0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Содержание

Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2021 в России составляет от 2 550 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм2702
Клиренс (дорожный просвет), мм211
Объем багажника, л479 / 1670
Снаряженная масса, кг1541 — 1740
Объем топливного бака, л54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм320320
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,210,4
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город5,15,4
— трасса5,86,2
— смешанный4,75,0
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,98,5
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город5,76,9
— трасса4,78,8
— смешанный5,05,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,5
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса6,0
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40



Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Салон

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Volvo XC40 2021: комплектации и цены, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 550 000 до 3 450 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2021

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Momentum AT82 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT82 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT82 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT82 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT82 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT82 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT82 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT82 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT83 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT83 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT83 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT83 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT83 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT83 450 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Отзывы владельцев Вольво ХС40 2020-2021

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2021 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2021 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2021 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Чтобы захотеть один из этих кроссоверов, девушке будет достаточно увидеть его красивое фото в Инстаграм. И это неудивительно: BMW X2 и Volvo XC40 хороши не только на постановочных кадрах — живьем они тоже смотрятся отлично! Мы же попытаемся сделать выбор с более практической, мужской точки зрения. Хотя осуществить это, доверившись только разуму, будет непросто.

BMW X2 18d xDrive Цена: от 2 360 000 р. В продаже: с 2018 г.

Volvo XC40 D4 Цена: от 2 775 000 р. В продаже: с 2018 г.

«Только не берите дизели! Дизельный BMW X2 уже был у нас в сравнении с Jaguar E-Pace», — напутствовал нас редактор раздела «Полигон». Легко сказать! Дилеры Volvo и BMW, словно сговорившись, держат на тесте именно дизельные модификации. И почему они это делают — вполне понятно. От дизеля даже относительно невысокой мощности, за счет большого крутящего момента на «низах», можно получить неплохой «пинок» при разгоне. И в целом в городских режимах динамика дизелей впечатляет куда сильнее бензиновых моторов. А чем ярче эмоции, тем больше шансов поймать приехавшего на тест-драйв клиента на крючок. Ну и плюс расход топлива…

Правда, с расходом все не так радужно, как нам обещают рекламные проспекты. Так, толкаясь в пробках на 150‑сильном BMW X2, мы в среднем сожгли 9,2 литра солярки на сотню. Согласитесь, довольно далеко от заявленных 5,9 л/100 км в городе. Но это еще что! У 190‑сильного Volvo XC40 в тех же условиях расход оказался еще выше — почти 12 литров. И это не мы такие уникальные: судя по статистике, за последние три сотни километров средний расход топлива у этого кроссовера не опускался ниже 10 литров на сотню. Хотя в ТТХ обещаны максимум 5,7 л/100 км.

Впрочем,что-то рано я стал занудствовать. Давайте обо всем по порядку.

BMW X2

Это точно кроссовер? На мой взгляд, правильнее и честнее было бы назвать Х2 хэтчбеком, поскольку никаких привычных «паркетных» атрибутов, как то высокая посадка или большой дорожный просвет, здесь нет и в помине. Даже в заявленные производителем 18 см под днищем верится с трудом. Какое уж тут бездорожье — паркуясь, думаешь, как бы не поцарапать эту отливающую золотом красоту об обычный бордюр. Защита из черного пластика здесь не работает: она почему-то сделана заподлицо с кузовными панелями, а все выступающие части машины, которые рано или поздно войдут в контакт с окружающим миром, окрашены «металликом». Кстати, парковаться приходится на звук, но не хруста бамперов, а парктроника: в тестовой машине, чья стоимость с учетом опций подбирается к 3 миллионам рублей, не оказалось камеры заднего вида…

«Защитный» обвес из некрашеного пластика по факту ничего не защищает. Дорожный просвет, по меркам кроссовера, маловат.

Стильный кузов с приземистым силуэтом внутри оборачивается низко навесающим потолком. К счастью, здесь нет панорамной крыши, которая съела бы еще несколько сантиметров свободного пространства над головой. Опускаю сиденье и тут же сталкиваюсь с проблемой — в таком положении дисплей бортового компьютера перекрывается ступицей руля. Ну что мешало конструкторам вынести его на верх приборной панели? К самим приборам, кстати, претензий нет, хоть они и не виртуальные. Оптитронные аналоговые шкалы читаются отлично, а на выступающий нижний бортик «суфлерской будки» прекрасно встает на ребро смартфон, который заменяет отсутствующую навигационную систему. Штатный медиацентр с 6,5‑дюймовым экраном — сама скромность. Как по внешнему виду, так и по функционалу. Но хотя экран не сенсорный, управляемое джойстиком меню iDrive перелистывается быстро, а немецкая ноу-нейм музыкальная система звучит не хуже «голов» известных брендов.

Диагональ экрана медиацентра — всего 6,5 дюймов. Да и функционал не впечатляет. Ступица руля частично перекрывает экран бортового компьютера.

Удобные «спортивные» передние кресла снабжены подушкой с выдвижным подпором — мелочь, а длинноногим седокам будет приятно. Сзади места ожидаемо немного, но даже я с ростом 186 см помещаюсь «сам за собой». Только жесткие, отформованные четко под колени пластиковые накладки на спинках передних сидений не дадут принять вальяжную позу. Багажник визуально мал, хотя с учетом подполья он должен вмещать вполне приличные 470 л, а разделенная на три (!) части спинка заднего дивана в сложенном состоянии позволяет увеличить этот показатель втрое. Ни запаски, ни докатки, естественно, нет: баварцы давно перешли на не боящиеся проколов шины Runflat, хотя в нашей стране такое безальтернативное решение понравится далеко не всем.Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной фронтальной частью подушки входят в опциональный пакет.

Сидеть сзади, на удивление, вполне комфортно.

После электронных джойстиков АКП, ставших современным стандартом не только для «премиума», рычаг 8‑ступенчатого автомата с механическим приводом смотрится артефактом. Руль даже в «комфортных» настройках системы выбора режимов вождения вращается туго: для хрупких девичьих рук будет замена походу в фитнес. В режиме «спорт» руль еще тяжелее, зато машина едет бодрее и без особого роста шумового фона в салоне. Ну а «экономичный» режим Eco Pro, похоже, придумали засланные конкурентами диверсанты: никогда его не включайте, если не хотите разочароваться в автомобилях BMW раз и навсегда!На светофоре удается легко уйти в отрыв от соседей, да и в целом в городе проблем с динамикой нет, только вышеупомянутые настройки руля не дают активно лавировать в потоке. На скоростной трассе 150‑сильный дизель довольно быстро сникает, но напрягает не это, а реакция машины на колейность в асфальте. Чтобы удержать попавший в колею автомобиль на нужной траектории, приходится прикладывать заметное усилие. При этом создается ощущение, что не ты управляешь машиной, а она тобой. Еще один момент — довольно жесткая подвеска. До «табуретки», конечно, далеко, но низкий профиль вкупе с протектором Runflat дают о себе знать при проезде неровностей. И еще: за эти деньги не стоит ждать от BMW продвинутых систем помощи водителю вроде радарного круиз-контроля, функции автоматического торможения или предупреждения о помехах в слепых зонах. Зато дилеры могут здорово подвинуться в цене, сделав вам такое предложение, от которого будет трудно отказаться.

Приземистый кузов смотрится очень стильно.

Volvo XC40

Какой же он ми-ми-мишный! В цвете «голубой амазонский», с белой крышей и белыми лепестками опциональных 19‑дюймовых колес Volvo XC40 выглядит большой игрушкой. Девчонкам точно понравится! Впрочем, вариантов дисков и расцветок так много, что при желании можно сконфигурировать вполне буртальный кроссовер. На нашей машине вдобавок был металлический обвес, благодаря которому визуально количество раструбов выхлопной системы увеличилось вдвое. Но даже такая имитация смотрится здесь гармонично. Очень стильный автомобиль! А учитывая дорожный просвет в 21 см, салон с высокой крышей и вместительный багажник с органайзером — еще и практичный. Вот только цена…

Volvo предлагает множество вариантов оформления экстерьера — в том числе с двухцветной окраской кузова.

Даже начальная стоимость Volvo XC40 с дизелем D4 высока, а с учетом допов, которые были на тестовой машине, она доходит до внушительных 3,5 миллионов. Вот тебе и игрушка! Однако переплата в данном случае идет не столько за более мощный, чем у конкурента, дизель, сколько за уровень оснащения. За эти деньги покупатель получает буквально всё, начиная от кожаных сидений и панорамной крыши и заканчивая роскошным медиацентром с 9‑дюймовым экраном и аудиосистемой Harman/Kardon. А еще не забудем про штатную навигацию, беспроводную зарядку, радарный круиз-контроль с системой автоторможения (также штатной), камеры кругового обзора… Разве что про подогрев заднего ряда сидений, который на фоне общей цены машины стоит сущие копейки (18 100 р.), забыли. Если попытаться все это «накрутить» на BMW X2, то вый-дет еще дороже, а некоторые вещи, вроде электронной приборной панели, не удастся получить в принципе.С водительского места Volvo XC40 практически не отличим от XC60.

Виртуальная приборная панель — на зависть конкурентам. Медиацентр Sensus с 9-дюймовым экраном — как на флагманских моделях Volvo. Он также отвечает за работу климатической системы.

Забавно, но внутри XC40 ничем, кроме ширины салона и запаса места в ногах задних седоков, не отличается от Volvo XC60, который, в свою очередь, идентичен флагману XC90. Такое точное масштабирование я встречаю впервые. Даже немецкие модели, в рамках одной линейки копирующие друг друга, как матрешки, имеют неявные, но важные отличия. Так, отделка или оснащение, в зависимости от ранга, будут разного уровня. Но в нашем случае мы имеем точную копию старших моделей Volvo с единственной поправкой на габариты. А кое в чем «младший» оказывается даже круче «старших» — управление автоматической трансмиссией здесь изначально завязано не на рычаг, а на стильный джойстик.Кресла приятно-жесткие, с удобным профилем.

Сзади у «шведа» больше места не только в ногах, но и над головой.

На дороге маленький Volvo с дизелем D4 — ураган, хотя в линейке силовых агрегатов есть еще более темпераментный бензиновый вариант с 247‑сильным турбомотором. Да и управляется шведский кроссовер неплохо, мягко сглатывая неровности, не шарахаясь в колее и не требуя излишних усилий при вращении руля. По ходовым качествам эта модель мне понравилась даже больше, чем опробованный ранее Volvo XC60. А учитывая меньший вес и лучшую геометрическую проходимость (короче колесная база и свесы кузова), «малыш» наверняка обскачет «старшего брата» и на бездорожье. Что же касается более тесного салона… На самом деле внутри ХС40 не сильно теснее: за счет вертикальной посадки на заднем ряду мне было вполне комфортно и даже оставался небольшой запас в коленях.

Все отзывы владельцев о Volvo S40 I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2000 г.

Привет всем.Вот приобрел в феврале 2013 эту машину. Хотел ауди — всем уши прожужжал, но увидев вольваку в таком состоянии решил брать. В ней работало все, кроме дворников на фарах. Проехал пока мало. Завел свою сервисную книгу на нее. Немного о расходах:

  • книга по ремонту-918р.
  • акб varta-4100р.
  • муфта vvt-6912р+3000сервис/двигатель работал как трактор/.
  • масло двс volvo 5w40-2752р-6л.возд.
  • фильтр volvo-748р.
  • при193000т.км затроила, диагностика — 2 датчика или менять, или не парится. Ошибку убрали, отобрав 1000р. Диагностику на нее делают везде/ OBDI 2 разъем ходовой/
  • остальные вложения в аксесуары.саб+усил+провода+накопитель+ветровики+задние динамики.ксенон и.т.п.

Достоинства: мягко едет, не поплавок как многие, тихий двигатель и низкий расход бензина. Хорошие сиденья, водительская эргономика супер. Салон не греется летом, тихая внутри. Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Хорошее лкп/покраска/. Дешевые зап.части оригинал/по сравнению с vag/japan//

Недостатки: шумновато отбивает ямы, запчасти на заказ. Слишком плавный разгон 1.8л.кпп — требует привыкания.

Расход по Самаре 7.8-8.2 литра, бензин 95, редко 92. Машиной доволен. Следующую хочется volvo хс90.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2000 г.

Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин того же года.

Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее.

У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение.

Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.

Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T — 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки.

Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с на минутно прогретом аккумуляторе в то время, как многие колесные братья ея, после —30С, впадали в зимнюю спячку. На фоне S60 & S80, примечательны для меня габариты. Размер имеет значение, что повышает ее маневренность в наших пробках.

Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2001 г.

Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок.

На 90 тыс. промыл камеры сгорания и форсунки уменьшился расход и машина прибавила в динамике.

При покупке думал, что на 1,8 автомат маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю.

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2001 г.

Привет всем! Мой стаж вождения 8 лет. За это время поездил на многих машинах и убедился, что машина должна быть немецкая (АУДИ, БМВ, Мерседес). В данном случае расскажу вам про ВОЛЬВО ЭС40, на которой ездил пол года. Повторюсь, что покупать шведскую или японскую машину, я бы не стал никогда в жизни (с меня хватило всяких СААБОВ, МАЗД, МИЦУБИСИ и прочих), но так сложились обстоятельства, что она мне досталась.

Машинка ничего такая аккуратная с виду, а как присмотришься повнимательнее просто дешёвка. Сравнить хотя бы АУДИ А; с этой ВОЛЬВО. Ауди не то, что на порядок выше, тут даже и сравнивать некорректно и в качестве отделки (вы постучите интереса ради по панельки новой машины) и по ходовым качествам, да и по престижу. Ну, честно скажу, не стоит ВОЛЬВО своих денег.

Точнее стоит и ещё как с точки зрения автосервиса — пол года эксплуатации — четыре с половиной баксов. Это при том, что когда мне эту машинку отдали её пробег (оригинальный) был около 40 или 45 тыс. км., правда, я наездил тысяч 20, но всё равно. Скажу, по стоимости запчастей ЭС 40 дороже «глазастика», как семёрка БМВ. Так извините меня, ломается ВОЛЬВО раза в 3 чаще! на нём вообще в дальнюю поездку страшно было ехать- то копеечный датчик полетит которого движок на трассе при скорости сто перегревается, то печка отказывает, но самое интересное это когда я хотел заправить фреон, и оказалось, что сгнили трубки кондиционера, это у новой машины то! В общем, у меня нет слов!

Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2003 г.

Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2,4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.

Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см., то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.

Что касается скоростного режима — мой автомобиль оборудован «автоматом» с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала — С 50 км/ч в режиме разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль «в пол». После 145-155 — идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо «играть» педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает «тупить», особенно — Автомат — Ближе к 200 он начинает «метаться» с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА — блеск.

Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.

Купили почти полтора года назад для жены взамен Ниссана Алтима. Пробег был около 50 тыс. км, состояние — отличное. До покупки почитал несколько отзывов на Интернете, положительных мало, есть жалобы на плохое качество аккумулятора, электрооборудование, быстрый износ тормозных колодок, большую шумность внутри.

Все равно купили, т.к. жена хотела поездить на Вольво.

эта модель представляет из себя пародию на классическую Вольво своего маленького размера. Видимо этого и подвеска работает довольно жестко, Алтима была куда мягче. Оправдались предсказания насчет шума в салоне. Двигатель 1.9 л с турбонаддувом имеет 170 л.с. и очень хорошо соответствует весу машины, с разгоном нет проблем. А так как разгоняется резво, то и тормозить приходится чаще, видимо поэтому и износ тормозных колодок выше, что очень заметно на мгновенно накапливающейся на дисках пыли с колодок.

Приключения зеленого крокодильчика: тест-драйв нового Audi Q3

Volvo чудесным образом угадает, как вы намерены ехать, что подтверждают настройки рулевого управления и подвески. Главное, чтобы никто не тревожился, и все были спокойны. Любой пожар при попытке водителя приперчить это вегетарианское блюдо и вызвать всплеск адреналина, сразу же тушится на корню. Комфортный, легкий и пустоватый руль идеален для начинающих водителей. Собранная подвеска проявляет вежливость на проблемном асфальте, а на ровном шоссе демонстрирует примерную плавность хода.

Заботливое «Как бы чего не вышло!» чувствуется при каждом намерении совершить скоростной маневр или азартно зайти в поворот. Volvo тут же гасит накал и сглаживает эмоции. В итоге маневр происходит исключительно «по уставу», зато все чувствуют себя комфортно и в безопасности.

При этом тандем 190-сильного турбомотора и 8-ступенчатого «автомата» работает слаженно и выкладывается на всю катушку: «лошадок» хватает за глаза, коробка не зевает, реакция акселератора адекватная. В помощь водителю — настройки режимов движения Drive Mode, но всюду в приоритете комфорт и безопасность.

В результате недостатка динамики не наблюдается, но и не испытываешь острого ощущения драйва. Создается впечатление, что холодные и расчетливые электронные «мозги» Volvo деликатно демпфируют всякий порыв страстного «сердца» с горячим турбонаддувом. На выходе мы имеем уверенное и напористое ускорение, но четко выверенное, контролируемое, без огня и взрыва.

Без страсти, но с любовью

На самом деле вся эта усердная забота и попечение убедительно свидетельствует в пользу одного: этот шведский «дворецкий» — отличный вариант главного семейного помощника. К чему лишние страсти во время движения, когда речь идет о безопасности самых дорогих и близких?

Общую картину дополняет и тот факт, что наличие системы полного привода Volvo XC40 дает уверенность и на мокром грунте, и на скользкой или заснеженной дороге. А внушительный дорожный просвет в 211 мм в наших условиях выглядит весьма уместным бонусом.

На российском рынке Volvo XC40 доступен в трех комплектациях с тремя бензиновыми моторами: 1,5-литровым мощностью 150.с., а также двумя 2-литровыми — 190 и 249 л. с. Во всех версиях в качестве коробки передач предлагается безальтернативный «автомат». Диапазон цен на модель, повторимся, варьируется от 2 550 000 до 3 392 000 рублей, что, как уже было сказано выше, выгодно вписывается в конкурентную среду. Так что с прагматичной точки зрения шведский вариант компактного кросса в качестве семейного автомобиля вполне оправдан.

Салон

Самый маленький кроссовер Volvo вмещает пять человек. Сиденья удобные, обзорность хорошая со всех сторон, а широкие дверные проемы позволяют легко входить и выходить из машины.

Вы не найдете Volvo с некачественным салоном. Даже самый маленький автомобиль в линейке внедорожников богато обставлен, с кожаной обивкой в ​​стандартной комплектации.

Багажник XC40 кажется небольшим, если судить по цифрам, 585 л. Тем не менее, он удобный, продуманный и полный интеллектуальных функций хранения: складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40, сквозной и складной поднос, который служит держателем для продуктов. В салоне есть множество мест для хранения вещей, в том числе умная съемная корзина для мусора. Дверные карманы с войлочной подкладкой не дают предметам дребезжать.

Кроссовер Вольво ХС40 выглядит высокотехнологичным и современным благодаря вертикально ориентированной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном в стиле планшета. К сожалению, вы обнаружите в интерфейсе неудобные элементы управления и запутанное меню. Большинство функций, включая настройки климата, регулируются с помощью сенсорного экрана, поэтому физических кнопок и ручек на центральной консоли мало. Кроме того, иногда система может медленно реагировать на входные данные.

Плюсы модели

Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:

  • Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
  • Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
  • Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
  • Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
  • Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
  • Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
  • Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.

Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.

Что нового в Вольво XC40 2021 года?

Volvo XC40 получил несколько стандартных функций на 2021 год:

  • Расширенную кожаную обивку
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Датчики парковки сзади
  • Адаптивные фары

Задние сиденья с подогревом также являются новой опцией. Наконец, полностью новая электрическая модель, получившая название Volvo XC40 Recharge, дебютирует в 2021 году. Этот электромобиль обладает мощностью 408 лошадиных сил и сможет проехать 418 километров на полностью заряженной батарее.

Интерьер XC40

XC40 не обладает всем богатством своих более крупных и гораздо более дорогих старших братьев, Volvo XC60 и XC90 , но он включает в себя чистые линии, минималистский дизайн и высококачественные материалы этих моделей. Есть несколько заметных пластиковых поверхностей, но это характерно для большинства автомобилей этого класса.

Мультимедийная система Volvo XC40 2021 года

Этот Volvo выглядит высокотехнологичным и современным благодаря вертикально расположенному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы, в стиле планшета. Хотя в нем есть неприятные элементы управления и запутанный макет меню. Большинство функций, включая настройки климата, регулируются с помощью сенсорного экрана, поэтому физических кнопок и ручек на центральной консоли мало. Кроме того, иногда система может медленно реагировать на нажатие.

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 9-дюймовый сенсорный экран
  • Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth
  • Несколько портов USB
  • Спутниковое радио
  • HD-радио и стереосистема премиум-класса с восемью динамиками.

Информационно-развлекательные функции за дополнительную плату:

  • Беспроводная зарядка
  • Навигация
  • Стереосистема премиум-класса Harman Kardon с 14-ью динамиками
  • Автоматический климат-контроль
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 12,3-дюймовая цифровая панель приборов
  • Бесключевой доступ
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Панорамный люк на крыше
  • Внутреннее освещение и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Функции безопасности и результаты краш-тестов Вольво XC40

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила XC40 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд – пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал XC40 2021 года. Тем не менее, IIHS дал аналогичному XC40 2020 года наивысшую оценку во всех шести краш-тестах.

XC40 Функции безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Смягчение встречных столкновений
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивные фары
  • Автоматический дальний свет фар
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки сзади
  • Дворники с датчиком дождя

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Расширенная система помощи водителю Pilot Assist
  • Система парковочных камер кругового обзора
  • Автоматический ассистент парковки
  • Передний парктроник
Комплектации и цены Вольво XC40

Вольво предлагает три комплектации с моторами внутреннего сгорания и одну электрическую версию кроссовера.

Цены начинаются от 2 550 000 рублей за комплектацию Momentum, дальше идёт R-Design с ценой от 2 875 000 рублей и Inscription от 2 795 000 рублей.

На электрический Volvo XC40 Recharge цена пока не объявлена.

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector