0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

R1 c R3 или

R1 c R3 или.

#1 Ajiekcangp

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1, R3
    • Год выпуска:2009
    • 0
    • Наверх

    #2 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • 0
    • Наверх

    #3 jasckal

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Откуда:Самара
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2008

    Однозначно искать 600ку, иначе на след год ты будешь на р3, а она угадай на чём

    • 1
    • Наверх

    #4 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Что R3 что R6 стоят одинаково. R6 имхо лучше, если есть опасения, ни кто не мешает программно ее задушить хоть до 250сс. Да и 2 цилиндра это скучно и уныло. R3 вообще непонятно что за сегмент такой, ни рыба ни мясо.

    Сообщение отредактировал ECCOsea: 17 Март 2020 — 14:09

    • 0
    • Наверх

    #5 Ajiekcangp

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1, R3
    • Год выпуска:2009

    Найти более живую «шерсть», потом все равно же придётся повышать кубики или нет?

    Придётся , согласен , но вот найти более живую шесть мне представляется не просто за такую сумму

    Однозначно искать 600ку, иначе на след год ты будешь на р3, а она угадай на чём

    До ржаки верно подмечено :-))

    Что R3 что R6 стоят одинаково. R6 имхо лучше, если есть опасения, ни кто не мешает программно ее задушить хоть до 250сс. Да и 2 цилиндра это скучно и уныло. R3 вообще непонятно что за сегмент такой, ни рыба ни мясо.

    Сообщение отредактировал Ajiekcangp: 28 Март 2020 — 22:36

    • 0
    • Наверх

    #6 Ajiekcangp

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1, R3
    • Год выпуска:2009

    Сообщение отредактировал Ajiekcangp: 28 Март 2020 — 22:36

    • 0
    • Наверх

    #7 Счастливый

  • Пользователи
  • 175 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2007

    Технические характеристики

    Yamaha YZF R3 обладает отличными показателями для такого небольшого байка. Это обеспечивается ее продвинутой начинкой, призванной удовлетворить пожелания неопытного еще мотоциклиста. Конечно, мотоцикл не в силах подарить те же чувства, что какой-нибудь «литровый» представитель спортивного класса, или даже «литровый» нейкед, однако для модели таких небольших габаритов динамика просто великолепна.

    Больше, чем кажется: тест-драйв Yamaha MT-03

    Каждый раз, садясь на малокубатурный мотоцикл, я пытаюсь убедить себя, что «маленький» – не значит «для начинающих». И пытаюсь поверить в то, что есть на свете люди, которым не нужен «литр»…

    М ожет быть, действительно такие есть? Или это плод моих фантазий, основанный на наблюдениях за мотоциклистами в средней Азии и Индии? Мы-то живем здесь, практически в Европе, но мотоциклы с кубатурой «вокруг» трехсот кубических сантиметров пользуются все большей популярностью и у нас, и западнее. Постепенно «трехсотки» появляются у всех ведущих производителей. Причем эти «жужики» совершенно очевидно рассматриваются не как «простой и неприхотливый транспорт на каждый день» (как в Азии), а как вполне серьезная техника, просто маленького размера.

    Дисковые тормоза, ABS, впрыск топлива, жидкостное охлаждение и моторы вполне «взрослой» конструкции – это не эрзац-мотоцикл вроде YBR 125 или русско-китайских поделок отверточной сборки. Первой на российском рынке была, как это ни странно, Kawasaki c ее Ninja 250. Она же первой «распилила» объем до трех сотен «кубиков». А дальше покатилось, как снежный ком: буквально выстрелил KTM со своим Duke 390, а в прошлом году и Yamaha вывела на отечественный рынок «микроспортбайк» R3, оборудованный двухцилиндровым рядным двигателем объемом 321 см³ и мощностью 42 л. с.

    Разумеется, как только свет увидел спортбайк, фанаты марки стали ждать, появится ли «раздетая» версия мотоцикла – и да, конечно же, она появилась. Мотоцикл получил ожидаемое название МТ-03, «прописавшись» в линейке дорожников марки, а весной этого года приехал в Россию.

    Близнец

    Обычно когда из «большого» спортбайка делают стрит, дело не заканчивается только «раздеванием» оного. Традиционно мотор нейкеда дефорсируют процентов на 15-20, чтобы сместить пик крутящего момента в зону средних оборотов – так удобнее в городе. Ставят более простую подвеску, рассчитанную не только на гоночный трек, но и на «переваривание» уличных ухабов, зачастую меняют даже раму и маятник, увеличивают угол установки вилки – словом, приспосабливают сугубо гоночный аппарат к реалиям уличной жизни.

    Здесь же обошлось без чего-либо подобного. Если открыть таблицы ТТХ «спорта» R3 и нейкеда MT-03, то разница в цифрах найдется лишь в одной графе – снаряженная масса. Причем МТ-шка окажется легче, ведь при прочих равных показателях на ней меньше пластика. Правда, разница невелика – всего килограмм.

    Ходовая часть – стальная диагональная рама, сваренная из труб, спереди – классическая телескопическая вилка без регулировок, сзади – моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины.

    Тормоза – по диску на колесо, тоже вроде бы без изысков. Двухпоршневой суппорт спереди, однопоршневой сзади – в общем, ничего необычного. Кстати, пожалуй, только к тормозам у меня и возникли претензии во время теста: возможности двигателя тут значительно превосходят мощность тормозной системы, особенно спереди. Одного диска мотоциклу мощностью за 40 сил, очевидно, маловато. Если прикинуть, то классические японские «четырехсотки» мощностью всего на 10 лошадиных сил больше в подавляющем большинстве имели по два тормозных диска на переднем колесе – взять хоть Yamaha FZ 400 образца середины 1990-х. Конечно, «чесотка» весит побольше, и «максималка» у нее выше (кстати, на весьма скромные 30 км/ч), так откуда такая экономия?

    К слову, даже этот «дефицит» можно довольно легко поправить заменой тормозного шланга на армированный и установкой более мягких колодок. Но тем не менее, осадок, как говорится, остался.

    Как большой

    Трудно, очень трудно перебороть несерьезное отношение к «малокубатурникам». Игрушка, для начинающих, как бы не по-настоящему… И несмотря на то, что я смог вполне комфортно разместиться в седле, «разложив» по положенным местам руки и ноги, все равно меня не покидало ощущение медведя на велосипеде (которое усиливается при взгляде на фото). Сначала это даже немного смущало – большой дядька на такой «мопедке» выглядит, наверное, комично. Но первая же пробка показала, что «ехать» гораздо важнее, чем «выглядеть». Посадка комфортная, коленки не затекают, руки расслаблены, филейная часть, как это ни парадоксально, вполне комфортно чувствует себя на довольно некрупной сидушке – нормальный «моцик»!

    Вдобавок маленький и юркий мотоцикл тут же показал склонность к поеданию пробок. Я не большой любитель «жарить» между стоящих в заторе машин «на все деньги». Тем не менее, вот позади остался «Харли», следующим дорогу уступил какой-то раскрашенный из баллончика стритфайтер, девочка на чоппере… пожалуй, быстрее меня в пробке сможет двигаться только скутер-полтинник, поскольку ширина его руля в полтора раза меньше, чем у МТ. Определяющим фактором здесь является именно размер мотоцикла, его ширина и масса. В пробке ощущаешь себя жидкостью, способной просочиться в любую щель!

    Вот только левая нога изрядно устает. Маленький и «крутильный» двигатель закидывает стрелку тахометра в красную зону почти мгновенно, а передачи очень короткие, и орудовать рычагом КПП приходится довольно активно. Естественно, у 321-кубового мотора рабочий диапазон весьма узок, поэтому нужно постоянно удерживать его в «тонусе» перебиранием передач. Однако это проблема любого «маленького» мотора. Если вспомнить тот же KTM Duke 390 (к слову, рабочий объем оного составляет всего-то 373 «куба», а мощность – 44 л. с.), то там ввиду его «одноцилиндровости» орудовать лапкой приходится еще активнее: у «одностволки» рабочий диапазон значительно меньше, чем у двойки.

    Половина «шестисотки»

    Коли уж заговорили о моторе, то остановимся подробнее. До сих пор непривычно видеть на маленьких «жужиках» двухцилиндровые моторы. Габариты и масса всех этих «малышей» заставляют субъективно ставить их в один ряд с совсем уж небольшими «тырчиками» вроде того же YBR 125, Stels Flex 200 или Bajaj Pulsar. Однако, если задуматься, то MT-03 и иже с ним гораздо ближе к классическим «четырехсоткам» конца прошлого века, коих в неимоверных количествах натаскали продавцы «бэушного» железа. А тот же «фазер» или «сибиха» с их четырехцилиндровыми рядными моторами уже считаются вполне полноценными мотоциклами. С рядной «двойки» Yamaha снято изрядно – 42 «лошади». Те же внутрияпонские «чесотки» имели мощность 52 – 53 «силы». Разница не так уж велика – порядка 19 процентов. Тот же Bajaj Pulsar NS 200 имеет в арсенале «всего» 23 л. с. – а это почти вдвое меньше! Так что «триста» – это значительно ближе к «четыремстам», нежели к «двумстам».

    Двухцилиндровая компоновка позволила «размазать» крутящий момент по довольно широкому диапазону оборотов. Нет, я не противоречу себе: по сравнению с «одностволкой» здесь все действительно очень приятно. Мотор выкручивается до 12,5 тысячи оборотов в минуту, однако после 10 его задор заметно «скисает». Начинается хорошая тяга после 3 000 об/мин, а все, на что способен, мотор показывает после отметки «7 000». Для того, чтобы ехать комфортно в городском потоке, можно использовать и меньший диапазон, но чтобы «валить на все деньги», нужно не выпускать стрелку тахометра из диапазона «7-11». Вот тут-то и начинается бешеная дерготня коробки. Но это уже для любителей высоких достижений.

    Мотор уверенно разгоняет 168-килограммовый аппарат с сотней пилота «на загривке» до 130 км/ч. Если запастись терпением, то на спидометре можно увидеть цифру 150 и даже больше, но я, к несчастью, после 150 км/ч ждать устал. Стоит ли напоминать, что те же пресловутые японские «чесотки» имели ограничитель скорости на 180? Велика ли разница в 30 км/ч? Я считаю – нет.

    XXI век

    Но все же, в чем концептуальная разница между свежей «трехсоткой» из начала 21 века и заслуженной «чесоткой» из века прошлого? Велик соблазн признать «великие «мотики» прошлого» выигравшими. Все же и двигатель четырехцилиндровый, и мощность повыше, и тормоза «взрослые», и даже габариты, как ни крути, более похожи на мотоцикл, чем на мопед… Сложен выбор.

    [su_gallery_with_desc_new title=’Yamaha MT-03′ subtitle_1=’Двигатель:’ subtext_1=’четырехтактный, 321 см³’ subtitle_2=’Рама:’ subtext_2=’Диагональная’ subtitle_3=’Габариты (Д х Ш х В), мм:’ subtext_3=’2 090 х 745 х 1 035′ subtitle_4=’Высота сиденья, мм:’ subtext_4=’780′ gallery=’346511,346512,346513,346514,346515,346516,346517′]

    Но даже если отбросить проблемы, связанные с возрастом «бэушняка»… Те, кто ездил на старых «японцах», помнят, что такое «промывка и синхронизация карбюраторов» с параллельной заменой резиновых частей. Процедура, сходная по трудоемкости и затратам с переборкой мотора! Каждый сезон – извольте, а то и не один раз! А уж что такое «подсос», нынешние неофиты даже не знают, поди!

    Электронный впрыск, никаких проблем. Чиркнул стартером даже после полугодовой спячки – и мотоцикл готов ехать. Тормоза пусть и попроще, но зато оборудованы ABS. Без этой радости жизни даже олдфагам ездить стало некомфортно – к хорошему быстро привыкаешь!

    Да и габариты с массой – тоже штука не очень полезная. Одно дело – 200 километров «чесотки», другое – легонький и невысокий MT. Опять же, никаких проблем с недостатком жесткости ходовой. «О, сколько нам открытий чудных» приносили быстрые повороты на старых «японцах» со стальной дуплексной рамой!Как мы узнавали о понятии «жесткость на кручение» и «на изгиб»! На MT-03 об этом просто не думаешь! Словом, прогресс, конечно, не стоит на месте. Да и инженеры Yamaha не зря свой хлебушек и суши кушают. Найти хоть какие-то недостатки или просчеты в мотоцикле (кроме упомянутых тормозных систем) просто невозможно. Значит, «трехсотка» – идеальный мотоцикл для начала «карьеры»? Однозначно. Нравится эстетика спорта? Извольте R3. Больше по душе задиристый и агрессивный облик нейкеда? Берите MT-03. И на первый сезон будет не страшно, и на второй – не скучно. Пожалуй, вот главное достоинство этого класса мотоциклов в целом и Yamaha в частности. Но есть у MT одна, главная проблема…

    Разорвут на части

    Как это частенько случается, особенно в последние годы, успешность модели определяет не столько ее техническая составляющая, сколько ценовая политика фирмы. И вот здесь, к огромному моему сожалению, я могу предречь бодрому малышу весьма незавидное будущее. Я все понимаю – курс доллара и евро, кризис, все дела, но 463 050 рублей – это очевидная заявка на поражение в конкурентной борьбе.

    [su_gallery_with_desc_new title=’Yamaha MT-03′ subtitle_1=’Колесная база, мм:’ subtext_1=’1 380′ subtitle_2=’Минимальный дорожный просвет, мм:’ subtext_2=’160′ subtitle_3=’Полная снаряженная масса, кг:’ subtext_3=’168′ subtitle_4=’Объём топливного бака, л:’ subtext_4=’14’ gallery=’346532,346533,346534′]

    Два главных и самых, пожалуй, очевидных конкурента просто усмехаются «в усы». КТМ Duke 390 – суперхит последней пары лет – стоит сейчас 349 000 рублей! На 110 тысяч дешевле! Не менее популярный аппарат – Kawasaki Z300 – салоны предлагают за 395 300 рублей: тоже изрядная разница. Ну и, пожалуй, последний гвоздь в крышку вколотит новый BMW G310R. Пусть он и слабее «Ямахи» на 8 л. с., но цена в 299 000 не оставляет ему ни малейшего шанса. И вот это, пожалуй, самое обидное. Ведь МТ-03 – действительно превосходный мотоцикл.

    Мощный мотоцикл.

    Отзыв: Заразился я страстью к мототехнике обычным образом. Помню, что все проходило очень интересно и захватывающе, но тяжелое дыхание мотозаразы мой наивный и доверчивый организм в том момент еще не ощутил. Недобрая улыбка наверняка блуждала на лице решившего меня покатать мотоциклиста. Но, увы, я не могла ее разглядеть под наглухо тонированным стеклом шлема. Последующие 10 минут безумств на дороге показались мне одним мгновением, напрочь перевернув представление о скорости. Буквально исходивший на фл … Читать далее

    Нейтральные отзывы

    о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

    Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

    Не в обиду владельцев Ямах.

    Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

    то это не лучший вариант.

    Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

    Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

    Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

    Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

    Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

    ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

    ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

    Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

    1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

    2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

    3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

    4)Он очень звонкий!!

    5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

    6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

    В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

    Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

    просто хочу поделиться наблюдением.

    мотор новый покупал. 30 hwcs.

    в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

    а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

    в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

    вот вам и новый мотор.

    Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

    Достоинства:

    Не большая цена

    Немного слабоват, да и топливо он любит!

    Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

    Yamaha YZF R3

    Цена: 4 000 000 тг.

    Укажите Ваш телефон и мы Вам перезвоним!

    • Характеристики
    • Описание
    • Доставка

    Двигатель

    • Двигатель 4-х тактный, рядный
    • Объем двигателя 321 см³
    • Количество цилиндров 2-х цилиндровый
    • Диаметр цилиндров 68 мм
    • Максимальная мощность 42,0 л.с. (31,0 кВт) при 10750 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кг*м) при 9000 об/мин
    • Тип зажигания TCI
    • Охлаждение жидкостное

    Трансмиссия

    • Коробка передач 6-ти ступенчатая
    • Сцепление многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

    Шасси

    • Рама стальная
    • Тип привода цепь
    • Передняя подвеска 37 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм
    • Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 125 мм
    • Передняя шина 110/70 R17 54H
    • Задняя шина 140/70 R17 66H
    • Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт ABS
    • Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт ABS
    • Колесная база 1380 мм

    Габариты

    • Ширина 730 мм
    • Высота 1140 мм
    • Высота по седлу 780 мм
    • Снаряженная масса 170 кг
    • Объем топливного бака 14 литров

    Общие

    • Класс мотоцикла спортивный
    • Код техники YZF-R3
    • Год мотоцикла 2019 год
    • Пробег мотоцикла новый, без пробега

    Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3) была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.

    Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 — здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента — 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.

    Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS (версии без ABS доступны на рынке Северной Америки), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП. Снаряженная масса — 169 кг.

    На платформе Yamaha R3 была построена также модель нейкеда Yamaha MT-03, которая продается с 2016 года.

    В 2019 году модель R3 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, LED-оптику, LCD приборную панель и вилку перевернутого типа

    Вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем магазине по адерсу: г. Алматы, проспект Гагарина 232. Адрес можно посмотреть на карте.

    При оформлении заказа товар зарезервирован на Вас на 3 дня. В течении этого срока срока нужно забрать покупку. Менеджер выдаст заказ по приезду в наш магазин.

    Наш курьер доставит Ваш заказ в любую точку города по указанному Вами адресу.

    После предварительного звонка менеджера, курьер дополнительно свяжется с Вами для предупрждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час).

    Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.

    Доставка до транспортной компании — бесплатно. Курьер доставит товар до Вашей двери.

    Фотогалерея

    Технические характеристики

    Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
    Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.

    Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.

    Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.

    При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.

    Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.

    Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.

    Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.

    Технические характеристики Yamaha YZF-R6

    Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.

    Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.

    Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.

    Двигатель

    Число тактов4
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    КонфигурацияРядный
    Рабочий объем599 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
    Максимальная мощность118 л.с. при 14500 об/мин
    Максимальный крутящий момент61.7 Н•м при 10500 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Рекомендуемое топливоАИ-95
    Система охлажденияЖидкостная
    Система запускаЭлектростартер

    Трансмиссия

    Тип коробки передачМеханическая
    Количество передач6
    СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
    Главная передачаЦепь

    Размеры и масса

    Длина2040 мм
    Ширина695 мм
    Высота1150 мм
    Высота по седлу850 мм
    Колесная база1375 мм
    Дорожный просвет130 мм
    Снаряженная масса190 кг
    Емкость топливного бака17 л

    Ходовая часть и тормоза

    РамаАлюминиевая диагональная
    Подвеска
    ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
    Ход передней подвески120 мм
    ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
    Ход задней подвески120 мм
    Тормоза
    ВпередиДвухдисковый гидравлический
    Диаметр320 мм
    СзадиДисковый гидравлический
    Диаметр220 мм
    Шины
    Впереди120/70 ZR17 58W
    Сзади180/55 ZR17 78W

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива
    Смешанный цикл6.6 л/100 км

    Безопасность на воде

    Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

    Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

    Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector