тингером Транспортер или Круизер — вещи разные. Транспортер плавает раза в два быстрее и есть у меня ощущение, что и с проходимостью так же будет.

    Новый вездеход-амфибия Викинг 29031 открывает небывалые возможности для покорения бездорожья

    Для тех, кто наивно полагает, что для Jeep или Land Rover нет непроходимых дорог, сообщаю: таких мест на планете множество. Если рассматривать.

    Для тех, кто наивно полагает, что для Jeep или Land Rover нет непроходимых дорог, сообщаю: таких мест на планете множество. Если рассматривать северное полушарие, то большая часть этих мест расположена именно в нашей стране. Поэтому неудивительно, что этот невероятных размеров (и поразительной проходимости!) автомобиль, который вы видите на фотографиях, был изобретён и сконструирован в России — компанией «Атон Импульс».

    Этот вездеход-амфибия называется Викинг 29031, и его проходимость настолько феноменальна, что во всём мире с этим транспортным средствам едва ли что-то может сравниться. Прекрасная управляемость на воде обеспечивается водяным движителем, который позволяет амфибии развивать скорость до 12 км/ч.

    На борту может разместиться команда из 7 человек, а общая грузоподъёмность амфибии составляет 850кг. Внушительно Викинг смотрится и на дороге: его длина достигает 5.25 м, а радиус поворота – 8.6 м. На видео демонстрируются основные возможности вездехода – ему не страшны ни лестницы, ни даже огромные лежащие бетонные колонны.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

    Самое читаемое

    Последние новости

    Видеоблогеры попытались утопить Tesla Model S, чтобы выяснить, сможет ли она двигаться под водой

    Заплатите ли вы 870 тысяч рублей за реплику Lamborghini Diablo, простоявшую много лет в гараже?

    В Британии продают Lada Niva Legend с мотором от BMW, «автоматом» и задним приводом

    В Японии начали делать прицепы для Suzuki Jimny из Suzuki Jimny

    Русские и советские

    Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

    Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11

    Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне

    Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

    Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i

    В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём

    На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк

    УАЗ «Патриот» получил 110-сильный дизельный мотор, но китайский и только в качестве прототипа

    Технические характеристики

    Руководством компании было принято решение о повышении качества и надежности своей продукции в сравнении с предыдущей моделью. С этой целью «Викинг-29031» получил силовой агрегат и коробку передач от компании «Форд». Выбор был остановлен на двух альтернативных вариантах:

    • ЗМЗ-51432-10ТД1 (дизельный) с объемом 2,24 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 270 Нм. Расход топлива данного мотора составляет 15 литров на сто километров при движении по городу и 20 литров при движении по бездорожью.
    • Фордовский дизельный двухлитровый мотор DW10 мощностью 163 лошадиных сил. Крутящий момент его достигает показателя в 340 Нм. На сто километров расходуется 12 литров в городском режиме, и 18 литров по бездорожью.

    В двух вариантах двигателя устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Максимально развиваемая скорость — 80 километров в час.

    Для движения по воде имеется водяной движитель. Он создает скорость 12 километров в час.

    Вездеход «Викинг-29031» оснащен независимой подвеской на всех колесах. Колесная база 4х4. Разворотная пара – передняя.

    Интерьер Атон Викинг

    Салон болотохода рассчитан на семерых человек. Водительское кресло размещено по центру, а панорамное остекление обеспечивает превосходную обзорность как спереди, так и по бокам. В салоне машины доступно организовать комфортные условия для одновременного ночлега пяти человек.

    Приборная панель, находящаяся перед водителем, выглядит современно. Кнопки подсвечиваются, позволяя с лёгкостью управлять автомобилем ночью. Викинг 29031 имеет педали газа, тормоза и сцепления, ничем не отличающиеся от педалей обычного легкового транспортного средства.

    Руль – многофункциональный, с кнопками, при помощи которых можно управлять большинством основных опций.

    На крыше располагаются люк и динамики, но вот мощности и качества аудиосистемы меломанам может оказаться недостаточно. Ко всему прочему, отсутствует и экран (непонятно, с какой целью установлены камеры, коли выводить изображение всё равно некуда).

    В Мире Моторов

    Российский вездеход Викинг, производится на предприятии НПО «АТОН ИМПУЛЬС» в Набережных Челнах. Амфибия на колесах низкого давления, сертифицирована и может использоваться на дорогах всех типов.

    Снегоболтоход Викинг 2992 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Он без труда проедет как по снегу, грязи, так и через болото, озеро и прочие водоемы. Такие возможности появляются благодаря небольшому весу машины, большим колесам, шины которых имеют сверхнизкое давление, а также независимой длинноходной подвеской. При этом машина имеет идеальную развесовку по осям. Все эти особенности комплектации обеспечивают высокую проходимость. «Викинг» не проваливается в почву, снег, сыпучие грунты, а проезжает по их поверхности и в этом случае не тратится дополнительная энергия, чтобы пробурить себе колею.

    Масса вездехода Викинг практически достигает 1,5 т, однако даже этот показатель дает ему возможность передвигаться по пересеченной местности по такому же принципу, как и машины на колесах-пневматиках. Что касается шин вездехода, то они обладают протектором, который способен обеспечить хороший сцепной момент. Основа же шин – кордового типа.

    Интересным моментом машины является возможность изменения из салона давления в шинах, это происходит благодаря централизованной системы подкачки. Таким образом, при резких изменениях местности (болото-грунт) у водителя нет необходимости выходить из салона машины за компрессором.

    Одной из особенностей вездехода «Викинга» 2992 является регулированная пневматическая подвеска, которая дает возможность изменять положение кузова до 25 см. Таким образом, при поднятии кузова происходит увеличение пространства в колесных арках и запаса внедорожной геометрии. А при опускании – улучшается движение машины по твердой поверхности.

    Двигатель вездехода (ВАЗ-2130) объемом 1,8 л имеет мощность в 82 л. с. Коробка передач досталась от переднеприводных автомобилей ВАЗ. При этом их главная пара вместе с дифференциальным механизмом способна плавно распределять крутящий момент между осями. Имеющиеся межколесные редукторы от автомобиля НИВА, а трансмиссию разгружают оригинальные ступичные передачи.

    Вездеход имеет три дифференциальных механизма, которые имеют самоблокировку. Благодаря им происходит сглаживание паразитных моментов в трансмиссии, а также защита узлов от нагрузок. Благодаря энергоемкой и длинноходной подвеске, вездеход «Викинг» имеет отличную проходимость по бездорожью, главное приспособиться к чувствительности рулевого колеса, а также к небольшим колебаниям машины во время препятствий.

    Что касается водоемов, то вездеход «Викинг» способен хорошо удерживаться на плаву благодаря своим колесам и оригинальному кузову. В воде машина имеет возможность хорошо маневрировать, единственный неприятный момент – это парусность кузова. Однако и с этим можно справиться, изменив направление автомобиля относительно ветра. Поскольку большая часть запчастей «Викинга» произведена в России, то не составит особого труда подыскать при необходимости их замену. Стоимость такого вездехода Витязь составит немного более 600 тыс. руб.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector