0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.

Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).

Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.

Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.

Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.

Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.

Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.

Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.

Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.

Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.

Какой джип самый надежный? какие джипы проще и дешевле в обслужив-и

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Привет всем!
Предлагаю собрать отзывы, что у каких проходимцев чаще ломается и выяснить, какие из них наиболее надежны и дешевы в эксплуатации.

Итак, у меня самого не внедорожник, но все же 4WD, а именно Subaru Legacy Universal 93г. Если не считать плановой замены жидкостей, ремкомплекта, аккумулятора и т.п., приходится только стабилизаторы поперечной устойчивости на передней подвеске раз в 2-3 месяца менять (каждый по 1000тг.), часто пружина кулисы слетает (не у меня, а воообще, по отзывам. У меня только раз за полгода слетела). Ну и подшипник в коробке передач, говорят, поизносился, скоро менять придется. А так никаких проблем ни с ходовкой, ни с двигателем не испытываю. Хотя езжу много, в т.ч. по бездорожью.

  • 0
  • Наверх

#2

  • 0
  • Наверх

#3

  • 0
  • Наверх

#4

летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • Сообщение отредактировал BOPOH: 21.09.2005, 11:27:56

    • 0
    • Наверх

    #5

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • Прадик коротыш дутенький 1kz мотор. Это у нас служебка. В месяц 10 тыщ гоняем, и по трассам и по городу и по говнам.За два года не разу не ломался ,за 150000 тыщ пробега по Кзахстану и др. республикам сделали ремонта на 20 тыщ ТЕНГЕ.Но масло меняем через 7-8 тыщ. Ну очень надёжная тачила.

    10 000$ за год.

    PS. Машина надежная спору нет. а бу — это лоттерея повезет-неповезет.

    • 0
    • Наверх

    #6

    Прадик коротыш дутенький 1kz мотор. Это у нас служебка. В месяц 10 тыщ гоняем, и по трассам и по городу и по говнам.За два года не разу не ломался ,за 150000 тыщ пробега по Кзахстану и др. республикам сделали ремонта на 20 тыщ ТЕНГЕ.Но масло меняем через 7-8 тыщ. Ну очень надёжная тачила.

    10 000$ за год.

    PS. Машина надежная спору нет. а бу — это лоттерея повезет-неповезет.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • 0
    • Наверх

    #8

    • 0
    • Наверх

    #9

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • что у Mitsubishi Pajero гранаты и шаровые часто летят?

    • 0
    • Наверх

    #10

    что у Mitsubishi Pajero гранаты и шаровые часто летят?

    Если за состоянием пыльников и наличие смазки не следить то лететь будут часто на любой машине.

    • 0
    • Наверх

    #11

    На Паджеро гранаты летят. 4 года юзаем ни разу не меняли тока 2 раза пыльники на разных гранатах
    Шаровые 1 раз меняли после 3 лет юзанья и верхние и нижние тогда же поменяли много чего в ходовке но до этого вобще ничего не меняли и то не все детали были в убитом состоянии просто деньги лишние были и хотелось чтоб ближайшие 2 года не лазить
    Летят маятники но тоже не кретично
    Проблема может быть только в рулевом редукторе сальник бежит нижний при эксплуатации вне дорог там не предусмотренно пыльника но можно поставить самодельный пыльник.
    Амортизаторы с изменением жесткости поменяли тока задние через 3 года юзанья, передние досихпор держуться, меняли только втулки нижние на амортизаторах они чаще всего разбиваются
    Режим езды примерно 80% город 20% бездорожье разное
    Коробку автомат, раздатку, мосты, вобще не трогали только масло меняли деагностика показала что все в норме.

    Suzuki Grand Vitara

    Поколение JT (2015-2015 г.в.) получило раму, интегрированную в кузов, подключаемый полный привод был заменен на постоянный. Однако понижающая передача и межосевая блокировка остались, так что в части внедорожного арсенала Grand Vitara по-прежнему достаточно серьезный автомобиль. Удивительно, но дизельная версия у нас практически не встречается, самые популярные моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а пригнанные из CША машины обычно имеют под капотом 2.7 V6. Пятидверных версий куда больше, чем не очень практичных 3-дверных (все-таки места они предлагают совсем немного). При бюджете 8000$ вполне можно рассматривать к покупке экземпляры 2007-2011 г.в.

    С интегрированной рамой, 3-дверный (короткий) или 5-дверный

    Постоянный полный привод, понижающая передача, принудительная блокировка межосевого дифференциала

    2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.), 2.7 V6 (185 л.с.), 1.9 D (129 л.с.)

    Jeep Renegade 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Джип Ренегат 2019-2020

    ➖ Управляемость (на высоких скоростях)
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Подвеска
    ➕ Удобный салон
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Джип Ренегат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Renegade с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Из плюсов отмечу только отличный дизайн и хорошее качество отделки. К сожалению, недостатков больше. Первое это то, что нет отсека для дисков, камер задних не устанавливают (хотя обещали мне год тому назад установить), электропривод дверей тоже не делают — постоянно руки пачкаешь. Ну а самое главное — это расход бензина: 11,5 литров вместо обещанных 6,9 л в смешанном цикле!

    Отзыв о Jeep Renegade 1.4 (170 л.с.) AT AWD 2018 г.в.

    Видео отзыв

    Двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, но на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает. Очень удобные кресла для дальних путешествий. Также отмечу приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала (минимум слепых зон) и очень эргономично сделанный салон.

    К сожалению, размеры авто не всегда позволяют свободно парковаться в городе, но это больше мелочи.

    Егор Колитов, отзыв о Jeep Renegade 2.0 дизель (140 л.с.) АКПП AWD 2019 г.

    Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стало скрипеть в районе правой стойки. Итог, через 4 000 км находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю.

    Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову, а металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе, а когда привезут — неизвестно!

    Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на ЭТО. Если бы я мог, то с удовольствием забрал бы деньги, а эту телегу вернул обратно! Сколько у меня машин было и 7-летних и 5-летних, но чтобы такое с новой машиной…

    Думаю, что таких будет много, ведь собирают машины роботы. Если уж взяли, то слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

    Из минусов также отмечу плохой обзор из машины. К тому же в салоне очень шумно. Что-то постоянно гремит!

    Есть и плюсы. Симпатичный вид, эдакий маленького размера джип. Ест бензина немного. Удобно сидеть в салоне. Вот и все…

    Отзыв о Джип Ренегат 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020 года

    По расходу есть пока вопросы. За время эксплуатации только по городу компьютер самый большой средний расход показал на уровне 9,1 л. Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, уж слишком оптимистично. Короче, надо замерить расход классическим способом — от заправки до заправки.

    Динамика. Когда покупал авто, то вопрос о количестве лошадиных сил не задавал, так как был на сто процентов уверен, что их 184 (как и писала русская версия сайта Jeep). Поэтому был удивлен, когда уже в тех паспорте обнаружил, что их 175. С чем связано — не знаю, может с экологией, но, в принципе, мощи вполне хватает. Достаточно резвая машинка, причем в этом плане авто субъективно стал гораздо лучше после 3 000 км пробега.

    Управляемость. Сложно сказать, смотря с чем сравнивать. В пользовании всегда были седаны, так что здесь будет не объективно. Но на данный момент при 80% городском использовании каких-то откровенно отрицательных моментов не обнаружил. Единственное, что мне не понравилось — это родной размер шин, устанавливаемых на мою версию, а точнее их ширина (215 мм), узковаты они, что наверное хорошо для бездорожья, но не для шоссе. После 140 км/ч как-то чувствуешь себя неуверенно (увеличенный клиренс играет свою роль).

    Шумоизоляция, я бы сказал, на четверку. Подвеска без вопросов, но опять же в моей версии профиль шин побольше и ход амортизаторов также больше (они другие).

    Владелец ездит на Jeep Renegade 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2019 г.

    Топ скоростных внедорожников

    10. BMW X5 M / X6 M

      Время разгона до 100 км – 4,2 сек.

    Мощность: 575 л.с.

  • Стоимость: от 7330000 руб.
  • Автомобили BMW серий X M – это не просто мощность, скоростные параметры или эксклюзивная внешность. Они – безумное разочарование своих владельцев, запертых в пространстве города с его пробками, светофорами и «тихоходами».

    Оба внедорожника объединены в одну группу, так как их сходство в техническом аспекте и по характеристикам почти одинаково, разница – мизерна.

    Наибольшие изменения затрагивают внешний облик машины. Она становится еще более спортивной, динамичной, яркой. Харизматичный автомобиль обзавелся мощной 4,4 литровой V-образным битурбовосьмеркой, для которого скоростной потолок ограничивается принудительно в 255 км/ч, и агрегатирован с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF M Steptronic.

    АККП обладает массой спортивных настроек, имеет функцию переключения передач в ручном режиме при помощи «лепестков» под рулем. Расход топлива стал немного меньше, чем было в первом поколении.

    9. Porsche Cayenne Turbo S

      Время разгона до 100 км – 4,1 сек.

    Мощность: 550 л.с.

  • Стоимость: от 139 тысяч евро.
  • Внедорожник третьей генерации от Porsche стал еще быстрее, приобретя невиданную доселе легкость. Этого удалось добиться благодаря инженерным усилиям команды Porsche.

    Каждое последующее обновление сказывается на облике премиального автомобиля: он выглядит все более агрессивным, по-прежнему ультракомфортным и очень-очень быстрым. Его характеристики изменились в лучшую сторону: он стал немного мощнее, и благодаря техническим доработкам шасси управляемее.

    В салоне теперь предлагается самому подобрать варианты отделки. Выбирать приходиться исключительно из различной натуральной кожи всевозможных оттенков, натурального дерева, алькантары, алюминия и карбона.

    От водителя требуется только обладать внушительной суммой денег на приобретение автомобиля, большую часть иных забот берет на себя машина благодаря продвинутой мультимедийной системе с богатым функционалом.

    Высокие скоростные характеристики обеспечиваются не только облегченным кузовом, но и четырехлитровым битурбированным двигателем. Агрегатируясь с «автоматом» на 8 ступеней, полноприводное авто показывает скоростной предел в 296 км/ч.

    По сравнению с предшествующими генерациями, внедорожник стал более умеренным в потреблении топлива.

    8. Jaguar F-Pace SVR

      Время разгона до 100 км – 4,1 секунды

    Мощность: 550 л.с.

  • Стоимость: от 6000000 руб.
  • Jaguar F-Pace стал автомобилем, который фактически явился «спасителем» компании, подняв продажи многократно. Он стал первым в истории «Ягуара» кроссовером, который открывает новую страницу бренда.

    «Сердцем» машины стал компрессорный пятилитровый мотор «восьмерка», позволяя объединить спортивный характер машины с ее неповторимой красотой и практичным, эффективным способом решения повседневных задач.

    Кроссовер в базовой комплектации имеет восьмидиапазонный «автомат», переключающий передачи при помощи подрулевых «лепестков», полноприводную трансмиссию с гидромуфтой, цепными передачами во фронтальном приводе колес.

    Максимальная скорость разгона принудительно ограничивается на отметке в 283 км/ч. Комбинированный режим езды заставляет автомобиль поглощать примерно 11 литров топлива на сто километров пути.

    Конструктивно внедорожник повторяет своего «собрата», базируясь на типовой iQ[Al]–«тележке», выполненной на 80% из алюминия, имеющей адаптивный рулевой механизм с электроусилителем и независимые подвески. Помимо этого, он обладает амортизаторами, управляемыми электроникой, пружинами с увеличенной жесткостью и поперечными стабилизаторами.

    Чтобы остановить автомобиль, требуется совокупная работа четырехпоршневых тормозных суппортов с дисками 395 мм спереди и скобы с огромными 396-мм «блинами» сзади.

    7. Bentley Bentayga W12

      Время разгона до 100 км – 4,0 сек.

    Мощность: 608 л.с.

  • Стоимость: от 15000000 руб.
  • Сама компания Bentley позиционирует свой новый внедорожник как «самый-самый» в мире. Он быстр, мощен и смел, для него нет преград. Он не похож на все остальные SUV-автомобили, господствующие на автомобильном рынке. Мощность, универсальность, прекрасная проходимость – вот те возможности, которые открываются перед его обладателем.

    «Сердцем» автомобиля стал новый высокотехнологичный шестилитровый W12 битурбированный двигатель, умеющий осуществлять прямой впрыск топлива под любым – низким или высоким – давлением, что позволяет ему быстро стартовать с места.

    Мощности двигателя достаточно, чтобы легко достигать скоростного максимума до 300 км/ч. «Бюджетные» варианты Bentayga с более «простым» мотором V8 на дизеле показывают чуть худший параметр разгона – 5 секунд.

    Автомобиль оснащен даже в комплектации базового уровня эксклюзивными опциями Mulliner Driving, а лакокрасочные варианты покрытия кузова способны удовлетворить любые цветовые пристрастия.

    Внедорожник показывает незаурядные динамические качества, оставаясь одним из самых роскошных средств передвижения по бездорожью и асфальтовым трассам. Первый автомобиль, сошедший с конвейера, был преподнесен руководством компании самой королеве Великобритании.

    6. Maserati Levante Trofeo

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 590 л.с.

  • Стоимость: от 11220000 руб.
  • Теперь и Maserati Levante потеснил претендентов на звание самого быстрого кроссовера. Мощный мотор «восьмерка» имеет объем всего в 3,8 литра, перейдя по «наследству» от флагманской модели Quattroporte, разработанной для него Ferrari.

    Он устанавливается на Trofeo с незначительными модификациями (немного подкорректировали цилиндровые головки, шатуны, усовершенствовали масляный нанос, а также турбины). Для двухтонной махины с таким двигателем разгон за четыре секунды с достижением максимально допустимой скорости в 304 км/ч – это очень неплохо!

    Внутри салон полностью ориентирован на притязательных пассажиров, для которых роскошь – не пустой звук, а способ существования в мире.

    Автомобиль демонстрирует премиальные варианты отделки салона, гармоничное разделение на переднюю и заднюю пассажирские части внедорожника, особую графику приборов.

    Согласно сложившейся традиции, каждый клиент Maserati полностью подбирает отделку «под себя», предлагаются только премиальные сорта кожи и углепластиковые вставки. Все сиденья обеспечивают поддержку с боков, а водительское, помимо прочего, имеет электрорегулировку в 12 направлениях и функцию памяти.

    Встретить Levante в России можно, но сложно – все машины известны наперечет.

    5. Mercedes–AMG GLC 63 S

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 510 л.с.

  • Стоимость: от 7770000 руб.
  • Кроссовер от Mercedes имеет в основе ту же платформу, что и C63, но является более тяжелым. Впрочем, 510 «лошадок» под капотом без труда преодолевают понятие «массы» и «физики», заставляя машину буквально срываться «с места в карьер», обгоняя своих конкурентов.

    Подтверждают этот факт заезды в Нюрбургринге, где именно GLC 63 S, управляемый тест–пилотом Маркусом Хофбауером, сумел преодолеть «зеленую петлю» за 7 минут и 49,4 секунды!

    Такой оглушительный успех, помимо мастерства пилота, зависел от четырехлитровой битурбированной «восьмерки», сочетающейся с «автоматом» девятидипазонником, а также от других полезных «девайсов», таких, как мокрые фрикционы взамен гидротрансформатора, фирменный полный привод, система блокировки посредством электроники заднего дифференциала.

    Скоростной максимум составляет 280 км/ч. В наличии – возможность выбора режимов движения, под которые подстраивается адаптивная подвеска, умеющая работать в трех режимах.

    Электроусилитель руля тоже непрост, для него существуют два варианта настройки – для спокойной или спортивной езды. «Гоночному» кроссоверу под стать и тормоза – 390-мм перфорированные диски, а для особых приверед можно установить карбоново-керамические.

    4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

      Время разгона до 100 км – 3,8 сек.

    Мощность: 510 л.с.

  • Стоимость: от 5280000 руб.
  • Stelvio QV – это фантастика даже по версии Top Gear. Ведь разгон до «сотни» – за менее чем четыре секунды, и 160 км/ч – за девять секунд это не просто быстро, это очень быстро!

    Заряженная версия кроссовера комплектуется 2,9–литровым битурбированным двигателем «шестеркой», с которым красавица Giulia QV уже неоднократно показывала чудеса скорости на международных гоночных трассах.

    В линейке всего два силовых агрегата – первый простой, не позволяющий занять место в рейтинге. Агрегатирован мотор с 8-ступенчатой коробкой «автоматом» Q4. Скоростной максимум Quadrifoglio составляет 285 км/ч.

    В основу кроссовера взяли концепт из 2003 года, доработав которую, получили стильную, привлекательную и агрессивную модель а–ля Giulia, главной «фишкой» которой стало агрессивное выражение передней части машины.

    Несмотря на неплохую отделку салона, роскоши в нем маловато, а задний пассажирский диван за эту цену мог бы быть и покомфортней, чтобы у сидящих сзади при долгих поездках не болели спины.

    3. Lamborghini Urus

      Время разгона до 100 км – 3,6 сек.

    Мощность: 650 л.с.

  • Стоимость: 15 200 000 руб.
  • Lamborghini считается одним из законодателей «моды» на лучшие суперкары планеты. Поэтому большой пятидверный внедорожник брутальной наружности с большим дорожным просветом и рядом оффроуд возможностей, способный развить до принудительного ограничения скорость в 305 км/ч, заслуживает особого внимания.

    «Сердце» машины – 650-сильный твинтурбовый четырехлитровый двигатель «восьмерка».
    Салон напичкан электроникой: цифровые, сенсорные панели и дисплеи, на которые выведен мультимедиа, климат–контроль и прочие «мелочи». В дизайне интерьера использованы кожа, экодерево и драгметаллы.

    2. Tesla Model X P100D

      Время разгона до 100 км – 2,9 сек.

    Мощность: 773 л.с.

  • Стоимость: 11000000 руб.
  • Семиместный, один из безопаснейших в своем классе, автомобиль позиционируется как семейный, хотя при таких скоростных параметрах уже становится выбор между приобретением то ли машины, то ли самолета.

    Чтобы семья гонщика была в безопасности, инженеры предусмотрели 12 подушек безопасности, функцию мгновенного торможения, чему немало способствует усиленная тормозная система Brembo. Для автомобиля «на батарейке» это превосходный результат!

    1. Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

      Время разгона до 100 км – 2,6 сек.

    Мощность: 1026 л.с.

  • Стоимость: 179000 долл.
  • Американцы любят, чтобы автомобили были большими, мощными и быстрыми. Поэтому первое место в топе занимает американский внедорожник, обутый в дреговые шины, дающими большое сцепление с дорогой.

    Базовый внедорожник, прошедший «огонь, воду и медные трубы» при помощи инженеров Hennessey, становится самым скоростным внедорожником с атмосферным двигателем.

    Силовой агрегат «восьмерка», прокачанный Hennessey, развивает скорость в 289 км/ч, опережая всех остальных конкурентов по времени «рывка до сотни». Такое совершенство было достигнуто за счет установки мощного 4,5–литрового компрессора, а также значительной доработки выпускной системы, замены поршней и шатунов на кованые аналоги, установки нового распредвала.

    Видео о лучших внедорожниках:

    Volkswagen Touareg

    Глядя на этот внедорожник можно уверенно сказать, что немцы по-настоящему ценят простор и комфорт. Просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться три взрослых человека, этому подтверждение.

    Данный внедорожник оснащен либо 2 литровым бензиновым двигателем, мощностью 249 л.с или 3 литровым дизельным. Коробка передач восьмиступенчатая, автоматическая.

    Расход топлива составляет 12 л на 100 км.

    Плюсом у этой машины можно назвать достойную акустику и хорошую шумоизоляцию. Независимую пружинную подвеску и современные тормоза с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечит устойчивость автомобиля на дороге. Поэтому она прекрасно чувствует себя на снегу и даже на льду.

    Из минусов водители отмечают — пневмоподвеску. Это касается машин первого поколения.

    Цена на новый автомобиль в зависимости от выбранной комплектации будет начинаться от 4 965 000 руб.

    Toyota Land Cruiser 200

    Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

    Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

    Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

    Какой джип лучше выбрать?

    Итак, сегодня на рассмотрение были выставлены лучшие внедорожники для охоты и рыбалки, которые стоит купить в 2020 году. Вот советы, к которым стоит прислушаться, если вы растерялись:

    • Уважайте отечественный автопром и ищете внедорожник, способный пройти через любые препятствия, тогда возьмите UAZ Hunter — это недорогой и достаточно надежный джип.
    • Не хотите брезговать комфортабельность, но в то же время хотите рассекать по лесам большой компанией, тогда присмотритесь к Nissan Patrol — это комфортный джип для рыбалки.
    • Любителям надежных и ездовых автомобилей понравится Toyota Land Cruiser 80 или 100, ну а если не смогли найти тогда Toyota Prado 120.

    Помните, что основной выбор всегда за вами. Присматривайтесь к машине в зависимости от того, как вы собирайтесь ее использовать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector