0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Содержание

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Технические характеристики Yamaha Majesty

Модельный год2009
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Длина, мм2230
Ширина, мм780
Высота, мм1380
Высота по седлу, мм750
Страна сборкиЯпония

Yamaha Majesty 250-400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Offline Artist — Отправлено 20 Август 2015 — 00:13

  • Модераторы
  • 267 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Всём.

    Назначение темы:

    Эта тема создана специально для тех, кто хочет пообсуждать, поинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели.
    Это очень удобно. Вы делитесь впечатлениями о качествах и свойствах мотоцикла, о том, где лучше и как лучше обслуживать, регулировочными данными, обмен или продажа друг другу запчастей, также вплоть до совместных покатух.

    Было
    Стало

    YAMAHA MAJESTY 400 — 2005г

    Купил с пробегом 40000 км
    из работ сделал:
    замена сальника колена, пыльники вилки,мембрану инжектора, колодки замена, отремонтировал задний стояночный тормоз и суппорт,
    выкинул ксенон, установил кофр, площадку к нему, дуги для пассажира (они же слайдера), заменил вариатор на родной.
    поставил сигналку.
    После этого покатался и понял, что родной вариатор полное г. и начал его ревизию

    Выяснилось, что изношены задний шкиф неподвижный .
    Заменил его, главную пружину, поставил вариатор малосси с грузами 12 гр (родные были 16 гр).
    Скутер стал ехать на порядок лучше. Но потом решил поставить ремень малосси.
    Изменилось многое в лучшую сторону! аппарат не узнать — пуляет отлично.
    Чтобы было понятно максимальный крут момент и отдача кобыл при 6000 об/м
    измерения по оборотам и типам вариаторов:

    родной варик с родным ремнём
    срабатывание сцепы с места при 3500 обм
    80кмч — 5000 обм
    170 км/ч — 7400 об/м

    Вариатор Малосси и родной ремень
    срабатывание сцепы с места при 4500 обм
    110км/ч — 5600 об
    120 — 5800
    130 — 6000
    140 — 6200
    170 — 6800

    Вариатор J.Costa и родной ремень
    срабатывание сцепы с места при 4500 об/м
    100 км/ч — 6000 об/м
    120 — 6500
    140 — 7100
    170 — 7700

    Вариатор Малосси и ремень Малосси (установил на 1 см больше чем нужный по каталогу малосси и больше чем родной) так как вариатор не выжимал ремень на нужный радиус из за того, что родной ремень мал с завода.(НЕ ЗНАЮ НАХРЕНА ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО)
    срабатывание сцепы с места при 5000-6000

    50 — 6000
    100 — 6200
    120 — 6200
    140 — 6500
    170 — 6800

    Другими словами варик малосси держит обороты двигателя на максимальной отдаче мощи.

    Но вот старт с таких высоких оборотов несомненно палит родное сцепление.

    Вспоминая настройки вариатора — правильным теперь будет поставить тюнинговое сцепление и жёсткую главную пружину и маленькие тоже конечно (если не менять блок сцепы)

    Внешний вид — сделал наклейки под шлем. 500р Табуретка стала видна в потоке машин, а соответственно чуть повысил безопасность.

    • Наверх

    #2 Offline kollibri — Отправлено 26 Август 2015 — 14:58

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150
    • Наверх

    #3 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 26 Август 2015 — 19:05

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    Ymaha majesty yp400 B34

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    Владельцы , поругайте пожалуйста Majesty 400 . Очень она мне нравится , хочу присмотреться.

    Вот сюда зайди http://www.yamahamajesty.ru/forum/ Почитай, про гадкуюяпономопедку

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 OFFLINE AlexLeon

  • СИМовод
  • 222 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 909 698 76 74
    • Имя: Алексей.
    • Город Москва, СВАО, Ростокино
    • Колёса: BMW R1100 GS

    Вот тут пару отзывов есть http://my.auto.ru/sc. yamaha/majesty/ Мне он визуально показался небольшим, посидеть к сожалению не довелось.

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Тем то он мне и люб, что он не большой . Не хочу далеко уходить по размеру и по весу от своего.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    Сегодня маджествоводы собирались на гору. Думаю, что посидеть-пощупать не откажут

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Думаю между сильвером и чем-то ещё . В сильвере смущает только вес , да и то думаю привыкну . В отзывах о маджесте ни каких преимуществ перед джоймакс не вычитал. Спасибо за беспокойство.

    Сообщение отредактировал Павлуха: 25 September 2014 — 12:38 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 OFFLINE Shadowhunter

  • СИМовод
  • 1256 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +791623398S2
    • Имя: Артем
    • Город Москва
    • Колёса: Sym Wolf T2 (уехал к мушкетерам), Irbis XR250R, ГАЗ 24-2410-3110i

    Думаю между сильвером и чем-то ещё . В сильвере смущает только вес , да и то думаю привыкну . В отзывах о маджесте ни каких преимуществ перед перед джой макс не вычитал. Спасибо за беспокойство.

    Меня с собой захвати поразглядывать сегодня — я на них тоже облизываюсь..

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    • Наверх
    • Жалоба

    #48 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Олеж , разговора нет , красив зараза. Но дизайн штука спорная .

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    Согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные )

    А вот так ишО красифше:

    • Наверх
    • Жалоба

    #50 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    А вот катнуться-бы. Не далеко по кругу. Может и подействовало бы на решение. Он шустрей Максимки 400 ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    Приезжай в гости на Юга) Покатисся) А вот сравнить шустрость не могу. Ни на чем кроме полтинника и маджи не катал. Крейсерская у меня 110-120. До 160 он еще разгоняется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #52 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    У меня на моём такая же крейсерская . Правда больше145 не разгонял . У меня лобаш высокий Гиви.

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    По любому примеряться ннада) Скажу одно. моей заднице на этом диванчиГе ооочень комфортно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #54 OFFLINE заноза

  • Пользователь
  • 568 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Изобильный
    • Колёса: Yamaha Majesty 400, Honling QT8

    Паш, маджествоводы уже на горе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #55 OFFLINE Павлуха

  • SYM CLUB
  • 4895 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8 903 795 77 34
    • Имя: Павел
    • Город Малаховка
    • Колёса: Sym Maxsym 600

    Был сегодня общался. Посидел , пошевелил . По посадке джой нравится больше. Прирост в скорости и мощности ( в стоке ) не велик. Извените но моё мнение пересаживаться с джоймакса на маджесту смысла нет , агрегаты в весовой категории почти равны. Пластик на маджесте понравился больше , но на то она и япа. Так что при условии если ничего не ломается ( а джой в этом плане показал себя с хорошей стороны , о чем свидетельствует ветка посвящённая ему ) то смена агрегатов смысла не имеет . Камнями не забрасывайте , мнение сугубо личное.

    К стати ребята очень адекватные и доброжелательные. Всё по чесноку рассказали ,показали . В общем очень позитивно пообщались . Всем привет и спасибо !

    Сообщение отредактировал Павлуха: 25 September 2014 — 07:19 PM

    Тормоза

    Благодаря отсутствию рычага сцепления на руле освобождается место, и вместо него расположен тормозной рычаг заднего колеса. Таким образом, вся тормозная система может управляться исключительно руками. Под левой рукояткой на руле расположен стояночный тормоз, который удобно использовать, например, на перекрестках с большим уклоном. Благодаря этим показателям скутером легко и быстро научится управлять даже человек с минимальным опытом вождения.

    Размеры байка позволяют управлять им человеку среднего и высокого роста, да и пассажиру тоже будет удобно.

    Недостатки

    Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

    Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

    Silver Wing Club Russia

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Nakama » 27 сен 2013, 14:21

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 27 сен 2013, 15:07

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Dimms » 27 сен 2013, 15:22

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    BASSS » 27 сен 2013, 15:55

    To Wowick. А этого мало? Ну в смысле: тормоза, рама, вилка, динамика(в стоке). Мне как-бы тоже хватает тормозов, и динамики тоже достаточно. Я езжу и не напрягаюсь. Тут я просто сравниваю. Уже много раз возмущался тем, что за одинаковое количество лет, у Ямахи T-max было 4 поколения, а у Хонды Сильвер Винг два, а по факту это один и тот же скут. И если сравнить как едет T-max 3 и Хонда GT600, а они ровестники, то станет все понятно. Вот в чем устарелость Сильвера. Что сложного, на таком гиганте как Хонда, сделать хорошую раму, другую вилку со второй траверсой, и добавить один тормозной диск вперед? Мотор менять не нужно, ну может чуток только усовершенствовать. Все, получится идеальный максик. Причем по большому счету, главное рама, а вилка и тормоза это мелочи, с других мото можно подогнать.

    п.с. я тоже на Сильвере 10т.км. проехал и ничего не делал. Но я и на Маджесте почти 19т.км. проехал и тоже ничего не делал. И заводилась она точно так же, всегда и после долгого стояния тоже. Сильвер заслуживает, чтоб его любили, но отрицать его недостатки нелогично. Вот у вас, для примера, хороший телек дома? Вот если он хороший и будет работать 5-7лет без поломок, вы потом купите себе такой-же, только в новом корпусе и новым ПДУ, но со старой начинкой(экран, электроника)? Думаю, что нет.

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Denver » 28 сен 2013, 17:45

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Shum » 05 окт 2013, 09:41

    Никакая управляемость и отсутствие внятных и прогнозируемх тормозов
    Куда едет — надо угадать
    Где остановится — тоже загадка.

    В плюсах — только ремонтопригодность (дальнобоя у меня нет, а 300км за раз я могу отмахать и на рояле )
    Брал по случаю и по отзывам. Первая же поездка из деревни в ГАИ на постановку. показала, что это не моё. Удовольствия за рулем — ноль. Благо я использую мото как игрушки и не жалко было продавать. Сейчас получил отличные «тапочки» и когда выезжаю, получаю удовольствие. Сильвер для этого малопригоден, имхо.

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Робин Гуд » 13 ноя 2013, 19:42

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 14 ноя 2013, 20:34

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Андрей Потапенко » 16 ноя 2013, 15:44

    Shum писал(а): Никакая управляемость и отсутствие внятных и прогнозируемх тормозов
    Куда едет — надо угадать
    Где остановится — тоже загадка.

    В плюсах — только ремонтопригодность (дальнобоя у меня нет, а 300км за раз я могу отмахать и на рояле )
    Брал по случаю и по отзывам. Первая же поездка из деревни в ГАИ на постановку. показала, что это не моё. Удовольствия за рулем — ноль. Благо я использую мото как игрушки и не жалко было продавать. Сейчас получил отличные «тапочки» и когда выезжаю, получаю удовольствие. Сильвер для этого малопригоден, имхо.

    Того же мнения.
    Был момент , когда одновременно у меня были три скутера — Silver600 , Sky650 , T-MAX500.
    На всех трёх дня по 2-3 покатался по городу и по трассе на Владивосток.
    Стояла задача — два продать , один оставить себе на лето.
    Остановился на T-MAX500-2 и не пожалел.

    Сейчас хочу купить Sky650 последнего поколения , но что-то их нет пока в Японии на аукционах.

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 18 апр 2014, 00:17

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    СанПалыч » 18 апр 2014, 05:28

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Wowick » 18 апр 2014, 05:36

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Denver » 18 апр 2014, 08:04

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 18 апр 2014, 09:18

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    leonking » 18 апр 2014, 09:31

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Dimms » 18 апр 2014, 10:17

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Denver » 18 апр 2014, 10:27

    как запасной кадровый военный внесу коррективы. 🙂
    команда сначала подается к движению и уже потом про песню, либо: «С места, с песней, шагооом арш!»
    офф

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 18 апр 2014, 12:51

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Робин Гуд » 19 апр 2014, 17:05

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    capush0n » 19 апр 2014, 23:36

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    romtattoo » 20 апр 2014, 01:48

    Аппарат экскриментный и точка. ))

    пы.хы. Куплю Сильвер Винг 600. Срочно! Чем новее, навороченнее и дешевле, тем скорее я расстанусь с деньгами))

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    некто Василий » 21 апр 2014, 16:06

    динамики вполне хватает после осознания того, что лучше себя поберечь для чего то другого, возможно вы ещё не знаете для чего.

    ну а после этого осознания можно уже спокойно ездить по плохим дорогам и маленьких колёс становится вполне достаточно.

    ещё душу могут греть 2 ящика пива без проблем расположившиеся под сидением в месте с удочкой м закуской на пятерых человек.

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Maratych » 21 апр 2014, 16:08

    romtattoo писал(а): Аппарат экскриментный и точка. ))

    пы.хы. Куплю Сильвер Винг 600. Срочно! Чем новее, навороченнее и дешевле, тем скорее я расстанусь с деньгами))

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 21 апр 2014, 18:30

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    moisey515 » 21 апр 2014, 18:55

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    zurriburi » 22 апр 2014, 11:32

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    BASSS » 23 апр 2014, 07:50

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    capush0n » 23 апр 2014, 08:26

    Re: Почему я продал Silver Wing?

    Shum » 23 апр 2014, 09:56

    Рискуя быть закиданным помидорами но всё же истина дороже.

    В эту субботу съездил в деревню, открыл сезон. Перегнал Т-Макса 530-го домой в город.

    Сел и поехал. Так же как и все вёсны до этого. Прикатался и километров через 30-40 уже позволил себе немного «пошалить», поперекладываться, между рядов на трассе повышивать.
    И знаете что вспомнил? Свой первый выезд на Сильвере.
    Т-макс 3 был продан летом 2010го (в середине июля), осенью мы с Потапенко купили мне Сильвера и в конце марта он ко мне приехал. Первый выезд был исторически где-то «около майских». Т.е. между моими воспоминаниями от Т-Макса до выезда на Сильвере прошло порядка 9-10 месяцев! Ни о каком сравнении «в лоб» не могло быть и речи.
    Так вот Сильвер после тех же 30-40км (это примерно до трассы там доехать по деревням) меня разочаровал. Ехал в ГАИ ставить номера и приходилось привыкать к ощущениями. Гуляющая рама, посредственная управляемость. О прохождении поворотов без риска «соскользнуть» речи не шло — машина, что называется, гуляла под наездником
    В плюсах только очень дешевое обслуживание, до неприличия малый расход топлива (выше 5л у меня не выходило) и трудноубиваемая конструкция. Это «грело» душу

    Никакого особого драйва так и не вышло. Заниматься глубоким тюнингом, чтобы попытаться нивелировать огрехи архаичной конструкции рамы, не хотелось. Масло в вилке заменил на более «тугое», варик для нормальной разгона без провала между 60-80 км/ч, да и музыку в дорогу поставил.
    Потом мы расстались.

    И вот я выкатился в этот сезон. Прошлый не в счет, т.к. через сутки после продажи Сильвера уже был у дилера и забирал Т-Макса и тамошнее сравнение было «в лоб» и не в пользу Хонды. Увы. Слишком большая разница между ними. Теперь, с осени, прошло 7 месяцев простоя.

    И как же оно едет! За 300км я не просто не устал от Ямахи или её поведения на дороге, а получил отличный заряд настроения и драйва! Идет как по ниточке, повороты как по циркулю пишет, ни намека на соскальзывание. На любой доступной скорости от 20 до 180 (по спидометру — чего там в реальности хз). Тюнинга никакого — только Малосси повесил, чтобы сбалансировать разгон/скорость (стоковый заточен под разгон в ущерб максималки).
    Сильвер, как ни парадоксально, не давал того же комфорта. На мой взгляд, комфорт это не валкость, а собранность в меру. Когда от дороги не устаешь. Когда машинка под тобой как тапочки, сливается с тобой. Сильвер, увы, этого не давал. Диван. Скорее американский.
    Если сравнивать с автомобилями, то Сильвер — это чистый американец. Слишком мягкий во всём. На любителя.
    Т-Макс оказался сродни моей Вольво — комфортный, в меру жесткий, в меру мягкий. Не зубодробительная Субару или чего еще поспортивней для подростков.
    А нормальный сбалансированный аппарат. Из точки в точку доехать спокойно — без проблем. Надо побыстрей или «пошалить» — тоже позволено.
    Что Ямаха, что Вольво достаточно дороги в содержании относительно Форда, Бьюика или Хонды(мото). Но мне важней хороший баланс качеств.

    Поэтому я, пожалуй, не соглашусь с постулатом, что «не предназначен скут, априори, для трековых виражей, прохватов по гребенкам и гонок в около красной зоне тахометра.» Он вполне может дарить и удобство бизнес-класса с коробкой автомат, и драйв, если захочется «пошалить».

    Извините, что много. Случайно наткнулся Зурик виноват

    Технические характеристики

    Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

    В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

    Технические характеристики

    Класс мотоциклакруизер
    Годы производства:1996
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя4OHC2-V2
    Охлаждениевоздушное
    Объем (куб.см)399
    Мощность (л.с./кВт)32 /24,3
    Крутящий момент32
    Свечи ЗажиганияT.C.I. Formula
    Тип топливаБензин марки Аи92 / Аи95
    ГАБАРИТЫ
    Общая длина2451 мм
    Ширина930 мм
    Высота по седлу711 мм
    Сухая масса229,1 кг
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Переднее колесо130/90-16
    Заднее колесо170/80-15
    Топливный бак16 л. (включая резерв 3л.)
    Расход топлива (на 100 км)5 л
    Динамика разгона (0-100 км/ч)5.9 сек.
    Максимальная скорость135 км/ч
    Число передач5
    Передние тормозадиск
    Задние тормозаБарабанные

    Мотоцикл комплектуется верхневальным бензиновым двигателем марки XV400/535, который отличается надежностью и мощностью в 32 лошадиные силы. Благодаря этому мотору, Yamaha drag star 400 развивает скорость в 135 километров в час. Модель разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. При эксплуатации в смешанном режиме мотоцикл потребляет до 5 литров бензина марки Аи92/Аи95. Емкость бензобака составляет 16 литров.

    Yamaha drag star 400 комплектуется пятиступенчатой КПП, и задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

    Что говорят владельцы?

    С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

    Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

    Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

    По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

    В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector