0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar E-Pace 2019-2020 отзывы владельцев

Jaguar E-Pace 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar E-Pace 2019-2020

➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.

Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.

У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.

С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?

Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…

Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.

В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…

Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!

Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.

Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!

А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.

В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2019 года

Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:

— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.

— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.

— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!

— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.

Из того, что не понравилось:

— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.

Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2020 г.в.

Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.

Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.

Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.

Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.

Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!

Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!

По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!

И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.

Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2020 г.в.

Трогать нужно

Оставим до поры железные потроха. Судя по первым фотографиям, E-Pace должен был оказаться непропорциональным снаружи и тесным внутри. И вот тут начались сюрпризы. Маленький Jaguar получился такой штукой, которую надо видеть своими глазами и трогать своими руками. Иначе правильного ощущения не получишь.

Вживую E-Pace вполне гармоничен, особенно в «спортивном» исполнении R-Dynamic (на фото вверху) со «злым» декором вроде увеличенных воздухозаборников. При желании, стилистов во главе с великим Яном Каллумом действительно несложно упрекнуть в обильном цитировании «Эф-Пейса» и «Эф-Тайпа», зато всем понятно — это породистый Jaguar, пусть и маленький.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ягуар Е-Пейс, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jaguar E-Pace в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ягуар Е-Пейс. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Обзор внешнего вида

  1. Если говорить про экстерьер, у кроссовера узнаваемый передний вид – он напоминает соответствующую часть седана бренда, особенно своей массивной решёткой радиатора. Однако капот специально удлинён, а свесы кузова низкие. При этом, – если смотреть картинки боковин авто, – стильно раздуты колесные арки.
  2. F Pace Ягуар, вместе с тем, не похож на конкурентов сегмента. Конечно, кто-то заметит мотивы известных немецких внедорожников супер-класса. Но одновременно никто не будет отрицать, что у Ягуар Ф Пэйс чётко прослеживается чисто индивидуальный стиль.
  3. Оптика, как дань моде, большей частью светодиодная. Передние фонари выглядят очень стильно. Сзади, поблизости от места, где обычно находится фаркоп, тоже светодиодные фонари.
  4. Колесная база у описываемого кроссовера даже больше, чем у другого представителя данного сектора – популярного внедорожника Лексуса.
  5. Кузов большей частью сделан из алюминия, в том числе крышка кузова, свесы, крылья.

Обзор салона


Салон Jaguar F-Pace, как можно судить по многочисленным фото, выполнен согласно общей стилистике бренда. Но при этом мультимедийная система впечатляет своим размахом – только у базовой модели её главная характеристика, диагональ, составляет целых 8 дюймов!

Кресла машины, как можно убедиться на тест-драйве Ягуар F Pace, регулируются, имея десять возможных положений по одной координате и десять по другой. Также обязательно присутствует камера заднего вида.

За вентиляцию салона отвечает супер-технологичная климатическая система. Она подчиняется самым высшим стандартам комфорта, характерным для подобных элитных автомашин.

В зависимости от комплектации у Jaguar F Pace 2021 могут быть различные опции. Вот лишь некоторые из них.

  1. Фоновое эксклюзивное освещение салона.
  2. Обогрев лобового окна.
  3. Подогрев рулевого колеса.
  4. Передние, а также задние датчики парковки.
  5. Подогрев передних сидений.
  6. Электропривод двери багажника.
  7. Круиз-контроль.

Всё салонное пространство и убранство данного автомобиля по-настоящему можно оценить, только пройдя тест-драйв нового Jaguar F Pace.

Технические характеристики

Тот, кто уже обозрел по многочисленным видео тест-драйв Ягуар F Pace, смог по достоинству оценить его скорость и мощность, все его динамические характеристики.

Под капотом у этого породистого зверя прячется как минимум двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Другая вариация предполагает объем три литра, а количество цилиндров – шесть штук.

Габариты автомобиля таковы.

  1. Длина составляет 4,73 метра.
  2. Ширина достигает 2,07 м.
  3. Высота – 1,65 метра.
  4. Размер колесной базы – 2,874 м.
  5. Клиренс (дорожный просвет) – 0,213 метра.

Базовый дизель объемом 2 литра имеет 180 лошадиных сил. Восьмиступенчатый автомат помогает ему разогнать машину до 100 километров в час всего за 8,7 секунд. При этом удивляет расход топлива: он составляет лишь 5,3 литра по трассе, а посреди города – 6,2 литра. Механика для переключения передач используется редко.

У мотора с объемом 3 литра характеристики более внушительные. Мощность достигает трехсот лошадей. Максимальная скорость оснащенного таким агрегатом супер-кара, и это доказано на видео тест-драйва Ягуар F Pace, составляет 240 км/час.

Хотя расход горючего здесь уже выше – 6,9 литров в городских условиях, 6 литров по трассе.

Сколько стоит в России

Многих автолюбителей, конечно, интересует, сколько стоит данный автомобиль в России. Информация по ценам в Москве и комплектациям представлена в нижеследующей таблице.

Кроссовер Ягуар 2021, технические характеристики, комплектацииЦена Jaguar F Pace в России в рублях, после начала продаж
Дизель 2 литра, коробка АКПП, версия Pure3 289 000 руб.
Дизель 2 литра, коробка АКПП, версия Prestige3 547 000 руб.
Бензиновый агрегат 3 л., Pure3 692 000 руб.
То же, версия «Престиж»3 950 000 руб.
То же, «Спорт»4 100 000 руб.
3.0 Portfolio4 464 000 руб.
3.0D S, дизельный двигатель4 594 000 руб.
3.0 First Edition5 199 000 руб.

Из приведенной таблицы понятно, что у кроссовера Ягуар F Pace цена в России соизмерима со стоимостью седана того же семейства. Если же возникнет вопрос, где купить данный авто, достаточно обратиться к дилеру.

Каждая комплектация включает различные цвета кузова. Возможны установка дополнительных аксессуаров, тюнинг. Во всех моделях один новый кузов. Многие комплектации могут похвастать опциями, перечисленными ниже.

  1. Легкосплавные диски.
  2. Адаптивный круиз-контроль.
  3. Панорамная крыша, способная раздвигаться.
  4. Встроенная навигационная система.
  5. Специальная перенастраиваемая система динамики.
  6. Спортивные кожаные сиденья.

Что же касается безопасности, то во всех кроссоверах применены многочисленные передовые системы.

Относительно стоимости версий теперь можно заметить, что купить Jaguar F Pace на самом деле не так уж и накладно. Согласно последним новостям, спрос на эту модель в России только вырос.

Отзывы на Jaguar F Pace


Мы собрали несколько характерных отзывов владельцев о кроссовере Jaguar F Pace, по которым можно судить о том, пришлась ли машина по душе россиянам. Приводим ниже три примера.

Посчастливилось недавно управлять этим первым кроссовером Ягуар. Что могу сказать? Автомобиль оказался явно удачным со всех точек зрения: динамичность, управляемость, внешность. Трехлитровый мотор, пока скорость небольшая, работает тихо. С повышением скорости слышен приятный рык мотора, который свидетельствует о мощности машины. Все остальное тоже на высоте.

Сразу влюбился в этот первый кроссовер Ягуар! Он не оставляет равнодушным: везде заметны спортивные черты. Первое, что бросается в глаза: сборка кузова из алюминия. Салон превосходит все ожидания: все материалы радуют глаз, мультимедийный экран огромен! Пять массивных человек проехались с комфортом, без каких-либо неудобств.

Долго выбирал для себя внедорожник. Но когда появился кроссовер британской компании Ягуар, я понял, что это моё! В него можно влюбиться заочно, только по одному фото. Или по видео тест-драйва Ягуар Ф Пэйс. Особенно порадует всех экономичность автомобиля, полученная за счет облегченного кузова. Ведь его конструкция использует восемьдесят процентов алюминия.

Динамика этого Ягуара не оставляет сомнений. Подвеска разработана со всей тщательностью. Полный привод помогает справиться с бездорожьем.

Вернуться вверх

Из вышесказанного ясно, что автолюбители, уже купившие данный внедорожник, просто в восторге от него. Все указанные выше технические характеристики подтверждают такой вывод. Теперь взгляните на Инфинити Ку60 и Ку 70.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Экстерьер Jaguar F-Pace

В первую очередь стоит взглянуть в этот образ со стороны именно спортивных машин, здесь пусть не чувствуется действительно мощь и агрессия, но этот автомобиль способен завораживать совершенно другим.

Передняя часть Ягуар Ф серии Пэйс открывает просто огромные воздухозаборники, совмещенные с решеткой радиатора. Все выглядит естественно, ярко и привлекательно. Высокое расположение решетки кажется вполне оправданным ведь клиренс то не маленький, даже учитывая, что для бездорожья этот автомобиль точно не предназначен.

Один момент тут кажется не продуманным, а именно оптика, в таком комплексе оформления было бы намного эффектней использовать объемную светотехнику с высоким подъемом к капоту.

Каждый элемент, за исключением фар, отделан яркими хромированными окантовками, опоясывающие, как раструбы воздухозаборников, так и решетку радиатора. Боковые прогалины между бампером и «юбкой» также выделяются яркими бликами хрома, в которых еще можно различить противотуманки.

Силуэт устремляется вперед с характерным скатом крыши, чем-то напоминающим известные Роверы. Именно в боковой части виднеется насколько длинная «морда» у Ф Пейс. Силуэт помимо выделенных выштамповками колесных арок и дверей, демонстрирует еще и широкую, длинную полосу хрома, соединяющую две части машины.

Корма славится своей фантастической стилистикой оформленной в образе космического аппарата. Объемно выступающий бампер демонстрирует пару выхлопной системы, выделенную благодаря хромированной «юбке». Оптика аналогично «передку» слишком зауженная, было бы намного привлекательней, если бы фонари приобрели объемные контуры. Над крышкой багажника виднеется архаичный спойлер, как бы отрывающий крышу от силуэта.

E‑PACE — это маневренный кроссовер с великолепными ходовыми качествами, дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе, рельефным капотом и эффектными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

Отделка места водителя E‑PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все органы управления и регуляторы были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ХРАНЕНИЕ

Багажное отделение E-PACE вмещает до 601 ± л, даже если сиденья второго ряда будут заняты пассажирами. Если вам потребуется дополнительное пространство, вы можете сложить спинки сидений второго ряда — и тогда в вашем распоряжении будет 1386 ± л полезного пространства. E‑PACE — идеальный вариант для поездок в любой день недели.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Мы полностью обновили ударостойкий и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key 8 , с помощью которого можно запускать двигатель, отпирать и запирать двери. Опциональный ключ-браслет Activity Key — превосходная замена традиционному ключу, который удобно носить с собой.

ПИКСЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные пиксельные светодиодные фары оснащены динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В E‑PACE используются передовые системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными.

Технические характеристики

Для Jaguar E-Pace 2021 заготовлено большое количество силовых установок гибридного типа на 48 вольт. Двухлитровый дизель сможет показать 163 либо 205 «лошадей». Начальная версия может совмещаться как с шестиступенчатой ручкой и передним приводом, так и с автоматом на девять передач и полным приводом. А вот более мощный мотор будет работать только с автоматом и полным приводом.

Весьма интересны и характеристики бензиновых двигателей. Трехцилиндровый аппарат объемом полтора литра покажет 150 сил, будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и передавать усилия только на передние колеса. Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты выдадут 200, 249 либо 300 сил. С ними в паре пойдут автоматическая КПП и полный привод.

Электрическая версия автомобиля с суммарной отдачей в 309 сил покажет наибольшую производительность. Согласно данным тест-драйва, такой автомобиль разгонится до сотни менее чем за 7 секунд, а расход топлива на превысит трех литров на сто километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector