0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 960» бизнес-класса: технические характеристики, достоинства и недостатки

«Вольво 960» является действительно уникальным автомобилем. Как минимум потому, что эта машина производилась не только как седан, но и как универсал. Последний, по желанию покупателя, оборудовался двумя дополнительными сиденьями, размещавшимися в багажнике.

Особенностью этой модели был оцинкованный с обеих сторон кузов, на который производители давали гарантию 8 лет. А покрывались автомобили экологически чистой краской. В те времена это было престижно, но время показало, что такое покрытие отслаивается от металла.

Также стоит отметить, что презентабельный «Вольво 960» позиционировался ещё и как практичный автомобиль. Даже багажник седана мог вместить в себя 471 литр груза. У универсала этот показатель был в два раза больше. А за счёт складывающегося заднего ряда багажник и вовсе увеличивался до 2 125 литров, что давало возможность перевозить крупногабаритные или длинномерные грузы. Конечно, автомобиль бизнес-класса редко для этого использовался, но само наличие такой возможности не могло не радовать.

Отзывы об Volvo 960

Существующие модификации Volvo 960:

  • 2.0 MT : 1990–1996
  • 2.4 TD AT : 1990–1996
  • 2.4 TD MT : 1990–1996
  • 2.5 AT : 1990–1996
  • 2.5 AT : 1990–1995
  • 2.5 MT : 1990–1996
  • 2.5 MT : 1990–1995
  • 2.9 AT : 1990–1996
  • 2.9 AT : 1990–1995

Объем двигателя: 2922 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- отделка под дерево- кондиционер- салон: кожа- ксеноновые фары- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Доброго времени суток всем уважаемым автолюбителям!

Итак, пришла пора поделиться о своем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на 940й модели, поэтому вольвовод уже со стажем, можно сказать. Взял я ее случайно, через свой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит… поэтому подумал, что может продается… узнал хозяина. Оказывается, что так и есть — продавалась! Цена — 155руб!

Досталась она мне для своих 16 лет конечно не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую 4ку точно. Знал я ее историю практически с момента покупки новой в Москве:) Знал куда была бита, а бита была в передок совсем слегка… иными словами, кузов не имел сильных аварий… что, впрочем, было видно и так (благо, что уже глаз наметан более-менее), и все двери были родные (об этом можно узнать на стеклах, год должен на всех дверях быть одинаковый). Есть и кое-какие проблемы, такие как постукивающий редуктор моста, задние арки надо подлечить и лобовуху в будущем менять… но это все устраню рано или поздно:)

Из самых больших плюсов в ней был свежий контрактный двигатель со всем навесным, установленный буквально за два месяца до моей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) и в ПТС дрыгатель 194 кобыльный, а не 204 и механика:)), что, собственно, меня и подкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто… ну ессно 960я мне всегда нравилась, но пугали страшилки о жутко прожорливом двигателе, задней подвеске и полном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже не столь консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю за цену хорошей 940й тремя годами ранее брать не хотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да и проще она.

Ну да ладно… расскажу о самом авто.

Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, но и морда тяжелее… тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать эту машину на дальней поездке (700км), так вот на обгонах это не машина, а песня… абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить дрыгатель еще:) Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было… даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза… Первый месяц конечно погонял на ней… разогнался как-то на 3м кольце на 4й передаче… газ в пол… смотрю потом на спидометр, а там уже 140… в общем, сразу пошел на снижение:)

В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве (все-таки это не какое-нибудь Sparco вазкар:), но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды… но когда спешу, то могу и втопить (не мешая другим участникам движения).

Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92го… 95й не лью, т.к. его все равно нормального нет… лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше)… Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех порвать, то и бензина будет больше уходить)))

Салон и посадка водителя очень продуманы, в кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в мерине Е класса или каком-нибудь америкосе:) Словно дома на диване:) Да и качество материалов весьма и весьма достойное! Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается))

Что хорошо в этой машине, так это то, что в ней нет ничего лишнего, и в тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне не нужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников и прочей лабуды… в моей комплект: полный эл.пакет, абс, кондей, гур, ну и электролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все-таки «фарш» должен быть более-менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где-то что-то сломается (ничто не вечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение… понты должны быть в меру:)

Машина конечно на любителя, с весьма харизматичным дизайном (ни с чем не спутаешь, разве что с 940й вольвухой:) И, как правило, он либо очень нравится, либо совсем не нравится… в общем, мужская машина и все тут… не мазда и прочий унисекс ни разу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, но в тоже время современный и выделяющийся…

Проехал я пока на ней около 8т. км. и о поломках ничего сказать не могу, т.к. их, тьфу-тьфу, еще не было, менял только масло и колодки, но вообще на вольвах своих прошлых на трассе не вставал ни разу, и эта тоже не подводила. Главное вовремя обслуживать и вообще следить за авто, т.к. если где-то запустишь, то потом вылезет на более круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла и ремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент-блоков. При покупке советую обратить внимание на состояние АКПП, задней подвески, ну и двигателя… все остальное лечиться весьма успешно и за небольшие деньги.

Запчасти на сей девайс все есть, и многое по весьма и весьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, но не всегда он намного лучше, чем неоригинал… поэтому советую смотреть форумы и консультироваться у хороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф о дороговизне вольво — он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая… и брать ее на последние деньги(особенно если она подушатана) не следует. И в качестве рабочей лошади тоже ее не стоит брать. Но зато если доведете до ума или просто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие от любой поездки гарантировано! Недавно ездил на новой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть и новая.

По железу советую брать б/у оригинал на разборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.

Еще плюс у этого авто — это то, что у госавтоинспекции оно практически не вызывает интереса. Например меня на дальняке на ней ни разу не остановили. И даже когда в прошлом году ездил в Краснод.край на 940й, тоже ни разу не останавливали. В угонах ее тоже нет… угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что-то.

Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому-то в выборе. Или наоборот отпугнут:)

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об ,Volvo 960:

Никто не писал ещё про модель 960. Создаётся ощущение, что владельцы этого автомобиля люди самодостаточные и не любящие «светиться». Ничего теперь будет отзыв по «узкоглазой» 960, в кузове S90.Авто продал, все будет по результатам эксплуатации в течении двух лет.Куплена была совершенно случайно, просто до этого уже существовало желание обладать данным автомобилем, вот появление этого красивого и свободного экземпляра и перевело меня в разряд «вольвоводов». О надёжности и безопасности данной марки твердилось с детства, так что эксперимент обещал быть приятным.Как показал внешний осмотр автомобиля, он уже побывал в аварии, передок автомобиля и одно из крыльев подвергалось ремонту, но общее внешнее состояние было хорошим. Автомобиль был сделан для рынка США, хотя и собран в Швеции, спидометр был в милях, градусы в фаренгейтах. Но именно этот момент и оказал огромное влияние на комплектацию автомобиля, он был упакован «по максимуму».Ну что там было

Отзывы о Volvo 960 (Вольво 960)

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Купил машину по случаю, как запасной вариант, на момент покупки ездил на Ниссане Серена24, есть еще боевой Исудзу Труппер.
Купил с пробегом если не ошибаюсь 250000 примерно, за смешные деньги, просто стояла грязная, два года не мытая, но заводилась, работала как трактор, мотор рокотал без масла и т.д. Сразу заменил всю переднюю ходовую, масло, помыл — всех вложений на 7000 р.

И поехал в крым. она оказывается едет 200 и причем совершенно легко, и даже ложит 240 км/ч. при этом она управляется, тормозит, и более чем адекватно расходует бензин.

На сегодняшний день пробег 330000 (где то), за полтора года около 80 000 пробега заменено:

АКПП ( спалил сам по зиме, буксовал 5 часов в лесу) — ремонтом не морочился купил за 20 000 б/у
Потекла рейка окончательно, точнее на ней лопнула трубка — отремонтировали за 8000 с гарантией (на новые кстати гарантий не дают и из чего они сделаны за 30000 р. непонятно), заменил амортизаторы перед — 3000 пара, пару раз косточки в передних рычагах и два сайлентблока сзади (закисли болты сход-развала, пришлось выжигать сайленты), из китая привез магнитолу с телеком установил сам, работает замечательно
В прошлом году заменил радиатор кондея, время искушало в нем дырку — 4300 как щас помню.

Все.
Машина реально не убиваема, при своем объеме средний расход у меня получается 13-14 литров по москве АИ95, дешева в обслуживании, и совершенно безотказна.
Кожа климат. прекрасное поведение на дороге (гололед не ее конек, все же привод задний и никаких электронных систем кроме АБС нет, но в занос ее пустить не так то просто, развесовка грамотная).

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в. оставил: Дмитрий из города Кемерово

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Приветствую всех автолюбителей!

Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто:) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе:)

Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало — 21т.км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой. Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его… стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)…

Из крупного — накрывался маховик, была вибрация на холостых… поменял, б/у маховик обошелся в 15 т.р., новый стоит 40 где-то… ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.

Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, — это то, что она пониже будет… соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.

К сожалению, сказывается возраст — задние арки поразил кариес, спасибо нашим «соленым» дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному:)

Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме «цпарко», то может будет больше… не знаю… да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол…

По запчастям скажу так — выбора много, из неплохих производителей для вольво — scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.

Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита… но… когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают… довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже… это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал…

Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же:)))

Главное в иномарках такого возраста — вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т.д.), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах…

Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится:)))

Отзыв о Volvo 960, 3,0, 1994 г.в.

Плюсы, Volvo 960:

  • 1. Комфортный автомобиль.
  • 2. Высокий уровень безопасности.
  • 3. Классические представительный внешний вид.

Плюсы, Volvo 960:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Статистика угона=0

Минусы, Volvo 960:

  • 1. Дорогая эксплуатация.
  • 2. Некоторые недоработки конструкции и дизайна.

Минусы, Volvo 960:

Совет покупателю, Volvo 960:

Хороший неброский представительский автомобиль или автомобиль для семьи хорошего представительного человека.

Совет покупателю, Volvo 960:

Перед покупкой диагностируете заднею подвеску и двигатель, и если всё хорошо берите не пожелеете, отличный автомобиль! Удачи всем!

Вторичный рынок: Volvo 960 и S90 I

Были времена, когда Volvo дышала в затылок немецкой тройки, имея собственный дизайн и технологии. Но времена меняются, и сейчас шведская марка отнюдь перестала быть таковой: силовая линейка японская, платформа фордовская, а управление под китайцами. Крайним представителем квадратных Volvo является S90 или 960, которому и посвящена данная статья. Автомобиль еще в 90-х годах заработал безупречную репутацию: моментально греющая печка после запуска мотора, технология вентиляции, всевозможные подогревы, отличная шумоизоляция, невероятное качество и фирменная фишка — безопасность. Вышеперечисленное существенно опередило потенциальных конкурентов, да и сейчас автомобиль актуален среди новых и “одноразовых кредитомобилей”. Автомобиль наделен множеством перспективных технических решений, но и без странностей не обошлось. Обо всем подробнее — далее.

Кузов

Перспективность модели началась с кузова. Здесь и двухсторонняя оцинковка, высококачественное лакокрасочное покрытие, добротный слой антикоррозийных материалов. Делалось на века, но спустя 20-25 лет эксплуатации отнюдь не по автобанам — дает о себе знать. Благодаря крепкому кузову, максимум с чем можно столкнуться, так это с гнилыми наружными панелями. В запущенных случаях гнить начинают пороги, задние арки, лонжероны и нижняя часть дверей. Если один раз основательно подойти к ремонту проблемных мест, то кузов еще долгое время будет сохранять свою крепость.

Крайне важно при осмотре автомобиля обращать внимание на наличие слива водостоков и нарушение гидроизоляции салона. Немаловажно то, что крепление бамперов на шурупы вместо штатных клипс приведет к обильной коррозии, радиус которой может достигать 15 см вокруг крепежа. Не рекомендуется к приобретению битые автомобили, так как S90 на сегодняшний день редкий экземпляр на авторазборках, а найти китайский аналог кузовных деталей и оптики — трудно. В целом, чем лучше состояние автомобиля — тем выше его цена на вторичном рынке, поэтому не стоит тратить деньги на откровенный хлам, восстановление которого обойдется в стоимость такого же авто в достойном состоянии.

В салоне

Состояние салона напрямую зависит от того, как ухаживали за автомобилем. Если S90 был в использовании как машина для работы, то не удивляйтесь затертым кнопкам, ручкам, трещинам на коже сидений и т.д. Если владелец по минимуму ухаживает за салоном, то его легко можно держать в идеальном состоянии, даже спустя 20 лет. К тому же, качество пластика и кожи непременное и с солидным запасом прочности. Часто неработающая система климат-контроля говорит о том, что вакуумные магистрали либо не подключены, или подключены неправильно. Об износе рулевого вала скажет характерный стук. Глобальных проблем в автомобиле не обнаружено, а “детские болезни” научились исправлять своими силами.

Об электрооборудовании

Как бы ни была проста электрика автомобиля — все же народные “умельцы” помогают значительно сократить ей жизнь своим непрофессиональным вмешательством. Основная проблема Volvo S90 кроется в электронике под капотом: проводка модуля зажигания рассыпается, ровно как и наконечники катушки. Со временем возникает естественное старение проводки, провоцирующее выход из строя ряд датчиков двигателя и блока управления. Кстати, ЭБУ страдает чаще всего, поэтому стоит один раз приобрести новый блок управления. Касательно АКПП: электронная часть селектора находится вне салона, от чего попадание воды и грязи провоцирует выход из строя всей коробки передач. Главный секрет долговечности проводки — сохранение оригинальной схемы электрооборудования.

О ходовой части, рулевом управлении и тормозах

К тормозам не возникает вопроса ровно до момента окончания ресурса тормозных механизмов. Настоятельно рекомендуется при покупке данного автомобиля заменить тормозные трубки, шланги, продиагностировать блок ABS и заменить расходники. Тем самым тормозная система сможет отвечать минимальным требованиям современных автомобилей.

К сожалению подвеска оказалась ложкой дегтя на общем фоне надежности. До рестайлинга по ходовой части вопросов не возникает, так как она является полной копией ходовой части от Volvo 940 (спереди МакФерсон, сзади неразрезная балка с тягой Панара). После 1995 года автомобиль оснастили более передовой задней независимой подвеской Multilink 2, в основе которой лежит алюминиевый подрамник с поперечной композитной рессорой.

Передняя подвеска осталась прежней, но она направлена на комфорт, нежели ресурс. Зато стоимость комплектующих для данного класса, по отношению к немецким конкурентам, невысока. Раз в 60 000 км нужно делать ревизию, и за этот пробег обязательно что-то меняется. Стоит уделить внимание на опоры передних стоек, выход из строя которых приводит к “вылету” амортизаторов из капота.

Задняя подвеска — то, за что большинство не любят Volvo 960 после рестайлинга. Здесь насчитывается более 30 сайлентблоков, где большинство из них существуют только в оригинале. Начальная стоимость одного из них — 1000 рублей. Но менять все можно не сразу. Для существенной экономии можно подобрать сайлентблоки от отечественных автомобилей, но требуется найти энтузиаста, который возьмется за такое дело.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать заднюю подвеску: конструкция затрудняет сборку и центровку, также придется долго подгонять поперечную рессору. Качественная переборка задней балки Multilink 2 предусматривает ее снятие с автомобиля, а также полное понимание устройства и специфики работы такой подвески.

Бороться со стуком рулевой рейки бессмысленно. Даже при установке новой таковой скоро она снова застучит, а еще потечет из-за любителей выворачивать руль до упора. Долговечность рейки зависит от уровня жидкости в ГУР. Если уровень жидкости от ТО до ТО не падает ниже 100 грамм — значит рулевое будет работать долго. Следите за пыльниками рейки, чтобы грязь не “убила” механизм преждевременно.

О трансмиссии

Благодаря классической компоновке больших проблем с трансмиссией можно не ожидать. Обращать внимание нужно на состояние пыльников ШРУСа и подвеске заднего редуктора (с балкой Multilink 2). Getrag М90 — эталон надежности, ведь он способен “переваривать” крутящий момент свыше 270 Н*м, хотя устанавливался на дефорсированный 2.5 бензиновый агрегат. Сокращает жизнь механической коробке упущенный уровень масла и открученный хвостовик. Если вам необходимо усиленное сцепление, то можно расточить маховик под больший диаметр. Многие двухмассовые маховики изжили свое, а их ремонт — явление редкое и дорогое, поэтому часто заваривается. Благодаря хорошо отбалансированному шестицидиндровому мотору и равномерной полке крутящего момента, заваренный маховик ведет себя нормально. Aisin AW30-43LE так же надежна и неприхотлива. После 300 000 км потребуется небольшой ремонт в виде замены пары соленоидов. Впрочем преждевременно вывести из строя АКПП реально. Для этого потребуется длительная езда в спортивном режиме, упущенный уровень масла или езда в аварийном режиме АКПП. Что касается накладок ГДТ — проблема исключительно ресурсная. Стоит один раз заменить все фрикционные диски и установить выносной радиатор. В таком случае АКПП хватит более, чем на 300 000 км.

Силовая линейка

Моторный ряд состоял полностью из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Удивительно то, что спустя 300 000 км на гильзах присутствует заводской хон, что говорит об удачной конструкции поршневых колец. Сокращает срок службы недоработанная масляная система, а именно примитивная система вентиляции картера, а также дубеющие сальники. Вопросы, связанные с подсосом воздуха также не обошли стороной всю моторную линейку. В любом случае нужно менять кольца впускного коллектора и форсунок.

Система охлаждения также доставит хлопот: небольшое превышение температуры ОЖ или сниженный его уровень приведет к пробитой прокладке ГБЦ с дальнейшей шлифовкой головки. Худшее, что может случиться — трещины на клапанах и проточка постели распредвалов. Исключить проблему возможно только полной заменой всех пластиковых и резиновых деталей системы охлаждения, а также качественной промывкой.

Все моторы, включая бензиновые 2.5 и 2.9, а также дизель 2.4 довольно надежны лишь в том случае, если за ними вовремя ухаживать, а не выжимать последние лошадиные силы. Ремонт таких моторов — удовольствие не дешевое, ровно как и приобретение контрактного агрегата.

Volvo S90 по праву можно считать последним классическим шведским автомобилем, который своим появлением закрыл эпоху всемирно известной марки, считающейся одной из самой надежной, перспективной и безопасной семейной машиной. Если вам удастся найти такой автомобиль в достойном состояние — Volvo S90 даст вам только самые положительные эмоции и невероятный комфорт от управления.

Volvo V90 Cross Country 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volvo V90 Cross Country

➖ Навигация
➖ Небольшой объем топливного бака

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V90 Cross Country 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Круиз ведет себя очень аккуратно и не злит, старт-стоп не раздражает вовсе. Спорт-сиденье жесткое, но удобное — ничего не ноет.

Подвеска хороша — в меру жесткая, абсолютно без раскачки и пробоев. Тормозов хватает. Места на втором ряду с избытком, очень удобно и спереди и сзади людям разных возрастов и комплекций.

Мотор Т5. Думаю, выбор верный сделал — расход около 8 л/100 км. Но особое спасибо Вольво за системы автоматизации управления. Явно снижают утомляемость и риск в дальней дороге. Особенно в пробках.

За полтора года мой V90 CC прошел 47 440 км и не дал ни одной поломки. Я уверен, что автомобиль наиболее удачный в моей длинной уже авто-истории. О чем я не писал ни разу — это штатная навигация… Не хотелось позориться! Сколько можно наступать на грабли — пользоваться штатной навигацией невозможно. Нигде карты не редактируются, а интерфейс придумали будто бы враги народа!

Федор, отзыв о Вольво В90 Кросс Кантри 2.0 (249 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Плюсы-минусы автомобиля, это как правило субъективная вещь. Начну с минусов:

— Мало мест для хранения (например, сумочку с документами убрать некуда). Бокс под подлокотником небольшой. В общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить.

— В моей комплектации нет очечника. Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно).

— Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).

— Багажник, точнее организация его пространства. Шведы могли бы подглядеть, например, у Шкоды.

— Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского — разный комфорт (не в пользу последнего).

— Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует дополнительной установки сетки.

Из плюсов все просто: уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, то поймут о чем я, не могу объяснить, но «скандинавский шарм» создает какую-то особую атмосферу.

Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла. Сначала думал, что будет неудобно, но довольна быстро привыкаешь. Конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.

Отзыв о Volvo V90 Cross Country 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит на профессионала).

Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на ней даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно при больших пробегах (1 000 км +). Навигация может «шалить» и заслуживает критики, но как она смотрится! Розетки, крючочки, освещение в салоне и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной! Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Сергей, отзыв о Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 на автомате 2019 года

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 CC! В машине мне нравится практически все!

Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься — значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подстветки салона.

Динамика — отличная, не заметил большой разницы с чипованным до 245 сил Туарегом. НО! Нет турбоямы и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно.

Минус для меня один — маленький бак на 60 л. Ну непривычно мне после 10 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1 000 км.

Дополнение после 9 000 км пробега…

Эту новую машину я выбрал в основном из-за красивого салона (янтарная кожа/черный потолок — смотрится просто замечательно). Впервые в моей практике сиденья имеют перфорацию и вентиляцию, а еще кожа марки Наппа — мягкая и шелковистая. Сидеть на ней одно удовольствие — филейная часть радуется, ощущения замечательные. Кожу, естественно, обрабатываю салфетками из комплекта Вольво.

Но к пробегу 9 000 км и 3 месяцем эксплуатации я заметил, что состояние кожи (мягко говоря) не лучшее — на выдвижном валике 5 или 6 зацепок, на седалище тоже. В джинсах с металлическими деталями я не езжу, кожу ножом не порчу, но состояние сидений при таком скромном пробеге удручает!

Евгений, отзыв про Volvo V90 Cross Country 2.0d дизель (190 л.с.) AT 2020 года

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Салон внутри на 4 с плюсом, как бы все есть, и все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. По ходовой пока без нареканий. Проехал 12 000 км. В целом, чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+. Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка!

Что не понравилось: расход топлива по трассе 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country, и для современного автомобиля это очень большой расход, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров).

Сиденья пишут, что комфортные, но все-таки жесткие и трудно подстроиться. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдает под зад чувствительно. Лежачих полицейских проходит тоже жестковато.

Владелец ездит на Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 АКПП 2019 г.в.

Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик C-класса. По расходу топлива скажу, что он сильно гуляет. Если ездить быстро и динамично, то показатели приближаются к 10 л/100 км. При пенсионерском стиле вождения борт-компьютер показывает гораздо меньше — 7 л/100 км. Объем топливного бака у V90 Cross 60 литров, что с учетом первой цифры расхода не так уж много.

Пока с автомобилем нет никаких проблем. ТО прохожу, как положено. Цена кусается, но не критично. У кого есть деньги на это авто, найдутся и на достойное его обслуживание.

Удобство на дороге он дарит соответствующее. Что в городе, что по бездорожью едешь, как на подушке. Мягко входит в повороты, совершенно не боится ям. Основные кнопки управления вынесены на руль, не надо отвлекаться на панель. Высокая посадка и, как следствие, прекрасная обзорность. Грамотная конструкция, из-за чего стойки не мешают при поворотах.

Багажник огромнейший, поместиться любое дачное «барахло». Полезный объем составляет более 560 литров, а при собранных задних сидений увеличивается до 850+ литров. Пятая дверь имеет широкий угол открытия.

Последний ряд сидений складывается автоматически, по нажатию кнопки на правой части панели. При таких размерах могли бы и добавить крючков для пакетов, в моей ласточке их всего четыре. Да, в полу еще есть ниша, но пользоваться ею мне не удобно.

Отзыв про дизельный Volvo V90 CC Pro 2.0d с автоматом 2019 года

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

Все отзывы владельцев о Volvo V40 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно свеч. По кузову есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.

Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.

Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В целом авто очень не плохое. Удобное и экономичное. Расход по трассе для двигателя 1.9TDI при экономичном стиле езды 5.8-6 л. при 90км/ч на 100 км, на 140-160 ближе к 8 литрам на 100 км.

Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.

Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.

После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.

Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.

Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле — попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Катушки зажигания

Ресурс катушек зажигания на двигателе Volvo 2.4 очень хороший. Конечно, многое зависит от качества и состояния свечей зажигания. Кстати, поклонники марки Volvo стараются устанавливать только оригинальные свечи зажигания, т.к. именно они имеют лучшие характеристики и срок службы.

Катушки зажигания обычно выходят из строя от старости: их корпуса трескаются вдоль, после чего искра пробивает на ГБЦ, появляются пропуски зажигания. Ремонтировать их – заклеивать эпоксидным клеем – практически бесполезно. Придется покупать новые катушки зажигания (30713416), но стоимость оригинала и хороших заменителей довольно высокая.

Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория

Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:

  • Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить ее на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
  • ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя. Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
  • Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления. Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.

Также в готовом документе содержится следующая информация:

  • штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
  • история перехода прав собственности на машину;
  • характеристики ТС;
  • работа в такси;
  • полис ОСАГО;
  • таможенное оформление.

Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле. Из документа вы узнаете владельца имущества, проверите собственника на честность предоставленных данных.

Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника.

Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

  • В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
  • Нажать «Проверить».
  • Дождаться завершения обработки запроса.
  • Нажать «Получить отчет».
  • Заплатить рублей любым предложенным способом.
  • Получить документ на указанную электронную почту.

Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector