0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S60 II; Ищу отзывы; покупка 1

S60 II Ищу отзывы покупка 1.6 бензин 180л.с.

Klassik

АНДРЕЙ-

  • 20 Декабрь 2020
  • #2
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Klassik

    • 20 Декабрь 2020
  • #3
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Общие данные

    Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

    Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.

    В число бензиновых установок вошли двигатели 1.6, 2.0, 2.5 и 3.0 литра, которые выдают от 150 до 304 лошадиных сил. Турбодизель один — 2.4 литра на 205 сил. Моторы трудятся в паре с «роботом» с двумя сцеплениями или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

    Типичные проблемы и неисправности

    Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

    Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80 SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

    Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

    Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

    Для людей!

    После разговора о тех. характеристиках хочется немного отдохнуть и сделать это можно в салоне S60. Сев за руль сразу же чувствуешь заботу о себе. Кресла приятно охватывают тело, оставаясь в меру упругими. Улучшенная боковая поддержка никак не влияет на комфорт, а дополнительная поддержка бедер делает посадку абсолютно свободной и удобной.

    Панель приборов представляет собой дисплей, выполненный по технологии TFT. Оформление его несколько необычно и диссонирует с общим стилем марки. Среди прочего здесь можно менять цвета (доступны красный, зеленый, синий).

    Центральная консоль развернута к водителю. Вся ее площадь использована так, что не возникает эффекта перегруженности, хотя функционала более чем достаточно.

    Абсолютно все материалы в салоне можно отнести к сегменту «премиум». Начиная от обивки дверей и заканчивая мелкими элементами отделки, все очень качественное. Звукоизоляция отличная, даже в условиях городского шума внутри тишина.

    Сзади сидеть стало немного свободней, чем до рестайла, такой эффект был достигнут путем уменьшения толщины сидений. С боков, перед коленями и над головой достаточно свободного места для комфорта и расслабленности.

    Находясь внутри, ловишь себя на мысли, что абсолютно спокоен. Почему? Сложно сказать, возможно, причина в доверии…

    Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Volvo S60 2018

    ➖ Маленький багажник
    ➖ Нет запаски
    ➖ Низкий клиренс

    Плюсы

    ➕ Аудиосистема
    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон

    Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

    Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

    А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

    Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

    Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

    Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

    Видео отзыв

    Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

    Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

    Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

    Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

    1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

    2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

    3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

    4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

    5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

    1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

    2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

    3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

    4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

    Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

    Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

    Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

    Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

    Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

    К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

    Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

    Новый Volvo S60 2021: фото и цена, характеристики седана

    Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

    Новый Вольво S60 2021 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

    Плюсы и все минусы Вольво S60

    • Надежность
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Шумоизоляция
    • Качество сборки
    • Подвеска
    • Динамика
    • Ликвидность

    Отзывы владельцев Volvo S60

    Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

    В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

    Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

    Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

    Вольво S60 2021 цены и комплектации

    Цена нового Вольво S60 2021 в России составляет от 2 880 000 до 3 650 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT82 880 000
    2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT83 250 000
    2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT83 254 000
    2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT83 280 000
    2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 624 000
    2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 650 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Volvo S60

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4761 / 1850 / 1431
    Колесная база, мм2872
    Клиренс (дорожный просвет), мм152
    Объем багажника, л442
    Снаряженная масса, кг1680
    Объем топливного бака, л60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.190249
    Крутящий момент, Нм300350
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с7,16,4
    Макс скорость, км/ч210230
    Расход топлива, л
    — городн.д.н.д.
    — трассан.д.н.д.
    — смешанный7,27,3
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Видео тест-драйв нового Volvo S60



    Внешний вид

    Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2021 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

    Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

    В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

    Салон

    Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2021 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

    Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

    Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

    Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

    Стоимость Volvo XC60

    Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

    Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.

    Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

    Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

    На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.

    Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.

    Второе поколение

    Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

    Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.

    МодельТипОбъем, см³Мощность max, л.с.Крутящий момент max, Н·м/об.минВпрыскРазгон до 100 км/ч, сек*Расход топлива, л/100 км**Период установки
    В4154Т4***бензиновый, 4 цилиндра1498152250/4000непосредственный8.65.808.2013 – 10.2018
    В4164Т***бензиновый, 4 цилиндра1598180240/4000непосредственный8,3 / 9,06,6 / 6,805.2010 – 07.2013
    В4164Т3***бензиновый, 4 цилиндра1596150240/4000непосредственный9,5 / 10,26,6 / 7,405.2010 – 10.2018
    В4204Т11****бензиновый, 4 цилиндра1969245-249350/4800непосредственный6.36.608.2013 – 10.2018
    В4204Т19***бензиновый, 4 цилиндра1969190300/4000непосредственный7.26.508.2013 – 10.2018
    В4204Т9****бензиновый, 4 цилиндра1969306440/4800непосредственный5.97.208.2013 – 10.2018
    В5204Т8***бензиновый, 5 цилиндров1984180300/4200распределенный8,1 / 8,77,8 / 8,305.2013 – 10.2018
    B5254Т5****бензиновый, 5 цилиндров2521249360/4200распределенный6,7 / 7,28,2 / 8,905.2010 – 10.2018
    В6304Т4****бензиновый, 6 цилиндров2953304440/4200распределенный5,9 / 6,59,1 / 9,905.2010 – 10.2018
    D5204T2***дизельный, 5 цилиндров1984163400/2850непосредственный9,0 / 9,24,3 / 4,808.2013 – 10.2018
    D5244T10***дизельный, 5 цилиндров2400205420/3250непосредственный7,4 / 7,64,5 / 5,908.2013 – 10.2018

    * — для механической/автоматической трансмиссий;

    ** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

    *** — двигатель с турбонаддувом;

    **** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.

    Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.

    Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

    В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

    Ощущения от езды на Volvo S60

    За рулем Volvo S60 чувствуется, что машина не обладает спортивными качествами. На действия водителя машина реагирует быстро, но плавно. Когда крутишь рулем, то усилие надо прилагать минимальное. Подвеска мягкая и хорошо ведет себя на дороге с волнами, но когда заезжаешь на дорогу с плохим покрытием, то все эти неровности передаются в салон в полной мере. Чтобы машина ушла в занос – надо постараться, потому что она хорошо держит дорогу даже на скользкой дороге.

    Довольно популярная Вольво S60 c мотором на 2,4 литра и 5-ю цилиндрами, в мощности она не уступает БМВ 325i. Коробка-автомат если исправна, то не тупит, а тормоза хорошо схватывают.

    А шумоизоляция вообще заслуживает похвалы, когда едешь на Вольво С60, то почти не слышно ни двигателя, ни колес. Если сравнивать с Мерседесом и БМВ, то у Вольво шумоизоляция даже лучше. Касаемо вместительности, то на заднем диванчике 3 человека помещаются легко и им удобно там находиться. Так что, Вольво C60 – это уверенный конкурент для БМВ 3-й серии и Мерседеса C-class.

    А далее видео про Volvo S60 2006 года выпуска в хорошей комплектации:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector