0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Содержание

  • Что интересного по технической части
  • С чего начать осмотр машины
  • Что имеем в салоне
  • Чем богата комплектация
  • На что жалуются владельцы
  • Машина, которая не подводит
  • Видеообзор Volvo XC90 I

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Вольво ХС90 2016 отзывы

Обзор Volvo XC90 2016

Кроссовер Volvo XC90 II поколения дебютировал в 2014г. Автомобиль получил полностью новую платформу Scalable Product Architecture (SPA), представительский экстерьер, великолепные «умные» фары со светодиодами «молот Тора» и пр. Новые контуры кузова и выштамповки капота позволили улучшить дизайн до флагманского. Его длина 4950 мм, ширина 2008 мм, высота 1775 мм. При этом колесная база составляет 2984 мм. С учетом пневмоподвески, клиренс увеличивается до 237 мм. Снаряженная масса базовой комплектации – 2 т.

Интерьер не отстает по части премиум-статуса. Топовая версия Вольво ХС90 может похвастаться даже хрустальной ручкой КПП ручной работы! Свободное пространство, эргономика, качество материалов серьезно улучшено по сравнению с предшественником. Есть версия на 7 мест. Объем багажника со сложенным вторым рядом 1899 л. Основные кнопки виртуальные и размещены на сенсорном центральном дисплее размером 9,5 дюймов.

Модель получила новую линейку моторов. Все с объемом 2.0 л, 16 клапанами, турбонаддувом и 4 цилиндрами. Младший мотор — D4 развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощный — D5 – 225 л.с. (470 Нм).

Из бензиновых моторов Т5 – «задушен» до 249 л.с. (350 Нм). Самый мощный – Т6, выдает 320 л.с. и 400 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает всего 6,9 секунды.
Гибридная версия T8 TwinEngine (400 л.с.), к нам не поставляется. Все моторы работают с 8 ст. АКПП. Кроме версии Т5, остальные оснащаются постоянным полным приводом.

Подвеска вся независимая. Спереди с двойными рычагами, сзади — многорычажная. Ее можно заменить на пневматическую с автоматическим клиренсом.

Отзывы владельцев

(ВОЛЬВО ХС 90 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (С 2015 года)

Вольво хс90 2016, 2.0, 320 л.с.,

Доброго времени суток! В последние годы езжу только на вольво. Просто нравится их сдержанность в дизайне, габариты и продуманный салон. К тому же это всеми признанная безопасность! Была модель s60 и универсал xc70. На volvo xc90 2016 пересел в феврале 2016, после двухмесячного ожидания заказа. Накатал 1900 км, решил рассказать о своих первых впечатлениях. У меня комплектация r-design с бензиновым мотором на 320 «лошадей» и пневмоподвеской.

Начну с хорошего. Это отличный семейный автомобиль с вместительным и практичным салоном. Внутри – огонь! Панель приборов, минимализм и качественные материалы, все продумано. Кожа качественная. Панорамная крыша у меня впервые, вся семья ее оценила. По части электроники напичкан по полному, не один вечер просидел с инструкцией. Чего только стоит система «volvo on call». В основном все управление через огромный монитор, размером с планшет. Эргономика водительского места не вызывает вопросов. Понравилось решение вольво хс90 2016 с задними отдельными сидениями и их регулировками. Навигационные карты обновляются бесплатно, только нужно самому скачать их и установить.

Плавность хода впечатляет, пневма хорошо отрабатывает. Постоянный полный привод позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии. Для преодоления препятствий клиренс увеличивается до 237 мм. Для удобного доступа в багажный отсек, зад опускается. Багажник в длину такой, что можно спать в полный рост, полно карманов и ниш.

Наконец-то улучшили экстерьер, хотя для меня это не принципиально. Понравилась маневренность и радиус разворота. По динамике, двигатель volvo xc90 2-литровый с 320 л.с. всегда готов притопить со светофора.

Теперь о плохом. Шумоизоляция не очень, не соответствует цене совсем. На 120 км/ч шумно от шин и мотора. Больше я еще не разгонял. Съездил к родным в деревню, покоцал передний бампер на грунтовке и поднятая пневма не спасла. Причем первую неделю она скрипела при подъеме/опускании, думал, придется смазывать. Ничего, разработалась. Качество хрома и форсунок омывателя ухудшилось. Идиотское решение покрыть спинки передних сидений этим дубовым пластиком. На это решение жалуются многие про вольво хс90 отзывы, с которыми нельзя ни согласиться.

В целом автомобилем доволен. Комфорт и управляемость понравились, а лихачить мне не хотелось никогда. Конечно, за это бабло можно было взять авто посолидней, но я вольвоман.

Отзыв о вольво хс90 2016, 2.0, оставил: Максим из города Екатеринбург.

Volvo xc90 2015, 2.0 d5, 225 л.с., АТ

Приветствую! Наступил момент, когда на одометре моего вольво хс90 2015 высветилось 10 000 км. Именно после такого пробега я собрался оставить отзыв. В целом по такому пробегу вывод делать нецелесообразно, поэтому это мои первые впечатления о нем.

Выбирал из нескольких вариантов, но когда увидел вживую этот космический передок и сколько внутри «примочек», решил остановиться на этом варианте. Конечно, его цена с учетом падения рубля ненормальная. Комплектация inscription, со всеми допами получилось 3,8 млн.руб. Стоимость опций кусается, а в базе брать – это как заготовку под пиццу. За эти деньги можно было взять хорошего бмв х5 или мерса, но душа хотела индивидуальности. К тому же ценю безопасность, т.к. часто езжу с семьей, а volvo в этом знает толк.

Пока о покупке volvo xc90 2015 не жалею. Очень классная машина! Взял с дизельным мотором 225 л.с. Средний расход по городу 8 л. Даже без пневмоподвески плавность хода отличная. Несмотря на небольшой объем, динамика и экономия у него приличная. По хорошей дороге идет уверенно. На плохой тоже полный порядок. С небольшими ямами и колдобинами подвеска хорошо справляется. На затяжной дороге с неровностями задних пассажиров укачивает.

Едет как легковушка, несмотря на снаряженную массу в 2 тонны. В повороты на скорости хорошо входит. Система стабилизации и 4wd пару раз выручили почти в безвыходных ситуациях.

Вид солидный, передок смахивает на ауди, сбоку на мерса, только корма имеет черты вольво. Очень понравилась головная оптика и то, как она работает. Фары сами переключают свет с дальнего на ближний и обратно и «ищут» в темноте дорожные указатели. С ними дорога как днем.

На решение купить именно вольво хс90 повлиял и его интерьер. Он шикарный! Везде качественные материалы, настоящая кожа и дерево. Кнопок минимально, основные настройки в меню главного дисплея. Иконки увеличиваются и формируются под себя. Сенсор экрана реагирует, даже если на руке перчатка. Качество картинки классное. Для удобства все дублируется на экран приборной панели, который настраивается под себя. В сокращенном виде это отображается в проекции на стекле. Управлять функциями можно на ходу, не отвлекаясь от дороги. Передние сидения удобные. Сзади места хватает, ведь здесь 3 сидения с отдельными настройками. Не понравились пластиковые спинки сидений. Если ехать по плохой дороге, пассажиры бьются о них коленями.

У машины полно всевозможных эл.помощников, которые реально работают. Например, при пересечении сплошной руль подергивается, на панели появляются знаки с предупреждением. Багажник огромный, особенно если сложить 2-й ряд в ровный пол. Такое пространство хвалят на volvo xc90 отзывы даже придирчивых владельцев. Задняя дверь открывается и закрывается по последнему слову техники — достаточно провести ногой чуть под бампером. Шумка хорошая, но на скорости шум шин и ветра пробивается.

Что не понравилось

Двери закрываются с сильным хлопком. С включением задней передачи иногда не включается камера, но со второй попытки включается. Активный круиз, когда видит машину резко тормозит. Если выставить большую дистанцию, то в расстояние, которое он держит, может втиснуться две фуры. Бесполезен «пилот ассистент» — активен до 50 км/ч и то, если есть полосы. Даже когда работает, сохраняет расстояние перед идущим авто такое, что туда постоянно кто-то влезает. Штатная музыка на четверку, но переплачивать 200 тыс. за хорошую я не хотел, не меломан.

На этом у меня все. В целом покупкой доволен.

Отзыв о volvo xc90 2015, 2.0, оставил: Николай из города Москва.

Краш-тест Volvo XC90

Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Плюсы и все минусы Вольво ХС90

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volvo XC90

Очень нравится технологичность, множество всяческих помощников, минимализм в кнопках, все настройки автомобиля на большом «планшете», быстро разобрался что к чему.

Во время первой поездки очень необычно было чувствовать как автомобиль сам подруливает, держится ровно между линиями разметки, порадовал активный круиз контроль, который сам держит дистанцию, сам тормозит, сам поворачивает, но все равно не дает расслабится, т.е .руки должны быть всегда на руле.

Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью — это салон, эргономика водителя — супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры — в старом все не так отлично, но не так…. качественно!

Движок — 2,0 литра с двойным наддувом — бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля! руль крутится иначе-мягко-плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение, в старом менялась только как усилие на скорости!

Отзывы автовладельцев Вольво ХС90 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС90 2021 в России составляет от 4 980 000 до 7 269 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT84 980 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+5 070 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT85 305 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT85 395 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT85 409 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT85 499 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT85 506 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT85 596 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT85 734 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT85 824 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT85 935 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+6 025 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT87 068 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT87 269 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Volvo XC90

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4950 / 2008 / 1776
Колесная база, мм2984
Клиренс (дорожный просвет), мм237
Объем багажника, л936
Снаряженная масса, кг1894 — 2000
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190225
Крутящий момент, Нм400480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,8
Макс скорость, км/ч205220
Расход топлива, л
— город5,86,5
— трасса4,95,5
— смешанный5,25,8
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245320
Крутящий момент, Нм350400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,26,5
Макс скорость, км/ч215230
Расход топлива, л
— город9,8
— трасса7,0
— смешанный7,68,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

Видео тест-драйв нового Volvo XC90


Внешний вид

Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Салон

Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным.

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Ставим на «пятерки»

Даже если кроссовер с V8 окажется в идеальном состоянии, сто раз по-думайте прежде чем ударить с продавцом по рукам. А еще лучше проведите полную диагностику двигателя. Полученный отчет наверняка отобьет охоту на совершение сделки. По тем же причинам надо с осторожностью отнестись к 6-цилиндровым версиям. На машинах с такими мощными моторами, как правило, медленно не ездят.

Volvo XC90 второго поколения дебютировал в августе 2014 года, а первые машины сошли с конвейера в феврале 2015-го. Автомобиль абсолютно не похож на своего предшественника – у них нет ни одной общей кузовной детали, хотя преемственность поколений сохранилась. На новый кроссовер ставят только 2-литровые турбомоторы – прощай R6 и V8. Это две бензиновые «четверки» мощностью 249 и 320 сил, которые имеют соответственно обозначение Т5 и Т6. Дизельные двигатели представлены парой 4-цилиндровых моторов D4 190 л.с и D5 235 сил. У нас продаются только полноприводные модификации с муфтой Haldex пятого поколения, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.

Поэтому остаются только рядные «пятерки». Они-то и считаются самыми надежными и необременительными в эксплуатации. Причем дизельные оказались долговечнее бензиновых. Впрочем, это вовсе не означает, что тратиться на ремонт не придется. Форсунки (9800–15000 руб.) впрыска на обеих версиях выхаживают по 150 тыс. км, турбина (от 68000 руб.) начинает подтекать ближе к 160-200 тыс. км. Столько же держится и топливный насос (от 44 000 руб.). Впрочем, узлы эти наши мастера научились ремонтировать с использованием ремкомплектов.

Все минусы Volvo XC90 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС90 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 4 580 000 до 6 766 000 рублей. На нашем рынке большой премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC90 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и одной дизельной, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Есть еще и гибридный вариант, при этом все варианту сразу же идут с полным приводом.

Комплектации и цены Volvo XC90 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT84 580 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 670 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 905 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 995 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT85 009 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT85 099 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT85 106 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT85 196 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT85 334 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT85 424 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT85 535 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT86 568 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT85 625 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 766 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Volvo
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить
    • Флагманский XC90 может похвастать богатым оснащением уже в базовой комплектации Momentum, которая имеет ABS, ESP, десять подушек безопасности, диодную оптику, автономный предпусковой подогреватель, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и колеса на 18″.

    Кроме того, такому автомобилю положены система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, усилитель руля, центральный замок с ДУ, штатные парктроники, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электропривод передних сидений.

  • Версия Inscription отличается лишь более богатой отделкой интерьера из кожи Nappa и особым металлическим декором. Плюс вседорожнику в данной комплектации положен электропривод водительского сиденья с памятью положений.
  • В свою очередь топовое исполнение R-Design щеголяет 20-дюймовыми легкосплавными колесами, а также более спортивным оформлением экстерьера и интерьера.
  • Плюсы и минусы Volvo XC90 II

    + Плюсы

    • Безопасность
    • Дизайн
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Расход топлива
    • Управляемость

    — Минусы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Коробка передач
    • Обзорность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Вольво ХС90 2019-2020

    Автопилот выше всяких похвал: держит расстояние и полосу, на трассе прикольно маневрировать — усталость не возникает. Ночью в темноте машина едем сама как днем! Всегда уверен, что не въедет в зад другому авто и не собьет пешеходов или велосипедистов, так как авоматически экстренно тормозит и останавливается. Очень помогает световая полоска в боковых зеркалах — смело перестраиваешься если не мигает. Безопасность в действии!

    Отзыв о новом Volvo XC90 R-Design 2.0 (249 л.с.) AT 4WD 2020 года

    Салон большой и роскошный (даже по меркам класса). Передние сиденья очень удобные. Хорошая обзорность. При этом к компоновке салона есть вопросы. При заявленной семиместности, автомобиль фактически четырехместный, поскольку третий ряд сидений подходит только для детей, а среднее кресло на втором ряду очень узкое и жесткое.

    Еще не понравилась довольно слабая шумоизоляция колесных арок, да и экран центрального дисплея хоть и большой, но пользоваться им неудобно — слишком сложное и нелогичное меню настроек, до сих пор не могу привыкнуть.

    Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 (249 л.с.) АКПП AWD 2019 г.в.

    Я выбрал бензиновую версию, так как качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, но его возможностей вполне хватает даже для активной езды.

    При этом расход топлива умеренный — около 12 л/100 км. А вот восьмиступенчатый автомат я похвалить не могу — переключения у него не всегда предсказуемые.

    Алексей, отзыв о Volvo XC90 2.0 (249 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Владею двумя автомобилями Вольво ХС90 2015 и 2018 г.в. На автомобиле 2018 года после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала.

    На машине 2015 г.в., пережившей четыре московские зимы — все молдинги в идеальном состоянии. Обе машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы.

    Игорь, отзыв про Вольво XC90 2.0D дизель (235 л.с.) AT 2018 года

    За два года наездил 63 тысячи километров, и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Все, чего он требует, так это планового техобслуживания и использования качественных расходников.

    Авто нельзя назвать супермощным, но динамика очень неплоха, как в городе, так и на трассе. Он легко набирает скорость, без проблем идет на обгоны и вполне экономно расходует топливо — в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она все же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог.

    Василий Меркушев, отзыв о дизельном Вольво ХС90 2.0d (235 сил) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС90 2020 года построен на базе универсальной платформы Scalable Product Architecture (SPA). Передняя подвеска идет на двух поперечных рычагах из алюминия, в то время как сзади шведы задействовали многорычажную конструкцию с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов.

    За доплату производитель и вовсе предлагает пневматическую подвеску, которая автоматически изменяет клиренс в зависимости от дорожных условий. В базе вседорожник имеет полный привод с использованием муфты Haldex, при этом на гибридной версии за вращение задних колес отвечает электромотор. Кроссовер Volvo XC90 II поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 950
    • Ширина — 2 008
    • Высота — 1 776
    • Колесная база — 2 984
    • Дорожный просвет (клиренс) — 237

    На двухрядных исполнениях объем багажника равен 721 литрам, а на трехрядных — 314 л. В обоих случаях сиденья заднего ряда можно сложить «в пол», тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 1 899 л. Бензиновые и дизельные кроссоверы имеют топливный бак на 71 л, а гибридные — на 70 л. В снаряженном состоянии авто весит от 1 966 до 2 350 кг (в зависимости от конкретной модификации и уровня оснащения).

    Линейка силовых агрегатов новой модели Вольво ХС90 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным турбомоторами семейства Drive-E. Все они идут рабочим объемом 2,0 литра и работают в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

    • Базовой бензиновой версии T5 полагается мотор на 249 л.с. и 350 Нм, с которым вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 215 км/ч.
    • Более мощная версия T6 имеет силовой агрегат на 320 сил (400 Нм). Данной модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 6,5 сек, а разогнать автомобиль можно вплоть до 230 км/ч.
    • Двигатель дизельной версии D5 выдает 235 л.с. и 480 Нм, обеспечивая машине разгон до сотни за 7,8 сек. Заявленная максималка — 220 километров в час.
    • На гибридной версии силовая установка состоит из топового бензинового движка и 87-электромотора, передающего тягу на заднюю ось. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 сил и 640 Нм момента. Благодаря такой «начинке», разгон с 0-100 км/ч вседорожника возможен за 5,6 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

    Даже базовый бензиновый мотор T5 хорошо тянет с низов, при этом восьмиступенчатый автомат своевременно перепрыгивает с одной передачи на другую. Однако запаса мощности данного агрегата достаточно лишь для комфортных ускорений и обгонов по трассе, а вот для куража он уже слабоват.

    Впрочем, новый Вольво ХС90 2020 и не создан для гонок. Из-за высокого центра тяжести он кренится и раскачивается на быстрых поворотах, да и тормоза столь крупной машины откровенно слабоватые. Все эти нюансы достаточно быстро отбивают желание кататься с ветерком.

    На базовых 18-дюймовых колесах кроссовер воспринимается комфортным автомобилем, который практически не обращает внимание на состояние дорожного полотна. Но при выборе 20-дюймовых катков характер машины резко меняется, и каждая более-менее заметная неровность передается не только на руль, но и на кресла. А ведь в списке опций и вовсе значатся 21-дюймовые диски!

    Салон Вольво ХС90 в новом кузове выглядит дорого не только на фотографиях, но и в жизни, при этом на первом ряду установлены анатомические мультиконтурные кресла с выраженными валиками боковой поддержки, в которых не устаешь даже по прошествии нескольких часов. Задние сиденья здесь, конечно же, попроще, однако уровень комфорта в них также высок.

    Огромное внимание шведы уделили и проработке эргономики. В частности, в салоне Volvo XC90 предусмотрено множество различных фишек, которые придутся по нраву людям с большими семьями. При этом отсутствие очечника и удобной площадки под смартфон неприятно удивляет.

    Кроме того, определенные вопросы могут возникнуть как к планшету мультимедийной системы Sensus, так и к логике управления цифровой приборкой, однако на привыкание к данным устройствам уходят считанные часы, после чего остается только радоваться их быстрому отклику и качественной картинке.

    Фото нового Вольво ХС90 2020





    Видео тест-драйв автомобиля

    Двигатель и его особенности

    Электрооборудование у мотора достаточно надежное. Иногда бывает, что барахлит реле-регулятор из зарядной системы, его замена обойдется в 210 евро. Генератор установлен достаточно низко на автомобилях с мотором V8, поэтому примерно через 100000 км. может появиться посторонний шум из-за грязи, которая попала в подшипники. Эту мелочь можно устранить – достаточно прочистить генератор и заново смазать подшипники.

    Двигатель V8 отличается необычной конструкцией, у него угол развала равен 60 градусов, обычно в V-образных моторах угол развала составляет 90 градусов. Так что, вольвовский мотор получился компактный, это позволило добиться высоких показателей пассивной безопасности. Такая конструкция потребовала внедрить балансирный вал, который стоит около 260 евро. Он и доставляет некоторые проблемы через 90000 км., потому что, его подшипники достаточно слабые, масляные каналы – узкие, бывает, что они забиваются. Если в двигателе что-то начнет постукивать, значит пришло время замены верхней опоры крепления, которая обходится примерно в 150 евро. А вот если появился писк, значит надо поменять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования. Это надо сделать как можно скорее, потому что этот ролик скоро заклинит и ремень порвется.

    Большинство моторов – турбированные пятицилиндровые B5254T2 и шестицилиндровые B6294T. Для них сильная жара – это больная тема, потому что сгорают катушки зажигания, каждая из которых стоит около 65 евро. Термостат также нельзя назвать надежным – клинит в закрытом положении, в котором охлаждающая жидкость идет по малому кругу, обходя радиатор. Стоит новый термостат 150 евро. У машин, которым уже более 7-ми лет, патрубки интеркулера отсыхают и требуют замены.

    В зимнюю пору надо следить за чистотой маслоотделителя системы вентиляции картера, потому что, если маслоотделитель зарастет отложениями, есть риск того, что картерные газы под давлением выдавят сальники распредвалов.

    Иногда, по вине клапанов системы CVVT, которые подают масло в муфту регулировки фаз газораспределения, приходится ремонтировать головку блока цилиндров. Эти клапаны очень чувствительны к количеству и степени загрязненности масла, чтобы из поменять надо потратить около 160 евро. Также бывают случаи, когда выходит из строя и сама муфта, которая обойдется примерно в 280 евро. Все это приводит к внеплановому вскрытию головки блока цилиндров.

    А вообще, по плану уже через 150000 км. клапаны начинают стучать, поэтому придется вскрыть головку блока цилиндров и приступить к регулировке зазоров. Так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, то регулировку проводят подбором толщины толкателей.
    Кроме CVVT к проблемам с двигателем приводят перепады давления в топливной магистрали. Причины этих перепадов в том, что фильтр бензонасоса, который находится в баке, легко забивается. Причем, отдельно этот фильтр нельзя поменять, его при желании можно промыть, чтобы не менять насос, который стоит 300 евро.

    После 2007 года турбированный 6-ти цилиндровый мотор списали и вместо него стали устанавливать атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель B6324S, объем которого равен 3,2 литра. Этот мотор считается самым надежным мотором, работающем на бензине, для Вольво ХС90.
    Дизельный мотор считается еще более надежным – мотор D5244T с 5-ю цилиндрами, отличается тем, что требует качественное топливо, а также каждые 50000 км надо прочищать систему вентиляции картера и блок вихревой заслонки. А уже после 100000 км. пробега предстоит прочистить систему рециркуляции отработавших газов.

    Слабым звеном в дизельном моторе является электропривод регулятора давления турбонаддува, замена которого обойдется в 190 евро. Возникший люфт на оси моторчика является причиной того, что перепускной клапан срабатывает чуть опаздывая, тем самым создавая повышенное давление от которого идет серьезная нагрузка на крыльчатки турбокомпрессора. Это может привести к тому, что придется делать ремонт турбокомпрессора или заменить его на новый, который стоит примерно 1100 евро. Когда именно может выйти из строя моторчик неизвестно, бывают случаи, что это происходит уже через 60000 км, а бывает, что и через 200000 км.

    Volvo XC90 или Honda CR-V

    • Тема закрыта

    #1 SelfInside

    ВОобщем вот кручусь между двумя вариантами .
    Либо Вольво , либо Хонда .

    Насчёт Вольво — примерно 2003-2005 года . 2.4D ( 120 kw ) Вполне хороший расход для машины с таким весом и двигателем
    город — 11
    шоссе — 6.7
    средний — 8.9 1.jpg 183,52К 97 Количество загрузок

    Единственное , что говорят очень дорогое обслуживание . На них не купишь с автосвалки деталей . Они , засранцы , требуют только оригинальные , которые по цене МамаНиГорюй . А Так , НАМНОГО комфортабельней Хонды . И в безопасности просто шик . Там , что спереди , что сзади при столкновении открываются целые матрасы из подушек безопасности . Единственное , что говорят лучше 136 kw потому что мотор себя тогда помягче чувствует и не изнашивается .

    Насчёт Хонды — 2005-2006 год . Это вод тот квадрат , после которого Хонда эволюционирует в новую комплектацию . Скажу по секрету что выше 2006 года — Хонды просто Хавно . Пробывал сам , испытывал на многое . Чушь собачья . А вот года 2005 — вот она самое то . Единственное , что по сравнению с Вольво , она менее комфортабельна . Большая шумоизоляция и бензиновый двигатель . Собственно расход больше , но зато не возникнет проблем с форсунками , а они очень и очень дорогие . Но зато по обслуживанию Хонда намного дешевле . И по тесту среди БУ автомобилей , процент качества Хонды намного выше процента Вольво . 11 % и 4 % . Так что вот ломаюсь я . 2.jpg 117,92К 101 Количество загрузок

    Кто имел такие машины , кто знаком с ними , и что либо знает — поделитесь пожалуйста . Очень и очень буду благодарен !

    • 0
    • Наверх

    #2 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 17 056 сообщений
    • 4

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    • Наверх

    #3 SelfInside

    Сообщение изменено: SelfInside (16 мая 2011 — 20:33 )

    • 0
    • Наверх

    #4 Kretin

    • 0
    • Наверх

    #5 SelfInside

    • 0
    • Наверх

    #6 Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    вольво цену запчастей полностью компенсирует своей надежностью. А вообще вольво уже давно на базе фордов(легкоевые) потому хз каких запчастей там пугаться.

    Афтар, бери вольво, црв это не машина а шляпа.
    надо будет — на вольву на свалке найдешь точно также запчасти с такой-же вольво, а новый б-кат сейчас есть вообще на все.

    • 0
    • Наверх

    #7 Stormborn

    • 0
    • Наверх

    #8 Спай

    Сообщение изменено: Спай (17 мая 2011 — 00:24 )

    • -2
    • Наверх

    #9 SelfInside

    Inx
    Спасибо большое , учту !

    Мэри
    Даа вот про морозы я тоже почитал и удивился , а насчёт радиуса не так страшно . Это больше женская проблема ( не сочти за грубость )
    Спасибо за информацию !

    Спай
    Ну не скажи . Всё таки судя по тестам которые вольво проходит на бездорожье — это довольно крепкая и скололазная девочка !
    Конечно это типичный высокий паркетник , но всёже япошки хоть в электронике не разочаровывают ! За счёт неё , машина может выкорабкаться из многого .
    Но всё же интересней было бы узнать личный опыт насчёт этого кого-нибудь из форумцев !

    • 0
    • Наверх

    #10 Stormborn

    Это больше женская проблема ( не сочти за грубость )

    • 0
    • Наверх

    #11 SelfInside

    • 0
    • Наверх

    #12 Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0
    • Наверх

    #13 SelfInside

    Inx
    Абсалютно также считаю !
    Да и вопроса в качестве даже и не стоит , я прекрасно понимаю , что Вольво в этом перепрыгивает на 2 головы Хонду . Вопрос даже больше в обслуживании ! . Знаю , что дорогой , но как ты говоришь , все же на них можно запчасти найти . Но мне ещё вот интересно , что же в них так часто ломается . Чего стоит опасаться ?

    Спай
    То что я писал про бездорожье .. — Сорри . Это не про Вольво , это про Хонду . А то я японцев спутал со шведами

    • 0
    • Наверх

    #14 Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • 0
    • Наверх

    #15 Zoltchman

    В семье црв с 2002 года в этом же кузове.
    170к проехала без проблем. Обслуживается в хонда центре.
    Не назвал бы проходимцем, но по зиме проблем не испытывал ни в городе ни на трассе. в говна не лезу за ненадобностью.

    по-моему, эти машины совершенно из разного теста. тут уж нужно выбирать что больше нравится, и в какой попе уютнее!

    как инх сказал, вольво дороговизну запчастей отбивает своей надёжностью. позволю себе подметить, что хонда своей надёжностью тоже могла бы что-нибудь компенсировать. но уже точно не дороговизну запчастей =) хотя по последним новостям, запчасти японские в цене подскачить должны!

    П.С в моём случае на хонде расход около 8,5 летом и 9,5 зимой (2л, АКПП).

    • 0
    • Наверх

    #16 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 492 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    нашли че сравнивать,

    и не в качестве она переигрывает хонду, а в комфортности.

    а вертикальные спинки сзади — это

    а на счет парковки, да, на вольве поначалу очень сложно.

    еще вольву на дороге уважают, вид у нее грозный

    • 1

    Volvo. Made by Sweden

    • Наверх

    #17 Zoltchman

    а вертикальные спинки сзади — это

    • 0
    • Наверх

    #18 SelfInside

    Ну само собой ! спасибо

    Вообщем всё больше и больше вы меня заставляете ломать себе голову . Ну к сожалению в этой Хонде , что я подметил расход 11.5 литров .. А это многовато . Вообщем спасибо ! Будем думать дальше . Ещё бы послушать мнение человека у кого была Вольво

    Ну по комфорту это само собой . Там даже сравнивать нечего . Можно просто посмотреть на приборку хонды и вольвы . Разница думаю очевидна .
    Ну я думаю , со временем насчёт поворотливости свыкнемся .. Делать нечего . Вот вид мне их ужасно нравится ! . Выглядят очень достойно посреди других джипов . Я бы даже отнёс её больше к бизнес классу машин , хотя Шведы придумали её как большой семейный авто .
    Ещё одно и немало важное качество : у Вольво — очень низкий уровень криминала .. То есть за ними не так охотятся как за теми же бмв . Ненадо боятся , что ни возьмись откуда тебе сидя в машине по голове палкой дадут .

    • 0
    • Наверх

    #19 Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений
  • То есть за ними не так охотятся как за теми же бмв . Ненадо боятся , что ни возьмись откуда тебе сидя в машине по голове палкой дадут .

    • 0
    • Наверх

    #20 d0ts3nt

    • 0
    • Наверх

    #21 LaCroix

  • Постоялец
  • 12 492 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Дурик, наклон и вылет в цр-в регулируются!

    задних на старой модели?

    SelfInside,
    у отца бензин 2.5 турбо

    в городе 15 литров расход.

    если бы выбор с машиной соизмеримой, я бы сказал что лучше, что хуже.
    До нее была трибека — там есть над чем подумать, если например из них выбирать

    А так я даже не знаю, что в вольве хуже чем в хонде. Только то что дороже и в покупке и в содержании

    • 0

    Volvo. Made by Sweden

    • Наверх

    #22 SelfInside

    А ты незнаком , как , например , в России .. Тебя выкидывают из машины избивают , а после угоняют машину ? . почитай на форумах .

    Ну влюбился — я не отрицаю . После того как посидел вней . всё опробывал , я был в восторге . Но мой восторг быстро умялся , когда полетели жалобы , что содержать её практически не возможно . Хонду тоже пробывал , она ВО ВСЁМ гораздо примитивней , но всё же качеством я остаюсь доволен . Тем более если взять за факт то , что она в раза 2-3 дешевле в обслуживании нежели Вольво . Просто почему у меня Хонда вызывает такие » крайневые » мысли .. Просто у нас семья большая . Мы часто ездим в дальние поездки ( Россия , смоленская облость

    900 км ) . И Вот если ехать на Вольво , то вот она для таких поездок — идеал . Если брать Хонду , то очень быстро устанешь . Большая шумоизоляция и твёрдая подвеска , дают о себе знать очень быстро . Да и само слово » комфорт » больше уместно в Вольво , а не в Хонде . Но опять же .. Комфорт — кофмортом , а мне хочется получить максимум выгоды . Да и кому собственно бы не хотелось ? А насчёт бензиновых двигателей . Привык я с дизелем . До этого был Мерседес-Бенз Е-класс 2.2 турбодизель и опель ещё стоит Астра дизельная . Расход . феноменальный .. Мерс , со своей массой , на трассе доходило пару раз до 3.8 л100 км . Опель стабильно — город 6 , трасса 3.5

    Ну вот видишь . Какая разница 2.4Д и 2.5 бензин — 11 литров и 15 литров . Разница ощутима
    А ты бы не мог( был бы чрезмерно благодарен ) спросить у отца , в чом были самые большие проблемы в машине . Из поломок ?

    Комментарии

    Вольво хс90 2.5 2006 г. пробег 242000км. масло менял не ранее 20 тыс.км не было сбоев в электронике, расход максимум 16л, средний расход город-трасса 13.5 — 14.5 л, заправлял всегда 92 лукойл, би пи, поменял за все время
    две задние ступицы, тормозные диски, рулевые рычаги, два комплекта грм по пробегу, два аккумулятора, фиксатор крышки прикуривателя, какие то резинки на рычагах ходовой, насос муфты халдекс самостоятельно, ремонт подъемного механизма стекла передней двери , лампочки и все. Как часы работает.

    Вольво хс90 2008 бензин 2.5 лето 20.3 литра зима 24 литров на100 по городу.

    вольво дизель 2006 год 185 лс просто классная машина расходтоплива город 10 трасса 7 л с таким весом машины это не о чем

    Владею xc 90 более 2-лет.Продал Дастер новый и купил Ксюшу 2,5 Т.Вся семья единогласно за Вольво!При пробеге 230000км зашелестел подвесной на кардане.Фирма по ремонту карданов сделала его разборным+заменила подшипник+работа,и всего-то за 20000 руб! Страшно?И ещё я заметил что компьютер завышает расход! Межгород показывал 13,а по факту 11л/100км.Собираюсь ставить Газ и дальше эксплуатировать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector