0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тот случай, когда сочетания TSI и DSG можно не бояться

Тот случай, когда сочетания TSI и DSG можно не бояться. Какую версию Volkswagen Sharan пригнать из Европы?

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

«Хочу пригнать Volkswagen Sharan II из Европы, выбираю между бензиновой и дизельной версиями, так как последняя считается более надежной, хотя пробеги планируются небольшие. Что скажете по поводу роботизированных коробок?»

Раз речь идет о пригоне из-за границы, то наверняка подразумевается 3-5-летний экземпляр. То есть к покупке рассматривается рестайлинговый вариант Sharan второго поколения (с 2015 г.в.). Это важный момент, потому что модернизированный минивэн получил новые двигатели. И это хорошая новость для нашего читателя, так как считается, что новые агрегаты удачнее старых. С другой стороны, это усложняет выбор.

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Новый салон

При посадке внутри салона внимание свое обращаешь на наличие большого пространства внутри, а также на то, в какой концепции исполнено сиденье для пассажиров. Они не снимаются, а могут при необходимости передвигаться по всему салону. Поэтому они всегда будут внутри автомобиля. Если потребуется, то их можно спрятать в пол.

Такая трансформация помогает создать большое отделение для погрузки вещей. Его длина составит 2 метра, а объем багажника увеличится до 2 430 литров. Крышка кузова при этом будет находиться достаточно высоко.

Если потребуется внутри Фольксваген Шаран в России перемещать еще и пассажиров, то их там может разместиться 5 человек. Объем багажника будет уже меньше (800 литров). Также внутри салона есть масса боксов, где можно удобно хранить небольшие вещи.

Салон оснащается трехзонным климат-контролем. У него есть специальные органы управления отдельно для пассажиров задних рядов. Предусматривается для облегчения управления машиной круиз-контроль для водителя. Это поможет сделать любую поездку приятной.

Благодаря сдвижным дверям, на задние ряды кресел могут легко попасть даже рослые пассажиры. Там им будет достаточно места для комфортной езды.

Отзывы о новом Фольцваген Шаран подтверждают, что удобно будет во время движения и водителю. У него посадка низкая, как в легковом авто. Капот при этом просматриваться не будет. Панель приборов качественная. Там нет ничего лишнего. Всё в деловом стиле.

О богатой технической начинке Фольксваген Шаран свидетельствует ряд кнопок, которые располагаются рядом с селектором КПП. Там есть, например, парковочный ассистент, который поможет водителю при парковке. Кнопка для регулировки жесткости амортизаторов (три режима), система старт/стоп (поможет экономить топливо), система регенерации энергии при торможении (доступна последняя система для топовой версии машины) и пр.

Свежие моторы хуже старых

Технические характеристики Фольксваген Шаран 2021 модельного года на этом не заканчиваются. Благодаря новым моторам, которые установлены на рестайлинговой версии машины (их мощность 140 л.с.), автомобиль потребляет на 100 километров пути в среднем 5.6 литров топлива. Такой малый расход топлива на 100 км делает автомобиль самым экономным среди других представителей своего класса.

Но это одна сторона медали. Так называемые двигатели TSI или TFSI страдают обрывом цепей, а также жором масла при пробеге после 100 тысяч км. Мораль такова – надо проводить регулярно техническое обслуживание и менять масло через каждые 7 тысяч км, минимум. Желательно через каждые 5 тысяч, хотя бы периодически.

Мотор внутри салона слышно не будет, благодаря отличной шумоизоляции. Сам двигатель довольно темпераментный, что позволяет машине быстро разгоняться даже при загруженном состоянии. Удобства добавить также хорошо настроенная подвеска. Комфортности придаст автомат (6 ступеней). Может быть установлена механика с дизелем. Так машина работает на бензине. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже. Объем бака – 85 литров.

Купить новый Фольксваген Шаран в Беларуси предоставляется возможность с хорошо настроенным рулевым управлением. Поэтому автомобиль, весом 1.8 тонн можно легко контролировать при любой скорости передвижения независимо от его загруженности.

Отзывы владельцев о новом Фольксваген Шаран подтверждают, что такой автомобиль можно купить также для использования в отечественном суровом климате, или если надо постоянно передвигаться с прицепом. Для таких случаев можно приобрести машину с полным приводом.

Должный просвет у такого автомобиля будет немного увеличен для передвижения по небольшому бездорожью. Клиренс составит 200 миллиметров против 180, которые были в переднеприводном варианте. Фаркоп при этом можно дополнительно оснастить камерой заднего вида для облегчения процесса парковки.

Купить сегодня Фольксваген Шаран с пробегом в Москве и Московской области тоже можно. Чтобы сейчас купить Фольксваген Шаран в б/у состоянии, следует обратиться к официальным представителям компании, которые предлагают такие автомобили. Иногда купить Фольксваген Шаран старой модели с пробегом будет достаточно выгодным, так как стоимость такой машины будет приемлемая.

Как отмечают специалисты, ремонт обновленного Фольксваген Шаран с дизелем обойдется тоже недорого, если его производить у официального представителя. В 2021 году, например, ремонт первичного вала на га Шаранговича обойдется всего 1500 рублей. Сколько стоит такой новый автомобиль и где его купить? Об этом информация будет дана ниже.

Официальные дилеры

ДилерАдресСтоимость (рубли)
Volkswagen АвилонВолгоградский пр., 41, Москва1 450 000
Автосалон FAVORIT MOTORS Volkswagen Фаворит Хофф1-й Дорожный пр-д, 4, Москва1 150 000
Открытая Дорога, АвтоцентрИриновский пр., 10А, Санкт-Петербург1 100 000
Фольксваген Центр Лахтаул. Оптиков, 3А, Санкт-Петербург1 000 000
Volkswagen Автомобильный Центр Вольф Официальный Дилер в Екатеринбургеул. Куйбышева, 81, Екатеринбург1 200 000

Также по последним новостям от компании стало известно, что производитель не планирует повышать стоимость модели в базовой комплектации. Старт продаж обновленной версии запланирован на конец 2018 – начало 2021 года.

Отзывы владельцев
  1. Обладаю Шараном 2005 года. За всё время его нахождения у меня, остались только приятные отзывы и впечатления. К достоинствам можно отнести большой салон (комфортный), а также мягкую подвеску. Ездой на таком автомобиле можно наслаждаться не только при передвижении по трассе, но и по городу тоже, особенно при пробках. Мотор дизельный, экономичный. Такой автомобиль будет находкой для тех, кто любит путешествовать, ездить на природу или рыбалку. Большой клиренс, отличная проходимость, немецкое качество. Новая версия автомобиля мне понравился по описанию. Жду старта ее продаж.
  2. Езжу на Фольксваген Шаран 2018 модельного года. До этого был Вито. Автомобилем доволен на все сто процентов. Ремонт обходится недорого. Станций обслуживания также много сегодня есть. Ремонт серьезный делать пока не приходилось. Менял только расходные материалы и стойки, так как по отечественным дорогам они долго не могут проходить. Салон удобный, комфортный. Там можно удобно переночевать при необходимости, например, поездке на рыбалку. Своим автомобилем доволен.
  3. Брал новый Шаран на тест-драйв. Мне машинка понравилась всем. Это удобный салон, мощный мотор, приемистая коробка передач, а также красивый внешний вид машины, который притягивает взгляды окружающих. Внутри ездить довольно комфортно, как водителю, так и пассажирам. Расход топлива составил 6 литров на сотню. Это вообще бомба, как для такого автомобиля! Как только машинка стартует для продаж, сразу ее куплю. Это оптимальный вариант семейного автомобиля.

Плюсы и минусы минивэна

То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.

ПлюсыМинусы
Вместительный салонТрудно лавировать в городском потоке
Удобная посадкаКапризный дизельный двигатель в российских условиях
Экономичная эксплуатацияЗапаска находится снаружи
Большое багажное отделение
Хорошие скоростные качества
Маневренность

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

О ремонте и поломках

Надо сказать, что эта модель “Фольксваген” действительно качественно собрана и может радовать своего владельца беспрепятственной ездой долгие годы при правильной эксплуатации. Но, конечно, и без поломок не обходится. Хотя они очень редки. Владельцы, например, говорят, что иногда барахлит схема включения электростеклоподъемников Volkswagen Sharan. Отмечают поломки расходометра, из-за которых автомобиль часто глохнет и дергается. Нередко перестает работать подсветка. Но, следует отметить, всё это – незначительные поломки. Они очень легко и, самое главное, недорого исправляются. Самое главное, что серьезных поломок, связанных с двигателем, подвеской и прочими деталями не наблюдается – так утверждают владельцы.

Почему его у нас нет? Дизайн конечно спорный но удобный должен быть http://youtu.be/vXMt3yfvBq4

Вань, да потому что ВАГ жадные муДаки))) тураны никто не берет, а шараны будут у нас по цене табурега, и их ваще пакупать не будут, вот и не везут они их сюда

На самом деле дизайн очень спорный! Взять тот же Форд Гелакси так там авто сказка напичканная электронными фишками! А тут панель от гольфа? И кузов формами как Шевроле образца 80 х!))) У друга был Шаран в 2002 году но ведь машина как машина была!)))) все равно обидно мы как страна второго мира эти модели везут, а эти не везут! Было бы предложение!)

Вань , не второго а треьего))) я первыйбы взял шаран но он стоить будет как табурег так дилер сказа))) никто шараны брать не будет бп, ну мож пару чудаков найдут и все, теже форды почти в двое дешевле при том что это тот же шаран))) и куй с ней с материалом салона никто смотреть не будет на эту куйню)). каоч бери галакси или эс макс

КУБИНЕЦ,
Что там спорного в дизайне?Туран надутый и сдвижные двери и электрооткрывание задней.Форд и Шаран уже разные машины,то сотрудничество закончилось.

КУБИНЕЦ, когда начались продажи нового поколения Шарана в Европе теперь уже бывший «бригадир» ВАГа в РФ сразу сказал, что на рос. рынке Шаран выводится не будет, т.к. продажи старого поколения в РФ были ничтожно малы. Может быть со временем что-то изменится.

P.S. Теперь этот «бригадир» рулит и разруливает в Range Rover

меня больше порадовала 5-ти летняя гарантия и наша ниочемная 2-х летняя

Для стран второго мира видимо 2 года, они думают что мы только с ишаков пересели! Хотя наверное правильно думают!))))

Видел живьем, весьма неплохо. Наш народ еще не понял прелестей минивэна. Когда ездил на Вояджере, многих удивляло, что это моя личная машина.
В силу наших особенностей и менталитета нишу минивэнов у нас занимают большие внедорожники. Немцы считают, что затраты на сертификацию не окупятся продажами (и наверное, правильно считают). ФВ вывел бы на наш рынок и Шаран, если бы не непомерная жадность нашего родного государства. Нам то пофиг европейские сертификаты, хрен ли эти бундесы понимают в безопасности автомобилей!
Россия — родина слонов!.

P.S. Порадовал английский в рекламном ролике. Даже я, с моим весьма скромным знанием все понял.

Кузов и подвеска

Прочный и стойкий. Такие отзывы о кузове минивэна дают механики сервисных центров. Мы с ними не будем спорить: все так и есть. Из мелких проблем можно отметить проблемы с замками дверей (особенно задней) – но это реакция на российские условия эксплуатации.

Подвеска тоже не подводит – большинство деталей почти не реагирует на плохие дорожные условия. Но и здесь есть своя ахиллесова пята – опоры передних амортизаторов. Они совсем «дохлые». Правда, замена их не является дорогой процедурой. Цена вопроса — $300.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector