0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

История создания

Впервые модель XF была представлена в 2008 году, сменив Jaguar S-Type. От своего предшественника она получила незначительно измененную платформу и круглые элементы оптики. Именно передняя вызывала наибольше критики в адрес «Ягуар XF». Отзывы владельцев говорили о том, что выпущенный автомобиль по сравнению с эффектным предсерийным концептом Jaguar C-XF 2007 года изменился не в лучшую сторону.

Компания сделала выводы и представила в 2011 году обновленный XF, который внешне напоминал понравившийся всем прототип 2007 года.

Jaguar XF 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar XF 2019-2020

➖ Надежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Навигация (качество озвучки и долгий отклик)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ягуар ХФ 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XF 2.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет. После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге как в дождь, так и в снег. Дизельных 180 «лошадей» хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с.

Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные!

Нет подсветки кнопки включения радио. Отсутствуют как класс часы со стрелками. Считаю это недостатком! Можно было хотя бы их изобразить на мультимедиа. Сиденья мне кажутся жесткими, но это после Рендж Ровера.

Андрей Рудаков, отзыв про Ягуар XF 2.0D дизель (180 л.с.) АКПП AWD 2019 года

Видео отзыв

Машину брал на 2 недели в Германии. Новая, пробег 2 600 км, 2,0-литровый дизель, комплектация «Sport». Проехал около 1 500 км как по проселкам, так и по автобанам. Очень фанател по английским машинам, но во владении их не имел. Машинка меня разочаровала…

— Очень стильный вид, хотя сзади дизайн спорный. В машине присутствует дух-харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться не получится.
— Очень хорошая шумоизоляция, да и аудиосистема Меридиан мне понравилась.
— Сзади много места.
— Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы.

— Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное минут 40 с ней возился. Качество картинки высокое, большой экран навигации удобен.
— Не понравилась работа климат контроля. Выставляешь температуру, но то холодно, то жарко…
— Ужасный свет передних фар. Они настроены еще были плохо, но все равно видно, что с «немцами» свет и рядом не лежит..
— Долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся! Честно, даешь газу, а авто думает… думает… думает… 3,5 секунды и бац! Ужас… Я и режимы менял, но толку нуль.
— Огромные щели в сборке. В РФ я бы подумал, что машину перебирали, так как торпедо с щелями прям большими, причем где-то щель меньше, где-то больше… В отделке присутствует дешевый «солярисный» пластик… Он прямо на вид дешевый и жесткий. А между тем авто примерно за 4,5 ляма рублей.
— На скорости выше 200 км/ч по прямому автобану меня швыряло по дороге вправо и влево ветром. Быстрее ехать боялся, жесть. На БМВ такого нет даже близко.

Отзыв о новом Ягуар ХФ 2.0D дизель с автоматом 2020 г.в.

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. В повороты тоже входит хорошо, но «без огня», настройки подвески такие… немного ватные что ли.

Топливный расход существенно больше паспортного. В городе заявлено 8,7 литра на 100 км, но на деле выходит 11-13 л, и это уже после обкатки. Трасса 7-8 литров — тут в принципе почти как по мануалу.

В салоне классная отделка, качественная кожа, очень приятная на ощупь. Шумоизоляция – без вопросов. Посадка низковата, но регулировок руля и сиденья в целом хватает, чтобы устроиться (мой рост 178 см).

Прикольный селектор «автомата» – шайба. На моих прежних машинах такого не было. Оказалось, когда привыкнешь, это удобно. Экран мультимедиа посажен низковато. В меню много всего, пока разберешься, пройдет день. Но оно и интересно. Например, сюда зашиты настройки шасси. Игрушка для взрослых, копаться ужасно интересно.

Из косяков – озвучка навигатора, не всегда разбираю, что оно там говорит. А в целом машинка огонь! Очень комфортная, сбалансированная, да и качество сборки не подвело.

Кирилл, отзыв о Jaguar XF 2.0 (240 л.с.) автомат и полный привод 2019 г.в.

В первые дни эксплуатации проявились болячки:

1. Доводчики дверей. Если решили брать Ягуар — не берите опцию «доводчики». Стоит она 90 т.р., а работает плохо. Логика тупая — двери закрываются через раз, ОД разводит руками, все понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не могут. Бред полный.

2. Бесключевой доступ — не закрываются двери. Сдох на втором месяце эксплуатации. Признали неисправность — меняют.

3. Подогрев сидений — нет регулировки температуры. Это видимо только на комплектации Портфолио. Не признают и не ремонтируют.

4. Пинки в АКПП. Проявилась на 4-5 месяце. Не признают и не ремонтируют.

5. Датчик дальнего света — постоянно выдает ошибку «функция заблокирована». Не признают и не ремонтируют.

6. Обогрев лобового стекла — полоса посредине не греется, не греются и крайние положения дворников. Как следствие — все дворники во льду. Для чего было делать половинчатое решение — не ясно. Капот сделан так, что дворники не поднимаются, и чтобы почистить их — нужно открывать капот.

7. Подогрев руля. Внутренняя часть, где идет шов — не греется. Держать руль не комфортно.

8. Парктроники (как пердний, так и задний) периодически выдают сигнал о препятствиях при их отсутствии. Не признают и не ремонтируют.

9. Телефон подключается, но меня не слышно по громкой связи. Поменяли мультимедию с большим боем, но она поработала два месяца, и все повторилось. Даже ехать не хочу к ОД…

Осталась в Ягуаре только порода. Испортили индусы бренд… Все положительные эмоции быстро улетучились после такого отношения, хотя машина красивая и управляется хорошо. Во второй раз не возьму.

Отзыв про новый Jaguar XF 2.0D (180 л.с.) AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  • высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Новый Jaguar XF 2020: фото и цена, характеристики седана

Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.

Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Ягуар ХФ 2020 года будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

Плюсы и все минусы Ягуар ХФ

  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XF

Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением. Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.

Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.

Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.

После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег. 180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХФ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Ягуар ХФ 2020 цены и комплектации

Цена Ягуар ХФ 2021 в России составляет от 4 451 000 до 5 203 000 рублей, седан предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (199 л.с.) S AT84 451 000
2.0 (249 л.с.) S AT84 595 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT84 610 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT84 754 000
2.0D (199 л.с.) SE AT84 944 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT85 059 000
2.0 (249 л.с.) SE AT85 088 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT85 203 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jaguar XF

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4954 / 1987 / 1457
Колесная база, мм2960
Клиренс (дорожный просвет), мм116
Объем багажника, л505
Снаряженная масса, кг2210 — 2250
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.180240
Крутящий момент, Нм430340
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с8,17,0
Макс скорость, км/ч229248
Расход топлива, л
— город5,110,5
— трасса3,85,8
— смешанный4,37,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город11,9
— трасса6,7
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.

Видео тест-драйв нового Jaguar XF


Внешний вид

Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.

Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.

В нижней части бампера нового Ягуар ХФ 2020 модельного года можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.

В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.

Сзади машина больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики.

Салон

Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.

Эх, соберу гнев богов.
Допотопное аглицкое авто вызывающее, своим появлением, изумление в России и осознание того, что лорды на этом не ездят.

Моё мнение — баловство всё это с аГлицкими машинками..
за такие деньги посмотрите Вольво S 80 — НОВУЮ.
Машина не в пример качественнее и приятнее.

Последний раз редактировалось Melnikoff; 12.04.2012 в 20:49 .

Ребят, поделитесь своим опытом эксплуатации, а личным мнением основанным на непонятно каких слухах и интуиции не надо.

На моей предыдущей работе владелец конторы ездил на Ягуаре, правда там был XKR. Он ловил кайф, а мехи вешались. Тормоза слабые, чуть перегрел — пропали. Клиренса нет, пыльника снизу тоже, всякая срань с дороги попадала прямым ходом в приводные ремни. Самих ремней в продаже нет, подобрать невозможно, только оригинал, и того в наличии нет, только на заказ, больше месяца ждать. Кончился шкив коленвала — опять долго ждали. Ценник на запчасти космический.
Тут было дело — заехал я в эту контору. Висит этот Яг на подъёмнике, пылью трёхмесячной покрылся. Я уже не стал выяснять, что за причина.

По отзывам владельце новый именно XF не доставляет проблем. Ваще индусы их там хорошо вздрюкнули. Народ настоятельно рекомендует брать с дизелем. 3-литровый бенз едет, но только до того момента, пока дизель не попробовал. Но с дизелем ценник уже кусачий, туда и BMW F10 c 3-литровым дизелем влезет уже.

LR Discovery 4 TDV6 HSE

Колян знает тропинки волшебных полян.

«Кто не пьёт цяй, тот цьмо» (с) Конфуций

Сквиркл,а у нас тут у всех было по 2-3 Ягуара)))
Тогда, если нравиться- бери и не спрашивай.продать наверное сможешь.
Повторю,Ягуар — геморойная машина,тем более с пробегом.
ремни,сальники,прокладки,д� �же аккум- проблема у некоторых моделей. XJ
Как указал коллега выше.сервис крайне дорогой.
Был опыт и эксплуатации(не моей)и катался я на нём.удивил огромный радиус разворота. у самого тогда была БМВ 5-я.так небо и земля. недавно приятель выпил и я много катался на Вольво .Отличная машина.вот моё мнение.

Последний раз редактировалось Melnikoff; 13.04.2012 в 20:18 .

Друг мой в Дубае себе купил новый такой в том году, только комплектация premium luxury, не знаю уж чем она отличается от той, что в ссылке. Я к нему ездил месяц назад, поездили, имхо машина как машина, едет мягко, полный фарш всякой хрени, за год не ломалась, вроде, мы пикаповоды люди брутальные, поэтому трудно восторгаться такими тачками. Расход бензина ломовой(в городе не меньше 20-ти по компу), в эмиратах об этом не задумываешься, но здесь, я думаю, это тебя огорчит.

Дизельный Ягуар 2016 вдалеке от московских АЗС

Извините, но нам нечего сказать о качестве казанской солярки. Летний тест Ягуар XF 2016 прошел с ней не поперхнувшись, поэтому дальше сосредоточимся на железе, точнее алюминии — в основном из него сделан новый британский седан верхнего среднего класса.

В своё время, с появлением седана XF британский бренд Jaguar шагнул в новую эру дизайна и технологий. От консервативно-аристократичного облика англичане переметнулись к модерну. Но если для любой иной марки подобного уровня в этом нет ничего необычного, то для «Ягуара», прежде выпускавшего подчёркнуто классические автомобили, такая метаморфоза была сродни маленькой революции.

В рекламном буклете, что выдает казанский дилер, приведены слова Яна Каллума – директора по дизайну британской марки: «Всё сводится к самому необходимому. Хорошие дизайнеры всегда говорят: меньше, значит больше». В новом XF и впрямь ничего лишнего. Минимиум линий и выштамповок. Единственное в чём можно упрекнуть экстерьер – в излишней похожести на младший XE. Издалека XF едва ли получится отличить от XE, а в зеркале заднего вида от флагманского XJ.

Обзор рестайлинга

Новый Jaguar XF 2021 модельного года построен на «тележке» IQ, позволившей создать облегченный кузов. Известно, что почти 75% всех стальных сплавов, использованных в этом авто, являются алюминиевыми. По сравнению с машиной первого поколения экономия массы достигла солидных 190 кг., причем, жесткость кузова увеличилась на 28%.

Седан имеет полностью алюминиевую подвеску – двухрычажную спереди и интегральную многорычажную сзади, а за доплату британский флагман сможет обзавестись высокотехнологичным адаптивным шасси Adaptive Dynamics, где присутствуют дорожные сканеры, дающие электронике сигналы для изменения настроек элементов подвески в зависимости от дорожных условий. Также на авто ставятся вентилируемые тормозные диски – на всех четырех колесах, а рулевой механизм снабжается современным электрическим усилителем.

Кузов

Форма основных головных фонарей и капота не поменялась, чего нельзя сказать о переднем бампере, у которого центральные стойки приобрели обратный наклон, дав иную форму боковым воздухозаборникам.

Также слегка увеличилась решетка радиатора, к тому же в ней стала использоваться иная «сетка». На боковинах кузова единственным изменением стала новая форма порогов, а корма получила новое исполнение нижней части бампера, откуда исчезли круглые патрубки, и где появился более крупный фальшдиффузор.

Салон

Разработчики заявляют, что графика этого устройства с изогнутым экраном стала на порядок лучше, меню приобрело более удобный интерфейс, а для обновления ПО заботливо предусмотрен bluetooth-модуль.

Внутренняя отделка седана ожидаемо роскошна: мягкая кожа, дерево с натуральной текстурой, алюминий и в качестве стильного декора – лазерная гравировка на динамиках и металлическом поворотном селекторе. Все кресла здесь оснащены функцией массажа, а система очистки поступающего в салон воздуха стала еще более совершенной: теперь она способна задерживать частицы пыли размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

На новый Jaguar XF 2021 модельного года не будет ставиться механическая трансмиссия, поэтому теперь для всех доступных двигателей единственным вариантом останется 8-скоростной «автомат».

Также новая модель больше не комплектуется «фордовскими» V-образными «шестерками» и окончательно переходит на двигатели Ingenium собственного производства.

Это бензиновые «четверки» на 250 и 300 л. с., а также единственный дизельный вариант – четырехцилиндровый 204-сильный турбомотор в виде мягкого гибрида, дополненного 48-вольтовым стартер-генератором. Дизельный агрегат и начальный бензиновый мотор планируется ставить на заднеприводные и полноприводные модификации седана, а вот самый мощный бензомотор будет по умолчанию дополняться трансмиссией 4х4.

ВАШ JAGUAR XF

АКСЕССУАРЫ JAGUAR

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR

На создание эксклюзивной коллекции одежды, аксессуаров и сувенирной продукции нас вдохновили наши автомобили и их дизайн.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Jaguar. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

±Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1.В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

2.В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3.Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

4.Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

5.Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

6.Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

7.Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

8.Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

9.Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

10.Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector