0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volvo V40 Cross Country

➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки

Многие бывали в магазинах одной шведской мебельной компании. Бродили часами по четко прорисованным маршрутам, набирали всякую мелочь для дома в тележку. Некоторые даже, что уж скрывать, запасались за счет шведов карандашами. Когда я сел в Volvo V40 Cross Country, почему-то в памяти всплыли эти самые карандаши…

Первое впечатление

Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

Что внутри?

Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

Как он едет?

Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

Интерьер салона


А вот внутреннее пространство салона ничуть не изменилось. По объему оно осталось точно таким же, как у предыдущей модели. Красивым осталось оформление. Качество материалов радует, оно как всегда на высоте. По отзывам владельцев Вольво 2021 2022 года продемонстрировал высокий уровень исполнения, эргономики и современного дизайна.

Передняя панель удобная, понятная, простая. Щиток приборов остался прежним, а вот многофункциональное рулевое колесо получило чуть больше кнопок управления по сравнению с предыдущей моделью.

Дополнительный эффект в салоне создают «холодные» алюминиевые накладки. Их можно встретить на руле, дверных ручках, в качестве окантовки бардачка, дефлекторов, приборов. Кстати о приборах. Центральная консоль заметно стала уже, что позволило увеличить объем бардачка.

Верхняя ее часть – большой сенсорный экран новейшей навигационной системы на 8 дюймов. Ниже два огромных дефлектора, еще ниже вертикальная панель с кнопками и ручками переключения климатической установки.

Особенно мне понравились массивные кресла. В новой версии они имеют высокие боковые валики, более глубокую посадку и удобную спинку. Между ними установлен широкий подлокотник.

Не разочаровало багажное отделение, объем которого составил 335 литров. Заднее сидение можно сложить и тогда объем увеличится до 1032 литров.

  • бортовой компьютер;
  • систему курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • семь подушек безопасности;
  • двухзонную систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел, электрорегулировка;
  • система круиз-контроля;
  • современная навигационная система.

Технические характеристики

Для российского рынка производитель подготовил сразу четыре варианта моторов. Все они будут комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией и передним приводом. Исключение составит лишь топовая версия, которую можно будет купить в полноприводном исполнении.

За технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2021 года будут отвечать три бензиновых и один дизельный двигатель.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМакс. скорость, км/ч
Т3 1,5 с турбонаддувом1528,56,4210
Т4 2,0с турбонагнетателем и технологией непосредственного впрыска1907,86,1210
Т5 2,0 с двойным наддувом2456,15,6210
D2 2,0 дизель турбоустановка12010,63,9190

Как видно из показателей, новая версия автомобиля отличается завидной экономией топлива. Производитель также порадовал разнообразием комплектаций Вольво В40 2021 2022 года и их невысокой ценой. Всего версий будет три:

  • Summum;
  • Momentum;
  • Ocean Race.

Стоимость базовой версии составит порядка 1 300 000 руб. За более продвинутую комплектацию придется отдать примерно 1 750 000 руб. Ну а цена топовой версии Вольво В40 Кросс Кантри 2021 года топовая версия обойдется покупателям почти в 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

Для более детального анализа новой модели Вольво В40 2021 года сравним ее с основными конкурентами. Наиболее популярными из них являются БМВ Х1 и Ауди Ку 3 . Первый соперник отличается солидным внешним дизайном, который даже немного в чем-то превосходит Вольво.

Качество интерьера, материалов отделки, уровень комфорта – все на высоте. Особенно удобными в БМВ являются кресла, которые оснащены анатомической спинкой и высокими боковыми поддержками. Багажник вмещает в себя целых 420 литров, да и дорожный просвет превышает «вольвовский» – 170 мм.

Большим плюсом являются:

  • отличная шумоизоляция;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая разгонная динамика;
  • штатная оптика.

Из недостатков могу выделить ту же что и у Вольво тесноту на заднем сидении. Также отмечу жесткую подвеску, отсутствие запасного колеса, высокий расход бензина.

Ауди имеет достаточно скромную внешность, без всяких модных наворотов и замысловатых элементов. Таким же скромным является салон. Зато качество исполнения самое высокое. Эргономика салона просто поражает. Предметом зависти является также упругая, выносливая подвеска, четкая, слаженная работа автоматической КПП, отличная динамика разгона, управляемость.

  • посредственная шумоизоляция;
  • такое же тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага ручного тормоза.

Замечу, что Ауди «страдает» частыми поломками электрики, высоким расходом масла, очень дорогим обслуживанием и высокой ценой.

А вот какими динамическими характеристиками и способностями обладает Вольво В40 Кросс Кантри 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ Х11,6/11611,55,3-6,0От 1 500 000
Ауди Ку32,0/1778,25,3-7,0От 2 100 000

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами автомобиля я считаю:

  • достойную внешность;
  • высокое качество материалов;
  • хорошую эргономику;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • низкий расход топлива;
  • широкую линейку моторов;
  • доступную цену, недорогое обслуживание.

К недостаткам я отнес:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • тесноту на заднем сидении;
  • низкий клиренс;
  • небольшое багажное отделение;
  • жесткую подвеску.

Если вы заинтересовались новинкой, то могу сообщить, что начало продаж Вольво В40 2021 года в России, скорее всего, состоится в начале лета этого года.

Вернуться вверх.

Также взгляните на Volvo XC70 и Honda Accord.

Volvo V40 Cross Country , Мерседес GLA , Audi Q3 .

Volvo V40 Cross Country. Отзывы о кроссовере

Когда муж посоветовал этот автомобиль – он мне сразу приглянулся. В салоне у него комфортно, все максимально удобно. Материалы и сборка высокого качества. Использую свой Volvo v40 для передвижения по городу, вожу детей – им нравится. В салоне тихо и нет лишнего шума. Муж гоняет автомобиль на ТО регулярно, но поломок серьезных пока не наблюдалось.

Лариса А, г. Москва, 2.0 бензин, срок владения – 2 года.

За два года уже накатал 45 тысяч и покуда доволен. Использую автомобиль для города. Он маленький, удобный и весьма поворотливый. Пару раз выезжал загород – на проселочных дорогах ведет себя уверенно, серьезным препятствиям его не подвергал – не могу ничего сказать. Расход топлива приятно удивил – 4.8-5 литров. Автомобиль резвый, в салоне нешумно, серьезных поломок покуда не было.

Алексей Р, г. Москва, 1.6 бензин, срок владения – 2.5 года.

Комплектации и цены

В 2019 году автотранспорт Вольво в40 версии Кросс Кантри представлен в двух вариантах кузова:

  • Универсал;
  • Хэтчбек.

Любая комплектация оснащенная бензиновым мотором. Однако особенностью Volvo v40 Cross Country в новой комплектации D2 FWD Summum является дизельный двигатель с объёмом в 2 литра, мощностью 120 л.с., передним приводом и коробкой автоматом. Его стоимость составляет 1 млн 780 тысяч рублей.

Остальные комплектации обладают бензиновым силовым агрегатом с объёмом в 2 литра и коробкой автомат. Однако отличия в цене и некоторых моментах, а именно:

  • T4 FWD Momentum: мощность – 190 л.с., передний привод, стоимость – 1 млн 830 тысяч рублей;
  • T4 FWD Summum: мощность – 190 л.с., передний привод, стоимость – 1 млн 940 тысяч рублей;
  • T4 AWD Momentum: мощность – 190 л.с., полный привод, стоимость – 1 млн 950 тысяч рублей;
  • T4 AWD Summum: мощность – 190 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 63 тысяч рублей;
  • T5 AWD Momentum: мощность – 245 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 165 тысяч рублей;
  • T5 AWD Summum: мощность – 245 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 280 тысяч рублей.

В базовой комплектации присутствуют климат контроль, комплект подушек безопасности, круиз контроль, подогрев передних кресел. А также машина имеет 17-дюймовые диски.

Комплектации и цены

В 2018-2019 году Вольво В40 Кросс Кантри будет представлен в трех различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта, хэтчбек будет отличаться по цене. Диапазон стоимости: 1,5-2,2 млн рублей. Прямо пропорционально будет отличаться и мощность авто – от 152 до 245 л.с.

Новая комплектация, которая является минимальной и базовой, включает в себя:

  • климат-контроль;
  • обогрев передних сидений;
  • подушки безопасности;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • кондиционную установку;

  • обогрев зеркал;
  • складные задние сидения;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • возможность регулировать наклона руля и водительского сидения, а также их настройка по высоте;
  • тканевые чехлы на кресла и покрытие внутренней части салона.

Помимо изначального приобретения автомобиля с подходящей комплектацией, возможно в дальнейшем попросту усовершенствовать выбранный вариант. Особенности предложения таковы, что на Volvo V40 Cross Country D2 возможно установить дополнительные опции или приобрести комплектующие, не предусмотренные для данного типа и рассчитанные на более улучшенные модели.

Также модели Универсал могут незначительно отличаться по цветовому оформлению салона, по количеству различных полок, карманов и прочих мелочей внутри.

Volvo V50 расход топлива на 100 км.

Volvo V50 – универсальный автомобиль малой семейной категории, разработанный в 2004 году. Машину выпускали в пятидверном кузове универсал с 2004 по 2012 год. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, на которой базируются Ford Focus и Volvo S40. Не смотря на бюджетное шасси, Volvo V50 позиционируется как автомобиль начального премиум-класса. В 2008 году машина получила первый рестайлинг, а в 2010 году начались продажи Volvo V50 в очередном обновленном исполнении. В 2012 году Volvo V50 уступил место более современной модели V40.

Новый Volvo V60 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Абсолютно неожиданный автомобиль с интересным характером как для Volvo. Он как бы семейный (безопасный), но за 8 секунд разгоняется до сотни и отлично рулится. Действительно универсальный автомобиль — можно спокойно ехать по глубокому снегу или почти спокойно по горной реке, а потом 220 км/ч по немецкому автобану. А звук… 5-и цилиндровый дизельный двигатель Volvo звучит просто божественно.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Отзывы автовладельцев Вольво В60 Кросс Кантри с фото на russia.ru, drive2.ru и auto.ru

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2021 в России составляет 3 449 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus AWD AT83 449 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм2874
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л529 / 1441
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.250
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,8
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,8
Тип топливаАИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на то, что Volvo V60 Cross Country 2021 — это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector