0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V90 Cross Country 2019-2020 отзывы владельцев

Volvo V90 Cross Country 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volvo V90 Cross Country

➖ Навигация
➖ Небольшой объем топливного бака

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V90 Cross Country 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Круиз ведет себя очень аккуратно и не злит, старт-стоп не раздражает вовсе. Спорт-сиденье жесткое, но удобное — ничего не ноет.

Подвеска хороша — в меру жесткая, абсолютно без раскачки и пробоев. Тормозов хватает. Места на втором ряду с избытком, очень удобно и спереди и сзади людям разных возрастов и комплекций.

Мотор Т5. Думаю, выбор верный сделал — расход около 8 л/100 км. Но особое спасибо Вольво за системы автоматизации управления. Явно снижают утомляемость и риск в дальней дороге. Особенно в пробках.

За полтора года мой V90 CC прошел 47 440 км и не дал ни одной поломки. Я уверен, что автомобиль наиболее удачный в моей длинной уже авто-истории. О чем я не писал ни разу — это штатная навигация… Не хотелось позориться! Сколько можно наступать на грабли — пользоваться штатной навигацией невозможно. Нигде карты не редактируются, а интерфейс придумали будто бы враги народа!

Федор, отзыв о Вольво В90 Кросс Кантри 2.0 (249 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Плюсы-минусы автомобиля, это как правило субъективная вещь. Начну с минусов:

— Мало мест для хранения (например, сумочку с документами убрать некуда). Бокс под подлокотником небольшой. В общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить.

— В моей комплектации нет очечника. Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно).

— Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).

— Багажник, точнее организация его пространства. Шведы могли бы подглядеть, например, у Шкоды.

— Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского — разный комфорт (не в пользу последнего).

— Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует дополнительной установки сетки.

Из плюсов все просто: уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, то поймут о чем я, не могу объяснить, но «скандинавский шарм» создает какую-то особую атмосферу.

Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла. Сначала думал, что будет неудобно, но довольна быстро привыкаешь. Конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.

Отзыв о Volvo V90 Cross Country 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит на профессионала).

Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на ней даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно при больших пробегах (1 000 км +). Навигация может «шалить» и заслуживает критики, но как она смотрится! Розетки, крючочки, освещение в салоне и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной! Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Сергей, отзыв о Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 на автомате 2019 года

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 CC! В машине мне нравится практически все!

Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься — значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подстветки салона.

Динамика — отличная, не заметил большой разницы с чипованным до 245 сил Туарегом. НО! Нет турбоямы и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно.

Минус для меня один — маленький бак на 60 л. Ну непривычно мне после 10 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1 000 км.

Дополнение после 9 000 км пробега…

Эту новую машину я выбрал в основном из-за красивого салона (янтарная кожа/черный потолок — смотрится просто замечательно). Впервые в моей практике сиденья имеют перфорацию и вентиляцию, а еще кожа марки Наппа — мягкая и шелковистая. Сидеть на ней одно удовольствие — филейная часть радуется, ощущения замечательные. Кожу, естественно, обрабатываю салфетками из комплекта Вольво.

Но к пробегу 9 000 км и 3 месяцем эксплуатации я заметил, что состояние кожи (мягко говоря) не лучшее — на выдвижном валике 5 или 6 зацепок, на седалище тоже. В джинсах с металлическими деталями я не езжу, кожу ножом не порчу, но состояние сидений при таком скромном пробеге удручает!

Евгений, отзыв про Volvo V90 Cross Country 2.0d дизель (190 л.с.) AT 2020 года

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Салон внутри на 4 с плюсом, как бы все есть, и все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. По ходовой пока без нареканий. Проехал 12 000 км. В целом, чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+. Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка!

Что не понравилось: расход топлива по трассе 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country, и для современного автомобиля это очень большой расход, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров).

Сиденья пишут, что комфортные, но все-таки жесткие и трудно подстроиться. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдает под зад чувствительно. Лежачих полицейских проходит тоже жестковато.

Владелец ездит на Вольво V90 Кросс Кантри 2.0 АКПП 2019 г.в.

Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик C-класса. По расходу топлива скажу, что он сильно гуляет. Если ездить быстро и динамично, то показатели приближаются к 10 л/100 км. При пенсионерском стиле вождения борт-компьютер показывает гораздо меньше — 7 л/100 км. Объем топливного бака у V90 Cross 60 литров, что с учетом первой цифры расхода не так уж много.

Пока с автомобилем нет никаких проблем. ТО прохожу, как положено. Цена кусается, но не критично. У кого есть деньги на это авто, найдутся и на достойное его обслуживание.

Удобство на дороге он дарит соответствующее. Что в городе, что по бездорожью едешь, как на подушке. Мягко входит в повороты, совершенно не боится ям. Основные кнопки управления вынесены на руль, не надо отвлекаться на панель. Высокая посадка и, как следствие, прекрасная обзорность. Грамотная конструкция, из-за чего стойки не мешают при поворотах.

Багажник огромнейший, поместиться любое дачное «барахло». Полезный объем составляет более 560 литров, а при собранных задних сидений увеличивается до 850+ литров. Пятая дверь имеет широкий угол открытия.

Последний ряд сидений складывается автоматически, по нажатию кнопки на правой части панели. При таких размерах могли бы и добавить крючков для пакетов, в моей ласточке их всего четыре. Да, в полу еще есть ниша, но пользоваться ею мне не удобно.

Отзыв про дизельный Volvo V90 CC Pro 2.0d с автоматом 2019 года

Побег от урагана: тест-драйв Volvo V90 Cross Country Т6 AWD

Несмотря на зашкаливающее количество электроники, от него веет теплом и чем-то естественным. Деревянные, мореного дуба вставки передней панели не требуют исследования под микроскопом на предмет эрзац-происхождения, а кожа кресел V90 Cross Country – без всяких намеков на шкуру мифического, молодого зверя …

В о Владикавказе ураган, ветер ломает деревья и сносит с крыш куски металла. Какой из них попадет на стоящие около отеля универсалы повышенной проходимости, размолотив в рубли и копейки многотысячные панорамные крыши и лобовые стекла с массой датчиков, не знает никто. Казалось бы, что может быть проще: добежать до стоянки, запрыгнуть в салон, дать газ и уехать в безопасное место.

Золотистый красавец с индексом Т6 на крышке багажника как нельзя лучше подходит для побега. 320 л.с. 2,0-литрового мотора B4204T27 семейства Drive-E, 400 Нм крутящего момента при 2200-5400 об/мин, турбонагнетатель и компрессор в одной узде… Чего еще пожелать в такой ситуации? Впрочем, рядом под парами турбодизельные машины с моторами D4 и D5 мощностью 190 или 235 л.с. и 249-сильная бензиновая Т5. Но и они едва ли останутся на заклание непогоде…

Осталось открыть багажник, закинуть в него сумки и уж после этого гнать во весь опор туда, где нет опасных крыш, деревьев и рекламных щитов. А вот на это упражнение мощнейший Volvo V90 Cross Country теряет драгоценные секунды. Электропривод нехотя поднимает тяжелую крышку, будто это сундук с чужим золотом, а не емкость для обычного груза объемом 656-1526 л в зависимости от положения раздельных спинок дивана.

С ними все куда проще и быстрее… Нажимаешь кнопку и спинка просто падает на подушку, успевая еще и сложить подголовник. Но багажная дверь — просто квинтэссенция медлительности. И ведь не захлопнешь просто так, без кнопки, сопротивляется всеми силами… А над головой уже вибрирует убийственной вертолетной лопастью очередной готовый сорваться с последнего гвоздя оцинкованный лист железа.

Кажется, пронесло. повернутый вправо рычажок стартера с блестящей, алмазной огранкой оживил двигатель, который едва шелестит. За стеклами и массивными дверями не слышно и сногсшибательного ветра, а его сила ощущается лишь по колебаниям на опциональной пневмоподвеске массивного кузова.

На первый взгляд

Как и все его предшественники, включая V70 Cross Country и XC70, новинка впечатляет размерами. Вряд ли владелец вызубрит эти цифры, но 4939 мм длины, 1879 мм ширины и 1543 мм высоты визуально вполне надежны. Из салона стихия не кажется столь фатальной. Разбросанные по дороге сломанные ветки чаще всего форсируем без объезда – клиренс в 210 мм позволяет, да и деваться от них, если по правде, некуда.

Оживленная прикосновением к 9-дюймовому экрану-планшету умопомрачительная аудиосистема Bowers & Wilkins о 19 динамиках и вовсе превратила всю эту погодную северокавказскую вакханалию в занимательное кино.

То, которое приготовило Volvo — не менее интересное, но оно уже частично видено. Да, V90 Cross Country создан при помощи известной уже по моделям ХС90 и S90 и V90 модульной платформы SPA. Это означает, что многие узлы и блоки перекочевали в «универсал» повышенной проходимости без всяких изменений.

Из видимых – от модуля с селектором 8-ступенчатой АКП AW TG-81SC, электронным стояночным тормозом, роликом переключения настроек режимов движения и упомянутой выше ручкой запуска/остановки двигателя, до приборной панели, проекционного дисплея и мультимедийки. Но даже при их участии салон не спутаешь с другими моделями Volvo.

Он куда более насыщенный и дорогой в дизайне, нежели у предка с индексом XC. Как верно заметил коллега – ампир 50-х расцвел пышным цветом. Даже хромированные поворотные рукоятки воздуховодов напоминают головки-башенки на шахматных королях. На массивные ручки дверных замков не пожалели металла, на отделку кнопок и элементов центральной консоли блестящего лака антрацитового цвета. В общем, богатство и роскошь во всей красе, и без тени безвкусицы.

Придраться можно лишь к одному: обтяжка передней панели и дверей точно не кожаная, но заменитель неплохой по виду и на ощупь, явно не выгорит и не потрескается при перепадах температур. Хоть каждый день меняй климатические пояса и зоны – ему, похоже, все нипочем. Да, как раз на это разработчики и делали ставку: Volvo V90 Cross Country автомобиль, прежде всего, для путешествий.

Кое-что для души…

Хоть в одиночку, хоть вдвоем хоть в составе три плюс два. Коротких, длительных, но при этом заведомо приятных. Прошло чуть боле часа, а я уже забыл о том, что бежал от урагана. Чудесным образом автомобиль при всей его мощности заставил меня не гнать сломя голову, а ехать размеренно согласно правилам, с чувством и достоинством, заодно обращая внимания и на его фишки. Как этого не сделаешь, если основной дисплей – кладезь таковых, развернут именно в водительскую сторону.

В Северной Осетии, как и на всем Северном Кавказе, можно ориентироваться по горам, если знаешь где и какие. Но за окном XXI век, да и едем мы не на ишаке. Потому навигация Here, к тому же на редкость точная, с разрешением 2 м, куда лучшее подспорье.

Как и в XC90 алгоритм ввода информации простой, с основными сенсорными пиктограммами не ошибешься. Но их много, и некоторые могут завести в такие дебри настроек, причем всего автомобиля, о которых сразу и не подозреваешь. Если не сталкивался ранее – лучше почитать инструкцию.

Или воспользоваться помощью виртуальной «Золотой рыбки», которую вызываешь нажатием кнопочки на руле. «Жарко!» – говоришь ты ей, и сладкоголосая фея тут же убавляет температуру в салоне на градус, подтверждая выполнение голосом. «Отель!», «Магазин!» и прочие радости путешественника понимаются тоже беспрекословно. Список ближайших заданных точек тут же визуализируется на дисплее.

Показываются и пробки, но для этого, если нет их передачи на радиочастоте или TMC, надо подключать свой смартфон с мобильным интернетом к имеющимся встроенным сервисам Apple Car Play и Android Auto или просто раздать Wi-Fi. Еще один вариант – вставленная в слот «симка» при которой мультимедийно-управляющий комплекс Sensus уже сам становится на раздачу. В общем, интернет forever.

В частности, через специальное приложение на смартфоне будет работать система Volvo On Call. Связь с сервисом, дистанционный запуск двигателя, включение 3-зонной климатики и прочие плюшки, включая обратное сообщение местонахождения автомобиля через приложение Glympsee – к вашим услугам. Все это великолепно работало и в XC90, и в S90, потому еще раз перепроверять электронику едва ли имеет смысл, да и у временного владельца многое из этого просто не выйдет. А вот на комфорте для тел остановимся подробнее.

…а также для тела

Где настоящая высококачественная кожа Nappa, так это на креслах. Средней жесткости, но великолепно профилированных, к тому же с электроприводами и выдвижной площадкой для бедер. Сколько километров не рули – устать сложно, вне зависимости от комплекции, которых в России две: Plus и Pro. Правда, регулировки руля строго механические, на сервоприводы шведы не расщедрились. Но это смутит лишь того, кто относится к понятию «премиум» с ненужным трепетом.

Куда важнее, что простора в машине более чем достаточно и ощущается он не меньше, чем в кроссовере XC90. Даже на заднем ряду, куда трое взрослых мужиков уселись без всякого напряжения. А еще не цепляли головами за потолок, заменяя ими электропривод открытия люка. В общем, того что нужно в любом вояже – комфорта и простора, в V90 Cross Country с избытком.

Чем отличается от обычного Volvo V90?

В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.

21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.

Технические характеристики

На технические характеристики обращают внимание в первую очередь при выборе авто. Причина в первую очередь в том, что особенности параметров работоспособности определяют, подходит ли авто для целей водителя. Вольво В90 обладает такими основными параметрами:

  • 1562 литра – объем багажника при сложенных сидениях. В стандартном состоянии объем составляет 560 литров;
  • двигатель 4-цилиндрический;
  • 16 клапанов;
  • КПП автоматическая 8-ступенчатая;
  • 210-230 км/час – максимальная скорость. В некоторых источниках возможно встретить информацию о том, что некоторые модели Вольво В90 Кросс Кантри 2019 года выпуска могут развить скорость до 400 км/час. Это правда лишь частично – если такое и возможно, то при работе двигателя на предельную мощность, что может приводить к необратимым последствиям;
  • подвеска из алюминия;
  • полный привод;
  • средний расход топлива – от 4 до 6 литров на 100 км;
  • кроссовер работает как на бензине, так и на дизельном топливе (в зависимости от выбранной модели). Версия Т8 вовсе оснащена электродвигателем;
  • 6,3-8,8 с – время разгона авто до 100 км/час;
  • объем топливного бака – 60 литров.

Авто полностью соответствует всем требованиям стандарта Евро-6 в плане токсичности.

Вольво V90 Cross Country 2019 года выпуска имеет столь широкий диапазон некоторых показателей из-за того, что производитель одновременно представил вниманию покупателей несколько различных вариаций модельного ряда.

Каждая модель отличается по технологическим характеристикам (дизайн и комплектация при разделении второстепенны), вот почему каждый может выбрать тот вариант, который по параметрам идеально соответствует ожиданиям.

Если машина нужна просто для поездок в офис, то тогда нет смысла переплачивать разницу примерно в 1 млн рублей за самую дорогую модель – достаточно базового варианта. Но вот если машина нужна для поездок на курорт всей семьей или частых путешествий за город, то тогда лучше остановить свой выбор на модели более мощной.

Интерьер автомобиля



В интерьере особых изменений не произошло. Хотя кое-какие изменения все же присутствуют. Например, полностью была переделана архитектура передней панели. Она стала более стильной, изящной и удобной. Оригинально смотрится новая подсветка приборов управления, которая стала пронзительно-голубой.

Вместо 9-дюймового сенсорного экрана установили дисплей на 12,3 дюйма. Солидно выглядит новый мультифункциональный руль, на котором установлено большое количество кнопок управления.

Отдельно скажу о материалах отделки. Они самого высокого качества. В салоне вы не найдете дешевого пластика или ткани. Все на высшем уровне. Доказательством этому являются удобные, комфортабельные кресла, с анатомическими спинками и складывающимися подголовниками. Сзади достаточно простора для пассажиров. К тому же в салоне имеется большое количество полочек, подстаканников, держателей, карманов для хранения мелочей.

Радует багажный отсек. Его объем составляет 575 литров. Сложив сидения второго ряда можно получить до 1526 литров. Относительно комфорта багажник также отвечает всем требованиям: большой проем, который позволяет осуществлять удобную разгрузку-погрузку багажа, вместительный «трюм» под полом, где можно хранить набор инструментов.

Из оснащения в базовой версии имеется:

  • бортовой компьютер;
  • боковые, фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме;
  • задний парктроник;
  • современная спутниковая навигационная система;
  • сенсорный экран;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями.

Технические характеристики


Вот что действительно порадовало, так это четыре варианта моторов, которые работают совместно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. В самой простой версии покупателю будет предлагаться 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Все моторы отличаются современной высокотехнологичной конструкцией, которая обеспечивает достойные технические характеристики Вольво 2021 2022 года.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,0 бензин2548,56,8225
2,0 бензин3206,17,4250
2,0 дизельный1909,04,9200
2,0 дизельный2007,24,5210

В отличие от предшественника новый универсал обзавелся электрогидравлическим усилителем управления, дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах, а также большим количеством всевозможных ассистентов.

Как и предыдущая модель новый Volvo V90 2021 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Люкс. Сама топовая версия дополнительно имеет:

  • кожаную отделку салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • цифровую навигационную систему.


Предположительно цена Вольво В90 2021 2022 года в базовой комплектации оставит порядка 1 250 000 руб. За самую дорогую версию придется отдать почти 2 000 000 руб.

Конкуренты универсала

Среди многочисленных конкурентов нового Вольво В90 2021 года наиболее яркими, на мой взгляд, являются универсалы Ауди А4 и Мазда 6 . Первый соперник отличается более скромной, чем у Вольво внешностью. Здесь преобладают простые, и я бы сказал, не примечательные элементы. Впрочем, этой особенностью отличаются практически все «немцы».

Что касается качества сборки, отделочных материалов, оснащения, то все они на самом высшем уровне. Эргономика салона просто отличнейшая. Отмечу также устойчивое лакокрасочное покрытие, отменную упругую подвеску, хорошую разгонную динамику.

На высоком уровне слаженная и четкая работа автоматической трансмиссии и управляемость автомобиля. Он прекрасно держит заданную траекторию, нет склонности к кренам даже на высоких скоростях. Одним словом, комфорт, удобство и отменное качество.

Недостатком А4 можно назвать высокую цену, которая далеко доступна не всем. «Камнем преткновения» для многих автолюбителей является очень дорогое обслуживание и дорогие запчасти, некоторые из которых трудно достать. В отличие от нового Вольво В90 Кросс Кантри 208 2022 года на заднем сидении Ауди вам будет тесно. Также не в пользу «немца» высокий расход топлива и масла.

У Мазды 6 очень яркий, запоминающийся дизайн кузова. Многие владельцы отмечают удобную информативную панель приборов, достойную эргономику водительского места. Багажное отделение у Мазды такое же вместительное, как у Вольво. Оно составляет почти 450 литров. Салон просторный, свободный. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, достойными показателями разгонной динамики. Подвеска хорошо сбалансирована и прекрасно подходит для наших дорог.

Небольшим разочарованием стал скромный дизайн салона, слабое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция днища и колесных арок. В отличие от Вольво Мазда имеет низкий свес переднего бампера, который может цеплять неровности на дороге. Помимо этого, автомобиль посредственно держит заданный курс, часто уходит в сторону и имеет склонность к кренам.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А42,0/2499,26,0-7,8От 1 950 000
Мазда 62,0/15010,56,5-8,5От 1 650 000

Достоинства и недостатки

Несомненно, представитель третьего поколения хорош во всех отношениях. Подробнее узнать о Вольво В90 2021 2022 года вы сможете из видео тест-драйва. Из большого числа его достоинств наиболее яркими я бы назвал:

  • высокий уровень комфорта;
  • высочайшее качество сборки;
  • роскошный дизайн нового кузова Вольво В90 Кросс Кантри 2021 года;
  • богатое оснащение;
  • наличие большого количества систем безопасности, электронных помощников;
  • широкая линейка моторов;
  • отменные динамические характеристики;
  • хорошая шумоизоляция;
  • устойчивое лакокрасочное покрытие.

Вернуться вверх

К отрицательным моментам можно отнести:

  • относительно высокую цену;
  • недешевое обслуживание;
  • жесткую подвеску;
  • частые сбои в работе электроники.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Обзор автомобиля Volvo V90 Cross Country («Вольво В90» Кросс Кантри)

Шведы представили новинку в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе и практически сразу начали её серийное производство. Фактически «Кросс-Кантри» — это внедорожная версия универсала V90.
Инженеры подняли клиренс на 6 сантиметров, с 14 до 20, увеличили диаметр колёс на 4 сантиметра, перенастроили практически все узлы подвески и поработали над дизайном, добавив пластиковый обвес, слегка изменив решётку и бампера.
И, конечно же, Cross Country доступна лишь с полным приводом, пока на выбор предлагаются четыре двухлитровых мотора: 2 дизельных и 2 бензиновых. Но механическая коробка будет поставляться лишь с базовым дизелем.

Дизайн, который в S90 выглядел очень изящно и солидно, в этом форм-факторе выглядит более брутально и по-мужски. В салоне добавился ещё один вариант цвета деревянных вставок, тонированных в тёмный цвет, который кажется чёрным и при определённом освещении сливается с цветом салона, с кожей.
Но, по моему мнению, вставки, за которые покупатель доплачивает тысячи евро, должны выглядеть как натуральное дерево. В итоге мы имеем строговатый и мрачноватый салон.
В салоне обычная кожа, более грубая, которая через полгода сохранит свои первоначальные свойства по сравнению с гладкой кожей. Сзади места в S90 было с запасом, в универсале его будет ещё больше за счёт пространства над головой.
Именно в универсале дизайнеры или инженеры встроили большую панорамную крышу, в седане её быть просто не может. Крышка багажника оснащена, естественно, электроприводом, сам багажник обшит весьма качественно.
В салоне «Кросс-Кантри» присутствует подогрев руля, причём с тремя стадиями нагрева, а также приятно удивляет присутствие ТВ в салоне.

Как вы знаете, в любом автомобиле есть внутренняя борьба: борьба между комфортом и спортом в виде управляемости. И найти этот баланс практически нереально, то есть к нему можно только приближаться.
Чем больше автомобиль, тем больше поиск такого баланса. Как ни крути, на сегодня Volvo — прямой и вполне достойный конкурент большой немецкой тройке: Mercedes, Audi и BMW. И сравнение с их моделями для V90 неизбежно.
В таком плане «Вольво» нельзя отдать первое место по управляемости, потому что всё-таки внутри чувствуются большие габариты автомобиля, руль местами слишком искусственный, но всё зависит от предпочтений покупателя: покупают ли машину для агрессивного вождения по сложным дорогам или всё-таки для комфорта. Если второй случай, то «Вольво» — лидер класса по комфорту: такую сбалансированную при разных дорожных условиях подвеску у конкурентов тяжело встретить, притом что пневматика только сзади. Здесь нет большого ущерба управляемости или безопасности.
Абсолютно предсказуемое поведение, автомобиль беспрекословно слушается, просто он не вызывает огромного желания «жечь» за рулём.

На сегодня сегмент люксовых автомобилей плотно поделен между двумя производителями коробок передач: Aisin и ZF. Но, кажется, что в последнее время ZF выходит вперёд из-за технологичности, по спортивности и экономичности.
Но японская Aisin, которая имеет отношение к Toyota, — безусловный лидер по надёжности.
В «Вольво», в её платформу и компоновку просто невозможно установить коробку передач ZF, здесь именно восьмиступенчатый автомат Aisin, то есть тот автомат, который давно проверен на «Туареге», Q7, к которому, по сравнению с конкурентами, минимум замечаний.

Автомобиль «Кросс-Кантри», по сути, ничем не удивил, всё предсказуемо, предсказуемо качественно, но если смотреть на модель со стороны, не обращая внимания на XC90 и S90, то из преимуществ можно выделить сверхкомфортное передвижение, даже по меркам класса, очень крутой интерьер и индивидуальность, которую «Вольво» способна подарить покупателям как минимум ещё на несколько лет.
Если говорить о недостатках, то это всё-таки отсутствие того количества спорта, которое было заявлено при презентации этой модели.
И, если вы фанат «зубодробилки», фанат «острого руля», жёсткой подвески и мегакрутой управляемости, даже несмотря на размер автомобиля.

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Если производитель видит, что клиент готов такую цену заплатить, значит, она вполне приемлема.

Надо понимать, что Volvo никогда не был массовым автомобилем. Да, в отдельные периоды компания выпускала относительно недорогие машины, но сейчас шведский автопроизводитель предлагает то, с чем пришел на наш рынок изначально — дорогие качественные автомобили для небольшой прослойки клиентов.

Что касается Volvo V90 Cross Country, то автомобиль мне знаком: его презентовали в Лос-Анджелесе и мы рассказывали о нем нашим читателям. Это редкий случай, когда на рынке появился представитель практически исчезающего класса — большой универсал. Эта ниша на сегодняшний день почти свободна, даже с учетом того, что автомобиль позиционирует себя «универсал повышенной проходимостью».

Североамериканский рынок воспринял Volvo V90 Cross Country с большим энтузиазмом, скандинавский рынок к новинке готов, так как в той же Швеции универсалы всегда пользовались большим спросом. Да и в нашей стране машина найдет своего покупателя, вне всяких сомнений.

На сегодняшний день универсалов бизнес-класса практически нет, а универсалов повышенной проходимости, такого размера и такого качества нет вообще — только Volvo.

Федор Буцко

Мы сейчас все оказались в ситуации, когда цены слишком высоки, как на автомобили, так и на другие товары. Просто зарплаты у нас не растут так быстро, как цены, поэтому и кажется все дорогим.

Что касается Volvo V90 Cross Country, то конкуренты у нее, конечно же, есть. Основным рынком сбыта является Европа и США, а там главный конкурент шведского автомобиля — это Audi A6 Allroad. Также с ним конкурирует Mercedes Е-класса в кузове универсал, VW Passat, тоже универсал в версии Alltrack, Skoda Superb Combi и, наконец, модель, о которой у нас стали забывать, а среди европейцев она очень популярна — Opel Insignia Country Tourer.

То есть, вот этот сегмент — универсалы повышенной проходимости — в Европе очень хорошо развит. Универсалы Volvo, к тому же, имеют особую репутацию, потому что их шведы делают давно и качественно. Подтверждением качества Volvo V90 может служить тот факт, что вся шведская полиция с 2017 года пересаживается именно на этот автомобиль. А надо понимать, что в Швеции подобное решение принимается не в угоду чьим-то интересам, на за взятки и откаты (аналога слову «откат» в шведском языке вообще не существует), а в результате длительных проверок и тестов. Шведская полиция Volvo V90 всесторонне проверяла: можно ли на этом автомобиле носиться по городу, сможет ли он передвигаться за городом, как он тормозит перед лосем и объезжает оленя — на все эти вопросы полицейские ответили, прежде чем сделать выбор. После Швеции универсалом V90, как полицейской машиной, заинтересовались еще в нескольких приличных странах, где принято заботиться о своих стражах порядка: Великобритания, Норвегия, Нидерланды и т. д.

Недавно мне удалось пообщаться с председателем российского Volvo Майклом Мальстеном и он рассказал, что на вопрос «нужно ли в Россию привозить обычный, не вседорожный универсал V90?» представители российского рынка отвечали «не нужно, потому что не найдет спроса». На мой взгляд, это не так и лично я был бы очень рад видеть здесь Volvo V90. Машина очень интересная и качественная. Все, кто совершал на V90 длительные путешествия на большие расстояния, отмечают особенное ощущение — ты едешь на автомобиле, как в поезде по рельсам. Ощущение это возникает потому что автомобиль очень надежный, стабильный, обеспечивающий уверенность в себе и в машине.

Андрей Осипов

Нормальная это цена или нет, судить потребителям. В любом случае, маркетологи не с потолка взяли эти цифры, а руководствовались анализом данных по рынку. Рынок в свою очередь показывает, что число универсалов повышенной проходимости растет. Volvo здесь не единственный производитель. Возьмите тот же полноприводный Mercedes Е-класса в кузове универсал. BMW тоже подключатся к этому сегменту, хотя пока они считают, что их Х5 достаточно удовлетворяет спрос на подобные автомобили.

В России Volvo V90 Cross Country может найти своего потребителя, во всяком случае, XC70 пользовался здесь достаточно большим спросом.

Лично меня смущает два аспекта. Первый — это четырехцилиндровый мотор, который будет устанавливаться так же, как и на XC90. Другими словами, имеются вопросы к ресурсу. Второй аспект — цена в три миллиона. Если сравнивать с тем же самым Mercedes Е-класса, приподнятым и полноприводным, то Volvo V90 Cross Country нельзя сказать, что намного лучше. К тому же, имидж Volvo, хоть и высок, но все же пока не дотягивает до имиджа Mercedes.

Поэтому мой личный прогноз таков: первичный спрос на эту модель будет обязательно и определенное количество заказов набрать удастся, но уже через полгода-год, учитывая ситуацию на нашем авторынке, спрос на модель спадет.

Александр Потапов

На мой взгляд, дороговато. Есть конкуренты, которые предлагают машины и дешевле и не хуже по качеству. Например, BMW Х5 тоже считается универсалом повышенной проходимости, а его можно взять за 2,5 млн. Х5 вообще имеет ряд преимуществ, перед тем же V90: он, во-первых, доступнее, а во-вторых, надежнее.

Volvo позиционирует себя как семейный автомобиль с возможностью креативного отдыха, но за куда меньшие деньги можно купить что-то не менее качественное. Да хотя бы тот же Х3.

Шведский минимализм, на примере 2017 Volvo V90 Cross Country

Интерьер автомобиля Cross Country по своей сути идентичен с интерьером авто модели S90, с той лишь разницей, что в салоне данного V90 Cross Country применяется отделка под темное дерево и сам узор на стандартных кожаных сидениях несколько иной.

Также как и в седане и в кроссовере ХС90 дизайн отделки отличается особым скандинавским шиком, где имеются: -вертикально ориентированный центральный сенсорный экран, вентиляционные отверстия, текстурированная металлическая отделка с минималистической атмосферой уюта. Все это присутствует и в модели авто Cross Country. Практически все системы управляются посредством виртуальных «кнопок» в меню. С одной стороны можно сказать, что это современное и интересное решение, а с другой — это не всегда удобно. По словам самих журналистов, что присутствовали на тест-драйве, в зимнюю стужу на обдуваемом всеми ветрами озере приходилось достаточно активно использовать систему обогрева автомобиля, в такие моменты как-раз и не хватало тех нескольких физических кнопок управления уровнем обдува и температурой, а заодно и кнопки работы с музыкой автомобиля.

Если продолжить сравнения универсала и внедорожника, т.е. Cross Country и XC90, то стоит сказать и следующее, что в легковом универсале сами пассажиры на заднем ряду автокресел будут чувствовать себя удобнее. Места для ног пассажиров в V90, как показалось журналистам, больше чем в самом кроссовере. Да, авто-кроссовер предлагает большее пространство над головой, но это для большинства людей с обычной комплекцией как-раз и не важно, чем расстояние до переднего ряда сидений. С чем связаны такие субъективные ощущения — сказать трудно, мы не беремся, ведь в самих спецификациях машин, т.е. у модели XC90, расстояние между сидениями на 28 мм больше, чем у другой модели..(?)

Немного выигрывает в пространстве и сам багажник внедорожника. И вновь, разница в пользу модели XC90 минимальная.

Автомобиль Cross Country получил для себя в стандартной комплектации большой панорамный люк и обогрев передних сидений. Рулевое колесо тоже обогреваемое. В салоне установлены кожаные сидения и огромный список систем безопасности, то, чем так славится Volvo. Из новинок,- имеется система полуавтономного движения и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный «Luxury» пакет стоимостью в $4.500 тыс. долларов, установленный на универсале, включил (включает) в себя следующее: -мультиконтурные сидения (с расширенными электрорегулировками поддержки нижней части поясницы, боковыми валиками и с функцией массажа), вентилируемые передние сидения, кожаную отделку приборной панели и дверных панелей, обогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон, систему информирования съезда с полосы движения и пластиковую облицовку в цвет кузова.

Дополнительно к этому можно приобрести: 360-градусную видеокамеру, 20-дюймовые диски, аудиосистему Bowers & Wilkins и окраску цвета металлик.

Технические характеристики

Габариты кузова Вольво В90 Кросс Кантри 2019 отредактированы в показателях длины, ширины и высоты соответственно – 4939 х1879 и 1543 мм.

  • В достоинствах полноприводной ходовой части SPA с межосевой базой 2941 мм и высотой клиренса 210мм – независимая стоечно-рычажная подвеска, пять ходовых режимов и комплект адаптивных амортизаторов.
  • Моторный ряд предлагает несколько моделей двухлитровых бензиновых силовых агрегатов с выходом мощности от 249 до 320 л.с. и параметрами пиковой тяги от 350 до 400 Нм.

Тест-драйв подтвердил приемлемые для универсала стартовые характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов, а также определил средний расход топлива на 100 км дистанции в количестве от 7,4-7,7 литра.

Для аналогичных по объему дизельных аналогов эти показатели ниже, 190 и 235 л.с., разница компенсируется экономичным, до 5,1 литра/100 км пробега, расходом дизельного топлива. В зависимости от мощности, универсалы будут комплектоваться шестискоростной МКПП или восьмидиапазонной автоматикой.

Оба двигателя способны разогнать автомобиль массой до 2 000 кг до тестовой сотки всего за 6,3 сек. Максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 240 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector