0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Содержание

Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л — также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг — отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов — муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат — загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

1,8-литровый агрегат менее динамичный, чем R4 2,0 л, но потребляет столько же топлива. В то же время, моторы 1.8 и 2.0 после 100-150 тыс. км порой начинают подъедать масло — залегают маслосъемные кольца. Масложор устраняется путем замены колец и маслосъемных колпачков.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная обработка, надёжная электрика. А вдобавок – не слишком дорогая в ремонте ходовая часть, не требующая слишком частого вложения денег. Вроде, всё хорошо, но как тут обстоят дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

В ыбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

Volvo C30 ‘2006–09

Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.

АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

Моторы

Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

«Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

Volvo C30 ‘2006–09

Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

Volvo C30 T5 ‘2009–13

Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.

В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

Volvo C30 D2 ‘2009–13

Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

Volvo C30 ‘2009–13

Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

Выводы

Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

S60 II Ищу отзывы покупка 1.6 бензин 180л.с.

Klassik

АНДРЕЙ-

  • 20 Декабрь 2020
  • #2
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Klassik

    • 20 Декабрь 2020
  • #3
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Все отзывы владельцев о Volvo C30 I

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

    Всем доброго времени суток!

    Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

    Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

    Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

    Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

    Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

    Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

    Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

    Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

    1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

    Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос

    Датчик положения коленвала на моторе Volvo 2.4 обычно проблем не вызывает и исправно служит долгие годы. Однако если двигатель начал неуверенно запускаться, а при этом топливная система и система зажигания исправны, то следует проверить датчик положения коленвала.

    Для уверенного запуска 2,4-литрового двигателя Volvo бензонасос должен подавать топливо под давлением не менее 3,6 бар. Этот значение не должно снижаться после остановки двигателя. Регулятора давления на топливной рампе нет. Его функцию выполняет обводной клапан, расположенный на погружном бензонасосе.

    Volvo S80 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Volvo S80

    ➖ Дорогое ТО
    ➖ Расход антифриза
    ➖ Расход масла

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон

    Достоинства и недостатки Вольво S80 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S80 2.0, 2.5 и 3.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Ощущения от авто — рада до беспредела! Была до этого S60, не то совсем. Коробка другая, мотор другой. А на S80 мягко, тихо, управляемо, эргономично! Расход на моторе T5 249 сил в максимальных режимах — не более 13 литров.

    Отличный свет, шикарные сиденья (у меня проблемы со спиной, при этом на S80 могу проехать одним ударом больше 1 000 км), очень хорошая музыка (звук реально на высоте, есть с чем сравнивать из более высоких марок). Уважение на дороге.

    В целом, авто вызывает бурю положительных эмоций. Ничего критичного по сервису, но да, на сервисе не супер дешево. При «нормальных» пробегах готовьтесь к 50 000 — 70 000 руб в год за обслуживание.

    Отзыв о Volvo S80 2.5 (249 л.с.) с автоматом 2013 года

    Видео отзыв

    Владею Вольво S80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, даже в -54 заводил и ездил. По соотношению цены и качества это отличный вариант!

    1. Динамика на высоте. Резво разгоняется даже на большой скорости. Легко набирает свои 230 км/ч (на этой скорости стоит ограничитель).

    2. Удобный и комфортный автомобиль. Просторный салон. Качественные материалы отделки салона. Большой багажник.

    3. Маленький расход по трассе — 9-10 л/100км.

    4. Удобна в ремонте, если знаешь где подковырнуть и что именно крутить, то все снимается достаточно просто. Удобные клипсы и разъемы. Цены на ремонт в не дилерских сервисах такие же, как и на любой другой автомобиль.

    5. Хорошая система отопления и кондиционирования. В сильный мороз в машине тепло.

    1. Болезнь данной модели это износ шестерней распредвала (их 2 шт) в месте примыкания сальников. В результате образуется течь масла, которое к тому же попадает на ремень ГРМ. Неоригинальные шестерни стоят порядка 26 тыс. Плюс новый ремень ГРМ и стоимость работы — получается около 40-45 тыс. рублей. У меня это случилось на 135 тыс. пробега, на такой же Вольво у моего брата — на 90 тыс.

    2. Большой расход при движении по городу. Минимально было 14,5 л, но обычно около 16-17 л.

    3. Каждые два года куда-то улетучивается фреон с кондиционера (уходит около 500 гр). Хотя при проверке показывает, что система герметична. Заправка порядка 4-5 тыс.

    Андрей Кутько, отзыв о Volvo S80 2.5 (231 л.с.) АКПП 2010 года

    И теперь у меня Volvo со своей турбошестеркой! Это просто песня, а не мотор, хотя может потому, что это первый в моей жизни турбомотор. Динамика — пять, да и расход для этого мотора отличный (город 12-14 литров при активной езде, трасса — 9 литров при 130-140 км/ч).

    По комфорту Мерсу немного проигрывает, по обслуживанию — цены примерно как у Камри. Машина очень-очень нравится, клиренс высокий (пожалуй, самый высокий в своем классе).

    Есть и минус — это движение по грунтовой дороге. У подвески очень короткие ходы (Мерседесу и Камри здесь швед проигрывает).

    Владелец ездит на Вольво S80 3.0 (304 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

    Мне все нравится.! И как себя ведет двигатель (T5 Drive-E), и подвеска, и разгон. А как прекрасна прижимная сила на 140-160 км/ч! Едет, как влитая! И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать!

    Хотя езжу я спокойно, но все равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины все в порядке. Особенно, на спорт-режиме. Ну а пассажирам моим нравятся сиденья. В общем, я доволен машиной!

    Однако есть и недостатки… У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причем непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть…

    Дмитрий Иванов, отзыв про Volvo S80 2.0 245 сил на автомате 2014 г.в.

    Автомобиль хорош во всем. Внешне стильный, даже интеллигентный, но при этом, в отличие от «немцев», он не кажется скучным и строгим. Каждая линия просто и спокойно говорит о том, что у его владельца есть вкус (да-да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит).

    В салоне тоже все супер. Материалы очень качественные. Понимаешь, что создатели не стали экономить на своих потенциальных покупателях ради выгоды. Хоть концерн и приобрели китайцы, машины по-прежнему делаются в Швеции, причем, их качество из-за появления новых хозяев, на мой взгляд, стало еще лучше.

    Так вот, кожаные кресла большие, удобные. К тому же они оснащены памятью. Места в машине много, даже сзади спокойно могут разместиться три взрослых человека. Также поражает размерами и багажник. Он реально большой, я не знаю, что и в каких количествах нужно перевозить, чтобы его заполнить.

    У автомобиля просто отменная динамика. Ускорение происходит быстро и именно тогда, когда ты этого требуешь от автомобиля. Никакой задумчивости. Коробка щелкает передачи своевременно и четко. Она как будто понимает, чего от нее хотят. Благодаря этому проблем с обгонами не возникает ни в городе, ни на трассе.

    Кстати, шумоизоляция очень достойная. Даже на скорости существенно больше 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. Расход тоже радует. По городу, учитывая пробки (а также утренние прогревы) получается немногим больше 10 литров на «сотню». По трассе я редко когда превышаю отметку в 7,5 литра.

    Подвеска у машины довольно мягкая, но комфортная. Вхождению в повороты и управляемости она не мешает. Но если, допустим, задняя ось попадает в яму, колдобины или нечто похожее, то отчетливо слышится глухой удар. Из-за этого создается впечатление, будто подвеска «добралась» до отбойника. И это довольно странно, учитывая, что у амортизатора запас хода приличный…

    Алексей Тарасов, отзыв о S80 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2015 г.

    Новый Volvo S90 2021: фото и цена, характеристики седана

    В ближайшее время компания Вольво планирует обновить большую часть своего модельного ряда. Рестайлинг получат как обычные недорогие автомобили, так и флагманы, относящиеся к премиум-классу. Одной из таких машины является седан S90. Прошлая генерация появилась в продаже не так давно, но постоянный технический прогресс и конкуренция подбивают шведов обновлять автомобили как можно чаще.

    Новая модель получит фирменный дизайн компании, который отличается агрессией, довольно неплохой салон, обладающий кучей возможностей, и прекрасные технические характеристики, чтобы от автомобиля приятные впечатления получали не только пассажиры, но и водитель. Таким образом, новый Вольво S90 2021 года сможет легко конкурировать со многими другими производителями автомобилей подобного класса.

    Плюсы и все минусы Вольво S90

    • Комфорт
    • Подвеска
    • Качество сборки
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Багажник
    • Динамика
    • Дизайн
    • Коробка передач
    • Надежность
    • Шумоизоляция
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Volvo S90

    Отличный автомобиль! В одной ценовой категории он по оснащению лучше всех похожих одноклассиников. Сейчас езжу и все обращают внимание на машину. Друзья и знакомые все говорят, что S90 очень солидный! За три месяца эксплуатации никаких нареканий нет!

    Понравилась плавность хода, двигатель, энергоемкость подвески, работа климата, сиденья вообще топчик, материалы отделки салона на высоком уровне, свет, багажник.

    Не понравилась шумоизоляция, уплотнители наружных дверных ручек, которые иногда цепляются за указательный палец. Качество приборки могло быть получше за эти бабки, решетка радиатора конечно эффектная но при таком зазоре между секциями можно комаров с радиатора руками снимать через решётку, могли бы и с завода изнутри закрыть это все мелкой сеткой, в затяжном повороте при проезде стыков асфальта задняя часть соскакивает с траектории, грешу на 19 диски и низкий профиль.

    Я считаю, что в новом Вольво S90 компании успешно удалось объединить комфорт и оригинальный дизайн. В этом авто мне нравится каждая деталь интерьера и экстерьера. В салоне внимание привлекают элементы, изготовленные из дерева. Сразу ощущаются веяния скандинавского стиля. Особенно понравилась система контроля за полосой движения, которая подстраивает автомобиль, если съехать с полосы.

    Отзывы автовладельцев Вольво С90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и auto.ru

    Вольво S90 2021 цены и комплектации

    Цена Вольво S90 2021 в России составляет от 3 605 000 до 4 576 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (190 л.с.) T4 Momentum AT83 605 000
    2.0 (190 л.с.) T4 Inscription AT83 872 000
    2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AT84 072 000
    2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT84 216 000
    2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 432 000
    2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 576 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Volvo S90

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс E
    Длина / ширина / высота, мм4963 / 1890 / 1443
    Колесная база, мм2941
    Клиренс (дорожный просвет), мм152
    Объем багажника, л500
    Снаряженная масса, кг
    Объем топливного бака, л55 — 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиндизель
    Объем, л2,020
    Мощность, л.с.249235
    Крутящий момент, Нм350480
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с6,87,0
    Макс скорость, км/ч230240
    Расход топлива, л
    — город8,96,0
    — трасса5,54,6
    — смешанный6,75,1
    Тип топливаАИ-95дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.320
    Крутящий момент, Нм400
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с5,9
    Макс скорость, км/ч250
    Расход топлива, л
    — город9,9
    — трасса6,1
    — смешанный7,5
    Тип топливаАИ-95

    За доплату можно будет получить и полный привод. Шведы добились невероятных показателей от своих моторов, автомобиль может отлично разгоняться и расходовать при этом всего 7 литров топлива.

    Видео тест-драйв нового Volvo S90


    Внешний вид

    Конечно, наиболее грозно оформлена передняя часть нового Вольво S90 2021 модельного года. Она венчается крышкой капота, которая ближе к концу начинает немного закругляться, а по всей площади украшается небольшими выступами и углублениями.

    По бокам от главного воздухозаборника можно найти тонкие, агрессивные полосы головной оптики, внутри которой находятся качественные светодиодные или ксеноновые огни. Заметно отличается оформление задней части машины от того, что тут можно было видеть раньше. Крышка капота чуть увеличилась в длину и обзавелась аэродинамическим выступом на конце. По бокам можно найти массивную оптику, имеющую необычную форму.

    Салон

    Все больше и больше внимания в компании деляется салону автомобилей. Даже у недорогих представителей бренда можно наблюдать шикарный интерьер с кучей разнообразных возможностей. Что уж говорить о премиум-классе. Новый Вольво S90 2021 будет отделываться внутри только натуральной кожей, получит декоративные вставки из металла и пластика, окрашенного под дерево, а также обзаведется современной развлекательной системой и кучей помощников.

    Впечатляет и отделка тоннеля. Он стал заметно выше и заполняется множеством полезных элементов. Среди них можно выделить кармашек с разъемами для подключения гаджетов и функцией беспроводной зарядки смартфонов, разъемы для стаканов и ручной клади, которые закрываются стильными заслонками, а также панель с ручкой для переключения передач и разнообразными кнопками для настройки шасси под конкретный режим езды.

    Шикарно смотрится рулевое колесо. Оно полностью выполнено кожей, обладает небольшими габаритами и удобной формой, благодаря чему прекрасно лежит в руках. Также здесь можно найти множество кнопок, позволяющих быстро активировать и отрегулировать какую-то опцию. Приборная панель в машине стала виртуальной, и теперь она представлена большим монитором, возможности которого впечатляют.

    Как передние, так и задние кресла способны доставить пассажирам S90 высокий уровень комфорта – при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения и огромного количества дополнительных возможностей. Первый ряд оснащается электрорегулировками как самих сидений, так и их частей, системой подогрева и охлаждения, а также, в богатой комплектации, массажем. Второй ряд может похвастаться точно таким же списком опций плюс отдельной климатической системой, дополнительными мониторами для мультимедиа, а также откидывающимся подлокотником.

    Volvo Cars руководствуется одинаково высокими стандартами безопасности, которые применимы ко всем моделям Volvo независимо от вида используемого топлива. Volvo стремится обеспечить безопасность людей, руководствуясь большим опытом разработки систем безопасности и данными, полученными в ходе изучения столкновений в реальной жизни.

    Volvo проводит всесторонние исследования в лаборатории, осуществляя краш-тесты, а так же используя компьютерное моделирование вероятных столкновений. Если Volvo Cars разработает и выведет на рынок новый тип автомобиля на электротяге, такой автомобиль будет столь же безопасен, как и любой автомобиль с эмблемой Volvo.

    В Volvo были теоретически исследованы все сценарии столкновений, включая этапы предшествующие столкновению, сам процесс столкновения и его последствия. После всестороннего изучения сценариев столкновения инженеры компании разработают решения для обеспечения безопасности в случае каждого такого столкновения, что позволит обеспечить соответствие высоким стандартам безопасности, принятым в компании Volvo.

    Регламент технического обслуживания

    Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

    1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
    2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
    3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
    4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

    Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

    Раскоксовка двигателя

    На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

    Как проводится удаление нагара:

    • машину поставить на ровную площадку;
    • двигатель прогреть до 90 градусов;
    • установить поршни в среднее положение;
    • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
    • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
    • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

    Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

    Сложности, которые могут возникнуть:

    1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
    2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

    Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

    Чистка поддона

    Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

    Сложности возникнут и здесь.

    1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
    2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

    Замер компрессии

    После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

    Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

    Видео: замер компрессии

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector