0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Jaguar XF 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar XF 2019-2020

➖ Надежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Навигация (качество озвучки и долгий отклик)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ягуар ХФ 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XF 2.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет. После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге как в дождь, так и в снег. Дизельных 180 «лошадей» хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с.

Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные!

Нет подсветки кнопки включения радио. Отсутствуют как класс часы со стрелками. Считаю это недостатком! Можно было хотя бы их изобразить на мультимедиа. Сиденья мне кажутся жесткими, но это после Рендж Ровера.

Андрей Рудаков, отзыв про Ягуар XF 2.0D дизель (180 л.с.) АКПП AWD 2019 года

Видео отзыв

Машину брал на 2 недели в Германии. Новая, пробег 2 600 км, 2,0-литровый дизель, комплектация «Sport». Проехал около 1 500 км как по проселкам, так и по автобанам. Очень фанател по английским машинам, но во владении их не имел. Машинка меня разочаровала…

— Очень стильный вид, хотя сзади дизайн спорный. В машине присутствует дух-харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться не получится.
— Очень хорошая шумоизоляция, да и аудиосистема Меридиан мне понравилась.
— Сзади много места.
— Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы.

— Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное минут 40 с ней возился. Качество картинки высокое, большой экран навигации удобен.
— Не понравилась работа климат контроля. Выставляешь температуру, но то холодно, то жарко…
— Ужасный свет передних фар. Они настроены еще были плохо, но все равно видно, что с «немцами» свет и рядом не лежит..
— Долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся! Честно, даешь газу, а авто думает… думает… думает… 3,5 секунды и бац! Ужас… Я и режимы менял, но толку нуль.
— Огромные щели в сборке. В РФ я бы подумал, что машину перебирали, так как торпедо с щелями прям большими, причем где-то щель меньше, где-то больше… В отделке присутствует дешевый «солярисный» пластик… Он прямо на вид дешевый и жесткий. А между тем авто примерно за 4,5 ляма рублей.
— На скорости выше 200 км/ч по прямому автобану меня швыряло по дороге вправо и влево ветром. Быстрее ехать боялся, жесть. На БМВ такого нет даже близко.

Отзыв о новом Ягуар ХФ 2.0D дизель с автоматом 2020 г.в.

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. В повороты тоже входит хорошо, но «без огня», настройки подвески такие… немного ватные что ли.

Топливный расход существенно больше паспортного. В городе заявлено 8,7 литра на 100 км, но на деле выходит 11-13 л, и это уже после обкатки. Трасса 7-8 литров — тут в принципе почти как по мануалу.

В салоне классная отделка, качественная кожа, очень приятная на ощупь. Шумоизоляция – без вопросов. Посадка низковата, но регулировок руля и сиденья в целом хватает, чтобы устроиться (мой рост 178 см).

Прикольный селектор «автомата» – шайба. На моих прежних машинах такого не было. Оказалось, когда привыкнешь, это удобно. Экран мультимедиа посажен низковато. В меню много всего, пока разберешься, пройдет день. Но оно и интересно. Например, сюда зашиты настройки шасси. Игрушка для взрослых, копаться ужасно интересно.

Из косяков – озвучка навигатора, не всегда разбираю, что оно там говорит. А в целом машинка огонь! Очень комфортная, сбалансированная, да и качество сборки не подвело.

Кирилл, отзыв о Jaguar XF 2.0 (240 л.с.) автомат и полный привод 2019 г.в.

В первые дни эксплуатации проявились болячки:

1. Доводчики дверей. Если решили брать Ягуар — не берите опцию «доводчики». Стоит она 90 т.р., а работает плохо. Логика тупая — двери закрываются через раз, ОД разводит руками, все понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не могут. Бред полный.

2. Бесключевой доступ — не закрываются двери. Сдох на втором месяце эксплуатации. Признали неисправность — меняют.

3. Подогрев сидений — нет регулировки температуры. Это видимо только на комплектации Портфолио. Не признают и не ремонтируют.

4. Пинки в АКПП. Проявилась на 4-5 месяце. Не признают и не ремонтируют.

5. Датчик дальнего света — постоянно выдает ошибку «функция заблокирована». Не признают и не ремонтируют.

6. Обогрев лобового стекла — полоса посредине не греется, не греются и крайние положения дворников. Как следствие — все дворники во льду. Для чего было делать половинчатое решение — не ясно. Капот сделан так, что дворники не поднимаются, и чтобы почистить их — нужно открывать капот.

7. Подогрев руля. Внутренняя часть, где идет шов — не греется. Держать руль не комфортно.

8. Парктроники (как пердний, так и задний) периодически выдают сигнал о препятствиях при их отсутствии. Не признают и не ремонтируют.

9. Телефон подключается, но меня не слышно по громкой связи. Поменяли мультимедию с большим боем, но она поработала два месяца, и все повторилось. Даже ехать не хочу к ОД…

Осталась в Ягуаре только порода. Испортили индусы бренд… Все положительные эмоции быстро улетучились после такого отношения, хотя машина красивая и управляется хорошо. Во второй раз не возьму.

Отзыв про новый Jaguar XF 2.0D (180 л.с.) AT 4WD 2020 года

Новый Jaguar XF 2020: фото и цена, характеристики седана

Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.

Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Ягуар ХФ 2020 года будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

Плюсы и все минусы Ягуар ХФ

  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XF

Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением. Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.

Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.

Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.

После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег. 180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХФ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Ягуар ХФ 2020 цены и комплектации

Цена Ягуар ХФ 2021 в России составляет от 4 451 000 до 5 203 000 рублей, седан предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (199 л.с.) S AT84 451 000
2.0 (249 л.с.) S AT84 595 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT84 610 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT84 754 000
2.0D (199 л.с.) SE AT84 944 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT85 059 000
2.0 (249 л.с.) SE AT85 088 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT85 203 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jaguar XF

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4954 / 1987 / 1457
Колесная база, мм2960
Клиренс (дорожный просвет), мм116
Объем багажника, л505
Снаряженная масса, кг2210 — 2250
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.180240
Крутящий момент, Нм430340
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с8,17,0
Макс скорость, км/ч229248
Расход топлива, л
— город5,110,5
— трасса3,85,8
— смешанный4,37,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город11,9
— трасса6,7
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.

Видео тест-драйв нового Jaguar XF


Внешний вид

Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.

Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.

В нижней части бампера нового Ягуар ХФ 2020 модельного года можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.

В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.

Сзади машина больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики.

Салон

Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.

Интерьер

Дорестайлинговый XF подвергся критике не только за внешний вид. Многим автолюбителям не понравился интерьер, а именно мелочи интерьера. Это и слишком маленькие записи на кнопках, и неудобная мультимедийная система, и сенсорная кнопка «бардачка», срабатывающая по делу и без него. Но следует отдать должное англичанам, сделавшим верные выводы.

В обновленном XF надписи на кнопках стали читабельными, кнопка перчаточного ящика работает без сбоев и дальше по списку. Дерева в салоне стало заметно меньше. Его заменили пластиком «под алюминий», подчеркнув тем самым, что автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным. Следует отметить, что материалы отделки и сборка, в целом, остались на высоком уровне.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ягуар ХФ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ягуар ХФ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Эх, соберу гнев богов.
Допотопное аглицкое авто вызывающее, своим появлением, изумление в России и осознание того, что лорды на этом не ездят.

Моё мнение — баловство всё это с аГлицкими машинками..
за такие деньги посмотрите Вольво S 80 — НОВУЮ.
Машина не в пример качественнее и приятнее.

Последний раз редактировалось Melnikoff; 12.04.2012 в 20:49 .

Ребят, поделитесь своим опытом эксплуатации, а личным мнением основанным на непонятно каких слухах и интуиции не надо.

На моей предыдущей работе владелец конторы ездил на Ягуаре, правда там был XKR. Он ловил кайф, а мехи вешались. Тормоза слабые, чуть перегрел — пропали. Клиренса нет, пыльника снизу тоже, всякая срань с дороги попадала прямым ходом в приводные ремни. Самих ремней в продаже нет, подобрать невозможно, только оригинал, и того в наличии нет, только на заказ, больше месяца ждать. Кончился шкив коленвала — опять долго ждали. Ценник на запчасти космический.
Тут было дело — заехал я в эту контору. Висит этот Яг на подъёмнике, пылью трёхмесячной покрылся. Я уже не стал выяснять, что за причина.

По отзывам владельце новый именно XF не доставляет проблем. Ваще индусы их там хорошо вздрюкнули. Народ настоятельно рекомендует брать с дизелем. 3-литровый бенз едет, но только до того момента, пока дизель не попробовал. Но с дизелем ценник уже кусачий, туда и BMW F10 c 3-литровым дизелем влезет уже.

LR Discovery 4 TDV6 HSE

Колян знает тропинки волшебных полян.

«Кто не пьёт цяй, тот цьмо» (с) Конфуций

Сквиркл,а у нас тут у всех было по 2-3 Ягуара)))
Тогда, если нравиться- бери и не спрашивай.продать наверное сможешь.
Повторю,Ягуар — геморойная машина,тем более с пробегом.
ремни,сальники,прокладки,д� �же аккум- проблема у некоторых моделей. XJ
Как указал коллега выше.сервис крайне дорогой.
Был опыт и эксплуатации(не моей)и катался я на нём.удивил огромный радиус разворота. у самого тогда была БМВ 5-я.так небо и земля. недавно приятель выпил и я много катался на Вольво .Отличная машина.вот моё мнение.

Последний раз редактировалось Melnikoff; 13.04.2012 в 20:18 .

Друг мой в Дубае себе купил новый такой в том году, только комплектация premium luxury, не знаю уж чем она отличается от той, что в ссылке. Я к нему ездил месяц назад, поездили, имхо машина как машина, едет мягко, полный фарш всякой хрени, за год не ломалась, вроде, мы пикаповоды люди брутальные, поэтому трудно восторгаться такими тачками. Расход бензина ломовой(в городе не меньше 20-ти по компу), в эмиратах об этом не задумываешься, но здесь, я думаю, это тебя огорчит.

Jaguar X-Type с пробегом (2001-2009): стоит ли индивидуальность проблем?

Jaguar X-Type (2001—2009) — премиальный седан, построенный на базе Ford. Помимо того, что автомобиль делит общую базу с “Фордом”, он получил базу CD132, образца 1993 года. Конкретно, X-Type делит платформу с Mondeo. Сегодня найти автомобиль в достойном состоянии, даже в нижнем пороге ценовой категории, достаточно просто. Причина тому простая: в силу премиальности, за автомобилем большинство тщательно ухаживали. Стоит ли покупать Jaguar X-Type сегодня?

Дела кузовные

Благодаря высококачественному окрашиванию кузова, сегодняшние экземпляры, в своем большинстве, пребывают в хорошем состоянии. Исключением являются варианты из Московского и Питерского региона, где автомобили каждую зиму встречаются с реагентами, а те, в свою очередь, больше “бьют” по хрому.

Самые уязвимые места (капот, крылья, арки, кромка лобового стекла) не страдают обилием повреждений лака и вспучиванием краски. При механических повреждениях хорошо спасает гальваническая обработка кузова. Единственный нюанс находится на крышке багажника: здесь краска вспучивается около декоративных элементов. Зато эластичность и толщина краски позволяет удалять большинство вмятин без покраски.

Пороги — серьезная проблема кузова. Следует открыть дверь, и заглянуть в пространство между пластиковой накладкой и металлом может быть вспучивание краски и небольшие очаги коррозии — скорее всего, изнутри порог изрядно “съеден” коррозией. Все равно нужно снимать накладки и тщательно проверять пороги. А корродируют пороги просто: в них есть большие вентиляционные отверстия, где забивается грязь во внутрь порога. Тут уж и никакая оцинковка не поможет. На всех экземплярах пороги являются проблемным местом, а разница состоит только в степени проблемы.

О салоне

Об электрооборудовании

Несмотря на то, что электрика у автомобиля простая, она не лишена проблем, особенно в почтительном возрасте. Вопрос состоит в том, что большинство электронных блоков применено на CAN-шине. Разъемы проводов от Ford: ненадежные, но дешевые в стоимости.

В постоянной зоне риска находится датчики кислорода и катушки зажигания. Хотя катушки продолжат нормально работать после замены наконечников и пружинок. Генератор постоянно трудится на пределе, поэтому зимой нужно быть внимательным к заряду аккумулятора.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Ничего выдающегося нет в тормозной системе. Даже на самых мощных версиях стоимость и ресурс комплектующих — удовлетворительная. Благодаря простой конструкции и недорогим комплектующим, обслуживание тормозной системы не преподнесет неприятных сюрпризов.

По ходовой части заметно “фордовское” влияние. Конструктивно, передняя подвеска МакФерсон здесь на алюминиевых рычагах, а задняя многорычажная подвеска похожа на Mondeo продольными рычагами и тягами. Можно ставить амортизаторы, пружины и другие детали подвески от “Мондео”, но будьте готовы к тому, что характер поведения X-Type значительно изменится в худшую сторону.

В рулевом управлении под зону риска попадает гидроусилитель руля. Радиатор слабо справляется с задачей, поэтому требует регулярной мойки, а бачок с фильтром — замены. Рейка до капитального ремонта может отходить все 300 000 км. Тяги и наконечники кончаются к 40 000 км, а на больших колесах еще скорее.

О трансмиссии

Пятиступенчатая механическая коробка передач от Ford MTX75, способная выдерживать крутящий момент до 300 Ньютонов. Возрастные проблемы, в виде утечки масла и износа синхронизаторов — мелочи, тем более на автомобилях, возрастом 15-18 лет.

В качестве АКПП устанавливали новый агрегат Jatco JF506E. Владельцы автомобиля отмечают, что при должном уходе, “автомат” служил до 400 000 км. С более мощными мотора ресурс в два раза меньше. Раз в 50 000 замена масла с мойкой соленоидов, а один из таковых клапанов, отвечающих за регулировку давления, лучше заменить заблаговременно, тем более стоимость его порядка 3000 рублей.

О силовой линейке

Особых претензий на навесное оборудование двигателей V6 нет, но компоновка его под капотом крайне плотная, а это создает высокую температуру подкапотного пространства, а также усложняет ремонт и обслуживание. Кстати, здесь множество механизмов, работающих от вакуума, поэтому при троение мотора и другие факторы подсоса, встречаются чаще и чаще.

Все моторы V6 отличаются только ходом поршня и объемом цилиндра. Объем двигателя от 2.1 до 2.5, а мощность от 157 до 230 “лошадей”. Ресурс цепи ГРМ 200 000 км, а поршневой группы — 400 000 км. Общая проблема моторов в подсосе, который часто оказывается под впускным коллектором. Нужно в этом случае менять все уплотнители воздушных каналов, и по случаю заменить сальники форсунок.

Такие вещи, как малый ресурс помпы, всевозможные течи масла, несоблюдение культуры ремонта мотора, с применением “колхозных” приемов ремонта — часто встречаются на этих автомобилях.

Как оказалось, Jaguar X-Type — автомобиль, которого не стоит бояться. Цены на большинство запчастей находятся в умеренной плоскости, ремонтировать узлы и агрегаты можно самому, ресурс автомобиля в целом отличный. Если бы не гниющие пороги, то кузов мог бы претендовать на звание “идеального”.

Технические характеристики Jaguar XF

Знаменитый футуристический седан британской компании стал олицетворением прогрессивного комфорта в автомобилестроении. Идеально сбалансированные габариты «Ягуара» XF и пространство салона, программное обеспечение высокого класса и мощные силовые агрегаты делают его фаворитом в линейке машин для ценителей безупречного качества. Из-за оригинальной классики во внешнем виде серия отлично подходит для владельцев представительского уровня: бизнесменов, руководителей, управляющих и пр. Рассмотрим краткий обзор популярных поколений.

Технические характеристики Jaguar XF 2008

Как и подобает престижной классике, уже первое поколение именитого седана выделялось внушительными габаритами и оригинальным привлекательным внешним видом. Длина кузова практически достигала пяти метров (4961 мм) при колесной базе в 2099 мм. Ширина «Ягуар Икс ЭФ» 2008 года равна 2053 мм при высоте в 1460 мм.

Для отечественного потребителя были доступны на выбор два дизельных мотора объемом 4,2 л. с., характеристиками мощности 300 и 420 л. с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 6,2 и 5,4 с.

Описание базовых технических характеристик Jaguar XF 2014

Обновленная версия, выпушенная спустя шесть лет после показа первого поколения, не потерпела существенных изменений в габаритах. Главной особенностью обновы является измененный экстерьер, улучшенный набор электронных помощников, расширенный функционал и более высокие характеристики.

Для автовладельцев СНГ модели 2014 года предлагались с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 3,0V6 (275 л. с.);
  • 3,0DV6 (275 л. с.);
  • 5,0V8 (510 л. с.).

Пятилитровый агрегат доступен только в топовой комплектации. Для двух первых вариантов предусмотрены возможности расширения набора опций и дизайнерские дополнения за дополнительную плату.

Технические характеристики: описание Jaguar XF 2017

Новейшая разработка британских инженеров в лице «Ягуар ХФ» выпуска 2017 года превосходит своих предшественников во всех направлениях. Серия, практически сохранив прежние габариты, выделяется более экономичными и менее вредоносными моторами, а также привлекательным современным дизайном.

В технических описаниях серии на дилерских сайтах СНГ указывается три версии комплектации моторами. Среди предлагаемых агрегатов первенство занимает бензиновый агрегат. Благодаря его внушительным характеристикам можно разгонять снаряженную машину до 100 км/ч за 5,3 секунды. Чтобы оценить все достоинства обновленной линейки, лучше ознакомиться с детальным обзором XF, представленным на официальном сайте.

Мы предлагаем весь комплекс сервисных услуг для владельцев премиальных автомобилей. Чтобы заказать ремонт, диагностику и/или обслуживание, достаточно подать заявку через online-форму обратной связи или позвонить дежурному менеджеру. Специалисты «Ровер Сити» идеально знают технические характеристики и особенности конструкции Jaguar XF всех модификаций, что позволяет им оперативно устранять проблемы любой сложности с безупречным качеством.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector