0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha XV 1700

Содержание

Yamaha XV 1700

Yamaha XV 1700 — фото 1

Yamaha XV 1700 — фото 2

Yamaha XV 1700 — фото 3

Yamaha XV 1700 — фото 4

Yamaha XV 1700 — фото 5

Мотоцикл Yamaha XV 1700 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

  • 2009 г. — начало производства и продаж.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S31, 2S32, 2S33, 2S34, 2S35, 2S36, 2S37.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S38, 2S39, 2S3A, 2S3B, 2S3C, 2S3D.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3E, 2S3F, 2S3G, 2S3H, 2S3J, 2S3K.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3L, 2S3M, 2S3N, 2S3P, 2S3R, 2S3S, 2S3T.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3U, 2CE1, 2CE2, 2CE3, 2CE4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3V, 2S3W, 2CE5, 2CE6, 2CE7, 2CE8.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CE9, 2CEA, 2CEB, 2CEC, 2CED, 2CEE, 2CEF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CEG, 2CEH, 2CEJ, 2CEK, 2CEL, 2CEN, 2CEP.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 2CER, 2CES, 2CET, 2CEU.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).

Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:

  • YCC-I — Yamaha Chip Controlled Intake — автоматически изменяемая длина впуска
  • YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle — электронный дроссель
  • Slipper Clutch — проскальзывающее сцепление
  • ABS

Ямаха в макс 1700 отзывы владельцев

Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение composite » 23 июн 2011, 23:56

Сраз хочу попросить не устраивать холливар на тему, что лучше, Харлей или все остальное у меня другого байка в ближайшее время точно не будет.

Заказал себе Yamaha XV Warrior 1700, до прихода техники остается около месяца, поэтому буду очень благодарен за любые советы по эксплуатации, отзывы о мотоцикле (желательно не из серии, доехал от смотровой до манеги, девочки пялились но больно он шумный)

Кто где чиниться, (кстти кто ybm знает как часто надо проходить ТО и что нужно поменять сразу по приходу, мотик слегка БУ 1200 км из штатов) может стоит что то докупить из доп оборудования (баик идет в стоке), вобщем буду рад любым дельным советам, так как честно говоря это мой первый баик и я на двух колесах новичек.

Что нужно обязательно купить из экипировки, когда аппарат придет сразу на полный комплект экипировки денег небудет, так что пока у меня план минимум это шлем, выбрал Shoei Multitec (Модуляр) подшлемник закрывающий до груди, перчатки и мото-кроссовки, этого достаточно (учитывая что достаточно плотная кожанка у меня есть) на первый месяц?

Весь мой опыт пока укладывается в полученные собственными усилиями права, так что пишите с удвольствием почитаю любую инфу о байке!

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Pedro » 24 июн 2011, 00:08

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Shatun Che » 24 июн 2011, 00:39

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Dragon » 24 июн 2011, 01:01

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Водолей » 24 июн 2011, 07:37

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Igor218 » 24 июн 2011, 10:42

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Водолей » 24 июн 2011, 10:55

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Dragon » 24 июн 2011, 10:59

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Illesp » 24 июн 2011, 11:08

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение MacLeods » 24 июн 2011, 11:11

composite писал(а): Всем привет!

Сраз хочу попросить не устраивать холливар на тему, что лучше, Харлей или все остальное у меня другого байка в ближайшее время точно не будет.

Заказал себе Yamaha XV Warrior 1700, до прихода техники остается около месяца, поэтому буду очень благодарен за любые советы по эксплуатации, отзывы о мотоцикле (желательно не из серии, доехал от смотровой до манеги, девочки пялились но больно он шумный)

Кто где чиниться, (кстти кто ybm знает как часто надо проходить ТО и что нужно поменять сразу по приходу, мотик слегка БУ 2200 миль из штатов) может стоит что то докупить из доп оборудования (баик идет в стоке), вобщем буду рад любым дельным советам, так как честно говоря это мой первый баик и я на двух колесах новичек.

Что нужно обязательно купить из экипировки, когда аппарат придет сразу на полный комплект экипировки денег небудет, так что пока у меня план минимум это шлем, выбрал Shoei Multitec (Модуляр) подшлемник закрывающий до груди, перчатки и мото-кроссовки, этого достаточно (учитывая что достаточно плотная кожанка у меня есть) на первый месяц?

Весь мой опыт пока укладывается в полученные собственными усилиями права, так что пишите с удвольствием почитаю любую инфу о байке!

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение MacLeods » 24 июн 2011, 11:14

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Illesp » 24 июн 2011, 11:34

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение MacLeods » 24 июн 2011, 11:53

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Волк25 » 24 июн 2011, 17:37

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение fas » 24 июн 2011, 23:10

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение BlackGod » 25 июн 2011, 10:04

composite писал(а): Всем привет!

Кто где чиниться, (кстти кто ybm знает как часто надо проходить ТО и что нужно поменять сразу по приходу, мотик слегка БУ 2200 миль из штатов) может стоит что то докупить из доп оборудования (баик идет в стоке),

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение composite » 24 июл 2011, 12:36

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение composite » 24 июл 2011, 12:37

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение Sokos » 24 июл 2011, 12:43

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение composite » 24 июл 2011, 12:45

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом.

Сообщение composite » 24 июл 2011, 12:49

composite писал(а): Всем привет!

Сраз хочу попросить не устраивать холливар на тему, что лучше, Харлей или все остальное у меня другого байка в ближайшее время точно не будет.

Заказал себе Yamaha XV Warrior 1700, до прихода техники остается около месяца, поэтому буду очень благодарен за любые советы по эксплуатации, отзывы о мотоцикле (желательно не из серии, доехал от смотровой до манеги, девочки пялились но больно он шумный)

Кто где чиниться, (кстти кто ybm знает как часто надо проходить ТО и что нужно поменять сразу по приходу, мотик слегка БУ 2200 миль из штатов) может стоит что то докупить из доп оборудования (баик идет в стоке), вобщем буду рад любым дельным советам, так как честно говоря это мой первый баик и я на двух колесах новичек.

Что нужно обязательно купить из экипировки, когда аппарат придет сразу на полный комплект экипировки денег небудет, так что пока у меня план минимум это шлем, выбрал Shoei Multitec (Модуляр) подшлемник закрывающий до груди, перчатки и мото-кроссовки, этого достаточно (учитывая что достаточно плотная кожанка у меня есть) на первый месяц?

Весь мой опыт пока укладывается в полученные собственными усилиями права, так что пишите с удвольствием почитаю любую инфу о байке!

Есть ли владельцы данного апарата. В каталогах видел 97 и 140 л.с. Мотоопыт небольшой,предпочитаю небыструю езду по выходным.Нравится дизайн этого байка,как-то он отличается от других моделей.Буду рад мнениям об этом байке.

Владельцы то наверняка есть , но просто сегодня выходной и спят они все как сурки с пивом в обнимку ;))
зы: В понедельник проявяться ;))

А понятно,а то меня в Южную Корею нелегкая занесла,вот и потерял ориентацию во времени.Байк под гостинницей стоит,но владелец ни по русски,ни по английски.

Тут тоже все полумертвые: празднование восточного нового года началось. А я тут со своими мотоциклами. )

Да ладно не растраивайся так сильно , будет понедельник тогда спецы по мотоциклам и подтянуться , я сейчас выходной и народу на форуме практически нету , спят все;)

Vmax — чудовище, истинный стритфайтер. Для неофита — смерть.
Полносильная версия при старте со светофора оставляет след жженой резины метров в 150.
Так что если опыт небольшой — не рекомендую. Есть XJR1200 — я на нем катался и был приятно удивлен его дружелюбностью.

Да мне и неполносильной бы хватило,я тихоход,главное-вид харизматичный и завершенный,глаз радует:)А 150 метров жженной резины-дело десятое для меня.Как в эксплуатации,посадка и т.п. интересует.

если в-макс стритфайтер, то я папа римский «здрасуйте» 8) стритфайтер это спорт без пластика с доработкой, а в-макс это чоп, немного с притензией на «город», хотя такой же овощь как и другие чопы.

если в-макс стритфайтер, то я папа римский «здрасуйте» 8) стритфайтер это спорт без пластика с доработкой, а в-макс это чоп, немного с притензией на «город», хотя такой же овощь как и другие чопы.

Блин, не5 знаю такихз дурных чопов. Чоп — диван, на котором можно плавно перемещаться из пункта А в пункт Б.
Короче вмакс — классик

если в-макс стритфайтер, то я папа римский «здрасуйте» 8) стритфайтер это спорт без пластика с доработкой, а в-макс это чоп, немного с притензией на «город», хотя такой же овощь как и другие чопы.

Поправлю — это драгстер, а не чоппер и уж точно не классик

Едет только по прямой.

Рама «резиновая» — слабенькая, не для Максовского мотора однозначно.

Три выхода:
1 менять на тюнинговую
2 усилить растяжками
3 Смириться и ездить тихо и не буйно 🙂

Похожий мотоцикл — Хонда X4. Ток проблем с рамой нет, двиг рядный, а не V4 как на Максе.
А так такая же бензожорка и любитель передвигаться по прямой

Последний раз редактировалось Sonik2; 18.02.2007 в 04:14 .

вопрос ребром, что есть в драгстере чего нет в чопере?

да какая собсно разница? чоп, он и есть чоп, а какой не важно )))))
главное, что не спорт
ну это я так, скучно стало.
)))

Разговорился я тут давеча с британцем,старым фантом байком и владельцем валькирии.Он говорит,что ездить на вмаксе медленно-сложно,ошибок вмакс не прощает,так что,говорит, бери драгстар 250-й и ковыряй на нем потихонечку:)Кстати весь спорт-класс байков он называет «пластиковыми торпедами» и вобще как-тополон скепсиса о них.

Знаешь такую штуку как Шевроле Камаро?
Очень Мощный двигатель и накакая ходовая. Вот это точное определение этой Ямахи.
В принципе для неспешных прогулок хороший аппарат, если с «газом» быть аккуратным.

Вот,нарыл в и-нете,мнения разные,но байк,видимо,очень популярный.

м-даа,снимочек заставляет задуматься 🙂

Посадка другая, руль другой, мотор ип. тый

Поправлю — это драгстер, а не чоппер и уж точно не классик

Едет только по прямой.

Рама «резиновая» — слабенькая, не для Максовского мотора однозначно.

Три выхода:
1 менять на тюнинговую
2 усилить растяжками
3 Смириться и ездить тихо и не буйно 🙂

Похожий мотоцикл — Хонда X4. Ток проблем с рамой нет, двиг рядный, а не V4 как на Максе.
А так такая же бензожорка и любитель передвигаться по прямой

По поводу Вымакса абсолютно верно: рамы нет, тормозов нет 🙁
Самое ценное в этом моце—мотор. Недаром его прозвали кувалдолетом.
Бак маленький, кофры вешать некуда. На тахометр глянуть на скорости-это анриал 🙁 Он маленький, как наручные часы, да еще на фальшбаке стоит. Пока разглядывать будешь, наипнешься 10 раз.
100 сильный Вмакс меня на XJR-1200 догнать не смог.
Х-4 гораздо лучше рулится, чем эта кувалда без тормозов.
Мне после XJRа на Вымаксе посадка, как на жердочке показалась.

Особенности

Выпуск модели продолжается. Мотоцикл предлагается на всех материках, для всех стран.

VMAX стал легендой практически с момента выхода в продажу – какой-либо альтернативной модели в то время просто не было.

Конструктора учли все недочёты, отмеченные пользователи более ранней версии, использовали отдельные решения, ранее опробованные на спортах компании. Результат превзошёл ожидания. За 10 лет производства мотоцикл не пришлось дорабатывать или вносить какие-то кардинальные изменения.

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Белоконов Константин(КОТ)

Pablo escobar

Irbis455

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Белоконов Константин(КОТ)

Pablo escobar

Irbis455

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector